Просмотр полной версии : Джип Либерти 2007г дв-2,8 дизель.
Vyatcheslav
31.03.2010, 13:29
Джип Либерти 2007г дв-2,8 дизель.
Пришло время менять ремень генератора и ролики , кто может подсказать
где взять не оригинальные. а.то дорого.
Да вот вопрос - на каком пробеге надо менять этот ремень и ГРМ тоже?
и обязательно вместе менять натяжники или можно одни ролики?
Кто чего знает откликнитесь!
Натяжитель -только оригинал,ремень-только Mopar ,ролики можно снять и сколхозить у знакомого токаря с заменой подшипников.
Советую на ГРМ не экономить и поставить всё оригенал,потом ремонт дороже выйдет!
Vyatcheslav
01.04.2010, 10:10
Cпасибо понял.
А ГРМ на каком километраже надо менять, у меня 70
Обычно ремень на 60тыс. меняют....так что пора!
Ремень ГРМ меняют на 160 тыс. ,а ремень привода навесного оборудования на 60 тыс.(смотри инструкцию по эксплуатации регламент ТО вариант "В"
Автандил
03.04.2010, 11:28
Первый раз ремень ГРМ менялся при 100тыс по ТО. Второй раз - при 200тыс. Второй раз вместе с ремнем поменял помпу и сальники распред валов (на всякий случай), а так же все ролики приводного ремня. Эта профилактика обошлась в 60тыс.руб. из них 10т.р. работа 50т.р. детали. Половину деталей покупал в экзисте, половину у офицалов в Норд авто, так как там некоторые были значительно дешевле.
Особое Внимание
03.04.2010, 12:02
меняется на 90-100 тыщах, ставь правильные расходники!!!!
Vyatcheslav
03.04.2010, 17:44
меняется на 90-100 тыщах, ставь правильные расходники!!!!
Спасибо всем за разъяснения, а то регламент говорит одно а люди другое
А под правильными расходниками я понял подразумеваются оригиналы.
есть ориг. натяжитель и ролики. значительно дешевле, но в Москве. Объява в Барахолке
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot