Просмотр полной версии : удалил катализатор-чек горит
выбил кат,поставил обманку,звук супер ,а чек гадский папа загорелся! братва советуйте:ac:
к газовщикам съезди,они чек здорово наебы...ать умеют,отпиши по результату
к газовщикам съезди,они чек здорово наебы...ать умеют,отпиши по результату
а газовщики каким боком это делают?:ag:
так тож обманку ставить надо,когда газ на машину ставишь,
а если попробывать клемму скинуть
так тож обманку ставить надо,когда газ на машину ставишь,
да газ сдесь не при делах:ap:просто сдох кат,и я его выбил,поставил обманку,а чек загорелся. что я сделал не так?
barracuda
12.01.2013, 11:22
Чек по лямде горит?
а если попробывать клемму скинуть
Сапроту на лямбде поменяй или у газовиков эмулятор лямбды купи и поставь .
Чек по лямде горит?
да,по ней родимой:ag:
Сапроту на лямбде поменяй или у газовиков эмулятор лямбды купи и поставь .
стоит механическая обманка. Эмулятор это электронная обманка?
barracuda
12.01.2013, 11:27
по идее не должно выдавать ошибку даже без обманки.
а обманку ставил на первую лямду и л и на вторую?
а чего за механическая обманка?
по идее не должно выдавать ошибку даже без обманки.
а обманку ставил на первую лямду и л и на вторую?
после первой,чтобы вторая давала сигнал мозгам,что кат есть...
barracuda
12.01.2013, 11:32
после первой это значит вместо второй обманка стоит?
а чего за механическая обманка?
такая штука с дыркой внутри,вкручивается вместо второй лямбды,а в неё уже лямбда...вот
по идее не должно выдавать ошибку даже без обманки.
а обманку ставил на первую лямду и л и на вторую?
С чего это , ты вместо очищенного выхлопа пускаешь перенасыщенный СО и хочешь что бы лямбда это проигнорили , да )) ? Ставят обманку на вторую лямбду , она же курит выхлоп после ката . Первая курит выхлоп до ката и не нуждается в такавой если ты ездишь на бензе. Тебе еще бы по хорошему пламягаситоль или удлинить резьбу у лямбда иначе она у тебя махом выгарит .
такая штука с дыркой внутри,вкручивается вместо второй лямбды,а в неё уже лямбда...вотЭто не обманка лямбды , это как раз заменитель пламягасителя .
после первой это значит вместо второй обманка стоит?
вместо второй:bf:
barracuda
12.01.2013, 11:36
Обнули ошибки ..
Обнули ошибки ..И они появятся снова ) .
Это не обманка лямбды , это как раз заменитель пламягасителя .
брат,это не заменитель пламягаса,это обманка второй лямды,такая маленькая штука(5см):ap:
Обнули ошибки ..
делал,не помогло:ak:
брат,это не заменитель пламягаса,это обманка второй лямды,такая маленькая штука(5см):ap:И каким это интересно образом она содержание угарного газа в выхлопе уменьшает ??? Вот от прямого попадания пламени на зонд защищает , я 7 лет пропан на машины мантировал , все эти фишки прошел от и до ) .
делал,не помогло:ak:Замерь сопроту на рабочем двигле у лямбды с катализатором или на гугли инфу и замерь на своем только на рабочим и прогретом и впаяй доп сопроту карректировки и будет тебе счастье , делов на 10 минут и на 3,2 р за сопроту . Да и удленнитель резьбы воткни иначе запаришься лямбды менять .
И каким это интересно образом она содержание угарного газа в выхлопе уменьшает ??? Вот от прямого попадания пламени на зонд защищает , я 7 лет пропан на машины мантировал , все эти фишки прошел от и до ) .
походу мы на разных волнах плаваем:ag:выбил кат,чтобы мозг не видел отсутствия ката,я поставил обманку,создаётся разница в показ.двух лямбд и мозг думает,что кат на месте...
Замерь сопроту на рабочем двигле у лямбды с катализатором или на гугли инфу и замерь на своем только на рабочим и прогретом и впаяй доп сопроту карректировки и будет тебе счастье , делов на 10 минут и на 3,2 р за сопроту . Да и удленнитель резьбы воткни иначе запаришься лямбды менять .
а как замерить?
походу мы на разных волнах плаваем:ag:выбил кат,чтобы мозг не видел отсутствия ката,я поставил обманку,создаётся разница в показ.двух лямбд и мозг думает,что кат на месте...
Чем создается , ты кат выбил , разница на оборот пропадает что до ката что после содержание СО одинаковое , нет у тебя больше дожига , ты его выбил . Тебе на оборот эту разницу создать нужно , да еще и от прямого попадания пламени лямду убрать .
а как замерить?Мультиметром (умеешь пользоваться) , между сигнальным проводом и массой .
Чем создается , ты кат выбил , разнифа на оборот пропадает что до ката что после содержание СО одинаковое , нет у тебя больше дожига , ты его выбил . Тебе на оборот эту разницу создать нужно , да еще и от прямого попадания пламени лямду убрать .
вот,чтобы была разница в показаниях я и ставил обманкуhttp://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm взгляни...
вот,чтобы была разница в показаниях я и ставил обманкуhttp://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm взгляни...
Я этого добра уже вдоволь нагляделся ) , даже сам точил . Объясни как удлинитель резьбы сокращает содержание угарного газа в выхлопе . По твоей ссылке в верхней ее части есть схема лямбды , на этой схеме есть сопрота (то-же в верхней части) вот она и регулирует высоту графика по выхлопу . Можно любой лямбда зонд подогнать для любого авто (есть исключения конечно некоторые лямбды рисуют усеченный график) .
Я этого добра уже вдоволь нагляделся ) , даже сам точил . Объясни как удлинитель резьбы сокращает содержание угарного газа в выхлопе . По твоей ссылке в верхней ее части есть схема лямбды , на этой схеме есть сопрота (то-же в верхней части) вот она и регулирует высоту графика по выхлопу . Можно любой лямбда зонд подогнать для любого авто (есть исключения конечно некоторые лямбды рисуют усеченный график )
не содержания со,а разницу в показаниях,принимаемую мозгом за присутствие некого барьера(катализатора)
Показаниях чего или кого ? свидетелей что ли ))))) ? Вот по разнице содержания кислорода в угарном газе и углероде (СО и СО2) , лябду еще называют кислородным датчиком .
Показаниях чего или кого ? свидетелей что ли ))))) ? Вот по разнице содержания кислорода в угарном газе и углероде (СО и СО2) , лябду еще называют кислородным датчиком .
просто я не первый,кто обманку ставил,а ты первый,кто переубеждает в её смысле...хотя все мнения для меня ценны:bf:
просто я не первый,кто обманку ставил,а ты первый,кто переубеждает в её смысле...хотя все мнения для меня ценны:bf:Я тебя не переубеждаю , у тебя и без обманки чек не должен был греть в таком случае . Удлинитель резьбы нужен , только не для корректировки по выхлопу , а для долгой жизни кислородника , сам подумай логично то ) . На таких авто как Субару , хонда , митсуба (высокотехнологичных) да если год выпуска за 2002 такая халява не прокатывает , там мозг авто очень чувствителен к разнице на 1й и 2й лямбде . Возможно Мозгу твоего авто и хватила удлинителя резьбы но только благодаря другим погрешностям по показаниям датчиков и не совсем корректной работе лямбд связанной с их загрязнением свинца и других примесей нашего бенза .
Зайди на субаруфорум и почитай каким образом люди раскручивают двигло , выбивая каты , ставя нулевики и прямотоки , прошивая мозг и т.д Приэтом сохроняя корректную работу двигла . Принцип один , смысл разный ) .
Я тебя не переубеждаю , у тебя и без обманки чек не должен был греть в таком случае . Удлинитель резьбы нужен , только не для корректировки по выхлопу , а для долгой жизни кислородника , сам подумай логично то ) . На таких авто как Субару , хонда , митсуба (высокотехнологичных) да если год выпуска за 2002 такая халява не прокатывает , там мозг авто очень чувствителен к разнице на 1й и 2й лямбде . Возможно Мозгу твоего авто и хватила удлинителя резьбы но только благодаря другим погрешностям по показаниям датчиков и не совсем корректной работе лямбд связанной с их загрязнением свинца и других примесей нашего бенза .
нужны твои коменты:bv:
http://www.drive2.ru/users/megasvarshik/blog/288230376152156440/
Где гарантия корректной работы двигателя . Каким образом ты вычисляешь отверстие удлинителя что-бы не задушить двигло ???
Устанавливая сопроту я точно знаю что впрыск бенза будет идентичен впрыску с катом , так как я беру показание с двигла в стоке и подгоняю к имеющимся , в твоем варианте данные по выхлопу нечто усредненное так как нет полной картины по выхлопу , как и на эмуляторах лямбды , они вобще рисуют график среднего показания выхлопа на 2000 оборотах не привязанные к температуре и массовому расходу воздуха . Так что получается палка о двух концах , затушив чек ты затупил двигло (хотя на фоне забитого ката ощущения будут обратные) .
Смотрел мультфильм про Симпсонов , там Гамер в своем авто на лампу чека жвачку клеил , то-же своего рода решение проблемы , но правильное ли оно ?
Я думаю твой вариант является самым простым и бюджетном для тех кто не хочет (или не может) думать или просто читать чуть больше и внимательней .
Где гарантия корректной работы двигателя . Каким образом ты вычисляешь отверстие удлинителя что-бы не задушить двигло ???
Устанавливая сопроту я точно знаю что впрыск бенза будет идентичен впрыску с катом , так как я беру показание с двигла в стоке и подгоняю к имеющимся , в твоем варианте данные по выхлопу нечто усредненное так как нет полной картины по выхлопу , как и на эмуляторах лямбды , они вобще рисуют график среднего показания выхлопа на 2000 оборотах не привязанные к температуре и массовому расходу воздуха . Так что получается палка о двух концах , затушив чек ты затупил двигло (хотя на фоне забитого ката ощущения будут обратные) .
Смотрел мультфильм про Симпсонов , там Гамер в своем авто на лампу чека жвачку клеил , то-же своего рода решение проблемы , но правильное ли оно ?
Я думаю твой вариант является самым простым и бюджетном для тех кто не хочет (или не может) думать или просто читать чуть больше и внимательней .
сопрота это что?(скажи для особо одарённых:ag:)
Это сопротивление R измеряется в Омах или килоомах , продается в магазине , стоит копейки . По сопротивлению проверяется правильная работа зонда , если он конечно еще живой .
Это сопротивление R измеряется в Омах или килоомах , продается в магазине , стоит копейки . По сопротивлению проверяется правильная работа зонда , если он конечно еще живой .
спасибо тебе брат и всем кто отозвался:bf:и просто прочитал!
Да на здоровье тебе и твоему стальному коню .
Darth_FlyNN
16.01.2013, 13:58
Ставил себе пламягаситель вместо дохлого ката,обманку сделали на вторую лямбду ввиде переходника 5 см длинной в который вворачивается датчик а внутри кусочек катализатора ячеистый.Езжу 2 года ни разу чек не горел.
Ставил себе пламягаситель вместо дохлого ката,обманку сделали на вторую лямбду ввиде переходника 5 см длинной в который вворачивается датчик а внутри кусочек катализатора ячеистый.Езжу 2 года ни разу чек не горел.
а у меня внутри обманки маленькое отверстие, сот от ката нету:ai:
как все запущено. начнем с того, на какую ошибку у ТС загорается чек? там по лямбдам их несколько. далее, упал от того, что лямбда, оказывается, СО в выхлопе меряет. ну и про обманку, призванную сохранить лямбду тоже рыдаль. да и газовщики уже давно никаких обманок не ставят. от того, на бензе или на газу двиг работает, показания лямбды не сильно меняются.
а у меня внутри обманки маленькое отверстие, сот от ката нету:ai:
а и не надо. один фиг показания будут разные. вторая лямбда - диагностическая. двиг ее показания не принимает по внимание при работе.
A.S.A.T.
16.01.2013, 20:21
вторая лямбда - диагностическая. двиг ее показания не принимает по внимание при работе.
вот не надо лишнего говорить.... согласись, что ее бы тогда не ставили? :ad:
вот не надо лишнего говорить.... согласись, что ее бы тогда не ставили? :ad:
если мне не изменяет память, обязательность датчика после катализатора вписано в евро-3.
Хасковод
16.01.2013, 21:38
вот не надо лишнего говорить.... согласись, что ее бы тогда не ставили? :ad:
вроде же по ней состояние ката проверяется
Darth_FlyNN
22.01.2013, 16:23
а у меня внутри обманки маленькое отверстие, сот от ката нету:ai:
Да каждый газовщик изгаляется по своему,я только понял что смысл обманки что-бы показания лямбдт отличались,ну и защитить датчик от струи,она проходя через диффузор как струя из дюзы ракетной.:ag:Интересно на осцилографе или на диагносте посмотреть графики.
Туурнгайт
24.01.2013, 13:21
а у меня внутри обманки маленькое отверстие, сот от ката нету:ai:
Это не обманка - потому и чек горит. Лямбда- это электронное устр-во поэтому механических обманок не бывает. Разве сто "спародировать" катализатор его куском как сверху пишут но хз как оно будет... Проще у газовщиков обманку приобрести или сопротивление самому если с паяльниками на ты.:bf:
да нифига. если лямбду удалить в кишку, с маленькой дыркой, то она полюбому будет показывать меньшее количество кислорода, чем если бы она была полностью в выпуске.
А может просто удалить лямбду и перепрошить мозги под евро-2?
Туурнгайт
31.01.2013, 14:20
А может просто удалить лямбду и перепрошить мозги под евро-2?
Если речь про вторую лямбду то это самый лучший вариант.:bf:
Была точ такая проблема. У датчика четыре провода.Два одинакового цвета не трогаем.Другие два зачищаем и припаеваем сопротивление 120Ком.АКБ отключил на минуту и радости в ентой жизни!
Была точ такая проблема. У датчика четыре провода.Два одинакового цвета не трогаем.Другие два зачищаем и припаеваем сопротивление 120Ком.АКБ отключил на минуту и радости в ентой жизни!
надо попробывать:ab:спасибо за совет:bs:
dinagurg
06.02.2013, 20:50
В зависимости от типа эбу можно перепоошить эбу и соответственно исключить из работы 2 лямду..и потушить ошибки..
В зависимости от типа эбу можно перепоошить эбу и соответственно исключить из работы 2 лямду..и потушить ошибки..
а как определить этот тип?:bw:
Darth_FlyNN
07.02.2013, 01:11
а как определить этот тип?:bw:
Незаморачивайся ты так сильно.:bu:
Газовщики мне на выбор предложили механическую обманку или электронную,я положился на механику.Возможно тебе криво сделали.По нормальному надо не просто тупо соты выломать,а нормальный пламягаситель с диффузором,где энергия струи резонансом потоков гасится.
Уже семь лет катаюсь с резистором и никаких проблем.Дёшево и сердито.Никакого вреда движку.Средний расход летом был 17.8 сейчас 20.1 по компу.Вентилятор от какогото мерина поставил липездрический,он тож на расход влияет.
Блин! А у меня, по ходу, только одна лямбда была... И той нет... Штекер голый... Все, вроде, работает... Да, стоит ГБО.
если стоит ГБО, то катализатор и лямбды удаляют? А то купил с ГБО, наткнулся на эту ветку и теперь думаю, а может мне лошадей прибавится от того, что я кат выбью?
TheTERMINATOR
27.06.2014, 08:53
Когда ставят ГБО, часто ставят приблуду для коррекции показаний второй лямбды. Ну или сбрасыватель чека.
12ozmouse
30.06.2014, 14:21
Я так сделал- в место ката вварил трубу 3 инча, взял гаЙку жигулей( вроде ступмчную) она по резьбе к лямбде подходит, взял трубочку около сантиметра длинной и диаметром с резьбу лямбдика, трубку к трубе( правда подальше, примерно напротив хвоста раздатки) гайку к трубке, и всё чеков нет, по компу лямбда 2 показывает чуть большие показатели(чем были с катом) , но не критично, пол года полёт норм. Только вот думаю что с прямой трубой мой flowmaster долго не проживёт и просто сгорит, но это будет не раньше чем через год два, так что и фиг с ним.
120 кОм на управление паралельно И ВСЕ!
поставил щас 120 кОм . выдал 51 ошибку. может не так подключил? я два провода управляющих отрезал и поставил между ними сопротивление
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14675 бл., походу в разрыв управляющего надо было ставить... завтра буду исправлять.. блииин... тут вообще про вторую лямду разговор, а я с первой разбираюсь..... и подскажите пожалуйста, как добраться до разъема который на первую лямду идет, он у меня развалился весь, надо поколдовать с ним, а снизу места совсем мало, неужели только коробку снимать? сверху нельзя никак? например где нибудь в районе селектора?
TheTERMINATOR
07.07.2014, 12:18
Разъем первой лямбды доступен снизу, грубо, около маслянного фильтра. Я его вообще отреза и подключил через герметичный переходник от бошевской универсальной лямбды.
WhiteEagle
07.07.2014, 13:31
Вот по разнице содержания кислорода в угарном газе и углероде (СО и СО2) , лябду еще называют кислородным датчиком .
С чего бы это?
Лямбда датчик меряет содержание кислорода в виде молекул, то есть избыток воздуха (в котором есть кислород). А вовсе не содержание атомов кислорода в других соединениях типа СО и СО2.
Разъем первой лямбды доступен снизу, грубо, около маслянного фильтра. Я его вообще отреза и подключил через герметичный переходник от бошевской универсальной лямбды. т.е. его можно подтянуть к масляному фильтру и там модернезировать?
TheTERMINATOR
08.07.2014, 07:17
Зависит от рук конкретного исполнителя. Мне оказалось удобно монтировать снизу.
не, ну про руки понятно, вот только уточни,ты его все таки к масляному фильтру перетягивал для переделки?
TheTERMINATOR
08.07.2014, 12:06
Нет.
ну может у тебя там провода длиннее, у меня этот разъем точно между коробкой и кузовом висит, одна рука еле подлазит, проблематично даже лямду подключать а не то что бы какие ремработы проводить...
ну подскажите: есть ли обманки на первую лямду???
TheTERMINATOR
11.07.2014, 07:07
Оно без надобности.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot