PDA

Просмотр полной версии : задняя подвеска


ejen
11.01.2013, 16:11
Коллеги, кто что колхозил с переносом \ доработкой креплений задних амортизаторов. На "кирпиче"?

Грин Фрог
11.01.2013, 16:16
привари передние нижние кронштейны амо от УАЗ Патриот к днищуи вместо этих отстойных поперечных пальцев поставишь амо с двумя ушами.

ejen
11.01.2013, 16:55
Я не ставлю целью сделать из ДЖИПА УАЗ ;) Чем занимается тут добрая половина народу, вместо того, чтобы купить УАЗ...
Это было бы так патриотично :ae: Я нихуя не патриот, особенно росавтопрома :bf:

origin
11.01.2013, 17:17
Я не ставлю целью сделать из ДЖИПА УАЗ ;) Чем занимается тут добрая половина народу, вместо того, чтобы купить УАЗ...
Это было бы так патриотично :ae: Я нихуя не патриот, особенно росавтопрома :bf:

Привари крепления от УАЗа и поставь Фоксы с выносным резервуаром :)

ejen
11.01.2013, 18:12
Привари крепления от УАЗа и поставь Фоксы с выносным резервуаром :)

А у меня и так фоксы...Тут скорее вопрос в направлении: " не переносил ли кто на одну сторону?"

sokol76
11.01.2013, 19:45
А у меня и так фоксы...Тут скорее вопрос в направлении: " не переносил ли кто на одну сторону?"А на кой , чем тебе с разных сторон не тычно ??? Понимаю под 45 градусов относительно моста , это гуд для подвески и амов.

BORODA84
11.01.2013, 20:36
Подсмотри у пиндосов,помойму у Терафлекса есть траверса,под разные углы переносить амортизаторы,там ничего сложного нету в плане самой конструкции и крепления к кузову,у меня есть гдето фотки ихнего изобретения найти не могу)).Или тебя интересует мнение кто уже пробовал изменять углы?

ejen
11.01.2013, 21:15
Угу, интересно увидеть реализованные проекты.

FatFox
12.01.2013, 20:01
" не переносил ли кто на одну сторону?"
А зачем? Амортизаторы так стоят для уменьшения проворота моста при разгоне-торможении и соотв. для снижения S-образного изгиба рессор. Рессоры у чирка довольно мягкие, если переносить амортизаторы на одну сторону, то нужно тягу от проворота ставить.

ejen
12.01.2013, 21:31
А зачем? Амортизаторы так стоят для уменьшения проворота моста при разгоне-торможении и соотв. для снижения S-образного изгиба рессор. Рессоры у чирка довольно мягкие, если переносить амортизаторы на одну сторону, то нужно тягу от проворота ставить.
Спасибо за разъяснения. Просто эта конструкция фактически только у кирпича.

FatFox
13.01.2013, 12:01
Просто эта конструкция фактически только у кирпича.
На многих рессорных авто так сделано