Просмотр полной версии : отличие в рулевой системе на 4.0 и 5.2
Хасковод
08.01.2013, 22:50
в чем отличия?
по экзисту вижу что на 4.0 левая тяга составная, наконечники с обеих сторон тяги
а на 5.2 наконечник только слева а справа шарнир на самой тяге
и тут указано что только на 4 литровые
http://www.omix-ada.com/jeep-parts/productInfo.asp?itemNo=18050.82
dimkats06
08.01.2013, 23:22
Отличаются только рулевой тягой от левого колеса,тяга очень слабая.лучше сразу от 5,2 ставить.разница только в деньгах,2 наконечника от 4л гораздо дешевле чем одна тяга от 5,2
Хасковод
09.01.2013, 00:08
перечитал большой талмуд по рулевым тягам
ктото писал что тяга от уаза подходит к стоковым наконечникам
но тяга эта с резьбой М18х1.5
померял наконечник левый на кулак (он же к сошке)
там резьба на 22 (хз дюймовка или метрика)
но почему кит не пойдёт на 5.2
конуса тоже разные?
Спанчбоб
09.01.2013, 00:20
Верх - 4.0 , низ - 5,2 - 5,9.
http://http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=19&sgrpid=0000410
Хасковод
09.01.2013, 00:22
Верх - 4.0 , низ - 5,2 - 5,9.
http://http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=19&sgrpid=0000410
это понятно
я по этой картинке и смотрел
но для чего сделано?
со слов dimkats06 я понял что они усилили просто.
Спанчбоб
09.01.2013, 00:34
Ну типа того. По всем номерам разные бьются......... Но сошка и кулаки одинаковые, значит и конуса одинаковые должны быть...
dimkats06
09.01.2013, 16:08
На 4л на левой тяге наконечники свои, один с левой резьбой, другой с правой. На 5.2 на сошке и на левом колесе наконечники одинаковые, плюс две муфты которыми схождение делается. Конуса у всех тяг одинаковые. А по поводу уазовской тяги скорей всего подходят только конуса. Сама тяга ставится при переделке рулевой, так как идет от колеса до колеса. Про это тема есть -переделка рулевых тяг. Да, резьба там дюймовая везде.
Хасковод
09.01.2013, 16:46
резьба не дюймовка кстати
померял на работе
М22х1,5
мерял наконечник что на левый каток и на сошку
ни один из дюймовых не смог подобрать
а про тягу - из той темы и взял инфу
dimkats06
09.01.2013, 21:12
Да,с резьбой я чего-то попутал,на zj-22мм,на wj-24 мм.
Резюмируя вышесказанное:
Я правильно понимаю, что вместо погнутой нижней тяги на 4.0(с двумя наконечниками на резьбах) могу поставить от 5.2 и при этом С-Р спокойно выставится и геометрия не нарушится? А тяга от 5.2 мощнее, так?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/images/93-98-steering-zj6-combinedv3.jpg
Солдат96
03.10.2014, 16:41
Tretiy,
А где такой красивый, цветной каталог деталек скачать можно?
Tretiy,
А где такой красивый, цветной каталог деталек скачать можно?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/cherokee-xj.htm
Солдат96
04.10.2014, 07:53
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/cherokee-xj.htm
Спасибо большое!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot