PDA

Просмотр полной версии : Кирпич, Шевинива или Хантер.


Akel@
12.01.2013, 15:02
Возникла потребность в автомобиле и сразу во внедорожнике. Появилась у меня Лайка. А как оказалось лайка без внедорожника это неполноценная лайка:ag:
Очень понравился чирок, но прочитав соседнюю тему возникли сомнения по поводу возможных расходов и его содержания. Хотелось бы узнать насколько сопоставимы расходы с Нивой, Шевинивой, Хантером. То что налог больше это понятно. Но вот расход и стоимость запчастей у них сильно меньше или как?
Или стоит для первого авто взять сначала обычную Ниву, а насчет кирпича подумать попозже?

sokol76
12.01.2013, 15:12
Если будешь ездить в стоке , то будет тебе счастье с чирой и отечественный автопром будет тебе сниться только в страшных снах . Дорого стоят модернизации джипа , обслуживание и эксплуатация не дороже хантера , а может и дешевле , конечно если джип изначально не хлам .

Aleks923
12.01.2013, 16:55
Хотелось бы узнать насколько сопоставимы расходы с Нивой, Шевинивой, Хантером.
все зависит от бюджета на покупку

Gavrosh
12.01.2013, 18:16
забуть про наш автопром

нефед
12.01.2013, 19:01
не ну конечно нива или хантер, кто ж тебе на этом форуме посоветует джип?
это форум для мазо, и плачемся мы друг другу какое ломучее джип гавно, пылесос сосущий бабки, больше 100 км не проедешь - башка болит от вопящей раздатки, коробки, мостов и редукторов, масла и тромозуха течет из всех щелей поэтому в машине всегда делаем отсек где возим эти масла, тормозуху и всякую хрень типа катушки, коммутатора; и что хоть чуть походить на нормальные машины вырываем с корнем кондюки, электростеклоподъемники, приклеиваем стекла к дверям и режим в них форточки......

Vinnetoo
12.01.2013, 19:12
Ну типа того....

alex_kmw
12.01.2013, 19:12
не ну конечно нива или хантер, кто ж тебе на этом форуме посоветует джип?
это форум для мазо, и плачемся мы друг другу какое ломучее джип гавно, пылесос сосущий бабки, больше 100 км не проедешь - башка болит от вопящей раздатки, коробки, мостов и редукторов, масла и тромозуха течет из всех щелей поэтому в машине всегда делаем отсек где возим эти масла, тормозуху и всякую хрень типа катушки, коммутатора; и что хоть чуть походить на нормальные машины вырываем с корнем кондюки, электростеклоподъемники, приклеиваем стекла к дверям и режим в них форточки......

+100500 так оно и есть))) я тоже сюда в свое время пришел с вопросом что лучше американец или я полка....

Akel@
12.01.2013, 19:13
Бюджет 350 тыс. Планировал купить за 200-250. А остальное потратить на доводку машины.

Так я же прошу сравнивать не качество авто, проходимость и комфорт, а расходы на содержание машины. Если у меня не будет возможности ее содержать накой мне сдался кондей, электростеклоподъемники и коробка автомат. Лучше сразу узнать потяну я джип или нет, чтобы потом зря не огорчаться.

Денис М.
12.01.2013, 19:59
В этой ценовой категории только Джип...
Не стоит сравнивать шниву с Ханиером , и при этом косится на черок.
Первоначальные затраты по всем машинам практически одинаковые, заменить масла, текущие сальники и ремни.
А потом уже от состояния купленного авто
Шнива за 250 скорее всего уже мертва. Уаз наверно еще побешает
А джип на автомате будет)))

Денис М.
12.01.2013, 20:00
Только если джип не совсем ушатос

Vinnetoo
12.01.2013, 21:02
Бюджет 350 тыс. Планировал купить за 200-250. А остальное потратить на доводку машины.

Так я же прошу сравнивать не качество авто, проходимость и комфорт, а расходы на содержание машины. Если у меня не будет возможности ее содержать накой мне сдался кондей, электростеклоподъемники и коробка автомат. Лучше сразу узнать потяну я джип или нет, чтобы потом зря не огорчаться.

Так проверить надо все:ag::ag: Кондей в сервисе если зимой.....Не работает на диагностику:ag::ag:Ну а запчасти....Редуктор на ХРВ 70000 что ли...А тут за энти деньги........:bp::bp::bp: Тем более естьзапчастис РБ с халявных "праворуков" так что в тупик не попадете а расходники вполне приемлемые....

нефед
12.01.2013, 22:28
Бюджет 350 тыс. Планировал купить за 200-250. А остальное потратить на доводку машины.

Так я же прошу сравнивать не качество авто, проходимость и комфорт, а расходы на содержание машины. Если у меня не будет возможности ее содержать накой мне сдался кондей, электростеклоподъемники и коробка автомат. Лучше сразу узнать потяну я джип или нет, чтобы потом зря не огорчаться.

можно купить кирпич за 50 - 100 штук вложить 250 и забыть о содержании машины

RRRight
12.01.2013, 23:17
Бюджет 350 тыс. Планировал купить за 200-250. А остальное потратить на доводку машины.

Так я же прошу сравнивать не качество авто, проходимость и комфорт, а расходы на содержание машины. Если у меня не будет возможности ее содержать накой мне сдался кондей, электростеклоподъемники и коробка автомат. Лучше сразу узнать потяну я джип или нет, чтобы потом зря не огорчаться.

Купи Логан. С проходимостью и комфортом в нем конечно похуже, зато расходы на содержание - копейки!


Джип надо покупать сердцем, а не "потяну-непотяну".

dimanoid
14.01.2013, 16:20
ну вариантов не много. шнива или кирпич. простая нива дрова, а хантер - ацкие дрова и в качестве единственной машины непригодная техника вообще.
между шнивой и кирпичом надо выбирать по состоянию. что лучше будет. кирпичи все порушены насмерть, нивы почти все. что будет в лучшем состоянии, то и надо брать. но у шнивы есть один нюанс. она вообше сцуко не едет. наверное все как начнут щас вопить "как можно сравнивать великого чирка и трипер шниву"...
от себя скажу как человек, катавшийся и на том и на другом, что эти машины надо примерять. мне например в ниве намного комфортнее сидеть чем в корпиче. эргономика не выдающаяся, но в целом нормальная. хороший головной свет, четкая и хорошо читаемая приборка. багажник меньше, но зато половину багажника не занимает запаска. задний диван раскладывается и в шниве можно даже ченить повозить. машина для города вполне подходящая. небольшой радиус разворота, скромные габариты, вменяемы на прикатаной машине расход топлива. по надежности ничего не скажу. она новая и за год с ней ничего не случилось. вообще)))) я за этот период в свой гранда вкопал тысяч 200 наверное на одни ремонты. треть от новой нивы. причем исправной машины не получил. по сравнению с WJ конечно нива и рядом не валялась, но сцуко ездиет и ездиет, а я по автосервисам трусь. да еще и заливаю каждые 100 км по 24-26 литров бенза. у нивы средний в городе 15-16 по глухим пробкам. трассу не катал много, но предел комфортной скорости 100-110. но и на гранде я быстрее не езжу. на шниве хорошие тормоза. вкапывается отлично. на 5 баллов. откровенно плохо в ниве только одно - мотор. хочется выйти и толкать. по запчастям могу сказать, что я ради интереса поговорил с шнивоводами, посмотрел и поспрашивал по магазам на шниву всякое. детали подвески, ходовой, электрика, трансмиссия и прочее есть почти везде. с деталями кузова и интерьера засады, причем конкретные. поэтому росказни про то, что любую запчасть можно купить в каждом сельпо наглый пи*деш. самая жесть - это детали, которые ставятся только на шниву. их заипесси искать, слава богу что это ТАЗ и таких деталей не много. катится тихо, почти не брякает, шумоизоляция моторного щита неплохая, трансмиссионного тоннеля отвратительная. не знаю как раньше, но на новенькой шниве уровень трансмиссионного шума очень высок. шум мотора тонет в нем без следа. что было раньше с карданами на крестовинах не знаю, но на обычной ниве вообще караул. аш зуд по всему кузову.
короче минусы шнивы - мотор и шум. если бы не они, выставил бы шниве 4+ из 5. а так на 3,2.
из конкретных конструктивных тупостей на шниве я заметил только снег забивающийся между рамкой двери и крышей в невероятных количествах и выпадающий горой в салон и за шиворот.
на кирпиче я проехал мало и впечатления сложились не очень положительные. неудобная посадка аля уазик. сильно мотает, гремит весь как проклятый и зывыват трансмиссиями не меньше шнивы. но у него было 2 плюса. 1 - автомат, 2 - мотор. разгоняется он на 4 литрах не суперпупер, но уж точно лучше шнивы.
ну а крови он своему владельцу попил столько, что он продавал его в хорошем с виду состоянии со вторым салоном и кучей кузовни, свежепокрашенный, с газовым оборудованием и еще чемтотама за 100 или 120 тыщ. еле продал, а как продал - три дня пил. за другие кирпичи не скажу.

Vinnetoo
14.01.2013, 18:17
Чирик если на "правильные" катки посадить с определенным лифтом, то народу будет казаться что чел просто фанат))))))) А чел на любой "рашин" будет понятен....Денег на "реальный" внедор нет)))))) то есть на покупку типа 80-ки то да но уж на содержалово точно нет))))))))))

andreyLunev
14.01.2013, 22:12
Свои пять копеек:

Чир - это ТОЛЬКО если все САМ - тогда и не особо дорого.. Если по сервисам... то в трубу быстро вылетишь (в Пензе так вообще было замечено расползание сервисменов под лавки при приближении чирка :((()
Ну и нравиться должен. Минусов - дохрена. Плюсов... ну если рассматривать полный привод в категории "до 200 и чтоб ездил" - то альтернативы просто нет.. "Побочным" плюсом будет автомат и кондей - но это если повезет.. как впрочем и с любой другой машиной :(

Шнива - разумный. .не-е... рациональный (!) выбор. У друга лет 5 уже (брал новой) - проблем особых нет.. все ездиет, все включаеться.. минусы выше озвучили - мотор и шум/вибрации. Для меня еще один жирный - отсутствие автомата - потому и не рассматриваеться вообще.

По мотору - можно погуглить - ставят турбинку за 50 тыр - добавляет прыти. Дует несильно (0.6 чтоль)... ставиться за два дня - все остальное штатным остаеться.

Deniss
14.01.2013, 22:51
Если в ов обслуживать не собираешься,то я за Черок!!

Туурнгайт
15.01.2013, 09:50
ну вариантов не много. шнива или кирпич. простая нива дрова, а хантер - ацкие дрова и в качестве единственной машины непригодная техника вообще.
между шнивой и кирпичом надо выбирать по состоянию. что лучше будет. кирпичи все порушены насмерть, нивы почти все. что будет в лучшем состоянии, то и надо брать. но у шнивы есть один нюанс. она вообше сцуко не едет. наверное все как начнут щас вопить "как можно сравнивать великого чирка и трипер шниву"...
Абсолютно точно. Как можно сравнивать автомобиль и самоходную парашу с 30-летними агрегатами сделанными из гавна на говне руками торчащими из жопы?? С уазом впрочем та же история - хлам за бешеные (для него) деньги, сделанный из того же гавна и теми же руками. У нас не умеют делать автомобили... Джип просто надо хорошо выбирать ибо хороших их всё меньше из-за пошлин, бюджет вполне достаточный для Чирка. И забыть про совкохлам.:at:

RRRight
15.01.2013, 13:35
У меня дядя раньше ездил на Ниве, потом на другой Ниве, потом на Шниве. Упрямый человек.
Шнива у него проехала 190 000 км(!!!). За это время заменил 2 коробки, рулевое, подвеску, раздатку... в общём, всё, кроме салона и кузовного железа.
Сейчас ездит на Соренто и наслаждается.

А Шниву зятю отдал, 200 км спустя опять сломалась раздатка.

брянские мы
15.01.2013, 18:34
У меня дядя раньше ездил на Ниве, потом на другой Ниве, потом на Шниве. Упрямый человек.
Шнива у него проехала 190 000 км(!!!). За это время заменил 2 коробки, рулевое, подвеску, раздатку... в общём, всё, кроме салона и кузовного железа.
Сейчас ездит на Соренто и наслаждается.

А Шниву зятю отдал, 200 км спустя опять сломалась раздатка.

я могу и про гранд написать и побольше чем про шниву,кто то и с обычными нивами ипётся,а у отца прошла 190000 и ниединой замены агрегатов!!замена радиатора была и то потому что птичка влетела,всё зависит от состояния,а бу авто это вобще лотеря

Akel@
16.01.2013, 20:05
Кирпич мне самому очень нравится, а то бы не писал бы здесь. Но читаю некоторые посты и тихо ох*ю, вкладывать в машину каждый год по 200 тыс возможности нет. Хочется купить машину, привести ее в порядок и ездить более-менее без проблем. Прекрасно понимаю, что 20 летнее авто никогда не будет полностью исправным, и вкладывать обязательно придется, но какие-то разумные рамки должны же быть.

А если купить гранд, а не кирпич, сильно он отличается в содержании (расход понятно будет больше). Вроде цена почти одинаковая у них.

barracuda
16.01.2013, 20:11
бери кирпича.
про шниву забудь и про хантера тоже.

may 2104
16.01.2013, 20:34
ездил я и на ниве и на уазе, гамно полное особенно уаз,и то и другое стоит космос а на выходе ноль,брал чира на угад и тожо думал что запчасти космос на них,но после того как зашёл в магазин и узнал скока чего стоит то чуть не упал от смешных цен.уаз это ваапще машина для ОЧЕНЬ богатых людей.пробегись по борахолке и посмотри что сколько стоит и сравни с уазовскими ценами на запчасти,тока не забудь что на уазике их придётся менять каждый месяц.
__________________

alekssandr
16.01.2013, 20:41
у мня друг 180ткм на патриоте откатал...ну цепи-звезды-клапан в голове ...и все...ну не едет, ну мкпп...
но страшно подумать. сколько бы он в жипа за эти ткм положил..

витёк
16.01.2013, 21:39
Кирпич мне самому очень нравится, а то бы не писал бы здесь. Но читаю некоторые посты и тихо ох*ю, вкладывать в машину каждый год по 200 тыс возможности нет. Хочется купить машину, привести ее в порядок и ездить более-менее без проблем. Прекрасно понимаю, что 20 летнее авто никогда не будет полностью исправным, и вкладывать обязательно придется, но какие-то разумные рамки должны же быть.

А если купить гранд, а не кирпич, сильно он отличается в содержании (расход понятно будет больше). Вроде цена почти одинаковая у них.

добавлю свой пять копеек

привести машину в порядок получится но ездить без проблем нет.всем чиркам за 20лет и что нибудь но сломается.по поводу 200000руб.в год это каждодневная эксплуатация .бензин сейчас не дешевый пробег в день от 100и более км. .если ездить на ниве в таком режиме. она тоже сожрет за 100000руб бензина в год.плюс раз в год замена звездочек и цепи грм ремонт коробки замена сцепления .про уазик не скажу у меня его не было но расходы на бензин в лучшем случае будут тоже будут под 200000руб и даже больше.на счет дешевизны зап частей скажу
не дешевые.
я себе чирка брал 5лет на зад за 230000руб. в нем ничего не понимал просто что знакомый предложил то и взял .когда поездил увидал что пороги и днище отсутствуют.сначала сильно расстроился,но патом все
переварил. за пять лет эксплуатации ни в какие агрегаты не лазили.меняли сцепление полностью в сборе и заодно все сальники на движке коробке и раздатке. менял навесное почти все кроме гл.цилиндра сцепления.менял еще масло съемные колпачки.
масло в движок лью хорошее родное почти по 400руб за американский литр.меняю около трех раз в год на замену с доливкой уходит по 7 ихних литров.пробег движка по спидометру 250000миль.из них мой пробег около 100000миль это 160000км.
первое требование к купленной машине это чтоб после пакупки она проездила год без серьёзных поломок ,а уж патом уже не так страшно и обидно.

RRRight
16.01.2013, 23:51
я могу и про гранд написать и побольше чем про шниву,кто то и с обычными нивами ипётся,а у отца прошла 190000 и ниединой замены агрегатов!!замена радиатора была и то потому что птичка влетела,всё зависит от состояния,а бу авто это вобще лотеря

У тебя был новый гранд/кирпич, и ты на нём откатал 190 000 км?
Вся проблема кирпича в том, что моложе 12 лет их просто нет. И поломки на кирпиче случаются от старости, а не от криворукости производителя.

Vinnetoo
17.01.2013, 00:40
Самое главное запас прочности......И профилактика некоторых узлов и агрегатов за копейки , чтоб не налететь на рубли....И будет он служить долго долго.....Ну и не "насиловать" проверяя на прочность СШАавтопром.....Разломать можно все даже Урал Краз и Белаз....Я вот помню случай с Автоэкзотики года 3-4 назад....Сделали там спецяму для офф-роуд тачек...Ну и вологодский Н-1 без шноркеля туда ху.к....А там воды под метр....Ну дебил и получил гидроудар.....Но машина б не подвела если б не "водитель"....

витёк
17.01.2013, 01:01
поддержу все проблемы от старости и от наездников а так машин крепкий. в своё время считался одним из продаваемых автомобилей в своем классе.

СЛАВОН
29.01.2013, 16:30
Передвижение на маршрутке около 25000р. в год, если сидиш дома 200р в год (амортизация домашних тапочек).А по теме, Друг ездил на ниве потом прокатился на чирке через неделю продал ниву через три купил кирпич за 100000р 2,5 РКПП 231РК, за год поменял датчик коленвала, печку, сальник ГУР и датчик под рулевой колонкой который с замком зажигания взаимодействует.Весной замена крестовин и резинок на рессорах, вроде все .На вопрос а что хорошего в ниве , он отвечает- в ниве хороший кенгурятник вон в огороде за сараем валяется.Наверно повезло

WildGarry
29.01.2013, 23:36
Была простоая Нива 81 года, капиталил, купил за 50, вложил еще 50, потом шнива 2004, поменял несколько карданов-крестовин, гидрики, рампу, полуось, подшипник, обе передние ступицы... захотел привести в порядок, навскидку в магазине только запчастей на 45-50 тыс. Прикинул, что даже после этого она останется старой шнивой и продал. Проблема нашепрома - качество деталей. Замена на новую не гарантирует исправность узла. Теперь купил гранда 1996, тоже ипусь и трачусь, жрет в 2 раза больше шнивы, но ,сцуко, КАК ОН ЕДЕТ!!! это машина в которой есть все, чтобы чувствовать себя человеком.

Дрю
30.01.2013, 19:27
езжу на Вжике два с лишним года, за это время я накатал за 60 000 км на нем.
если не брать в расчет расходники то вложенно в ремонт 20-25 тысяч рублей. сейчас есть недочеты которые легко устранить в бюджет до 100 000 и будет идеал.
За тот уровень комфорта и кайфа я считаю это ерунда. При выборе нало исходить из того сколько тебя не напряжет в месяц на содержании машины тратить (горючка не в счетт)

EBгений
30.01.2013, 20:50
:af: У моего папы было 2 нивы, сейчас ездит на 3-й
на первой он проехал 500тыс. один раз капиталил движок, один раз поменял рулевой редуктор.. (брал её новой) сам охотник, лазил ВЕЗДЕ и по всякому.
На второй проехал 250 тыс. без капиталки:bf: из агрегатов не менял НИЧЕГО!
В прошлом году продал и купил новую, другой машины не хочет.
Так что...кому что, и кто как ездит.
Кому-то и хамер утопить много времени не займёт, кто-то на "сраной" ниве ездит по 10 лет и доволен..

Akel@
02.02.2013, 22:44
Спасибо ребят за все ответы. Очень много полезного узнал от вас. Решил таки взять Джип. Мне кажется лучше взять, то что нравится и пожалеть, чем не взять и жалеть что не взял.

Теперь возник в следующем. Т.к. цена на Кирпич и Гранд примерно одинакова что сильно ли различается стоимость их содержания.

И читал, что задние сиденья на Кирпиче очень неудобны. Сильно ли они некомфортны. У меня старые родители, но они невысокого роста (примерно 160 см). Насколько комфортно на них можно ездить в течении длительного времени невысоким людям.

Также говорят, что забираться в Кирпич на задний ряд сидений трудно.
Если сделать пороги-подножки, чтобы можно было на них забираться прежде чем сесть это исправит ситуацию или нет.

витёк
03.02.2013, 11:24
и звени если обижу,но в начале темы у тебя была лайка и как ты писал лайка без внедорожника не лайка.а теперь тебе нужен внедорожник чтоб возить пожилых родителей, напрашивается вопрос а нужен ли внедорожник вообще, в частности киропич.

RRRight
03.02.2013, 11:48
При одинаковом состоянии Гранд будет стоить дороже тысяч на 50. Гранд дружелюбнее к задним пассажирам, комплектация обычно богаче, чем у кирпича.
Гранд 5.2 жрёт больше бензина.

Цены на запчасти можешь посмотреть в клондайке, академии-плюс и т.п.

pupspnz
12.04.2013, 16:35
Какие шнивы и УАЗы!! Боже мой поберегиссь нашего автопрома! была у нас нива, старая, 100 тыщ в нее вложили, она через неделю сыпаться начала(не от старости а от "новых" деталей, каких еще деталей? запчастей! как язык повернулся эту гадость деталями назвать! и после этого стабильно раз в 2-3 недели мы лазили в нее, хотя ездила она по трассе 40 км в день по будням и все! Теперь у нас 2 ZJ первый брали от балды за 130 тыс второй слегка со знанием за 150, вложили в них по сотке(с учетом летней и зимней резины с дисками). В планах приобрести 3-й на случай ремонта одного из имеющихся, машина сказка, это я про джип.

игорь-пермь
28.05.2013, 07:51
Джип и только джип. У меня уже второй кирпич и я очень доволен. Расходы, как и у всех машин. Беру только механику. Расход трасса 9-10. город 15.двиг-4литра. Проходимость с лебедкой в любую жо... без страха. В Общем машина хорошая эксплуатирую всегда на пределе что по трассе, что в грязи. Машина 93года. А шеви больно ну очень дорогая в эксплуатации у меня брат, дядька держали, со временем отказались, купили сан-ёнги и были очень довольны.

wartburger
28.05.2013, 17:59
У меня была шеви нива. Очень нравилась. Все в идеале, везде синтетика, куча примочек, все для комфорта, чистота везде. Потом нужны были деньги продал, чуть оправился купил гранда за 150, потрепанного, но на хорошем ходу. Как тебе сказать... Ощущения двоякие. Ну во первых машина пожилая, по-любому в салоне не как новьё, поэтому все чистить и т.п. жена так и не привыкла, не нравилось ей, брезговала. Второе. Расход раза в 2 выше. Для некоторых имеет значение. Ну и последнее все же года, всегда может что-то сломаться, за всем не уследишь, а запчасти бывают дорогие. Это минусы.
Плюсы. Мягкость хода, динамика, комфорт, конечно на голову Выше, если ничего не гремит и салон удастся обновить. Проходимость и объем багажа тоже получше. Даже на лысьене летнем зимой без проблем по сугробам лазил - развесовка хорошая.
Поэтому взвесь все и реши для себя, исходя из приоритетов.
А шеви ниву до сих пор вспоминаю добрым словом, ничего в ней страшного нет.

wartburger
28.05.2013, 19:41
поддержу все проблемы от старости и от наездников а так машин крепкий. в своё время считался одним из продаваемых автомобилей в своем классе.

:ag::ag::ag:
Хорошо сказано. Вот еще бы новый джип купить за 250 тыс. деревянных, чтоб не было этой старости, тогда без вариантов только джип:ag:

Vinnetoo
29.05.2013, 00:03
Не ну все это хорошо....Про Шниву.......Только когда я на нее смотрю хочется "дизайнера" раком поставить и как в армии по жопе табуреткой.......Ну и багажник по сравнению с джипом никакого сравнения)))))))))

wartburger
29.05.2013, 09:37
Не ну все это хорошо....Про Шниву.......Только когда я на нее смотрю хочется "дизайнера" раком поставить и как в армии по жопе табуреткой.......Ну и багажник по сравнению с джипом никакого сравнения)))))))))


Да, стоковая L-ка на маленьких колесах глуповато смотрится.
А моя вроде и ничего была.
http://is18.auto.ru/archive/all/2012-06-15/c8/72/900x675/c87247cd.jpg
http://is4.auto.ru/archive/all/2012-06-15/ce/ec/456x342/ceece5f0.jpg

Дмитрий78
29.05.2013, 09:45
ездил на шниве машина неплохая но минус багажник - его там почти нет и двиг 1.7 дохловат особенно чувствуется когда машин полный идет на обгон .

Vinnetoo
29.05.2013, 11:33
Да, стоковая L-ка на маленьких колесах глуповато смотрится.
А моя вроде и ничего была.
http://is18.auto.ru/archive/all/2012-06-15/c8/72/900x675/c87247cd.jpg
http://is4.auto.ru/archive/all/2012-06-15/ce/ec/456x342/ceece5f0.jpg

Я видел "тюнянутую":ak::ak: такой же эффект..........Нельзя чтоль тиснуть было у кого-нить нормальные "пропорции"......Вон китайский "рэнг"................На загляденье..........:bp::bp:

wartburger
29.05.2013, 11:49
Что правда, то правда почему-то с внешностью у русских авто всегда проблемы были. Всегда задавался таким вопросом, почему первые разработки нормальные, а серийный экземпляр всегда какой-то урод? Может чтобы штампы проще сделать было.....

orel.kom
07.07.2013, 22:01
А я кирпич четырехлитровый эксплуатируют с 1996 г. Все это время я нигде не общался на форумах, сам варился в познании чирка и набирался опыта, держа настольной книгой http://www.jeep.avtograd.ru/. Особых проблем за эти годы у меня не было, и затрат я особых не испытал, ну поменял за это время рулевые наконечники по вине гоблинов на шиномонтаже, оказывается нельзя ставить грузики на липучке на внутренней поверхности колесного диска, только турбинки и по своей дури сжег в самом начале эксплуатации фрикционы задней скорости, не долил масло в АКПП при замене, зато коробка после того как я ее сам отремонтировал, стала мне мне любимой и родной, знаю ее до винтика. Больше никуда моя рука не касалась, ну если не считать ремни, трубки, колодки и прочие мелочи, да вот еще думаю поменять цепь на раздатке. Зато никогда у меня не возникало за эти годы сомнения в том, что мой чирок меня подведет в дороге, всегда безотказен, поэтому салон, багажник свободен от ключей и запчастей, не считая запаски и домкрата. Еще со времени покупки своей первой машины строго следил за своевременным обслуживанием и качеством горюче-смазочных материалов. Масла по сезону и через 5000 км. не более. Мой жигуль пятой модели, в связи с этим, пробежал 257 т.км. так и продал ни разу не капиталив двигатель, необходимости не было, износ был минимальный. Что касается чирка, то благодаря моему принципу, сложившемуся в совковый период тотального дефицита, состояние идеальное, намёка на гниль кузовных деталей нет, поскольку езжу круглый год, то обрабатываю кузов строго раз в два года, шприцую все, что можно шприцевать раз в год летом, ну а замена масла в двигатель до 2-3 раза в год, как я и говорил, через каждые 4-5 т.км, масла беру недорогие, в основном роснефть, при такой частой смене в таком старинном тихоходном дубовом двигателе с чугунной головой, как АМС 242, не имеет смысла, да и присадки в масле хорошо работают при первых 2-3 тыс км... Поэтому, друзья, мой чирок будет жить еще дальше и я уверен переживет меня, если не случится ДТП, и будет продан пиндосам моими наследниками за большие деньги, поскольку везде оригинал первозданный. Уход и любовь к собственному авто великое дело. Правда куплен был в свое время в идеальном состоянии, таким я его и сохранил, разве только окраска от времени стала никакой и последние два -три года он больше простаивает, чем работает, поскольку на заслуженном отдыхе, а если выезжает, то в лес тряхнуть стариной или возит изредка меня на шопинг с женой. Для повседневной езды у меня есть микроавтобус дизельный, сын мне подогнал, как любителю дизельных двигателей и заодно покопаться в старье. Приезжал из штатов знакомый по имени Вильям, очень хороший, добрейшей души человек-любитель восстанавливать старинные авто на продажу, у него глаза потеплели, когда увидел родное ему авто, служившее ему в свое время верой и правдой, а может и навернулась слеза от легенды, которая в свое время вытащила Крайслер из банкротства, так он подтвердил, что во всей Америке в таком состоянии чирка уже не найти, так что сбережем раритет штатовского автопрома. Это к слову о надежности и долговечности кирпича, которая превосходит последующие модели с эмблемой на капоте Jeep, о шнивах и хантерах вообще по надежности не стоит говорить. Тут на заправке подошел один чел. ко мне и слезно просил продать чирка, готов был отдать свою только что купленну шниву, очень сожалел, что продал своего старенького чирка, позарившись на новую шниву. Дорогие друзья! Есть славная, подтвержденная годами аксиома о том, что лучше "чирка" может быть только два "чирка"и я этому свидетель. Если чирок не абсолютно окончательно убитый хлам, то он стоит того, чтобы сделать в него вложения и до конца своей жизни решить проблему российских дорог.:bv:

orel.kom
07.07.2013, 22:09
Прошу прощения, трижды заменил выхлопную систему, последний раз на жаропрочную нержавейку.

Vinnetoo
08.07.2013, 10:38
А у меня "убитый хлам".........но служит верой и правдой.......и только в "последний путь" на шрот.......никогда не продам........)))))))))

orel.kom
08.07.2013, 21:19
А у меня "убитый хлам".........но служит верой и правдой.......и только в "последний путь" на шрот.......никогда не продам........))))))))). Не смотря на то, что написал выше, согласен с вами, почему то с годами какая то привязанность к этому индейцу.