Вход

Просмотр полной версии : Размеры пыльника шруса колесного


mexaniktg
09.01.2013, 02:06
Пыльник порвался в очередной раз.:ak:
Подскажите размеры пыльника шруса наружного. Искал сам нашел только диаметр наружный гранаты = 88мм.
У меня стоят оба резиновых пыльника я с ними намучился то они провернуться то внутрь впадают то рвется. Хочу пластиковые.
Может кто уже подбирал от других авто?
Еще с хомутами проблема. Нормальные те что застегнул и обжал в специальном месте не лезет в кулак, задевает этим торчком, а ленточный как сопля болтается. Кто как с этим борется .

webmac
09.01.2013, 04:41
Я себе поставил FB-2111M 44333-SF1-962
Размеры 82-23,5 высота 106 - размеры от похожего, примерно такие же (по этим размерам подбирал).
Насчет 88 хз, чет кажется 88 многовато, ща взял старый (правда тоже не родной ориг) он кривой конечно, но размер примерно 84.

mexaniktg
09.01.2013, 11:01
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25617&highlight=%F8%F0%F3%F1 здесь посмотрел на наружный диаметр гранаты.

webmac
09.01.2013, 11:06
Ну правильно, там проточка под пыльник меньше чем 88, все сходится.

ИванИрк
09.01.2013, 11:09
Я себе поставил FB-2111M 44333-SF1-962
Размеры 82-23,5 высота 106 - размеры от похожего, примерно такие же (по этим размерам подбирал).
Насчет 88 хз, чет кажется 88 многовато, ща взял старый (правда тоже не родной ориг) он кривой конечно, но размер примерно 84.

Где взял такой?

webmac
09.01.2013, 11:18
В Ангарске Ул Чайковского 1а. Типа мини автоград :)

webmac
09.01.2013, 11:21
А вообще это пыльник от хонды какой то, экзист выдает кучу аналогов по номеру 44333-SF1-962. Думаю только по высоте меньше 100 будет слазить при повороте (там у аналогов есть и по 90мм)

mexaniktg
09.01.2013, 11:24
Спасибо за размер. Поехал по магазинам искать.

webmac
09.01.2013, 11:31
:bf: Да на здоровье

INTELligent
09.01.2013, 11:34
Только что увидел что у меня тоже порвался пыльник на левом шрусе. webmac, где ты покупал пыльник? Ну и как он меняется?

Или может пластиковый заказать ? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F8307477&cn=Jeep_Grand_Cherokee_II_%28WJ%2c_WG%29_4.7_V8

INTELligent
09.01.2013, 11:35
О, ты уже ответил... :-)

INTELligent
09.01.2013, 11:36
Ладно, как поменять? :-)

dimanoid
09.01.2013, 11:43
я поставил Interparts BT-70. прекрасно стал. хомуты только купить другие надо.

webmac
09.01.2013, 11:46
Да там ничего сложного нет. Нужно снять колесо, диск тормозной, и со стороны двига, три болта крепят корпус подшипника ступичного (тут нужен ключ звездочкой на 13, желательно крепкий, мой весь погнулся пока откручивал). Болты открутишь и все можно вынимать шрус со ступ подшипником. Вроде ничего не забыл. Ну а там дальше уже стягивай пыльник.

webmac
09.01.2013, 11:48
я поставил Interparts BT-70. прекрасно стал. хомуты только купить другие надо.

Вот, это его размеры я дал выше (вспоминал как он там кличется). Тоже его искал, не было, взял FB2111m.

ИванИрк
09.01.2013, 11:48
Или может пластиковый заказать ? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F8307477&cn=Jeep_Grand_Cherokee_II_%28WJ%2c_WG%29_4.7_V8

вот тоже на него засматриваюсь. если менять, то оба, а это 1300, плюс сальники переднего моста воткнуть

webmac
09.01.2013, 11:51
Кстати да, шрус обратно аккуратно нужно вставлять, чтоб сальники не попортить.

INTELligent
09.01.2013, 12:49
Спасибо... Скажи, а гайку на ступице большую же не надо откручивать? И что за ключ звездочкой? Обычный накидной как я понимаю?

dimanoid
09.01.2013, 12:55
вот такой конфигурации http://astech-spb.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f15422b24e45.jpg

ступичную гайку откручивать не надо

Банкир
09.01.2013, 12:58
я себе от нивы поставил
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11401&page=20

mexaniktg
10.01.2013, 22:00
Банкир а как ты с таким хомутом привод на место вставил там простой еле еле лезет? Я поставил пыльник от какой то иномарки а он зараза немного больше родного и последняя складка та что меньшая в диаметре задевает за мост при полностью вывернутых колесах. Тоже от нивы взял пыльник прозрачный но пока оставил в запас, сколько он у тебя пробежал?

нефед
10.01.2013, 23:48
от восьмерки, не рветься по 2 года

Банкир
11.01.2013, 14:08
Банкир а как ты с таким хомутом привод на место вставил там простой еле еле лезет? Я поставил пыльник от какой то иномарки а он зараза немного больше родного и последняя складка та что меньшая в диаметре задевает за мост при полностью вывернутых колесах. Тоже от нивы взял пыльник прозрачный но пока оставил в запас, сколько он у тебя пробежал?

сначала привод с пыльником поставил. а потом захомутал :bf::ag:
на фотках видно, что я узкую часть пыльника подтянул подальше от моста и затянул, так что ничего не касается вроде.
могу дополнительно посмотреть.

mexaniktg
12.01.2013, 10:58
Надо тоже подтянуть немного пыльник поближе к колесу а то так его быстро протрет.

Прохожий 72
15.01.2013, 09:44
от восьмерки, не рветься по 2 года

от восьмерки не подходит, в выходные с Лодырем (Тюмень) пытались пойти по этому пути, пыльник наааамного меньше родного.

Банкир
15.01.2013, 09:53
от ШНивы у мну встал почти как родной

evgenis
15.01.2013, 10:29
Есть размеры аналогов, которые выдает elcats.ru
В частности, упомянутый ранее BT-70 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1522/59D05CBE.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Проходит в списке еще универсальный:
Диаметр А/диаметр С, мм - A=25,5/C=83
Длина, мм - 112

mexaniktg
17.01.2013, 23:14
Последняя складка может задевать за чулок. Край пыльника и хомут частично в трубу заходит.

dimanoid
18.01.2013, 17:56
у меня прекрасно стал

webmac
29.01.2013, 05:41
Да там ничего сложного нет. Нужно снять колесо, диск тормозной, и со стороны двига, три болта крепят корпус подшипника ступичного (тут нужен ключ звездочкой на 13, желательно крепкий, мой весь погнулся пока откручивал). Болты открутишь и все можно вынимать шрус со ступ подшипником. Вроде ничего не забыл. Ну а там дальше уже стягивай пыльник.


Дополню: Диск тормозной снять чтоб, нужно открутить весь кулак тормозной 2 болта на 18 (на 19 болтается, но открутить можно). Времени вчера убил 1.5 часа где то. Долго возился с одним болтом на 13, в прошлый раз постарался его затянуть :ag:
Ну и косяк получился небольшой: взял пыльник высотой 97, высоковат зараза, все бы ничего, но последняя складка большого диаметра, слегка задевает чулок. На вид вроде есть зазор с 1мм, но думаю при поворотах может задевать. Так что подбирайте пыльник с последней складкой меньше 50мм :bf:

roy1981
30.01.2013, 20:28
у меня прекрасно стал

Учитывая его стоимость и не особую сложность его замены пригодный вариант. У меня проходил 15 ткм с момента покупки данного агрегата, сколько успел проехать у предыдущего владельца неизвестно.

INTELligent
31.01.2013, 06:57
я поставил Interparts BT-70. прекрасно стал. хомуты только купить другие надо.

На болтиках пойдут хомуты? Или цепляться будут? А то в комплекте с пыльником идут обычные, сколько раз такие пробовал натянуть нифига не получилось...

INTELligent
31.01.2013, 07:01
И еще подскажите как затягивать вот такие хомуты? С шрусом кардана в комплекте шел... И можно ли его заменить на который с болтиком? Шрус у раздатки мапко..

webmac
31.01.2013, 07:18
С болтиком на большом диаметре не запихаешь шрус на место. На маленький диаметр впринципе можно, но я как то хз, никто такие обычно на шрусы не ставит (он своим болтом скорее порвет пыльник шруса).

webmac
31.01.2013, 07:21
На шрус кардана с болтиком точно ставить низя, один оборот и давай новый пыльник. Хотя на мапко может место с хомутом дальше чем у дормана.

INTELligent
31.01.2013, 07:45
Сейчас смотрел пиндосовское видео, у них под ленточный хомут специальный девайс есть, в продаже не видел у нас таких... Буду пробовать плоскогубцами тянуть...

С последним разобрался, клещами затягивается...

dimanoid
31.01.2013, 13:36
в продаже есть такие девайсы для ленивых. я плоскогубцами их прекрасно затягиваю. а плохо затягиваются короткие хомуты ленточные. если он длинный и под нужный диаметр, то проблем никаких вообще. просто насобачиться надо.
для вт-70 на авторынке покупается комплект отечественных!!!! ленточных хомутов для шруса восьмерки и все ставится. отличные хомуты. длинные, затягиваются хорошо и ровно, не скользят. сделаны из пружинящей стали с термообработкой. присутствует почти незаметный цвет побежалости. пятибальные короче хомуты.
в комплекте с пыльником вт-70 идет какое то короткое и кривое хамно, которое затянуть невозможно, а при затягивании коробится резина под ним.

senator864
20.06.2013, 16:19
Подниму немного тему. Интересно будет тем, кто далек от магазинов с джиповскими запчастями. Короче, практически идеально встал пыльник шруса от ауди-фольксваген. Ставил GKN-Spidan, номер 22554, размеры 22*83*102. Маленький хомут из комплекта подходит, большой маловат - лучше купить отдельно ленточные (комплектные на зацепах). С аналогами этого пыльника надо быть осторожней- есть варианты с другой высотой (или длиной - кому как понятней). Цена вопроса- 270 р.

Slavon_MMX
24.07.2014, 14:34
Да подходит обычный накидной 6- гранный ключ или "головка". Тоже хотел идти звездочку покупать. Отгручивать лучше резкими не очень сильными ударами....

mexaniktg
25.07.2014, 08:45
Я ставил себе от нивы силиконовый прозрачный. Встал хорошо. Большой диаметр один в один, маленький с трудом но натянулся на палку и сидит очень плотно, хомут туда не ставил, только со стороны гранаты.
Купил набор дюймовых ключей рожковый-накидной многогранный. Дешевые, мастер ключ вроде но с обязанностями справляются. За 800р. Там 1/2 очень плотно садится на болты ступици, и я по нему молоточком бью чтоб открутить. Главное первый раз разобрать любой узел и при сборке смазать резьбу нигролом, следующий раз этот болт открутиться точно без проблем.