PDA

Просмотр полной версии : Отсечка


Zhendos
13.01.2013, 18:44
У кого при каких оборотах, если нажать правую педаль до пола, происходит переключение скоростей? У меня при 4000, больше не развивает, всё хочу его до 5000 раскрутить не получается

гор
13.01.2013, 18:49
У кого при каких оборотах, если нажать правую педаль до пола, происходит переключение скоростей? У меня при 4000, больше не развивает, всё хочу его до 5000 раскрутить не получается

примерно на 4800:bf:

Макс007
13.01.2013, 18:55
4900

ultrabyte
13.01.2013, 18:59
около 5000

Zhendos
13.01.2013, 19:05
обидно балин, опять искать причину

alekssandr
13.01.2013, 19:10
у меня так было...сначала из-за мертвого насоса, потом из-за 5-ти мм нагара на клапанах

Skydive
13.01.2013, 19:35
У меня зависит от натяжки троса кик-даун.
Сейчас -тапка в пол -около 4800 об/мин.
Кстати -не ссы, у тебя педаль газа просто отогнута в низ. Подогни ее и офигеешь))

Zhendos
13.01.2013, 20:02
У меня зависит от натяжки троса кик-даун.
Сейчас -тапка в пол -около 4800 об/мин.
Кстати -не ссы, у тебя педаль газа просто отогнута в низ. Подогни ее и офигеешь))
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?

Zhendos
13.01.2013, 20:03
у меня так было...сначала из-за мертвого насоса, потом из-за 5-ти мм нагара на клапанах

Насос чего?

alekssandr
13.01.2013, 20:14
бензина

Макс007
13.01.2013, 20:18
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?

какие шутки, тут серьёзные люди сидят

Zhendos
13.01.2013, 20:38
Насос мерил механическим манометром на ходу, на всех режимах давит три кг. На счет клапанов интересно, в двигатель собираюсь лезть месяца через два там посмотрим

Макс007
13.01.2013, 20:41
Насос мерил механическим манометром на ходу, на всех режимах давит три кг. На счет клапанов интересно, в двигатель собираюсь лезть месяца через два там посмотрим

просто компрессию померий

Zhendos
13.01.2013, 20:43
Мерил 9 12 11 10 10 11

Макс007
13.01.2013, 20:47
Мерил 9 12 11 10 10 11

12- это сильно. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm

Zhendos
13.01.2013, 20:55
В академии мерили судя по этому ресурсуhttp://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm 11 тоже сильно, там максимум 10.2

max19834
13.01.2013, 22:42
У меня раньше при нажатой педали в пол на второй разгонялась только до 90! И почти никогда не переключалась с 4 на 2. Недавно подтянул трос кик-дауна теперь с 4 на 2 переключается всегда при педали в пол и на второй почти до 120 разгоняется!!! Педаль тоже можно подогнуть.

Skydive
14.01.2013, 06:47
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?

Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.

dimanoid
14.01.2013, 08:26
reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
про отсечку

Стас 69 См
14.01.2013, 12:29
5000

тоже не раскучивался сначала

Думал дело в движке, всех замучил,и в Самаре и в Тольятти, а оказался датчик давления в коробке, заменил и ох..л , даже ногу с педали отдергиваю, а кикдаун отрегулировал на самое нижнее положение педали....

Что-бы проверить гнутая педаль газа или нет надо одному нажать её в пол а другому проверить есть-ли ещё ход дросельной заслонки рукой и всё будет понятно...

Champion
14.01.2013, 12:43
Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.

у меня тож гнутая. но я думаю этот двиг незачем больше 4х крутить

Zhendos
14.01.2013, 20:57
5000

тоже не раскучивался сначала

Думал дело в движке, всех замучил,и в Самаре и в Тольятти, а оказался датчик давления в коробке, заменил и ох..л , даже ногу с педали отдергиваю, а кикдаун отрегулировал на самое нижнее положение педали....

Что-бы проверить гнутая педаль газа или нет надо одному нажать её в пол а другому проверить есть-ли ещё ход дросельной заслонки рукой и всё будет понятно...

Датчик давления ошибку выдавал? Больше ни какими симптомами не проявлялся?

Zhendos
14.01.2013, 21:01
Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.

В пол упирается, а что не должна? В положении упершись в пол дроссельная заслонка открыта полностью

Zhendos
14.01.2013, 21:09
У меня раньше при нажатой педали в пол на второй разгонялась только до 90! И почти никогда не переключалась с 4 на 2. Недавно подтянул трос кик-дауна теперь с 4 на 2 переключается всегда при педали в пол и на второй почти до 120 разгоняется!!! Педаль тоже можно подогнуть.

Тоже так трос натягивал мне не понравилось скорости переключались с рывком, кстати это не правильная регулировка, по библии наконечник троса кикдауна, когда он отсоединён от рычага дроссельной заслонки должен быть + - 1мм относительно рычага, а если у тебя с 4той на 2ю то он перетянут. Скорости с рывком переключаются?

Стас 69 См
14.01.2013, 23:49
Датчик давления ошибку выдавал? Больше ни какими симптомами не проявлялся?

нет ошибки не было, но передачи переключались не вовремя, это смогли определить в Имоле, подключили сканер и монометры к коробке, так стало ясно что датчик врёт, но ошибок не выдавал, через год он сдох совсем, проявилась 26 ошибка и коробка ушла в аварию.... заменил датчик машину как подменили...

Николай Пименов
15.01.2013, 00:03
А простым измерением давления и сравнением "факта" и показаний датчика обойтись было нельзя? Обязательно сканер и все возможные шланги?

Стас 69 См
15.01.2013, 09:35
А простым измерением давления и сравнением "факта" и показаний датчика обойтись было нельзя? Обязательно сканер и все возможные шланги?

Стесняюсь спросить

1 каким методом можно измерить давление в коробке без подсоединения монометра?

2 каким образом узнать какое значение показывает датчик давления в коробке не подсоеденив сканер?

3 и наконец как сравнить эти показания без первых двух действий?

Просвети дружище и я не буду ездить в Имолу.................

Николай Пименов
15.01.2013, 09:49
1. Я не сопротивлялся подключению манометра. Но одного, а не во все дыры.
2. Для этого есть паспортные данные датчика, он отключается совсем и мереется внешним тестером. В паспортных данных будет что-то вроде таблички "давление/сопротивление", что дает график, а измерения - показания датчика. Так можно обмерить почти все датчики (пожалуй кроме МАФ-МАП, и для датчика колена надо будет батарейку и осциллограф).
Вопрос видимо в этой пресловутой табличке (но её можно составить самостоятельно, имея исправный датчик, манометр и время).
И опять же, это даст диагностику только 1 датчика, ничего более. За чуть более сложными действиями, чем выбраковка датчика - всё равно в Имолу...
ПС. Я так на форде датчики тестирую, потому что паспорта на все есть.

Стас 69 См
15.01.2013, 11:06
Смею заметить твой способ не проще ,да и затратней.... паспортные данные, осциллограф, сам монометр, переходники по него, обучение пользования всем этим, неееее ,Имола , и дешевле и есть потом с кого спросить за неверную диагностику... а ребята там с мозгами...

Николай Пименов
15.01.2013, 11:11
Осциллограф только на положение колена, остальные тестером (ибо просто резисторы).
Никоим образом не умаляю их способностей, просто некоторые вещи можно сделать проще. Да и принимать Z-ки они будут не вечно же. И поехать туда не все могут (нас читают не только в сам.области и рядом).

Zhendos
16.01.2013, 21:12
Проблема решена, не было контакта на датчике скорости, устранили. Переключение стало 4900