Просмотр полной версии : принудительная блокировка мостов на xj.кто ставил?
вопрос собственно в следующем кто может поделиться информацией по установке данной блокировки мостов .
ARB???OX???Какя именно???
хочу установить пневматические на два моста,так черок совсем не давно интересуют тех.моменты по установке.насколько реально их найти в России или только на заказ из штатов?
Купить можно и в РФ, только в цене будет очень щедрая прибавка со стороны барыг, если есть возможность - можно и с штатов притащить, никаких проблем ...
Назад Локрайт, вперед ARB.
Локрайт сзади живет 3 года все ОК.
ARB буду ставить скоро, точнее в процессе.
Кнопку поставил, почти доделал компрессор к ней.
Jeepchik
13.01.2013, 11:44
Назад Локрайт, вперед ARB.
Локрайт сзади живет 3 года все ОК.
ARB буду ставить скоро, точнее в процессе.
Кнопку поставил, почти доделал компрессор к ней.
Локрайт в каких условиях провел 3 года, экспедиция или говномес? При свесе колеса как себя ведет?
Локрайт в каких условиях провел 3 года, экспедиция или говномес? При свесе колеса как себя ведет?
На всяких-трасса, говна, снег, лед. Надежный как автомат Калашникова))).
При свесе одного колеса, второе продолжает крутица)).
а какой фирмы у тебя разблокировка стоит,цена вопроса?а вообще принудительная в задний мост пойдет?машину готовлю исключительно по говнам гонять думаю что пневмо блок все же по надежней будет.До этого уаз был с самоблоком не сильно мне понравился при вывешивании не срабатывал зараза.
по установке arb отпишись как сделаешь,заранее благодарен)
А почему пневмо, а не электро?
потому что в машине уже установлен компрессор,хотя и другие варианты пока не исключаю понравилась мех.блокировка ох!
А почему пневмо, а не электро?
судя по подписи у тебя ектед и илокер стоит, ектед сзади?
а какой фирмы у тебя разблокировка стоит,цена вопроса?а вообще принудительная в задний мост пойдет?машину готовлю исключительно по говнам гонять думаю что пневмо блок все же по надежней будет.До этого уаз был с самоблоком не сильно мне понравился при вывешивании не срабатывал зараза.
Lock-Right заблокирован всегда. Кроме поворотов)).
А почему пневмо, а не электро?
Ну тут разницы три, как блокировать:
1. Ручкой -OX
2. Кнопной и воздухом 6 Атм -ARB
3. Кнопной и электричеством -хз
судя по подписи у тебя ектед и илокер стоит, ектед сзади?
Да, сзади. Т.к. у него еще есть LSD, которая, на мой взгляд, вперед не нужна. Даже вредна.
Ну тут разницы три, как блокировать:
1. Ручкой -OX
2. Кнопной и воздухом 6 Атм -ARB
3. Кнопной и электричеством -хз
1- растягивается тросик
2- много "лишних" приблуд
3 - самое то.
Я ставил не единажды АРБ с пневмоприводом. Вещ!
Был опыт эксплуатации ох, могу сказать что мне непонравилось! С завидной переодичностью трос требовал регулировки, а несколько раз подводил не в нужный момент.
Касаемо надежности могу сказать что правильно собранная пневмосистема безотказна!
Подвод воздуха к картеру моста остается самым уязвимым местом, но конструкция подключения там такова, что на соревнованиях в случае обрыва чинить можно за пару минут, если в курсе как "твоя" машина устроена.
Я честно говоря считаю электропривод менее надежным, так как на картере моста должен стоять электродвигатель....
Да.., и если не сложно покажите мне пожалуйста электроблокировку для моста дана.
Какой мотор? Зачем? Все внутри. К мосту только провода. Вот - http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_221472
Какой мотор? Зачем? Все внутри. К мосту только провода. Вот - http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_221472
Включение по средствам электромагнита...? Правильно? Ну и как надежность этого девайса? Сколько обходится в Масквабаде?
итон илокер не требует ни чего кроме 2х проводов... а арб требует пневмо систему :)
-VPPGsYq6TE
85-8IozvwVg
итон илокер не требует ни чего кроме 2х проводов... а арб требует пневмо систему :)
-VPPGsYq6TE
85-8IozvwVg
гдебы такую достать
в машине уже установлен компрессор и второй акум к нему..А вот возник вопрос какой блок надежней в плане включения?
АРБ
а как на счет ОХ с тросом?
Про пневмосистему и ARB - выконечно загнули))).
Компрессор -покупаешь любой китайский компрессор, который выдает -8Атм.
Я купил за 650 р.
В качестве ресивера - ресивер от кондея -нашел в гараже.
Без фоток понятно не канает, сфоткую на днях -все работает кстати.
А почему тут не обсуждают крутые блокировки от AUBURN ?
Включение по средствам электромагнита...? Правильно? Ну и как надежность этого девайса? Сколько обходится в Масквабаде?
Правильно. Работает уже года два. Обошелся в районе 30 тыр. Заказывал из Америки. Есть один большой минус, как говорит мой знакомый "почувствовал себя всемогущим" и теперь я с завдной периодичностью засаживаюсь там, куда раньше вообще бы не доехал.
А почему тут не обсуждают крутые блокировки от AUBURN ?
Стоит, работает.
Окс брутален, больше ничем он не лучше арб и елокеров, трос пластиковый, уязвимый, крышка- часть механизма блокировки.
я за электрические на гражданские машины. а у кого воздух есть стационарно, я за арб, штука мегаприятная и качественная
ХМ, за года 4 или 5 с окси не возникало проблем, только порванные привода....
мнение личное, основанное больше на других пользователях и установщиках, тк сам не обладаю оксом.
и трос там не пластиковый а металлический, только оплетка сверху пластиковая.
в общем кому что нравится...
Совместить бы трутрак и елокер, в задний мост идеально было бы. Вообще странно, что никто не делает самоблоки с возможностью принудительной блокировки (ектед не в счет, там принцип другой и нареканий у американцев по нему хватает). На моей памяти только одна фирма такое делает - английская KAM и только для ведроверов и сузуки.
Ну да, трос сам металлический, оговорился.
просто встречал расплавленный о коллектор трос. проложили неудачно
Ну да, трос сам металлический, оговорился.
просто встречал расплавленный о коллектор трос. проложили неудачно
либо протертый о кардан, но в любом случае это только верхняя оплетка, сама же оплетка металлическая.
не буду спорить, не резал. трос пришлось менять, не работала блокировка.
По поводу ОХа, поставил в 2008г. на перед и на зад, эксплуатировал Ренглер и повседневно и на соревнованиях, ни разу ничего не ломалось - когда надо его включить-включался, когда надо выключить-выключался. После небольшой аварии когда я на скорости врезался передним мостом в бетонный блок, удар пришелся на крышку и со скользил в чулок, итог мост согнулся, когда менял мост, крышка, блокировка и Г.П. целы и невридимы, т.е покупая ОХ получается еще усиленная крышка.
По поводу растягивания тросика слышу впервые, как он может растянутся?
Ставил еще на две машины OX -все довольны.
По мне, самая надежная и простейшая блокировка.
Об коллектор видел обгоревший трос, здесь на форуме у Евгения случилась такая фигня, но это слишком длинный трос подобрали и не закрепили.
У меня,у меня пережгло рубашку пластиковую об коллектор!:ag:
Трос не длинный, а коротковат был 84". Учитывая изгибы и ход подвески. Вообще хочу применить 3м. Обгорел по причине сломанных стяжек пластиковых которые фиксировали трос. Стальными нужно крепить!
Выточили мне детали как на родном тросике. Применил рубашку от ручного тормоза газель и тросик 5мм в пластике. НЕ работает, не получилось у меня! Не хватает жёсткости тросика или ещё что то. Временно сделал подключение блока прям на крышки с помощью токаря.Типа этого:http://www.quadratec.com/products/16100_4403.htm
Полезная информация тут: http://www.ox-usa.com/ox/CableGuide/tabid/600/Default.aspx
Видео: http://www.ox-usa.com/ox/InstructionsSupport/tabid/436/Default.aspx
не буду спорить, не резал. трос пришлось менять, не работала блокировка.
я нарезался тросиков))
Трос ОХ в разрезе очень качественный, технологичный, многослойный...
Совместить бы трутрак и елокер, в задний мост идеально было бы. Вообще странно, что никто не делает самоблоки с возможностью принудительной блокировки (ектед не в счет, там принцип другой и нареканий у американцев по нему хватает). На моей памяти только одна фирма такое делает - английская KAM и только для ведроверов и сузуки.
давно уже есть такая...
Auburn ECTED Max
http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179
видео
http://truckutv.com/?p=2387
gShx-xIorGM
остальное сами найдете...
давно уже есть такая...
Auburn ECTED Max
ЕКТЕД это не то, по сути это ЛСД, где в режиме "жесткой" блокировки соленоид сжимает пакет фрикционов, тем самым повышая коэффициент блокировки. Со временем фрикционы изнашиваются и КБ падает как в режиме ЛСД, так и в режиме "жесткой" блокировки. Американцы жалуются, что при достаточно жесткой эксплуатации блокировка перестает жестко блокироваться (вернее КБ падает настолько, что ощущения "жесткой" блокировки уже нет) уже гдет через год.
детали под номерами 2 и 3 для чего по твоему?
...не сжимает он фрикционы... он блокирует шестерню...
Перечитал еще раз описание, там говорится о том, что в режиме жесткой блокировки сжимается пакет фрикционов...
ЗЫ. ECTED не ремонтопригоден, т.е. при износе пакета фрикционов поменять их нельзя.
ЗЗЫ. Кстати, так и не понял, что дала прибавка к названию ECTED приставки MAX, конструкция осталась та-же.
)))))))))) у болтал черт языкастый
ected max
http://image.4wheeloffroad.com/f/32905225+w750+st0/131_1107_08+the_great_axle_parts_guide+jeep_ected_ locker.jpg
arb
http://www.crankshaftcoalition.com/wiki/images/4/4e/ARB_air_locker.jpg
eaton e locker
http://www.crankshaftcoalition.com/wiki/images/thumb/a/a9/Eaton_elocker.jpg/800px-Eaton_elocker.jpg
с последними все понятно один клон другого... если перевернуть "в одном направлении"... ну чтоб не "попасть под потент" слегка изменили конструкцию...
эктед макс отличается только наличием фрикционов на другой шестерне... и не более... они сменные... ну а во вторых шарики с одной стороны, а фрикционы с другой... зажимать фрикционы они не могут!!! они распирают корпус и шестерню как арб, ОХ, елокере и тд... просто везде разные формы колец...
bezalutii
16.01.2013, 23:14
насколько я понял на ected max сжимаеца та чясть на которой стоят шарики, а фрики работают как обычный лсд.
bezalutii
16.01.2013, 23:14
детали под номерами 2 и 3 для чего по твоему?
...не сжимает он фрикционы... он блокирует шестерню...
+100
bezalutii
16.01.2013, 23:16
Перечитал еще раз описание, там говорится о том, что в режиме жесткой блокировки сжимается пакет фрикционов...
ЗЫ. ECTED не ремонтопригоден, т.е. при износе пакета фрикционов поменять их нельзя.
ЗЗЫ. Кстати, так и не понял, что дала прибавка к названию ECTED приставки MAX, конструкция осталась та-же.
фрикцыоны меняюца и скорей всего подойдут от штатного лсд
Вот хоть убейте, но немогу понять с помощью чего сателит входит в зацепление с корпусом дифа? Той маленькой золотистой свистулькой, размером меньше сателита? Несерьезно это. Еще раз прочитал описание, потом пошел гулять по американским форумам, думал может неправильно понял опсание на сайте аубурн, но нифига принцип работы именно в сжатии пакета фрикционов. На этом рисунке гораздо понятней:
40066
bezalutii
17.01.2013, 09:36
но на этом рисунке соленоид сжатия находица с противоположной стороны пакета фрикционов. он их физически сжать не может так как ось сателлитов не даст это сделать. а по факту получяеца что лочит именно жолтая свистулька.
тоже читал пиндосов и понял что сжимаюца фрикцыоны, но фотография которую я выложил и твой рисунок говорит об обратном. вобщем хер поймёш. один пиндос пишет уже 4года юзаю на 35 катках и доволен как слон, другой ну нах это лсд.
но на этом рисунке соленоид сжатия находица с противоположной стороны пакета фрикционов. он их физически сжать не может так как ось сателлитов не даст это сделать
Не все так просто, ось сателитов то не подвижна, а вот серая прямоугольная хрень (на схеме дифа с четырьмя сателитами круглая сиреневая хрень) на ней нет. Тогда получается, что сателиты должны скользить по своей оси и пятно контакта сателитов при "блокировке" смещается. Чет опять хрень какая-то.
Хасковод
17.01.2013, 11:23
кмк замыкание идёт синей хренью со шлицами
кстати в 43 и 48 сообщениях конструктив разный
Хасковод
17.01.2013, 11:33
http://www.auburngear.com/aftermarket/images/gallery/ECTED.jpg
кмк блокирование происходит деталью 1, через втулку со шлицами сине-серую и жёлтое кольцо.
на корпус за счёт конуса садиться. а вот как с втулки на жёлтое кольцо уходит момент хз
Хасковод
17.01.2013, 11:35
http://www.differentials.com/wp-content/uploads/2012/02/Auburn-Catalog-4.gif
перевожу, в обычном режиме работает как повышенного трения, как только подали напряжение, конусная втулка 1 расклинивается в корпусе, тем самым жёлтая втулка тормозиться и отодвигает шестерню полуосевую и через серый блок дожимает пакет.
а сине-серая втулка видимо нужна для разблокировки.
Да с переводом то проблем нет, но из него все равно до конца не понятно как работает блокировка.
Хасковод
17.01.2013, 12:32
пока нет напряжения на катушке работает как обычный повышенного трения
конусная втулка, жёлтое кольцо вращаются свободно и независимо от корпуса диффа
как только появилось напряжение на катушке, конусная втулка прижалась к корпусу диффа и теперь их вращение едино, как только пойдёт прокручивание полуоси относительно корпуса диффа, серосиняя херня прокрутит жёлтую, и та будет стремиться отодвинуться к шестерне полуоси, соотв. будет её толкать, и через серую коробушку и вторую полуосевую шестерню дожмёт пакет фрикционов.
немного мутный момент - канавка в полуосевой шестерне где шарики, просто канавка или спрофилированная, по описанию не совсем понятно
немного мутный момент - канавка в полуосевой шестерне где шарики, просто канавка или спрофилированная, по описанию не совсем понятно
Вот это как раз не совсем понятно, но я так думаю, что профиль канавки в сателите или желтом кольце переменный по высоте. Былаб гифка иллюстрирующая работы это блоикровки, былоб замечательно. Но один хрен слишком замудренная блокировка с кучей мелких и изнашиваемых деталей.
...из низу рисунка подпись... настоящий диф будет отличаться :)
забыл добавить clutches (сцепления) и frictions (фрикцион) у них не одно и тоже :)
Хасковод
17.01.2013, 20:51
ииии?
какие ваши варианты??
))))
интересно ктото в мск владеет таким
kis владеет он в королеве живет поехали к ниму толпой и разберем ему задний мост нафиг...
1. момент "идет" от пальца на сателиты от них на боковые шестерни...
2. у всех блокировок всегда один и тот же принцип... блокирование одной боковой шестерни...
смещение шестерен маловероятно... скорее всего желтое кольцо имеет немного другую форму... и в корпусе есть отливка для его фиксирования, по типу арб или итона...
купить разобрать что ли...
kis владеет он в королеве живет поехали к ниму толпой и разберем ему задний мост нафиг...
Аааааа, срочно меняю место жительства. :bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot