Просмотр полной версии : Вопрос по лифт-комплекту 3"
всем доброго времени суток. вопрос в следующем: хочу заказать себе лифт-кит вот этот http://www.jeep4x4center.com/rough-country-3-suspension-lift-kit-dana-35-add-a-leafs-nitro-9000-rc-670x.html тормозные шланги на 2-3" тоже закажу, не придется ли мне чего-нибудь переделывать и удлинять типа панару или еще чего??? Jeep cherokee XJ 1993 2.5л какой сейчас лифт не знаю (если он вообще есть конечно)
Больше ничего не нужно. Отверстие на кронштейне под панару со стороны моста просто пересверливается и тяга панара остается штатной.
ах вон как!!! т.е. поближе нужно просверлить будет что бы компенсировать подъем машины за счет лифта?
если силовик и калитку с запаской будешь вешать, подприсядет машинка,шланги можно штатными оставить ;)
да нет, я думаю не помешают новые шланги с учетом того в каком состоянии я взял машину (все только ездили и колхозили как могли (руки бы оборвал)) а вот по поводу этого кто что может сказать http://www.jeep4x4center.com/clutch-disc-4-or-6-cyl-53007584.html подойдет? коробка мкпп 5 ступеней
т.е. поближе нужно просверлить будет что бы компенсировать подъем машины за счет лифта?
Все правильно. Кстати, на шлангах лучше не экономить и взять подороже (например JKS), т.к. недорогие (Rough Country, Rusty и пр.) как есть встают неправильно, мне пришлось их подпиливать. Не страшно конечно и работают они нормально после этого, но удовльствия от этого приобритения я не получил:)
ну я вот эти хочу заказать http://www.jeep4x4center.com/extended-brake-lines-3-inch-stock-red-ci-jp06fr03rd.html хочу заказать много чего, но слышал, что не более 1000 баксов в месяц, кто что по этому поводу слышал? кстати (к примеру в США диск сцепления 2100 руб. у нас в матушке-России аж 10400 руб. и то неригинальный)
ну я вот эти хочу заказать http://www.jeep4x4center.com/extended-brake-lines-3-inch-stock-red-ci-jp06fr03rd.html
У меня такие и есть, только под брендом роуг кантри (делает их краун), мне они не понравились (но повторюсь, работают и работают нормально). Просто ожидал чуть большего качества и продуманности от них.
хочу заказать много чего, но слышал, что не более 1000 баксов в месяц, кто что по этому поводу слышал?
не более 1000 евро или 31кг в месяц, но каким образом и где это учитывается - загадка, т.к. частенько превышаю эти лимиты и ниразу таможенное уведомление не приходило.
1.Лифткомплект говно.
2.Диски сцепления для 4.0 и 2.5 разные(по шлицам первичного вала кпп).
3.Шланги у всех брендов +- одинаковые.
По поводу лифта.При увеличении роста автомобиля(даже на 2" нужно удлиннять не только нижние рычаги но и верхние).А в этом комлекте лежат только нижние рычаги.+ у RC аморты длиннее пружин.Что есть тоже не правильно.
Шланги у всех брендов +- одинаковые.\
Просто большинство шлангов производства краун, но есть и получше.
1.Лифткомплект говно.
2.Диски сцепления для 4.0 и 2.5 разные(по шлицам первичного вала кпп).
3.Шланги у всех брендов +- одинаковые.
По поводу лифта.При увеличении роста автомобиля(даже на 2" нужно удлиннять не только нижние рычаги но и верхние).А в этом комлекте лежат только нижние рычаги.+ у RC аморты длиннее пружин.Что есть тоже не правильно.
ну вот нафига так обламывать? и чего мне теперь делать? брать 2 дюйма лифт? или еще и верхние рычаги в придачу? и что с передним карданом, его тоже менять на более длинный придется?
Нет,кардан менять не придётся.У меня 5" лифта кардан родной.РК опущена.
RC нравится российскому обывателю своим не высоким ценником,но у них много недоработок.
frostcraft
10.01.2013, 21:27
У меня такой - же лифткомплект:
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f5a15af-c1a9-f63b-a416-34b665bbd25b/DSC03324.jpg
Сошку и шланги покупал дополнительно.
1.Лифткомплект говно.
Обоснуй!
По поводу лифта.При увеличении роста автомобиля(даже на 2" нужно удлиннять не только нижние рычаги но и верхние).А в этом комлекте лежат только нижние рычаги.+ у RC аморты длиннее пружин.Что есть тоже не правильно.
Не надо верхние удлиннять, Кастор - 6 градусов.
Аморты нормальные, ход подвески увеличился, что меня обрадовало. Надо только высоту отбойников увеличить.
Вот фото машинки после лифтовки:
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f5a15fb-8ba2-8b83-a416-abca2fb0afe3/DSC03337.jpg
А авто теперь ездит так:
rtYZg3luW2Y
И так:
-M8Th2F-TeM&feature
Блин, в роликах одну и ту же музу вставил :ai:
Блокировок пока нет . В общем я нисколько не жалею вложенных средств.
frostcraft подскажи пример отбойников, если можно ссылкой! вот такие пойдут http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-bushing-52004295.html или такие http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-bumper-52004749.html лучше??? и вот это тоже нужно http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-isolator-52000229.html ???
frostcraft подскажи пример отбойников, если можно ссылкой! вот такие пойдут http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-bushing-52004295.html или такие http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-bumper-52004749.html лучше??? и вот это тоже нужно http://www.jeep4x4center.com/coil-spring-isolator-52000229.html ???
Вторые это изолятор для верхней опоры пружины, а первый это стандартный отбойник. Удлиненный отбойник это типа такого http://www.jeep4x4center.com/jeep-tj-extended-bump-stop-2-per-set-day-kj09101bk.html (только эти не подойдут, толстоватые) но на самом деле он не сильно длиннее стандартного, просто жестче. Лучше наращивать нижнюю площадку отбойника на мосту, можно купить фирменную хрень типа такой http://www.jeep4x4center.com/teraflex-front-lower-bumpstop-sold-individually-tf-4671111.html а можно не заморачивать и поставить хоккейные шайбы (они кстати ровно в дюйм толщиной). Я себе поставил по две шайбы, надо бы еще по половинке добавить.
ЗЫ. Кстати, а чем обусловлен выбор именно этого магазина?
они отправляют в Россию, интуитивно понятный интерфейс сайта. я первый раз заказывать собираюсь, вот и интересуюсь, где-то подстраховываюсь. хотел через EbayToday, но чет мне о них отзывы не понравились, вот решил напрямую заказать. изолятор лучше заказать? там просто говорю, все только на чирке ездили, пружины вообще разные по числу витков стоят, непонятно от чего даже, вот я и хочу заказать побольше всего сразу, что бы по доставке вышло нормаЛно)))
изолятор лучше заказать?
Изоляторы уже и так у тебя стоят, если они в нормально состоянии, то смысла их менять нет. Самый оптимальный способ это нарастить на переднем мосту площадку отбойника хоккейными шайбами, а на заднем под отбойник подложить профильную трубу.
они копейки стоят, лучше заменю и их и отбойники. а как крепить шайбы??? и что за профильная труба? про зад не понял...
Для крепления шайб сверлится по центру площадка отбойника на мосту, нарезается резьба, шайбы так-же сверляться и болтом прикручиваются к площадке. Можно резьбу в площадке и не нарезать и крепить болтом насквозь, но с правой стороны очень неудобно накручивать и держать гайку - мешает кронштейн панары. На заднем мосту м\у отбойником и лонжероном просто ставится труба квадратного\прямоугольного сечения, отбойник таким образом опускается ниже.
ааа, теперь понятно. а что с сайтом не то? или просто так спросил? кстати еще вопрос, коробку очень геморно снимать? я хочу диск сцепления поменять, но не знаю какой заказывать там шлицов количество же разное(( машина стоит во дворе, нет возможности его вытащить и посмотреть... зима как ни как)))
ааа, теперь понятно. а что с сайтом не то? или просто так спросил?
Да ничего страшного, просто цены не самые лучшие, но если нужна прямая доставка в РФ, то в принципе нормально.
а у меня на взгляд сейчас лифт 0" ?
frostcraft
11.01.2013, 20:02
а у меня на взгляд сейчас лифт 0" ?
Да кто-ж его знает, мерить надо. Но вроде немного приподнят.
frostcraft подскажи пример отбойников
У меня сделано вот так - две целые хоккейные шайбы и одна проточеная:
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50f0341b-16a1-b200-a416-8143b2b39660/COBR0751.jpg
У пиндосов подсмотрел. Клеил на "жидкие гвозди" для металла с резиной.
Высота считается так:
http://i133.photobucket.com/albums/q53/unlimited04/Tech/shocklength.jpg
Разница между "коричневым" и "зеленым" и есть высота, на которую надо установить проставку. Имей в виду, что штатный буфер (стоит на штыре внутри пружины) сжимается в ноль:
http://i133.photobucket.com/albums/q53/unlimited04/Tech/DSC01912.jpg
Разница между "коричневым" и "зеленым" и есть высота, на которую надо установить проставку. Имей в виду, что штатный буфер (стоит на штыре внутри пружины) сжимается в ноль:
http://i133.photobucket.com/albums/q53/unlimited04/Tech/DSC01912.jpg[/QUOTE]
спасибо огромное, очень ценная информация для меня!!! а то я бы поставил как есть и убил аморты нафиг!
самый простой метод подбора проставок под отбойник это меряете высоту штатного колеса и высоту своего нового колеса и насколько новое колесо выше на столько столько и увеличивают проставку.это при условии что у вас пружины и амортизаторы под соответствующий лифт этим колесам.а судя по картинке там амортизаторы увеличенные а пружины штатные остались.
самый простой метод подбора проставок под отбойник это меряете высоту штатного колеса и высоту своего нового колеса и насколько новое колесо выше на столько столько и увеличивают проставку.это при условии что у вас пружины и амортизаторы под соответствующий лифт этим колесам.а судя по картинке там амортизаторы увеличенные а пружины штатные остались.
мне такой вариант измерения вряд ли подойдет. т.к. там че попало наделано прошлыми "умельцами" :aq:
frostcraft
12.01.2013, 09:29
спасибо огромное, очень ценная информация для меня!!! а то я бы поставил как есть и убил аморты нафиг!
Учись на чужих ошибках :ag: Я этой информации не знал, аморты работали как ограничители подвески вверх и вниз :ap:
Имей в виду, что штатный буфер (стоит на штыре внутри пружины) сжимается в ноль:
http://i133.photobucket.com/albums/q53/unlimited04/Tech/DSC01912.jpg
То есть при вычислении высоты проставки его резиновую часть не считаем. Измеряем от стальной чашки.
frostcraft
12.01.2013, 09:34
а судя по картинке там амортизаторы увеличенные а пружины штатные остались.
Судя по картинке это вообще не чероки :ag: Но общий смысл изложен верно.:bf:
вроде понял, как поставлю, так посмотрим как я понял))) если что, еще раз спрошу)))
frostcraft
12.01.2013, 21:18
:bf:
вот это КТО? дана или крайслер и подойдет ли этот лифт-кит http://www.jeep4x4center.com/rough-country-3-suspension-lift-kit-dana-35-add-a-leafs-nitro-9000-rc-670x.html и там написано вот что
Примечания:
Должен знать размер задних осей
Dana 35 (2 ¾ "широкий)
Chrysler 8 ¼ "(3" широкий)
а зачем мне это знать? что от этого изменится?
вот это КТО? дана или крайслер
Это крайслер.
а зачем мне это знать? что от этого изменится?
На крайслере чулки толще, соотв. там другие стремянки и возможно прижимные пластины.
крайслер это круто)))) а лифт-кит подойдет???
то что красным отмечено, это я так понимаю то, что осталось от отбойника)) и сколь его сантиметров покупать? может такой? http://www.jeep4x4center.com/spring-bumper-height-104mm-4-1-52002393.html и рессоры какие-то непонятные, я правда не знаю какими они должны быть в идеале... что с ними делать подскажите...
Лифт-кит подойдет. Отбойники посмотри задние УАЗовские, они по размеру похожи (не сравнивал, но на взгляд должен подойти с минимальной доработкой), родные отбойники стоят дороговато (ну или со штатов заказать тогда сразу). Кстати, скорей всего при откручивании остатков отбойника или сломается болт или провернется гайка, будь готов. Рессоры уже кем-то колхозились, к родным листам добавлен еще один (тот который нижний длинный), скорей всего родные были просевшими (соотв. обещанный лифт с добавочным листом возможно и не получишь).
frostcraft
13.01.2013, 21:15
то что красным отмечено, это я так понимаю то, что осталось от отбойника)) и сколь его сантиметров покупать? может такой? http://www.jeep4x4center.com/spring-bumper-height-104mm-4-1-52002393.html и рессоры какие-то непонятные, я правда не знаю какими они должны быть в идеале... что с ними делать подскажите...
Как у тебя наколхожено - то :ai: Комплект подойдет, рессоры переберешь, все должно встать на места. Отбойник посчитай так же, как на передний мост и сам изготовь - так наверное точнее будет. У меня на заднем вообще вот так сделано:
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50f0342b-0fdc-22ad-a416-5c0fabce06cd/COBR0752.jpg
Если сзади лифт тебя не устроит (зад ниже переда), можно серьги перенести: http://www.cherokeetalk.com/forum/f64/shackle-relocation-brackets-9684/ Такие киты есть в продаже или самому изготовить (у меня самодельные). Заодно серьги правильно встанут, подвеска мягче заработает. Проверено на себе.
ОК. да я и говорю, что на нем только ездили. вы еще не видели что под капотом делается, там вообще досвидос))) серьги, ага, классно сделаны. ну ничего, лиха беда начало. сделаем'c))
они отправляют в Россию, интуитивно понятный интерфейс сайта. я первый раз заказывать собираюсь, вот и интересуюсь, где-то подстраховываюсь. хотел через EbayToday, но чет мне о них отзывы не понравились, вот решил напрямую заказать. изолятор лучше заказать? там просто говорю, все только на чирке ездили, пружины вообще разные по числу витков стоят, непонятно от чего даже, вот я и хочу заказать побольше всего сразу, что бы по доставке вышло нормаЛно)))
ебайтодай тебя побреет с весом посылки больше 30 кг, а таможня тебя побреет с весом посылки больше 50 кг, а почтовая служба тебя побреет более чем на 100% от цены лифт комплекта) ..
ну люди же заказывают и приходит, ни кто ни кого не "бреет"...
ну люди же заказывают и приходит, ни кто ни кого не "бреет"...
ебейтудей как и большинство посредников отправляет посылки через EMS, ограничение по весу доставки 66 lbs что примерно 29.9 килограмм. Поэтому по базовым тарифам доставки притащить посылку больше 30 кг не получится.
да EbayToday я вообще не рассматриваю, какой бардак у них твориться... идут они лесом...
да EbayToday я вообще не рассматриваю, какой бардак у них твориться... идут они лесом...
Единственная проблема у Ebaytoday и других сервисов- куча тупых русских мудаков покупателей*, других проблем вроде нет )
* - никого не оскорбляю, просто статистика
кто же её сделал?;) не Ebay ли Today, своими задержками?
насчет передних отбойников - подушки двигателя нивы. Она похожа на толстую шаубу с шпильками с каждой стороны. Содной стороны отрежешь, а вторую вставишь в отверстие на мосту и нормально закрутишь гайку - ценик около 500 за пару.
Задние отбойники от старых уазов - ценик 160 руб пара. Нужно или удлинить пластину на отбойнике или в мосту сверлить дырочку.
Насчет доп листа - купи коренной от волги - отрежешь уши и будет также как в комплекте. - ценик 1500 пара.
итого экономия баксов 150-200. Которые ты можешь потратить на что то другое или выслать мне. Реквизиты прилагаются :)))
нет, мне деньги пока нужнее)) за совет спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot