Просмотр полной версии : задняя подвеска
Коллеги, кто что колхозил с переносом \ доработкой креплений задних амортизаторов. На "кирпиче"?
Грин Фрог
11.01.2013, 16:16
привари передние нижние кронштейны амо от УАЗ Патриот к днищуи вместо этих отстойных поперечных пальцев поставишь амо с двумя ушами.
Я не ставлю целью сделать из ДЖИПА УАЗ ;) Чем занимается тут добрая половина народу, вместо того, чтобы купить УАЗ...
Это было бы так патриотично :ae: Я нихуя не патриот, особенно росавтопрома :bf:
Я не ставлю целью сделать из ДЖИПА УАЗ ;) Чем занимается тут добрая половина народу, вместо того, чтобы купить УАЗ...
Это было бы так патриотично :ae: Я нихуя не патриот, особенно росавтопрома :bf:
Привари крепления от УАЗа и поставь Фоксы с выносным резервуаром :)
Привари крепления от УАЗа и поставь Фоксы с выносным резервуаром :)
А у меня и так фоксы...Тут скорее вопрос в направлении: " не переносил ли кто на одну сторону?"
А у меня и так фоксы...Тут скорее вопрос в направлении: " не переносил ли кто на одну сторону?"А на кой , чем тебе с разных сторон не тычно ??? Понимаю под 45 градусов относительно моста , это гуд для подвески и амов.
BORODA84
11.01.2013, 20:36
Подсмотри у пиндосов,помойму у Терафлекса есть траверса,под разные углы переносить амортизаторы,там ничего сложного нету в плане самой конструкции и крепления к кузову,у меня есть гдето фотки ихнего изобретения найти не могу)).Или тебя интересует мнение кто уже пробовал изменять углы?
Угу, интересно увидеть реализованные проекты.
" не переносил ли кто на одну сторону?"
А зачем? Амортизаторы так стоят для уменьшения проворота моста при разгоне-торможении и соотв. для снижения S-образного изгиба рессор. Рессоры у чирка довольно мягкие, если переносить амортизаторы на одну сторону, то нужно тягу от проворота ставить.
А зачем? Амортизаторы так стоят для уменьшения проворота моста при разгоне-торможении и соотв. для снижения S-образного изгиба рессор. Рессоры у чирка довольно мягкие, если переносить амортизаторы на одну сторону, то нужно тягу от проворота ставить.
Спасибо за разъяснения. Просто эта конструкция фактически только у кирпича.
Просто эта конструкция фактически только у кирпича.
На многих рессорных авто так сделано
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot