Просмотр полной версии : Отсечка
У кого при каких оборотах, если нажать правую педаль до пола, происходит переключение скоростей? У меня при 4000, больше не развивает, всё хочу его до 5000 раскрутить не получается
У кого при каких оборотах, если нажать правую педаль до пола, происходит переключение скоростей? У меня при 4000, больше не развивает, всё хочу его до 5000 раскрутить не получается
примерно на 4800:bf:
ultrabyte
13.01.2013, 18:59
около 5000
обидно балин, опять искать причину
alekssandr
13.01.2013, 19:10
у меня так было...сначала из-за мертвого насоса, потом из-за 5-ти мм нагара на клапанах
У меня зависит от натяжки троса кик-даун.
Сейчас -тапка в пол -около 4800 об/мин.
Кстати -не ссы, у тебя педаль газа просто отогнута в низ. Подогни ее и офигеешь))
У меня зависит от натяжки троса кик-даун.
Сейчас -тапка в пол -около 4800 об/мин.
Кстати -не ссы, у тебя педаль газа просто отогнута в низ. Подогни ее и офигеешь))
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?
у меня так было...сначала из-за мертвого насоса, потом из-за 5-ти мм нагара на клапанах
Насос чего?
alekssandr
13.01.2013, 20:14
бензина
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?
какие шутки, тут серьёзные люди сидят
Насос мерил механическим манометром на ходу, на всех режимах давит три кг. На счет клапанов интересно, в двигатель собираюсь лезть месяца через два там посмотрим
Насос мерил механическим манометром на ходу, на всех режимах давит три кг. На счет клапанов интересно, в двигатель собираюсь лезть месяца через два там посмотрим
просто компрессию померий
Мерил 9 12 11 10 10 11
12- это сильно. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm
В академии мерили судя по этому ресурсуhttp://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm 11 тоже сильно, там максимум 10.2
max19834
13.01.2013, 22:42
У меня раньше при нажатой педали в пол на второй разгонялась только до 90! И почти никогда не переключалась с 4 на 2. Недавно подтянул трос кик-дауна теперь с 4 на 2 переключается всегда при педали в пол и на второй почти до 120 разгоняется!!! Педаль тоже можно подогнуть.
Ты серьёзно или шутишь на счёт педали?
Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.
dimanoid
14.01.2013, 08:26
reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
про отсечку
Стас 69 См
14.01.2013, 12:29
5000
тоже не раскучивался сначала
Думал дело в движке, всех замучил,и в Самаре и в Тольятти, а оказался датчик давления в коробке, заменил и ох..л , даже ногу с педали отдергиваю, а кикдаун отрегулировал на самое нижнее положение педали....
Что-бы проверить гнутая педаль газа или нет надо одному нажать её в пол а другому проверить есть-ли ещё ход дросельной заслонки рукой и всё будет понятно...
Champion
14.01.2013, 12:43
Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.
у меня тож гнутая. но я думаю этот двиг незачем больше 4х крутить
5000
тоже не раскучивался сначала
Думал дело в движке, всех замучил,и в Самаре и в Тольятти, а оказался датчик давления в коробке, заменил и ох..л , даже ногу с педали отдергиваю, а кикдаун отрегулировал на самое нижнее положение педали....
Что-бы проверить гнутая педаль газа или нет надо одному нажать её в пол а другому проверить есть-ли ещё ход дросельной заслонки рукой и всё будет понятно...
Датчик давления ошибку выдавал? Больше ни какими симптомами не проявлялся?
Серьезно! Она 100% у тебя в пол упирается ибо выгнута давно.
В пол упирается, а что не должна? В положении упершись в пол дроссельная заслонка открыта полностью
У меня раньше при нажатой педали в пол на второй разгонялась только до 90! И почти никогда не переключалась с 4 на 2. Недавно подтянул трос кик-дауна теперь с 4 на 2 переключается всегда при педали в пол и на второй почти до 120 разгоняется!!! Педаль тоже можно подогнуть.
Тоже так трос натягивал мне не понравилось скорости переключались с рывком, кстати это не правильная регулировка, по библии наконечник троса кикдауна, когда он отсоединён от рычага дроссельной заслонки должен быть + - 1мм относительно рычага, а если у тебя с 4той на 2ю то он перетянут. Скорости с рывком переключаются?
Стас 69 См
14.01.2013, 23:49
Датчик давления ошибку выдавал? Больше ни какими симптомами не проявлялся?
нет ошибки не было, но передачи переключались не вовремя, это смогли определить в Имоле, подключили сканер и монометры к коробке, так стало ясно что датчик врёт, но ошибок не выдавал, через год он сдох совсем, проявилась 26 ошибка и коробка ушла в аварию.... заменил датчик машину как подменили...
Николай Пименов
15.01.2013, 00:03
А простым измерением давления и сравнением "факта" и показаний датчика обойтись было нельзя? Обязательно сканер и все возможные шланги?
Стас 69 См
15.01.2013, 09:35
А простым измерением давления и сравнением "факта" и показаний датчика обойтись было нельзя? Обязательно сканер и все возможные шланги?
Стесняюсь спросить
1 каким методом можно измерить давление в коробке без подсоединения монометра?
2 каким образом узнать какое значение показывает датчик давления в коробке не подсоеденив сканер?
3 и наконец как сравнить эти показания без первых двух действий?
Просвети дружище и я не буду ездить в Имолу.................
Николай Пименов
15.01.2013, 09:49
1. Я не сопротивлялся подключению манометра. Но одного, а не во все дыры.
2. Для этого есть паспортные данные датчика, он отключается совсем и мереется внешним тестером. В паспортных данных будет что-то вроде таблички "давление/сопротивление", что дает график, а измерения - показания датчика. Так можно обмерить почти все датчики (пожалуй кроме МАФ-МАП, и для датчика колена надо будет батарейку и осциллограф).
Вопрос видимо в этой пресловутой табличке (но её можно составить самостоятельно, имея исправный датчик, манометр и время).
И опять же, это даст диагностику только 1 датчика, ничего более. За чуть более сложными действиями, чем выбраковка датчика - всё равно в Имолу...
ПС. Я так на форде датчики тестирую, потому что паспорта на все есть.
Стас 69 См
15.01.2013, 11:06
Смею заметить твой способ не проще ,да и затратней.... паспортные данные, осциллограф, сам монометр, переходники по него, обучение пользования всем этим, неееее ,Имола , и дешевле и есть потом с кого спросить за неверную диагностику... а ребята там с мозгами...
Николай Пименов
15.01.2013, 11:11
Осциллограф только на положение колена, остальные тестером (ибо просто резисторы).
Никоим образом не умаляю их способностей, просто некоторые вещи можно сделать проще. Да и принимать Z-ки они будут не вечно же. И поехать туда не все могут (нас читают не только в сам.области и рядом).
Проблема решена, не было контакта на датчике скорости, устранили. Переключение стало 4900
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot