Просмотр полной версии : XJ на каждый день?
Олег 1973
09.01.2013, 19:33
Всем здравствуйте!
Вот такая случилась штуковина - выбираю следующую машину. Надеюсь, все удивились и заинтересовались :ag: В любом случае попробую внести ясность в свой измученный мозг посредством вашего дружелюбного, как мне показалось, клуба.
Достаточно давно облизываюсь на XJ, хожу-прикидываю, отзывы читаю. Машина нравится очень. Нравится с эстетической точки зрения в первую очередь, ну и полный привод (никогда не было) манит.
По жизни занимаюсь строительством (сантехник) и периодами таксую, даже вернее будет сказать - подтаксовываю )) Ни охоту, ни рыбалку не люблю, зато очень люблю походы за грибами. В год проезжаю тысяч сорок километров, на всё-про всё.
Вот подойдет мне XJ?? Не приходит ясность по этому вопросу, хоть тресни.
Плюсы очевидны и неоспоримы. Даже перечислять глупо.
Вот что смущает:
1. Реально довести Кирпич до состояния полностью исправной ежедневной машины? Вопрос несколько риторический, но всеж - какова может получиться сумма на круг? Получится уложиться рублей в 400?
2. При условии нового ГБО 4-го поколения сколько будет расход? Если по пробкам и несильно вдавливая аксератор литров в двадцать уложусь?
3. Удаленность от Москвы. Многое в Кирпиче требует проф. сервиса? Реально ремонтироваться на обычных "широкопрофильных" СТО?
4. Нелифтованный XJ на штатных колесах сильно высокий при посадке-высадке? (вопрос связан с использованием в такси).
Признаюсь, очень хочу, чтобы ваши практические советы и мнения окончательно склонили меня к покупке этого автомобиля, но если отговорите - значит так тому и быть.
Если не приму положительного решения по XJ, значит, в очередной раз будет куплена VOLVO 740/940, только на этот раз возьму сарай. Машины эти хорошо знаю, много лет на них езжу, но каждую зиму начинаю разглядывать Джипы, да и за грибами на большой заднеприводной корове не сильно удобно, сами понимаете ))
Многие мои вопросы есть на форуме, читал, смотрел, думал, но, хочется подытожить применительно именно к моей ситуации.
Спасибо за терпение при прочтении, и за будующие дельные рекомендации.
Vinnetoo
09.01.2013, 19:56
Кстати на Вольвах мост от джипа Д30 и на "джип-сайте" описана операция как туда инсталировать самоблок....Езжу каждый день....Спец сервис нужен скорей для модернизаций...Сам чинюсь в ММС....Моторы как на Волге только 4-х литровый с 6 цилиндрами....да и все остальное как у всех.....
таксовать на джипе?если бенз бесплатный самое то)))
Для такси -очень неудобная посадка,особенно назад. Все клиенты испачкаются и убегуть! :)
Олег 1973
09.01.2013, 20:17
Кстати на Вольвах мост от джипа Д30 и на "джип-сайте" описана операция как туда инсталировать самоблок....Езжу каждый день....Спец сервис нужен скорей для модернизаций...Сам чинюсь в ММС....Моторы как на Волге только 4-х литровый с 6 цилиндрами....да и все остальное как у всех.....
Да, если буду брать 940 сарай, то обязательно поставлю самоблок.
Иначе зимой во дворах нереально.
Олег 1973
09.01.2013, 20:19
таксовать на джипе?если бенз бесплатный самое то)))
Про бензин и речи нет, только газ. Расход бы прикинуть...
Олег 1973
09.01.2013, 20:21
Для такси -очень неудобная посадка,особенно назад. Все клиенты испачкаются и убегуть! :)
Не самая большая проблема, приноровятся ))))
От земли высоко? Бабулька запрыгнет?
Сергей Додышев
09.01.2013, 20:23
Для такси -очень неудобная посадка,особенно назад. Все клиенты испачкаются и убегуть! :)
Так постоянных не возить! Каждый раз новых. В 20 уложишься и даже менее с умом и без газа.(но газ сыкономит еще процентов 35-30). 400т.р. хватит да еще и с музыкой. Стоковая посадка без лифта нормальная. Ремонт больше сам. Запчасти приемлемо,даже дешево. Сервис зачастую обычный под присмотром лично. Не пожалеешь! Вспомнишь мои слова наслаждаясь машиной, не забудь бутылочку отправить! (какэ накуй волва!)
Вливайся дружище!:bf:
Олег 1973
09.01.2013, 20:43
Так постоянных не возить! Каждый раз новых. В 20 уложишься и даже менее с умом и без газа.(но газ сыкономит еще процентов 35-30). 400т.р. хватит да еще и с музыкой. Стоковая посадка без лифта нормальная. Ремонт больше сам. Запчасти приемлемо,даже дешево. Сервис зачастую обычный под присмотром лично. Не пожалеешь! Вспомнишь мои слова наслаждаясь машиной, не забудь бутылочку отправить! (какэ накуй волва!)
Вливайся дружище!:bf:
Вот это позитив! :bp:
Спасибо!
Не исключено что вольюсь. Если не так страшен, как про него рассказывают, то ближе к весне продам (избавлюсь) Камри, да и начну подбирать Кирпича.
Тока Вольву всё одно оставлю - любофф всей моей жизни ))
Про бутылочку не забуду :af:
Так постоянных не возить! Каждый раз новых. В 20 уложишься и даже менее с умом и без газа.(но газ сыкономит еще процентов 35-30). 400т.р. хватит да еще и с музыкой. Стоковая посадка без лифта нормальная. Ремонт больше сам. Запчасти приемлемо,даже дешево. Сервис зачастую обычный под присмотром лично. Не пожалеешь! Вспомнишь мои слова наслаждаясь машиной, не забудь бутылочку отправить! (какэ накуй волва!)
Вливайся дружище!:bf:
Давайте не будем человека вводить в заблуждение. . Далеко не все так красочно в эксплуатации может быть. Хорошо,если человек работник сервиса,либо сам мастерит ,машины делает профессионально. А если нет? Пробег под 40 тыщ в год на старом Джипе всяко затребует вложений финансов,времени и нервов . Хоть за 100тыщ возьми,хоть за 300! С расходом тоже как повезет.В пробках и в 20 можно не уложиться.
Олег 1973
09.01.2013, 21:12
Давайте не будем человека вводить в заблуждение. . Далеко не все так красочно в эксплуатации может быть. Хорошо,если человек работник сервиса,либо сам мастерит ,машины делает профессионально. А если нет? Пробег под 40 тыщ в год на старом Джипе всяко затребует вложений финансов,времени и нервов . Хоть за 100тыщ возьми,хоть за 300! С расходом тоже как повезет.В пробках и в 20 можно не уложиться.
Да я очень реальный человек, никаких особо радужных перспектив не жду. Тем паче, что почти всегда езжу на больших старых машинах.
Была раз новая КИА Церато - больше не хочу. Отъездил два года, продал и перекрестился. Поломок за 70 000 км. - ноль, но и удовольствия от вождения консервной банки никакого. Больше не хочу ничего рационального, сыт по горло. Не моя это тема. Жып хочу ))))) Только вот не пустит ли он меня по миру...
А вариант с мех. коробкой сильно экономнее по топливу?
Сергей Додышев
09.01.2013, 21:22
Особо не заметишь на 4.0 литре, возьмешь его и трудно уже будет отказаться! Поверь!:bf:
нет не экономнее ! экономия и джип понятия не совместимые. хочешь таксовать бери вольву. хочешь джип -бери джип! но, денег не заработаешь ! задняя дверь очень узкая и не удобная . бабушки залезают только подготовленные !!! я на зад не испачкавшись залезть не могу. спередитоже высоковато,но более менее терпимо. был у меня опыт горький..... 2года назад осенью была жоопа конкретная - поехал таксовать на джипе !!! на дизельном рестайле не лифтованном, внешне очень даже нормальный авто - так вот многие голосуюшие в машину садится отказывались !!!!
так что бери джип !!!
и на сдачу жигули !
Да я очень реальный человек, никаких особо радужных перспектив не жду. Тем паче, что почти всегда езжу на больших старых машинах.
Была раз новая КИА Церато - больше не хочу. Отъездил два года, продал и перекрестился. Поломок за 70 000 км. - ноль, но и удовольствия от вождения консервной банки никакого. Больше не хочу ничего рационального, сыт по горло. Не моя это тема. Жып хочу ))))) Только вот не пустит ли он меня по миру...
А вариант с мех. коробкой сильно экономнее по топливу?
Ну тогда бери Джип,если такой настрой! А уж хапнешь горя или нет,здесь как в лотерее. Только не торопись при выборе! Очень редко,но все же бывают машины с относительно небольшим пробегом ,вот такую и ищи! С механикой дешевле эксплуатация будет,ну и расход поменьше .
Олег 1973
09.01.2013, 21:32
нет не экономнее ! экономия и джип понятия не совместимые. хочешь таксовать бери вольву. хочешь джип -бери джип! но, денег не заработаешь ! задняя дверь очень узкая и не удобная . бабушки залезают только подготовленные !!! я на зад не испачкавшись залезть не могу. спередитоже высоковато,но более менее терпимо. был у меня опыт горький..... 2года назад осенью была жоопа конкретная - поехал таксовать на джипе !!! на дизельном рестайле не лифтованном, внешне очень даже нормальный авто - так вот многие голосуюшие в машину садится отказывались !!!!
так что бери джип !!!
и на сдачу жигули !
Я не от борта работаю - под рацией. Поездки дешевые, машин традиционно не хватает - особо не повыбираешь.
Неужели забираться на заднее сиденье классических Жигулей удобнее?! А ведь многие в Подмосковье работают на пятерках-семерках...
Расход топлива - это единственное, что меня сильно смущает. Хотя, моя нынешняя Тойота расходует 16-18 литров газа в городском нечищенном от снега режиме, и ничо, не жужжу. А уж сколько нервов - не выговоришь.
Vinnetoo
10.01.2013, 01:25
2.5 -16л зимой до -15....в -25 до 20л но с пробками....Но едет сцука не быстро....4л гораздо быстрее))))))))
Спанчбоб
10.01.2013, 01:47
Таксовать на джипе невыгодно. Разве что ездить туда, куда другие заехать не могут. Про задние двери подтверждаю, узкие и вечно грязные пороги.
4 литра на ручке - ураган, жрет меньше автомата. Я по трассе укладываюсь в 10, скорость 90 - 100 - 110. По городу 15 - 17. В грязи и пробках до бесконечности :)
у меня 4.0л механика ездию каждый день уже пять лет занимаюсь электрикой и отоплением мотаюсь по району .расход не мерил заливаю каждый день на 600руб 92бензина.
в год он съедает если ничего не ломается 200000.00рублей в это входит бензин и регулярная замена масла и фильтров.и поверте это правда.просто я веду свою бухгалтерию сколько заработали и сколько машина съела.насчет таксовать я бы не советовал машину жалко за 100рублей гробить.а так машиной полностью даволен
черокез с раждения проглот даже если на нем не ездить все равно каждый месяц тысячу рублей отложи потому что дорожные страховку и тех осмотр никто не отменял.чероки это легенда автопрома.
1. Реально
2. В случае выполнения п.1 уложишься.
3. Можно, если люди адекватные, и имеют представление о устройстве автомобиля в целом.
4. Не высокий, но не удобный.
А чего, такси для рукастого дядьки панацея?? Может своё ремесло совместить с вместимостью\проходимостью джипа?!!! Придумать концепцию, дать объявления "Монтаж сантехники (стиралки, холодильника или чем там зарабатываете) от магазина до подводки в Вашей квартире, помощь профессионала в выборе и т.д и т.п..) Здесь особо не насоветуешь, у каждого жизнь своя... Джип - душевная машина! В плане надёжности - колоссальный запас прочности в простоте и надёжности конструкции. Главное чтобы до Вас владелец тот запас в ноль не умотал. А если не повезло с "запасом" - запчасти стоят достаточно дёшево, широкий выбор "колхоза" от отечественного автопрома в конце концов. Машина нравится, берите - насладитесь, живём один раз. "Наслаждение" специфическое, но подходить к своей машине (не джипу), смотреть на неё и ненавидеть её - в этом тоже мало приятного. У меня в семье два джипа - мы с любимой очень довольны своими машинами! Рекомендую, в общем!!!
Олег 1973
10.01.2013, 11:41
С большим интересом читаю все ваши ответы и разъяснения.
Благодарен..
И еще один почти риторический вопрос: взять сразу за 350-450, или за двести и отправить в сервис?
Склоняюсь к первому варианту, но как-бы те 400 не вылились в итоге в 600... а это уже перебор, как мне кажется.
Я за второй вариант. Может попасться хороший продаван, но при том плохой хозяин. И в итоге красиво продаст хлам. Получится третий вариант - 350-400 и в сервис!
Vinnetoo
10.01.2013, 11:46
Сколько водки не бери все равно 2-й раз бегать))))) Запас в 100000 я считаю здравомыслящим.......У меня например подшипник диффа рванул при "шепчущем" мосте.....А это от 10000...
Олег 1973
10.01.2013, 20:08
Если решусь, то возьму, наверное, 2,5 на палке. На "попробовать".
А там будет видно ))
Четырехлитровый - кайф несомненный (хоть я и не пробовал), но расход пугает, даже врать не буду. И налог ломовой.
Видится мне в будущем наличие XJ для грибов, перевозки инструментов и просто покататься, и маленькой .. , ну Фабии, например. Для такси.
Должно получиться и душевно, и не сильно обременительно.
Сейчас под окном два больших седана - ни к селу, ни к городу.
ну вот и встало все на свои места.
парнишке черок для понтов был нужен типа джип и все такое. а как все подробней узнал так в кусты.типа расход и налог он об этом в первый раз услыхал.а про движок 2.5 так проще ниву взять 1.7 .я уже писал черок это легенда автопрома и владением его влечет не малые расходы .но это того стоит.
никто не оборачивается на лад крузера ,на паджеро,а на черокеза оборачиваются все .
у меня был случай ехал по киевке в пробке настроение ноль на выезде на мкад есть посе гаи думал сейчас еще и здесь тормознут мозг вынесут за бампера и т.д.
но гаишник мне показал большой палец к верху .
это конечно так лирика но чирок в нормальном состоянии и еще лифтованный не колхозно вызывает у всех более большие эмоции чем при виде тает ниссанов и митцубись.
пото му что это легенда а за владение легендой нужно платить.и решать самому быть как все или нет
Олег 1973
11.01.2013, 16:48
ну вот и встало все на свои места.
парнишке черок для понтов был нужен типа джип и все такое. а как все подробней узнал так в кусты.типа расход и налог он об этом в первый раз услыхал.а про движок 2.5 так проще ниву взять 1.7 .я уже писал черок это легенда автопрома и владением его влечет не малые расходы .но это того стоит.
никто не оборачивается на лад крузера ,на паджеро,а на черокеза оборачиваются все .
у меня был случай ехал по киевке в пробке настроение ноль на выезде на мкад есть посе гаи думал сейчас еще и здесь тормознут мозг вынесут за бампера и т.д.
но гаишник мне показал большой палец к верху .
это конечно так лирика но чирок в нормальном состоянии и еще лифтованный не колхозно вызывает у всех более большие эмоции чем при виде тает ниссанов и митцубись.
пото му что это легенда а за владение легендой нужно платить.и решать самому быть как все или нет
Хорошо, что хоть у кого-то все встало на места :ag: Я вот все продолжаю изучать мат. базу. Сегодня встретился у себя в городе с владельцем лифтованного XJ, покурили, пообщались. Очень человек доволен, рассказал много любопытно-позитивного.
Понты?? Древний XJ для понтов?? )) Я конечно не в столице живу, но кажется мне, что-бы произвести впечатление такой машиной нужно отъехать сильно далеко в Россию, да и то - врядли. Поймет и оценит только человек "в теме", как мне кажется.
Я в первых сообщения подробно описал зачем мне нужен Jeep - уж точно не для одобрения придорожных ментов.
За "парнишку" отдельное спасибо! :ag::ag:
Без обид, разумеется ))
А что смущает налог и расход, так это естественно. Монетки достаются непросто, и сама тенденция нерадужная. Приходится считать и прикидывать.
Олег 1973
11.01.2013, 16:49
Про НИВУ думал конечно. Дешево, но уж больно скучно.
не вздумай покупать единственную машину для таких пробегов, даже жалко гробить автомобиль легенду для перевозки не знакомых пассажиров!
Ну а про расход и ломучесть, связанные с возрастом, с конструкцией, с качеством запчастей я бы не пошел на такой риск.
А 2и5 мотор не вариант ни по каким параметрам.
Олег 1973
11.01.2013, 18:46
не вздумай покупать единственную машину для таких пробегов, даже жалко гробить автомобиль легенду для перевозки не знакомых пассажиров!
Ну а про расход и ломучесть, связанные с возрастом, с конструкцией, с качеством запчастей я бы не пошел на такой риск.
А 2и5 мотор не вариант ни по каким параметрам.
Спасибо, принято. Нет, конечно, Чероки будет не единственной машиной, я уже подумал в эту сторону. Но "попробовать" обязательно куплю, решение практически принято.
Никита, если не затруднит, где плохого почитать про 2,5? )) Совсем тухло всё?
Меня, в первую очередь, заботит надежность и беспроблемность запуска зимой. То, что большая машина будет ехать с таким мотором не сильно быстро, понимаю и принимаю. Это не проблема.
Кстати, на 2,5 полноценный инжектор? Подводных камней не бывает?
[QUOTEА 2и5 мотор не вариант ни по каким параметрам.[/QUOTE]
Если это не вариант для тебя ,это не значит что и для всех так. Для меня вариант. Налогов и страховку плачу в три раза меньше!
Vinnetoo
11.01.2013, 20:14
Спасибо, принято. Нет, конечно, Чероки будет не единственной машиной, я уже подумал в эту сторону. Но "попробовать" обязательно куплю, решение практически принято.
Никита, если не затруднит, где плохого почитать про 2,5? )) Совсем тухло всё?
Меня, в первую очередь, заботит надежность и беспроблемность запуска зимой. То, что большая машина будет ехать с таким мотором не сильно быстро, понимаю и принимаю. Это не проблема.
Кстати, на 2,5 полноценный инжектор? Подводных камней не бывает?
Заводится в -30)))))) Только АКБ посвежей.....Ни разу не было проблем...Но объем тут ни при чем.....Исключительно настройка....И в -30 "маслает" так ( на полусиньке). что счас думаю "пинзец"........Ан нет уже 9-ый год....Налог у меня 3500...А расход...Хотелось бы поменьше чем 16...Но покупать любую другую машину попадалово однозначно...Ну я и не "дергаюсь"...Езжу себе и езжу....:ag::ag::ag:
Олег 1973
11.01.2013, 20:55
Дядьки, про сцепление скажите! Тяжелая педаль?
Дядьки, про сцепление скажите! Тяжелая педаль?
У меня тяжелая.Это сильно зависит от марки оного.
Кстати,инжектор то полноценный,да вот только сделать диагностику проблема, только методом тыка!
Олег 1973
11.01.2013, 21:36
Ну, не без своих заморочек, это понятно.
А сцепление ведь и поменять можно, как я понимаю. Кстати какая марка изначально "мягкая" ?
Замена сцепления дорогого стОит? Сама работа, имею ввиду..
мягкого сцепления не бывает в природе ! опыт показал ! это не пузатерка -это джип ! гемор с механикой поболее чем с автоматом, если чё не дай Бог. смешанный расход на 2,5 такой же как и на 4,0. ( если что ,то есть и 2,5 и 4,0). если нет дохода что бы кормить эту игрушку ,то не надо мучать ,ни себя ,ни машину. если есть денюшки ,то брать 4,0 ,акп.
Олег 1973
11.01.2013, 21:57
По факту продажи одной из своих нынешних машин мой интерес станет не только предметным, но и финансово обоснованным, и тогда я посмотрю живьем и тот, и другой вариант.
Может и вправду нефиг кроить...
Сцепление.... Я поставил рабочий (на 2,5 вроде внешний только бывает) цилиндр от "Хантера" и главный от "Газели" - ничего, не напрягает по пробкам!!! Если не самому колхозить сцепление, думаю не более 1500р мастер возьмёт + магистрали, штуцера, цилиндры, жидкость выйдет ещё в пределах 1500р. Касаемо диска\корзины тоже наработки бюджетных вариантов)) есть на форуме. Если оригинал новое ставить, тут под 20000р на круг выйдет + искать, ждать заказа...
Спанчбоб
12.01.2013, 13:11
Если все исправно, то сцепление не жесткое ни разу. У меня на ниве тяжелее было, чем на чирке. Сам топтал машину 4 года, по сцеплению вопросов нет, непонятно откуда по механике проблем больше чем по АКПП. Зайдите в раздел "трансмиссия", там все темы о том, что автомат то не едет, то течет, то трубки перебило, то фрикционы сгорели. По ручной коробке тем практически нету, потому что проблем с ней нет. Основные проблемы с приводом сцепления, ибо ничто не вечно.
Vinnetoo
12.01.2013, 16:56
Да не паникуйте я когда в 2004 покупал вообще кота в мешке и нормально))))))))))))
Если все исправно, то сцепление не жесткое ни разу. У меня на ниве тяжелее было, чем на чирке. Сам топтал машину 4 года, по сцеплению вопросов нет, непонятно откуда по механике проблем больше чем по АКПП. Зайдите в раздел "трансмиссия", там все темы о том, что автомат то не едет, то течет, то трубки перебило, то фрикционы сгорели. По ручной коробке тем практически нету, потому что проблем с ней нет. Основные проблемы с приводом сцепления, ибо ничто не вечно.
тем нету ,потому,что их меньше гораздо. у меня были проблемы с механикой на 2,5бенз 93года ,и на 2,5дизель2001года. гемора натерпелся....коробки разных производителей бывают. в сервисах джиповских охотнее ремонтируют автоматы,поскольку и изучены и з/ч все есть. а, с приводом сцепления вообще гемор - там постоянно что то не подходит,из завчастей. одна эта трубочка пластмассовая мне мозг два месяца выносила. пришлось весь комплект в сборе в пендосии покупать, а это не дешего ни фига . вот.
Юра точно сказал, с самой мех коробкой проблем нет ВООБЩЕ! Только сцепление иногда сгорает, но и это вина водителя в большинстве случаев. Мне диск меняли за 5 тыщ. Сцепление кстати мягкое, но жёстче чем на пузотерке (ланос)
Vinnetoo
12.01.2013, 18:55
Корзина с диском уже за 60000 и до этого ХЗ сколько....Рабочий умер в 2007 и если б поставили в колокол на выходе порлон то б и сейчас ездило а так в 2010 перетерло трубку.........((((((((((( Только надо АХ-5 а не Пежо)))))))0
Нормальная машин-2,5 ручка.Я год откатал на ней и нареканий никаких,а сцепление отличное:bp:Машина просто для брутальных мужиков,а кому нужно по мягче да по тише-место на других форумах:ag:
Олег 1973
12.01.2013, 19:45
Корзина с диском уже за 60000 и до этого ХЗ сколько....Рабочий умер в 2007 и если б поставили в колокол на выходе порлон то б и сейчас ездило а так в 2010 перетерло трубку.........((((((((((( Только надо АХ-5 а не Пежо)))))))0
А как отличить? По ВИН бьется?
Vinnetoo
12.01.2013, 20:58
До 89-го года...Как отличить ХЗ....
Олег 1973
13.01.2013, 16:26
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35664254-aee69.html
Ждать подвоха, или это нормальный ценник?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35664254-aee69.html
Ждать подвоха, или это нормальный ценник?
Дешево, видимо надо срочно избавиться. Но она ваще пустая, даже сидухи без регулировок, а написали что есть.
Олег 1973
13.01.2013, 17:02
Дешево, видимо надо срочно избавиться. Но она ваще пустая, даже сидухи без регулировок, а написали что есть.
Да, я звонил только что хозяину. Её заберут во вторник скорее всего.
Спасибо, принято. Нет, конечно, Чероки будет не единственной машиной, я уже подумал в эту сторону. Но "попробовать" обязательно куплю, решение практически принято.
Никита, если не затруднит, где плохого почитать про 2,5? )) Совсем тухло всё?
Меня, в первую очередь, заботит надежность и беспроблемность запуска зимой. То, что большая машина будет ехать с таким мотором не сильно быстро, понимаю и принимаю. Это не проблема.
Кстати, на 2,5 полноценный инжектор? Подводных камней не бывает?
2и5 слабый, кушает не так и мало, работает конечно не так породисто как V8, у меня на ренге2и5 такой стоит с автоматом, мама ездит, зимой пускается без проблем, при условии что все системы авто исправны.
Когда был студентом, мы устраивали заезды Нивы и Ренга 2и5, Ренг курит нервно в сторонке:ap:
Олег 1973
19.01.2013, 19:02
С мотором определился: буду выбирать из четырехлитровых. Коробка не сильно принципиальна, можно и ручку, ну а повезет - встретится хороший экземпляр с АВ4.
Никак не решу с раздаткой - варианты с 231 отметать с ходу?..
Я полазил по форуму, но никак не наткнусь на темку типа 231 vs 242. Парни, если не сложно, ткните носом :) Спрашивать здесь про прелести и засады раздаток не решаюсь, ясен день, что все давно перетерто.
Спасибо!
Олег 1973
19.01.2013, 19:05
А, вспомнил!
Насколько реально воткнуть кондиционер в изначально безкондейный Кирпич? По немалому опыту общения с классическими Volvo, подозреваю, что фигня это. Но вдруг...
Vinnetoo
19.01.2013, 19:14
Гемморой.....Лучше с убитым кондеем......Компрессор недорого бу.....Радиатор около 5000 но лучше газ 134......С ним проще хотя 12-й холодит лучше, но он уже типа запрещен. хотя вся морозильная техника на нем.......
Олег 1973
19.01.2013, 19:19
Гемморой.....Лучше с убитым кондеем......Компрессор недорого бу.....Радиатор около 5000 но лучше газ 134......С ним проще хотя 12-й холодит лучше, но он уже типа запрещен. хотя вся морозильная техника на нем.......
Да лучше, конечно, восстановить всегда проще.. иногда вижу в объявах неплохие (на фото) машинки, но отсутствие даже мертвого кондея огорчает.
Значит варианты без кондиционера рассматривать не буду.
ryzhijlisik
19.01.2013, 19:50
Никак не решу с раздаткой - варианты с 231 отметать с ходу?..с чего бы это? нет плохих раздаток, есть плохие водятлы. лично я езжу на 231 с мотором 4,7. мне нравится.
Олег 1973
19.01.2013, 20:28
Да вот и я о том же. Переднеприводные машины в моей жизни случались, конечно, но основная масса - классика. И блокировка дифа была только однажды.
231 понадежней будет, насколько я понял из чтения форума?
ryzhijlisik
19.01.2013, 20:32
Да вот и я о том же. Переднеприводные машины в моей жизни случались, конечно, но основная масса - классика. И блокировка дифа была только однажды.
231 понадежней будет, насколько я понял из чтения форума?
да, самая надежная раздатка и простая.
машина с ней может долго ездить без масла в раздатке вообще и без цепи.:ag:
ryzhijlisik
19.01.2013, 20:36
всего лишь один раз слышал о 231 раздатке, которую смогли порвать. в буквальном смысле этого слова. как это происходило человек, порвавший раздатку пополам, так и не рассказал.:ag:
Олег 1973
19.01.2013, 20:45
242 сломать легче?
ryzhijlisik
19.01.2013, 20:46
242 сломать легче?
да. но при этом 242 неплохая раздатка.
по выбору режимов самая лучшая.
короче, нет плохих раздаток.
Олег 1973
19.01.2013, 20:58
Спасибо, принято.
На типе раздатки зарубаться не буду )
andreyLunev
19.01.2013, 21:03
Спасибо, принято.
На типе раздатки зарубаться не буду )
Не надо :)
Сломать можно все.. да и замена раздатки на чирке - просто и недорого (одну снял, другую поставил).
Олег 1973
21.01.2013, 13:22
А на 231 нельзя ездить только по сухой дороге? А по зимнику нечищенному?
Если есть где прочесть про особенности эксплуатации (именно эксплуатации), подскажите.
Спасибо!
Vinnetoo
21.01.2013, 13:28
Не получиться ездить по сухой дороге на 231...)))) Если идеально прямо то ей пох.....А если начнешь поворачивать то на внешнем радиусе передка дергать начнет)))) И сразу захочется переключить рычаг в положение 2ВД.....А даже по небольшому снегу с асфальтом колеса все равно чутка проскальзывают и дерганья не будет.....Поэтому угробить 231 достаточно сложно............
Vinnetoo
21.01.2013, 13:29
А на 231 нельзя ездить только по сухой дороге? А по зимнику нечищенному?
Если есть где прочесть про особенности эксплуатации (именно эксплуатации), подскажите.
Спасибо!
А по зимнику нечищенному самое то:bp::bp:
Олег 1973
21.01.2013, 13:42
А по зимнику нечищенному самое то:bp::bp:
Вот и ладушки! :bf:
Олег 1973
23.01.2013, 15:05
Вот эту машинку никто, часом, не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28972518-8ce4.html
Совсем никакая?
Зеленый_Крокодил
23.01.2013, 15:26
хочешь таксовать возьми pontiac transsport
Олег 1973
23.01.2013, 15:29
Внешне выглядит неплохо.
То-то и фик. А продается давно достаточно; не перекупы ли шалят? ))
Олег 1973
23.01.2013, 15:42
хочешь таксовать возьми pontiac transsport
Не, куплю Кирпича. Если не срастется по каким-то причинам - обратно на классику от Volvo. Остальное либо уже пробовал, либо изначально не сильно нравится внешне.
Для меня практичность авто на втором месте, все-таки. Любофф должа быть :bp: Тогда и денег не жаль на постоянные латки, и в окошко посмотреть приятно.
А чистый функционал для такси - Логан. Новый. Если пофигу на чем ездить, то, пожалуй, самый замечательный машин на сегодня. Ходовку убить почти невозможно, хотя парни, работающие на машинах фирмы, очень стараются. Движки прошли уже за двести тыщь - в порядке.
Но меня вот от одного вида выворачивает - нужна она такая функциональность и практичность?
Олег 1973
23.01.2013, 16:15
Поговорил сейчас с хозяевами этого джипа, перекупы, но всё, вроде, неплохо.
А на форуме никого из Калуги нет? Посмотреть бы его глазами-руками... разумеется за огромное спасибо и компенсацию времени и прочих затрат?
На дружественном форуме ищи, ник вроде AXL.
Олег 1973
23.01.2013, 21:42
Нет, для перекрашенной машины 90-го далековато. Даже не буду напрягать понапрасну.
Сейчас попробую поискать что такое "дружественный форум".
Олег 1973
23.01.2013, 23:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37159102-8a5e99.html
Такая потертость на руле может соответствовать такому скромному пробегу?
Скорее всего пробег в милях, а не в километрах.
Теоретически может, надо еще педали смотреть.
Олег 1973
24.01.2013, 23:08
Машина с кенгурятником на учет встанет? Кенгурин похож на "штатный", если таковые вообще были...
Машина с кенгурятником на учет встанет? Кенгурин похож на "штатный", если таковые вообще были...
у нас в Пензе заставляют снимать
Carlsson
24.01.2013, 23:29
если на каждый день, то 242 раздатку берите
если лазить по говнам, то 231
на 231 зимой надо будет или постоянно ручкой 2вд-4вд орудовать или постоянно зад ловить и на педаль газа жать как-будто между ней и ногой - яйцо фаберже находится
Олег 1973
24.01.2013, 23:42
у нас в Пензе заставляют снимать
Ииэх.. ну снимем, чего там )
pashtet80
24.01.2013, 23:46
на 231 зимой надо будет или постоянно ручкой 2вд-4вд орудовать или постоянно зад ловить и на педаль газа жать как-будто между ней и ногой - яйцо фаберже находится
ну жути нагнал))))) передний мост включаю только в сугробах
Олег 1973
24.01.2013, 23:47
если на каждый день, то 242 раздатку берите
если лазить по говнам, то 231
на 231 зимой надо будет или постоянно ручкой 2вд-4вд орудовать или постоянно зад ловить и на педаль газа жать как-будто между ней и ногой - яйцо фаберже находится
В варианте, который мне приглянулся, раздатка 231. Но, учитывая многолетнее общение с заднеприводными автомобилями, не думаю, что это станет проблемой.
242 поудобнее, без сомнения, но...
pashtet80
24.01.2013, 23:57
изучай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22804
ryzhijlisik
25.01.2013, 14:31
на 231 зимой надо будет или постоянно ручкой 2вд-4вд орудовать или постоянно зад ловить и на педаль газа жать как-будто между ней и ногой - яйцо фаберже находитсяшо за бред, простите? надо на полном - включил и поехал, и не надо ручкой орудовать. или ты веришь, что раздатка сломается, если на полном приводе по скользкому покрытию ездить?
Сломается, если на парт-тайме по сухому ездить.
ryzhijlisik
25.01.2013, 15:41
Сломается, если на парт-тайме по сухому ездить.кто ломал?:ap:
ИМХО только владельцы 242 раздаток считают, что 231 раздатка ужасно ломучая, и ломается, если ездить по асфальту на полном приводе просто сразу.
Raskolnikoff
25.01.2013, 15:46
А я специально искал 231 мне по феньшую больше подходит:ag:
ryzhijlisik
25.01.2013, 15:49
А я специально искал 231 мне по феньшую больше подходит:ag:срочно меняй на 242, а то сломается, если будешь часто включать полный привод.:ap:
Raskolnikoff
25.01.2013, 15:51
Да ты прав надо б купить и закинуть в багажник, пускай будет хоть один свидетель как 231 будет ломатся:ap:
Raskolnikoff
25.01.2013, 15:56
Меня кстати Калек предупреждал как дескать я буду зимой ездить? Как? Оффигенно в снегопад на проспекте мира я был как Алонсо после пит стопа:ag:
Ну не знаю 231 крепкая зараза...мне нравится ,с ах-15 дружит и это...липучка рулит
ryzhijlisik
25.01.2013, 15:59
Меня кстати Калек предупреждал как дескать я буду зимой ездить? Как? Оффигенно в снегопад на проспекте мира я был как Алонсо после пит стопа:ag:
Ну не знаю 231 крепкая зараза...мне нравится
+1.
хочу управляемости - включил полный. приехал домой - выключил. не сломается. моя 231 раздатка без масла прошла 1500км! из потерь только цепь. растянулась.
хочу пофорсить - включил задний и пошел все повороты боком проходить, распугивая пузотерки, буксующие по свежевыпавшему снежку вперемешку с реагентами.
Raskolnikoff
25.01.2013, 16:03
И ни одного еретика на 242:ag: со своми малюсенькими шлицами:ag:
242 тоже сломается, если на парт-тайме по сухому ездить.
ryzhijlisik
25.01.2013, 16:08
242 тоже сломается, если на парт-тайме по сухому ездить.242 сломается, а в 231 чему ломаться? расскажешь?
Raskolnikoff
25.01.2013, 16:13
Хорошая раздатка, после уазовской просто зверюга
И не зря многие или если не все LOW киты именно под 231
Command-Trac (NV231 или NP231)
Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
http://jeep.avtograd.ru
ryzhijlisik
25.01.2013, 16:20
http://jeep.avtograd.ru
на то она и Библия, чтобы верить.
Но есть те, кто не верит, а эксплуатирует.
Raskolnikoff
25.01.2013, 16:34
На то есть селектор что б его дергать
242 сломается, а в 231 чему ломаться? расскажешь?
Да хотя бы просто пополам))))
ryzhijlisik
25.01.2013, 17:00
Да хотя бы просто пополам))))
кто позвал ломателя?:aq:
я нормальных людей, не маньяков на 36ых, спрашивал.
Raskolnikoff
25.01.2013, 17:12
Вспомнил как я Аксена на Стрельчихе таскал на уазике, ну там полный винегрет из джипа получился, по моему редуктор там где то в лесу до сих пор притаился:ap:
Raskolnikoff
25.01.2013, 17:16
А да, если по теме, расход конечно по городу будет дикий, да и пассажирам вход выход маленький экстрим
на то она и Библия, чтобы верить.
Но есть те, кто не верит, а эксплуатирует.
Я смотрю ты свою раздатку уже "доэксплуатировал")
А потом ТС купит кирпича с 231 и через 100 км навернёт раздатку, потому что "поцоны с форума сказали, что ничо ей не будет".
Есть простейшие правила эксплуатации автомобилей, позволяющие сохранять узлы и агрегаты целыми. "Не будь раздолбаем, не катайся по сухой дороге на парт-тайме" - одно из таких правил.
Raskolnikoff
25.01.2013, 17:26
Я смотрю ты свою раздатку уже "доэксплуатировал")
А потом ТС купит кирпича с 231 и через 100 км навернёт раздатку, потому что "поцоны с форума сказали, что ничо ей не будет".
Есть простейшие правила эксплуатации автомобилей, позволяющие сохранять узлы и агрегаты целыми. "Не будь раздолбаем, не катайся по сухой дороге на парт-тайме" - одно из таких правил.
Я согласен, всему есть мера. На трассе и при быстрой езде я выключаю парт-тайм
ryzhijlisik
25.01.2013, 19:12
Я смотрю ты свою раздатку уже "доэксплуатировал")у меня другая ситуация.:ag: заводом не предусмотрена установка 231 раздатки на 4.7 с 33ими катками.
Олег 1973
25.01.2013, 19:37
Да мне полный привод нужен - во дворе запарковаться зимой без прединфактного состояния (как сегодня, ну ё-моё, еле вылез), да может в лесу какую лужу небольшую переехать. Полный привод в качестве козыря в рукаве )))
А в повседневной жизни мне заднего привода абсолютно достаточно, вожу я спокойно.
ryzhijlisik
25.01.2013, 19:49
А потом ТС купит кирпича с 231 и через 100 км навернёт раздатку, потому что "поцоны с форума сказали, что ничо ей не будет".Через 100км не навернет. Она без масла на полном приводе по 1500км по асфальту со скоростью 120-140км/ч на 33их мудах ездит без проблем.:ag:
pashtet80
25.01.2013, 21:02
Есть простейшие правила эксплуатации автомобилей, позволяющие сохранять узлы и агрегаты целыми. "Не будь раздолбаем, не катайся по сухой дороге на парт-тайме" - одно из таких правил.
+1
ryzhijlisik
25.01.2013, 21:36
+1сказал обладатель 242 или 249 раздатки...thefinger
Raskolnikoff
25.01.2013, 23:27
На каждый день машина устарела, можно если немного езды
Только бери с 231 раздаткой 242 не пацанская:ap: хотя...ладно
Через 100км не навернет. Она без масла на полном приводе по 1500км по асфальту со скоростью 120-140км/ч на 33их мудах ездит без проблем.:ag:
Млять.
Хорошо, твоя раздатка длиннее. А с растянутой цепью так вообще ни в один кондом не влазит.
Всем остальным во избежание поломок крайне не рекомендуется включать парт-тайм на сухой дороге.
ryzhijlisik
26.01.2013, 09:24
Всем остальным во избежание поломок крайне не рекомендуется включать парт-тайм на сухой дороге.на сухом асфальте, действительно, не стоит включать полный, ибо будет некомфортно (при поворотах), да и передний мост не очень любит, когда его постоянно маслают. а, как снежок выпадет, или ледком асфальт задернет, включай на здоровье, ничего раздатке не будет.:af:
не знаю как у вас но нас в городе зимой найти сухой асфальт проблематично.
еще есть такое понятие как управляемый занос вот на переднем или на заднем занос управляемый а на полном в режиме фул тайм не управляемый.
на ниве постоянный полный привод т.е.фул тайм но зимой постоянно блокировал диференциал т.е. включал патр тайм вывод так ли нужен этот режим фул тайм.
andreyLunev
26.01.2013, 22:32
Блин.. вот честно говоря глядя а тойотовские коробки (типа рав4) меня мучает один вопрос - -как так? межосевого дифференциаола там нет вообще - момент одновременно подается и на переднюю ось и на задний кардан через "угловой редуктор"... и как то ездят..
Мож там как то задний мост отключаеться в заднем редукторе? х.з. ...
Олег 1973
26.01.2013, 22:52
Дядьки, спасибо вам за терпение и дельные советы\рекомендации!
Тема выбора себя исчерпала, ибо, сегодня выбрал ))
2,5 на ручке понравился сразу, прокатились - и точно, именно то, что мне нужно.
Отличная машина, минимум гламура ))) , сток.
Очень надеюсь забрать его через неделю, и уже на правах полноценного владельца Jeep, открыть свой блог, где буду задавать неизбежные ламерские вопросы )).
Спасибо! Очень помогли!
ПС. Отдельное спасибо Андрею, которого я избавил от этого чуда техники ) Очень приятный в общении человек, с которым приятно иметь дело. В наше время дорогого стОит.
ПСС. Хочется и мне быть хоть чем-то полезным обществу: вдруг кому понадобится помощь близ города Егорьевск, звоните. Чем смогу, как говорится.
8 917 5708645. Олег.
Ну,поздравляем тогда! Вливайся,как говорится! Что взял то? То,что здесь продавал Деда?
Олег 1973
27.01.2013, 16:08
Ну,поздравляем тогда! Вливайся,как говорится! Что взял то? То,что здесь продавал Деда?
Да, его и взял. Как-то сразу он мне приглянулся.
Заберу на выходных, если все нормально, и сразу начну вливаться ))
Очень понравились короткие ходы рычага КПП, салон приличный...
Мотор 2,5 мне показался достаточным для спокойной езды на старом джипе :bf:
В процессе выбора довелось прокатиться на трех 4,0 с автоматом. Две из них были на больших колесах, и одна на штатных.
Никого не хочу задеть, естественно, но какой-то особой динамики я не увидел даже на 15" дисках.., чего уж говорить про "взрослые" размеры обуви ) Уверенно передвигается, но не более того. Ураганной прыти трехлитрового седана и близко нет.
2,5 некритично проиграет 4,0 в городе, но зато и плюсов достаточно.
Чероки - хорошая машина с любым из этих моторов, а то, что есть выбор, еще один неоспоримый плюс.
:az:
Наталья Дорошенко
28.01.2013, 01:23
Поздравляю:az:
Никого не хочу задеть, естественно, но какой-то особой динамики я не увидел даже на 15" дисках.., чего уж говорить про "взрослые" размеры обуви ) Уверенно передвигается, но не более того. Ураганной прыти трехлитрового седана и близко нет.
2,5 некритично проиграет 4,0 в городе, но зато и плюсов достаточно.
Чероки - хорошая машина с любым из этих моторов, а то, что есть выбор, еще один неоспоримый плюс.
:az:
скажу тебе так : ездил значит ты на полуубитых помойках !
нормально работающий ))) 4литровый чирок это РАКЕТА на колесах , а при отличных тормозах так воообще анрил :bf: (17минут от Метрогородка на Открытом до Митино ночью )
тут сложность как всегда в человеческом факторе ну ленивые недоджиперы , не могут и не умеют налаживать свои пепелацы :ae:
какбэ поздравляю со своим выбором !
Raskolnikoff
28.01.2013, 05:19
Молодец, если на ручке, то ты счастливый обладатель 231 раздатки:ap:
велкам
Конграту... ну и дальше.
АМС 242 при сравнимом расходе топлива дарует уверенность и полный контроль при обгоне (это ли не цель, что всем желанна; надавить, уехать).
Таксовать с нашими проёмами задних дверей минимум некорректно, единственное преимущество - зимой можно пробраться в любой двор без репетиций.
Но не устану повторять (это в фак и мемориз): XJ бывает только четырёхлитровый с автоматом и NP/V 242.
Я кончил!
Упустил из вида тему топа, насчёт кирпича на каждый день: пять с половиной лет на доресте, полтора года на ресте, полёт нормальный, ежегодно выезды в Курчатов на Соловьиную трель, по два выезда в Апсны с убиванием машинки по горам (прошлым годом свалился с щебёночного гребня на стоке с шоссейной хаккой сав, уложил на правую бочину), плюс экскурсии по ближним областям с местными заездами в интересных состояниях.
Более честного и конструктивно правильного автомобиля предложить не смогу, набор характеристик оптимален. Даже при серьёзных разрушениях конструкции я всегда доеду до намеченной цели.
хочу добавить по поводу динамики на 4л механика
5-передача хороша для свободной трассы но если сбросить газ или затяжная горка скисает.
4-передача намного лучше,на ней удобно двигаться в общем потоки скорость держит уверенно т.е для умеренной езды в пределах 90-110км.ч а вот третья передача это главный козырь в коробке на ней можно и по хулиганить. уверенный обгон на любой горке.
это вообще универсальная передача на ней можно ехать и 20км.ч и 90км.ч всегда когда нужно быстро обогнать перехожу на неё. и это при 32калесах если поставить штатные то все показатели увеличатся в двое
Олег 1973
28.01.2013, 18:29
Спасибо за поздравления!
Я чуть поясню про выбор: понравился внешний вид, цвет, диски именно на машине, которая оказалась оснащена 2,5 и 231. Если бы на этом кузове стоял 4,0 и 242 - то без колебаний купил бы, разумеется.
Нисколько не принижая достоинств четырехлитрового мотора, просто хочу отметить, что 2,5 меня не разочаровал. Мне хватит "за глаза". Гоночные амбиции давно в прошлом, увы.
Я старые машины вообще люблю, поэтому, если вспыхнет любовь между мной и XJ, не вижу причин отказать себе в еще одном. Уже 4,0 ))
Олег 1973
28.01.2013, 18:35
Конграту... ну и дальше.
АМС 242 при сравнимом расходе топлива дарует уверенность и полный контроль при обгоне (это ли не цель, что всем желанна; надавить, уехать).
Таксовать с нашими проёмами задних дверей минимум некорректно, единственное преимущество - зимой можно пробраться в любой двор без репетиций.
Но не устану повторять (это в фак и мемориз): XJ бывает только четырёхлитровый с автоматом и NP/V 242.
Я кончил!
Это преимущество перевешивает все недостатки и возможные неудобства. В нашем городишке зимой въехать во двор можно только на полном приводе. Не чистят СОВСЕМ. И ситуация, я думаю, будет ухудшаться.
Я не пробовал таксовать на Кирпиче, возможно из этой затеи ничего и не получится, но иметь под окном относительно недорогой во всех отношениях полноприводник, стало практически необходимо.
Попробую. а там видно будет.
И всегда есть свободные парковочные места!
В области пока ещё не мастурбируют на штрафование за парковку на "озеленённой площади двора".
И всегда есть свободные парковочные места!
Приезжай ко мне во двор вечерком, поищем свободные парковочные места вместе.)
WildGarry
30.01.2013, 11:02
Я не пробовал таксовать на Кирпиче, возможно из этой затеи ничего и не получится.
Я новогодние праздники таксовал на Гранде 5.2, каждый день 1000 в бак, 1000 в карман) . Если поставить газ - то вообще лафа. 500/1500 :bf:
Каждый день передвигаюсь по городу, на работу и по делам.
Олег 1973
30.01.2013, 16:17
Я новогодние праздники таксовал на Гранде 5.2, каждый день 1000 в бак, 1000 в карман) . Если поставить газ - то вообще лафа. 500/1500 :bf:
Каждый день передвигаюсь по городу, на работу и по делам.
В моем случае расход будет еще меньше, так что, попробую )
Нужен совет, вроде эта тема подхит больше всех.
В общем ситуация такая: езжу на работу и с работы за неделю 130 км в общей сложности, по маленькому городу Новороссийску, плюс выходные на отдых. А отдых это на природу, по скалам полазить, в пещеры залезть и тому подобное, живу в Краснодарском крае. Интересует насколько часто будет ломаться чирокки 90-95 г.в. в стоке при такой эксплуатации? Ну и вообще стоимость эксплуатации в таком режиме? Использование в качестве джипа - переезд речек, луж, камней и прочих прелестей Кавказских гор, без фанатизма, если есть обьезд, то объеду, короче задача добраться в точку назначения, адреналина хапаю другими способами. Иногда люблю прокатится с ветерком. Подойдет ли кирпич для таких целей в стоке? И что надо будет сделать по минимуму?
Много написано про то его надо любить, выбирать сердцем и т.д. По этому поводу: мои авто - Уаз 74 года, Уаз 514 95 года, БМВ 520 90 г.в., Ваз 2108 г.в. не помню, БМВ 735 87 г.в. самые теплые воспоминания (3,5 литра, на ручке с минимумом электрики, это вам не это), БМВ 520 91 г.в., БМВ 525 93 г.в., Ваз 2110 2005 года, сейчас езжу на БМВ 316 97 г.в. второй хозяин, почти все родное. Немало покатался за рулем Кии Пиканто, немного за рулем Короны, Форда, Мерена, остальное по мелочи. Так вот из легковушек для себя только БМВ - машина с душой и характером не прощающим ошибок, сейчас катаясь на своей, ищу е34 в хорошем состоянии или что-то для гор. Мне машина в первую очередь для души. Забыл сказать: на автомате ненавижу ездить в связи со своим стилем езды.
Ремонт и обслуживание как правило у себя в гараже.
Сравнивать то что Я рассматриваю не прошу, а вопросы уже озвучил, заранее благодарен тем кто адекватно отнесется к моим изысканиям.
Ну, мой ответ стопроцентно прогнозируем: если с ветерком, то четырёхлитровый; если серпантин, то четырёхлитровый; если газолин неизвестного качества и происхождения, то четырёхлитровый.
Насчёт МКПП советую сначала покататься на автоматном. Обязательно потести АКПП, причём по дороге за Туапсе, будешь приятно обрадован в диапазоне "3".
С раздаткой по побережью родного края можно особо не морочиться, но в редкий ливень на серпантине лучше всё-таки фулл (242).
По стоимости запчастей, даже оригинальных, будет подарок даже по сравненю с 34 кузовом.
А выбирать "с сердцем" надо любой автомобиль. Увидел - если встал, то бери, последующие претензии только к себе. Ну здравые причины желательно не игнорировать.
Но если возьмёшь четырёхлитровый кирпич, по-любому пригоришь и будешь рулить чаще на нём.
Так а проходимость в стоке по нашим "грунтовкам"? И еще кстати посмотрел в библии и по кузову написано только то что он имеет свойство "играть" и трескать лобовое. Насколько легче испортить интегрированную раму кирпича чем среднестатистическую? Пока основной камень предкновения и источник беспокойства именно отсутствие полноценной рамы.
Каталоги запчастей кстати в свободном доступе есть? По бэхам есть ЕТК и сидишь спокойно подбираешь себе то что ставилось по заводу, но без шильдика БМВ - экономия 50%.
На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
Спасибо :)
На кирпиче полноценная рама...
ересь
Ezhik-XJ
24.03.2013, 00:57
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь
Дорестайлу моему 560 тысяч нескрученного пробега, нитяные трещины по передним и средним стойкам уже года три назад появились, но никаких последствий по лобовому нет, хоть и играет бедный всем кузовом. В лето встанет на проварку по кругу.
Рестайл в этом отношении гораздо веселее, Крайслер добавил силовых элементов и наконец-то нормально соединил стойки с крышей. Но прайс несколько другой...
Рамы у нас нет в принципе, есть интегрированный в кузов жёсткий лонжеронный корпус, который желательно дополнительно усилить поперечными проставками, часто это происходит при грамотной установке порогов, смысл которых я до сих пор не цифрую.
Насчёт ГП 3.07 подумываю после установки строкер-кита, но это, понятно, только для трассы.
А по стоимости эксплуатации выходит дешевле моих алкогольных экзерсисов, и не скажу, чтобы считал себя миллионером.
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь
Много денег высосала это сколько? Все относительно. Я 2-3 тысячи буду накатывать месяца четыре... правда это при условии что не "заболею" джипингом.
Для наглядности видео с окрестностей моего города, вот что Я имел ввиду под среднестатистическими грунтовками Кавказа: 5LygcAbMyiU
А вот что может произойти с дорогами пока вы жарите шашлыки: gbyGEYNTfWI
Вот примерно в такой эксплуатации как себя покажет кирпич?
А это уже собственный опыт, после этого этот симофор поднимался в такую-же погоду на хребет высотой около 600 метров, а еще через неделю от левого лонжерона отвалилась поперечная балка, при этом машина доехала до гаража.
Те места где проехал симофор раскатываются за выходной до состояния как на втором ролике.
Vinnetoo
28.03.2013, 05:32
Для наглядности видео с окрестностей моего города, вот что Я имел ввиду под среднестатистическими грунтовками Кавказа: 5LygcAbMyiU
А вот что может произойти с дорогами пока вы жарите шашлыки: gbyGEYNTfWI
Вот примерно в такой эксплуатации как себя покажет кирпич?
Так Вы еще комплект цепей купите и "все" он Вам покажет.......А когда он летом будет обдувать приятно Р12( хладоген) то я думаю оцените по достоинству....А если достанется салон кожа+регулировки и подкачка....То про УАЗ и вспоминать не захочется....
Про УАЗик Я и так вспоминаю с только болью в пояснице.
Vinnetoo
28.03.2013, 09:14
Ннннну вот и ответ....Я тож покупал "в никуда" ни хрена не знал но на тот момент машин под мои параметры была только эта да еще и только на "жопе"....Только через 3 года передок поставил.....
Ннннну вот и ответ....Я тож покупал "в никуда" ни хрена не знал но на тот момент машин под мои параметры была только эта да еще и только на "жопе"....Только через 3 года передок поставил.....
За все время пользования отсутствие полноценной рамы как-нибудь сказалось?
Vinnetoo
29.03.2013, 13:27
Неа я не "крутой джиппер" по грязи не лазаю...Поэтому я не понимаю в чем разница...Только такого ж размера машин будет гораздо тяжелее.....Был у меня Самурай 3 месяца лет 20 назад, так тогда вообще пох было рама не рама....Полный привод и ништяк....Хотя он на раме....Да берите хороший модель...Я вот лично на ней собираюсь до тех пор пока движок меж лонжеронов не упадет....Не потому что я бедный...Просто я не догоняю для себя ценовую политику в нашей стране...А так зимой и в -32 заводится с криком)))) но заводится....Печка греет кондей холодит да еде т медленно и расход чутка многоват для 2.5 но она как бы уже ничего не стоит(100000) в смысле бесплатна для меня...И любой ремонт будет дешевле покупки любой аналогичной более молодой модели у которой может такое "выскочить"...А этой я уверен...Мост крякнувший внезапно поменял...Теперь знаю как его"профилактировать"....А остальные болячки в смысле цены нервно курят в сторонке по сравнению с заменой помпы в БМВ 7-ке 2002 года 20000))))))))))
ryzhijlisik
29.03.2013, 13:51
За все время пользования отсутствие полноценной рамы как-нибудь сказалось?а как оно должно сказаться?:ag:
а как оно должно сказаться?:ag:
вот спросит кто-то
-а у тебя рама есть
-нету..
-как так нету?
-вот так лонжероны приварены...
-а почему?
вот тут-то я и не знаю что ответить :ag:
ryzhijlisik
29.03.2013, 13:59
вот спросит кто-то
-а у тебя рама есть
-нету..
-как так нету?
-вот так лонжероны приварены...
-а почему?
вот тут-то я и не знаю что ответить :ag:
а я говорю, что есть. и все ок.:ap:
вопросов потом больше не задают.
а как оно должно сказаться?:ag:
Кузов порвавшийся от нагрузок... лопнувшие несущие части кузова... деформация кузова.
Я с Черноморского побережья, запуск в сильные морозы вообще не волнует, тут минус десять это "уууу мля, холодина"
Обьясните в чем прикол, вот Чирок 2,5 литра - 122 л.с и вес в 1,4 тонны, 2 литра дизель - 87 л.с., но есть турбина, дизель 2,5 - 115 л.с. тоже с турбиной "не едут" в сравнении с 4мя литрами этих же чирок или "не едут" по сравнению со всем остальным? (под остальным подразумеваю более-менее надежные растаможенные внедорожники доступные за 200-250 тысяч)
Теже фронтеры коротыши с весом в 1,7 тонны на 125 кобылах - владельцы считают шустрыми.
Vinnetoo
30.03.2013, 12:52
Ощущение что есть желание купить Майбах и не лоханутся судя по вопросам.................15 страниц чтоб купить авто за 200000 максимум....Акуеттт.....
Ощущение что есть желание купить Майбах и не лоханутся судя по вопросам.................15 страниц чтоб купить авто за 200000 максимум....Акуеттт.....
Моих тут пару страниц. Разные люди, разные вопросы.
Вышли 150 тыщ я париться не буду и это заберу на следующий день как получу деньги - http://sochi.drom.ru/jeep/cherokee/10213811.html
P.S. За два года поменял восемь машин - надоело, вот и задаю кучу вопросов.
Наталья Дорошенко
30.03.2013, 15:06
В Сочи есть джиповоды с форума, можешь пощупать и поспрашивать
В Сочи есть джиповоды с форума, можешь пощупать и поспрашивать
Подскажите их ники.
*#Санек#*
30.03.2013, 15:37
Подскажите их ники.
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=103
Заходи. Это наша Краснодарско-краевая ветка. Там тебе ответят на все вопросы. И пощщупать, и прокатиться дадут.:bf:
Наталья Дорошенко
30.03.2013, 15:51
Подскажите их ники.
MAXIMUS1984 самый общительный жиповод:bf:
*#Санек#*
30.03.2013, 16:04
MAXIMUS1984 самый общительный жиповод:bf:
:ag::ag::ag:
ryzhijlisik
30.03.2013, 16:11
Кузов порвавшийся от нагрузок... лопнувшие несущие части кузова... деформация кузова.а ну-ну... гнилой рамы у уазов и патрулей по ходу никогда не видел?
а ну-ну... гнилой рамы у уазов и патрулей по ходу никогда не видел?
Видел, а еще на опелях и сизуках видел, видел и Уазовские рамы согнутые полукругом, видел и лопнувшие. А вот кирпичей я не то что в лесу, а в городе не особо вижу. Яж интересуюсь в сравнении, вот допустим не так давно крузак 80 с обрыва полетел, кузов в хлам, люди почти целы, рама в норме, вывод - у крузака рама хорошая, безопасность на уровне. нива кувыркалась с бугра - водила труп, машина в гавно.
ryzhijlisik
30.03.2013, 20:13
Видел, а еще на опелях и сизуках видел, видел и Уазовские рамы согнутые полукругом, видел и лопнувшие. А вот кирпичей я не то что в лесу, а в городе не особо вижу. Яж интересуюсь в сравнении, вот допустим не так давно крузак 80 с обрыва полетел, кузов в хлам, люди почти целы, рама в норме, вывод - у крузака рама хорошая, безопасность на уровне. нива кувыркалась с бугра - водила труп, машина в гавно.короче, Jeep тебе не нужен. не надо покупать Jeep, рассчитывая урвать аналог 80ого кукурузера по дешевке.:ag:
собирай деньги на кукурузер...
Jeep это легенда. его сердцем покупают.
короче, Jeep тебе не нужен. не надо покупать Jeep, рассчитывая урвать аналог 80ого кукурузера по дешевке.:ag:
собирай деньги на кукурузер...
Jeep это легенда. его сердцем покупают.
Аналог 80 кукурузера это ТаунАйс и МастерАйс, эт так мож кому пригодится.
Ну нет у меня денег на тойоту, приходится ездить на БМВ:ak:
По существу заданного вопроса про раму кто-нибудь может что-то дельное сказать или ссылку кинуть?
ryzhijlisik
30.03.2013, 20:57
Ну нет у меня денег на тойоту, приходится ездить на БМВ:ak:вот и пользуй БМВ дальше. Целее карман будет.:af:
вот и пользуй БМВ дальше. Целее карман будет.:af:
Да ладно, а мне сказали что по сравнению с е34 запчасти на кирпич намного дешевле.
Народ по делу хотелось бы слышать, по делу. Почему Я на подобный вопрос могу ответить что вывесив девятку диагонально на два колеса даже визуально можно увидеть деформацию кузова, или например что под капотом расстояние между стаканами стоек у нее уменьшается на пол сантиметра если ее поддамкратить с одной стороны. Или то что на классике БМВ поперечные распорки ставить нет особого смысла если она у вас в стоке и не прогнившая. Или то что на е34 можно ездить даже после того как появились РВАНЫЕ дырки под стаканами стоек (правда не долго, но все же 130 км/ч она в таком состоянии выдерживает). Что никто углубленно не интересуется тем на чем ездит?
ryzhijlisik
31.03.2013, 10:44
Да ладно, а мне сказали что по сравнению с е34 запчасти на кирпич намного дешевле.
Народ по делу хотелось бы слышать, по делу. Почему Я на подобный вопрос могу ответить что вывесив девятку диагонально на два колеса даже визуально можно увидеть деформацию кузова, или например что под капотом расстояние между стаканами стоек у нее уменьшается на пол сантиметра если ее поддамкратить с одной стороны. Или то что на классике БМВ поперечные распорки ставить нет особого смысла если она у вас в стоке и не прогнившая. Или то что на е34 можно ездить даже после того как появились РВАНЫЕ дырки под стаканами стоек (правда не долго, но все же 130 км/ч она в таком состоянии выдерживает). Что никто углубленно не интересуется тем на чем ездит?
ты посмотри на каких колесах народ ездит для начала. вот в этом разделе блоги (https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=25). если уж тебя так интересует прочность кузова.
хотя мне кажется, что ты жирно троллишь.:ap:
так что специально для тебя никто не будет напрягаться, доказывая непонятно что.
Vinnetoo
31.03.2013, 11:05
Я б сказал моск иппешь.............)))))))))))))))
санек surf
17.06.2013, 15:35
фух. Осилил все 17 страниц:-) проще говоря до 200 тыс. Альтернативы кирпичу просто нет. А на наших подъемах в горах тем более. Не голословно: вчера приехали с грачевского перевала-толкали и шниву и уаз. Два кирпича,вжик и две зетки прошли на ура.
Всем здрасьте!
Выбираю себе говномеску. Выбор остановил на хантере (не надо сейчас бла-бла-бла, хорошая машина) и кирпиче. Машина не на каждый день. В выходные съездить на покатушки поколбасится, на рыбалку, за грибами и тд в пределах области. В планах на кирпич - лифт (совсем колхоз не хочу, но и 30 рублей не готов тратить), 31 колесья, шноркель и лебедь.
Уазик привлекает доступностью запчастей и простотой впихивания 33 катков, а вот на чирка придется либо через экзист таскать, либо в Москву мотаться.
Думал искать кирпич ибо америка, 4 литра, нравится, все дела. Жрет больше, обслуга подороже, но и понадежнее. А тут на тебе! Побрейся! Увидел вот эту темку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=31 . Это просто ахтунг какой то! У друга древний уаз ломается реже.
1. Они все так сыпятся при эксплуатации по бездорожью или это пример ушатанного экземпляра?
2. За сколько можно найти более менее живого чирка?
3. Сколько денег хотя бы примерно в месяц на ремонт готовить?
4. И вообще имеет ли смысл покупать 20 летнюю машину для эксплуатации исключительно по бездорожью, пусть и без лесовозных колей, но... бывает (в плане усталости узлов и агрегатов и их поломок) учитывая, то что вбухивать в нее как некоторые по 300-400тыс я не собираюсь? Или владение жипами уже больше приверженность к марке и хобби?
Vinnetoo
27.06.2013, 17:05
Это религия...............а тут я вижу перепутье........в какого бога верить.......тут такой совет дадут только один........у всех есть право выбора........кому что.........
наверное нужно купить и уазик и кирпич и потом в этой теме написать отзыв,но для чистоты эксперемента нужно чтоб года выпуска были одинаковыми.
да чего тут думать, возьмите любой внедорожник 20ти летний с асфальта и начните его эксплуатировать вне дорог, итог думаю очевиден, при том что по асфальту такие экземпляры уже передвигаются с крайней опаской:ag:
Олег 1973
27.06.2013, 22:39
Как уже неоднократно здесь говорили - нормальную машину за двести никто не продаст.
Не возьмусь судить о подготовленных экземплярах, но XJ "на каждый день" будет стоить в районе четырёхсот тысяч рублей. Это будет автомобиль, который всегда заведется и поедет, почти все его узлы и агрегаты будут потроганы руками и, при необходимости, отремонтированы-заменены, моторный отсек "перетряхнут" на предмет дохлых проводов и шлангов, и т.д.
И при этом он останется двадцатилетним джипом со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Канарейка за копейку тут не проскочит, не тот случай.
К слову: пока не пожалел о покупке. Получил примерно то, на что расчитывал.
Где-то тут, на форуме, увидел замечательное выражение: "Чих-пых-пох". Ну просто идеально подходит, идеально :)))))
Vinnetoo
28.06.2013, 07:51
У меня на каждый день за 100000 и уже 9 лет за исключением сломанного моста от старости.....Так что про 400000 не надо.......Не гоните............и полгода еще не прошло чтоб такие заявления делать)))))))
Олег 1973
28.06.2013, 15:25
За сотку и на девять лет - это подарок судьбы. Это замечательно. Но это чистое везение.. где они, беспроблемные и задёшево? Чуть лучше ситуация с четырехлитровыми, их много.
У меня еще отношение своё к машине, люблю, чтоб всё было как надо.
Суппорты передние можно было не менять, молоточком постучать, ВДшкой побрызгать и ездить дальше, ожидая, когда он словит такого клина, что машина встанет. Особенно здорово, если это происходит километрах в ста от дома.
Начала периодически чудить при запуске - я купил новый датчик положения коленвала. Оригинал, ясен день.
Попробовал решить проблему с холостыми - кончилось покупкой нового моторчика...
И так по всем, практически, пунктам.
Мои личные желания стоили денег, да. ГБО, автозапуск, музыка.
Полгода небольшой срок, согласен, но "общие черты" уже понятны. Гони - не гони, а платить, периодически, придется )))
Vinnetoo
28.06.2013, 22:17
Так и пишите......Лотерея..........Ну как во всем........И так будет честно........Да мой машин медленный.......Да я мирюсь с некоторыми проблемами........Но если решиться купить машину 20 лет от роду естественно надо набраться денег и храбрости)))))))))Ну и найти сначала того кто за разумные деньги будет кроме вас в ней ковыряться...........Я вот хочу Рэнг...Но за те деньги что будут после ремонта квартиры......Только под ремонт.........Но буду восстанавливать и ездить на Чирике........Восстановлю примусь за "любимого"............))))))))))
Олег 1973
29.06.2013, 14:30
Да и мой не быстрее )) И про Ренга думки гоняю... но, чтоб спокойно заниматься восстановлением другой машины, чирок должен быть "на все 100". Ну, по возможности, конечно.
В медленности 2,5 есть своя прелесть - совсем необременительно по расходу газа и налогам.. Можно спокойно оставить в качестве "велосипеда под окном" и заняться - да хоть Ренгом, хоть любой другой машиной. Для души ))
Впрочем, это несколько другая тема.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot