Просмотр полной версии : Нужен растяжитель заднего моста для WJ
Всем доброго дня и с Рождеством!
Нужен растяжитель моста для WJ для извлечения диффа на один день. Желательно на 08.01.13. Магарыч - гарантирую.
dimanoid
07.01.2013, 19:16
монтирофкой))))
Сракораздиратель проще сварить, если честно.
Сракораздиратель проще сварить, если честно.
Согласен. Из какого металла и в каких местах использовать сварку?
Там всё и без него прекрасно извлекается. ОТТУДА - монтировкой, ТУДА - молоточком.
"если что-то не чинится молотком, надо взять молоток побольше" (с)
Там всё и без него прекрасно извлекается. ОТТУДА - монтировкой, ТУДА - молоточком.
"если что-то не чинится молотком, надо взять молоток побольше" (с)
... Если бы не знал тебя лично - послал бы в "поле" стучать молоточком по голове тем самым молоточком. Костя, возможно и перетянули - до меня, но, решать это мне.
доставал оба дифа и передний и задний 2мя пальцами, буквально 2 месяца назад, нихера не нужно было....
доставал оба дифа и передний и задний 2мя пальцами, буквально 2 месяца назад, нихера не нужно было....
С дружественными сервисами общался - тоже самое. Достают либо пальцами, либо обратным молотком. Не пойму что за хрень. Такого Рождественского подарка я от Жипа не ждал. Хотя по профи-сервису нужен тот самый раздиратель.
Знать бы какое там усилие, можно расчитать из чего сварить.
Николай Пименов
09.01.2013, 05:17
Смешное там усилие, разжимающий болт с обычной (не упорной!) резьбой и диметром где-то М8. Уголок типа 20го - и хватит.
Смешное там усилие, разжимающий болт с обычной (не упорной!) резьбой и диметром где-то М8. Уголок типа 20го - и хватит.
Растянуть корпус моста с толщиной стенок, там в среднем будет под 8 мм., смешным усилием - не получится.
Вварил Уг35 в Уг45. - плывет.
А куда в вашем случае садится 20-й уголок?
У уголков сталь как правило Ст3 - короче хавно, нужно попрочней сталь. Хотя может уголки тонкие или конструкция неправильная.
Знать бы какое там усилие, можно расчитать из чего сварить.
Там сварка нужна только в месте крепления рабочих зацепов Д22мм. Все остальное - токарно-сверлильное. Сами пластины толщиной не менее 12 мм., шириной 50-70 мм. (это основное), ну и сам растяжитель-домкрат.
У оффициалов эта хрень идет как Special Tool W-129-B.
У "Лодыря" - путевый экземпляр, но для снятого моста, либо ещё панарину скидывать.
Фотку с телефона как нибудь позже подцеплю.
Решаться это может так:
1. Мет. полоса шириной 100 мм., толщиной 10 мм. - 2 шт. по 50 см.
2. Зацепы д.22 мм. на болте М10мм.
3. Домкрат винтовой
4. Страховка полос струбцинами за обратку моста, там где плоскость.
5. Без сварных соединений
Магарыч - пропит.
только не забудьте про микрометр - контролировать насколько разогнутся чулки.
а то потом придется "сжиматель" изобретать :)
У оффициалов эта хрень идет как Special Tool W-129-B.
хренасе, 400$ :ai:
http://www.toolsource.com/prod_medium/114318.JPG
только не забудьте про микрометр ...
:bf: Это проблемой - не являлось. Спасибо.
Вот так выглядит мой девайс, который был способен решить проблему.
Работы проводил на переднем мосту. В теме, по своей ошибке, указал что задний мост. Это сути не меняет, но если старейшины смогут поправить удалив слово "заднем" будет правильно.
постой, а что ты хочешь с мостом то сделать?
постой, а что ты хочешь с мостом то сделать?
В этой теме пост №1;
В этой https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28261&page=4
теме пост № 35.
Сальники я менял. Всё :bf:.
Я себе разбирал передний мост без всяких раздирателей. вынул шруса открутил болты и руками вынул без проблем, хотя в книге про него тоже написано что раздвинуть надо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot