PDA

Просмотр полной версии : ! Мост или кардан?


mitya201
11.01.2013, 16:00
Вообщем ситуация такая: на трассе на скорости около 80 и оборотах 1600 слышу гул спереди и может еле еле вибрация, ну очень мало заметная, где конкретно спереди не понятно. Раздатка 247. т.е. на заднем приводе еду. В режиме 4х4 lo ни че не гудит. я так конечно не разгонялся, ну 20-30 может. значит вроде и не мост? а может кардан передний (там именно кардан)?
Помогите разобраться. а то я уже рем комплект заказал и оплатил для моста.

Грин Фрог
11.01.2013, 16:25
Машину на подъёмник/яму, шатать шРУСы кардана. Вероятнее всегоб люфт обнаружится в заднем ШРУСе переднего кардана.
Оно меняется вполне.

mitya201
11.01.2013, 16:59
Вроде у меня там шрусов нет. Я спецально в прошлый раз мастеров внимание заострил на этом. То есть явно не мост?

mitya201
11.01.2013, 17:16
Номер 7?
цена космос на него!!!!!!!!

mitya201
11.01.2013, 17:37
вот такое нашел. это то что надо?
http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint/prod_430.html
или вот в оригинале
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4003D35&sr=65&Cat=Chrysler

Ёсик
11.01.2013, 18:10
Рекомендую:
Прежде чем закзывать и покупать запчасть проведите качественную диагностику.
Симптомы неисправного шарового соединения переднего кардана а так же крставины переднего кардана - а так же спущенных колёс - а так же одной или двух передних подшипников ступиц - ....

mitya201
11.01.2013, 20:25
Рекомендую:
Прежде чем закзывать и покупать запчасть проведите качественную диагностику.
Симптомы неисправного шарового соединения переднего кардана а так же крставины переднего кардана - а так же спущенных колёс - а так же одной или двух передних подшипников ступиц - ....

все верно! Но, когда еду менять масло, колодки, просто надо в сервис всегда прошу сделать диагностику всего что под машиной, раз в месяц может чуть пореже ..... Все говорят все нормуль, ни где ни че не течет, колесья вертят трясут, шаровые ступици смотрят, ни че не люфтит. Короче я слежу за этим. А тут просто раз завыло и воет себе на 80ти.... Щас просто опять в командировку на неделю и жена опять ездить будет. Ток через неделю и ТО буду делать и шаровую эту глянуть смогу.
Тогда вопрос опять таки кардан не отвалиться по дороге или его снять лучше?

mitya201
18.01.2013, 08:27
А почему гул только на скорости слышен? Сам шрус то же вращаеться при езде на заднем? Ну вот не понятно мне хоть убейте! Почему оно гудит если я еду по трассе на 4alltime. а это ведь как на заднем получаеться.......
Объясните мне если не трудно.

webmac
18.01.2013, 08:35
Естесссстттвеннно крутица :) У тя же 247 раздатка откуда там только зад, там на перед тоже передается момент чуток, при пробуксовке больше, если муфта живая конечно.

mitya201
18.01.2013, 08:42
Естесссстттвеннно крутица :) У тя же 247 раздатка откуда там только зад, там на перед тоже передается момент чуток, при пробуксовке больше, если муфта живая конечно.

то есть вот те 5% крутящего момента который без пробуксовки передаеться я и слышу? а почему на полном не слышно? скорость маленькая.

webmac
18.01.2013, 08:48
Ну да, на понижайке 80 же не разгонялся. У меня тоже гул с 80 до 100, шрус новый дорман поставил, все равно гул.
Сальники с подшипниками в мосту менял, смотрел пару износ уже большеват. Так что у меня скорее мост гудит, второй шрус на кардане вроде нормальный (вскрывал новую смазку набил)

mitya201
18.01.2013, 09:14
Залез под машину и увидел

webmac
18.01.2013, 09:21
Круто у тя на крестах кардан.

mitya201
18.01.2013, 09:22
Круто у тя на крестах кардан.

То есть это на вечно? а смотреть надо мост?

webmac
18.01.2013, 09:28
Ну не навечно, но более долговечное решение чем на шрусах (там кирдык быстро приходит пыльнику, а далее уже и шрусу). Смотреть крестовины надо сперва и шар со стороны раздатки, если не поможет уже в мост лезть.

mitya201
18.01.2013, 09:30
Ну не навечно, но более долговечное решение чем на шрусах (там кирдык быстро приходит пыльнику, а далее уже и шрусу). Смотреть крестовины надо сперва и шар со стороны раздатки, если не поможет уже в мост лезть.

а что за шар?

webmac
18.01.2013, 09:37
Со стороны раздатки вот эта фигня:

mitya201
18.01.2013, 09:41
Ну вот завтра в сервис погоню на замену тормозного шланга, скажу пусть посмотрят.
Спасибо за информацию:bs:

webmac
18.01.2013, 09:42
Вот темка про него: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868

mitya201
18.01.2013, 10:03
Вот темка про него: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868

интересная темка

ИванИрк
18.01.2013, 17:49
То есть это на вечно? а смотреть надо мост?

Не навечно, но замена менее затратна.

mitya201
20.01.2013, 10:36
Был вчера на сервисе. менял шланг тормозной передний. смотрели передний кардан и сказали что там все гут. в следующую субботу будут менять подшипники в мосту. надеюсь поможет. и еще просил ручник подтянуть, а они когда диски сняли говорят там все в масле надо сальники с подшипниками менять! уже заказал.

webmac
20.01.2013, 17:13
А как кардан смотрели? Снимали или на глаз подергали?

mitya201
20.01.2013, 17:53
А как кардан смотрели? Снимали или на глаз подергали?

да чета и не поинтересовался даже. сервис специализируеться на американских авто, думаю понимают о чем речь. я им конкретно сказал про шарнир гука и крестовины.

mitya201
30.01.2013, 07:15
Добрый вечер! Предлагаю. 1- снять кардан и проехать на джипе. Есть гул или нет? 2- осмотр кардана.Есть ли люфт? Замена! 3- установка на место и тест. 4- если гул не устранен .Причина ! Передний мост. Ремонт моста или замена была описана на форуме. Нужна помощь по б/у запчастям для Jeep? звоните 8-1032.48.45.35.299. или пишите. nsn10@msn.com С уваж. Сергей

Значит вот, заменил подшипники в мосту с сальниками и втулками. Гул остался!!!:ak::ak::ak::ak::ak:
Растроился, временно забил до прихода денег. Буду менять все три крестовины переднего кардана и шарнир гука.

webmac
30.01.2013, 07:53
А мост гудит не из за подшипников, пара изношена, вот и гудит.

mitya201
30.01.2013, 08:30
А мост гудит не из за подшипников, пара изношена, вот и гудит.
пару смотрели, сказали все нормально.

macro
30.01.2013, 09:12
А подшипники хвоста? Ониж тож имеют свойство гудеть!

mitya201
30.01.2013, 10:52
А подшипники хвоста? Ониж тож имеют свойство гудеть!

их тоже заменили

dimanoid
30.01.2013, 18:36
я щас такой же муйней занимаюсь. только у меня деньги раньше кончились

mitya201
30.01.2013, 18:58
я щас такой же муйней занимаюсь. только у меня деньги раньше кончились

и на каком этапе ты остановился?:bf:

dimanoid
31.01.2013, 13:37
мост перебрал, шрусы поменял. осталась только палка и раздатка

VaRGaR
11.04.2013, 12:47
Парни, решили проблему?

У меня это выглядит вот так:
до 70 км/ч ни каких звуков.
от 70-75 км/ч при нажатой педали газа начинает тихо подвывать
уже к 110 звук отчётливо слышен, воет.
Если отпустить газ, то он прекращается и через секунду, полторы возобновляется но на несколько порядков тише.
Грешу на ГП, т.к. подшипники менял 1,5 года назад (тогда выло конкретно уже с 5 км/ч). На люфты недавно проверяли, нету таковых. На подъёмнике слушали ступицы, не они.
Ещё вспомнил - осенью на холодную, после отстоя машины, первые 8км звук практически был не слышим, а потом стал явным. Возможно масло в мосту разогрелось и вибрация стала более слышимой. Всё таки видно ГП...

При моём описании может такой звук давать передний кардан?
И если дело в ГП, то если снять передний кардан подвывание останется или должно пропасть?

Ещё на заметку, обнаружил, что у меня не стоял (потерялся где-то) кронштейн который крепит глушитель к АКПП, так когда его поставил, сразу ушла не понятная вибрация и гул примерно с 80 км/ч. Но подвывания так и остались((

koly555
12.04.2013, 22:51
если снимешь передний кардан будет тишина....но не кайф ездить.
подшипники меняли втулку распорную на морковку новую поставили?
мосты наверное с варилоками.....?
главная наелась....

yaromir
19.04.2013, 19:06
продублирую свой вопрос тут.
взял машину недавно. она была со снятым передним карданом.ездил первое время без него, ничего не беспокоило. не так давно решил поставить кардан. после этого появился рычащий гул, как от резины грузовика Урала, при скорости от 60до100 раньше нету, дальше становиться тише. если разогнаться до 120-140 и отпустить педаль газа то гул этот начинается со 100 км и усиливается по мере приближения скорости к 70-80. затем когда стрелка падает ниже 60км гул утихает. также гул слышно если давить на газ в районе 60-100 км.
Сразу скажу, это не ступицы. Потому как машина не первая и уже раз 20 сталкивался со ступицами.
Вторая не понятная проблема в стуках равномерных,только при движении задним ходом с вывернутыми колесами. причем если руль повернут направо, то идут просто стуки, а вот если налево то к стуку добавляется еще и железное лязганье. По совету форумчан посетил мастера, но он ничего вразумительного ответить не смог. видимо не сталкивался с таким еще. поэтому сказал что нужно смотреть главную пару, возможно это она.
Может кто либо уже встречал такое, и сможет подсказать к чему готовиться.
И стоит ли вообще ремонтить свой мост если там навернулась главная пара, стоимость за работу мне объявили в 9т.р. а еще ведь нужно запчасть купить. Или же всё таки проще купить мост в сборе?
Ах да, после покупки полностью везде менял жижи, на оригинал с присадками, так как мост с блоками машина виджей 2000г 4,7. и из переднего моста в первые же 2 дня масло вытекло, причем текло даже когда машина стояла на ровной поверхности. Может щелчки идут из-за отсутствия масла?

demon969
19.04.2013, 20:02
продублирую свой вопрос тут.
взял машину недавно. она была со снятым передним карданом.ездил первое время без него, ничего не беспокоило. не так давно решил поставить кардан. после этого появился рычащий гул, как от резины грузовика Урала, при скорости от 60до100 раньше нету, дальше становиться тише. если разогнаться до 120-140 и отпустить педаль газа то гул этот начинается со 100 км и усиливается по мере приближения скорости к 70-80. затем когда стрелка падает ниже 60км гул утихает. также гул слышно если давить на газ в районе 60-100 км.
Сразу скажу, это не ступицы. Потому как машина не первая и уже раз 20 сталкивался со ступицами.
Вторая не понятная проблема в стуках равномерных,только при движении задним ходом с вывернутыми колесами. причем если руль повернут направо, то идут просто стуки, а вот если налево то к стуку добавляется еще и железное лязганье. По совету форумчан посетил мастера, но он ничего вразумительного ответить не смог. видимо не сталкивался с таким еще. поэтому сказал что нужно смотреть главную пару, возможно это она.
Может кто либо уже встречал такое, и сможет подсказать к чему готовиться.
И стоит ли вообще ремонтить свой мост если там навернулась главная пара, стоимость за работу мне объявили в 9т.р. а еще ведь нужно запчасть купить. Или же всё таки проще купить мост в сборе?
Ах да, после покупки полностью везде менял жижи, на оригинал с присадками, так как мост с блоками машина виджей 2000г 4,7. и из переднего моста в первые же 2 дня масло вытекло, причем текло даже когда машина стояла на ровной поверхности. Может щелчки идут из-за отсутствия масла?
В передний мост по привычке многие льют масло до самого отверстия! пока не потечёт, а надо что бы масло было ниже отверстия примерно на 1 См, у самого была подобная ситуация сопливит хоть ты тресни, потом на буржуйском сайте случайно наткнулся на эту поправку, откачал масло, до нормы и всё, сапливить перестало.

yaromir
19.04.2013, 20:42
В передний мост по привычке многие льют масло до самого отверстия! пока не потечёт, а надо что бы масло было ниже отверстия примерно на 1 См, у самого была подобная ситуация сопливит хоть ты тресни, потом на буржуйском сайте случайно наткнулся на эту поправку, откачал масло, до нормы и всё, сапливить перестало.

ну так я не сам менял а на профильном СТО. правда после того как они мне диагностику провели и поставили плоский фильтр в АКПП я не уверен в их компетентности. Я так понимаю ниже уровня масло с моста вытечь не может?

demon969
20.04.2013, 00:11
ну так я не сам менял а на профильном СТО. правда после того как они мне диагностику провели и поставили плоский фильтр в АКПП я не уверен в их компетентности. Я так понимаю ниже уровня масло с моста вытечь не может?

В теории не должно! но не забывай что когда у тебя сопливит сальник он мокрый со всех сторон, (в масле) и к нему очень хорошо прилипает грязь, что работает как абразив, так что может пожрать и сальник и прилагающию поверхность.
Это теория :) у меня больше не текло как выставил уровень.

Андрей Белоцветов
22.04.2013, 11:35
У меня такие же шумы на этих же скоростях, правда шруз поставил фордовский, вот и думаю от него это, или подшипники в мосту менять