Просмотр полной версии : 229 раздатка плюс карданы - замена
andreyLunev
06.01.2013, 23:12
Мож кто что подскажет..
Ситуация:
Есть чирок 2.8 АКПП 23 шлица (30RH). Стоит 229 раздатка (с виской) плюс:
1. передний кардан со шрусом (люфти и гремит везде)
2. Задний кардан... к мосту крестовина.. а к раздатке - тоже крестовина плюс кардан со шлицевой. соответственно из раздатки хвостовик такой же как и на мосту. Сам кардан производит приятное впечатление.
Собсно вопрос в чем - у клиента есть идея поменять все на 231-ю раздатку - но тогда нужен кроме раздатки передний на крестовинах и задний "обычный".
Никому задний на крестовинах со шлицами не нужен (он длиннее, чем на 4-х литровых - под лифт мож?)?
У чела какой-то косяк с включением полного привода.. пока не разбирался - сначала коробку поменяю - потом буду детально смотреть.
Тема скорее пока для "общего развития"...
alekssandr
07.01.2013, 01:15
может 249?
andreyLunev
07.01.2013, 08:16
может 249?
Вопрос собственно в цене такой переделки.. Там и с 231 не кисло выходит:
10 раздатка
5 передний кардан (да еще и хрен найдешь)
ну и скока то задний..
А 249 то подороже будет - опять же виски/цепи..
Спанчбоб
07.01.2013, 19:45
может 249?
Нет, Александр, все правильно, вот такая: http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP229.htm :bf: А задний флянец на 321 не встанет по шлицам? Было бы неплохо весьма....
alekssandr
07.01.2013, 20:20
е мое....позапрошлый век...я такого даже и не видел живьем
Спанчбоб
07.01.2013, 20:34
И скорее всего уже не увидишь :) Хотя вопрос с задним флянцем остается открытым.....
andreyLunev
07.01.2013, 22:48
В общем так.. 229-я раздатка (в снятом состоянии):
Два рычага - один Hi-N-Lo причем на Lo диф блокируется.
Втоой "рычаг" - вакумный - 2wd|4Wd. Насколько я понял - либо тупо задний. либо полный - но как то через вискомуфту..
Саму раздатку пока не рабирал - но очень хочется :((((
Фланец на задний кардан - такой же, как и на крестовинный передний с "обычных" раздаток.
А передний - как на "шрусовой" кардан (собсно там шрус и стоит).
Бегло на первый взгляд - вся проблема человека - недовключение рычага 2вд/4вд (а он вакуумом двигаеться) - отсюда и треск при включении.. в общем соберем/заведем - дальше бум смотреть..
andreyLunev
07.01.2013, 23:03
е мое....позапрошлый век...я такого даже и не видел живьем
А я видел :ae::ae::ae:
Спанчбоб
08.01.2013, 00:14
В общем так.. 229-я раздатка (в снятом состоянии):
Два рычага - один Hi-N-Lo причем на Lo диф блокируется.
Втоой "рычаг" - вакумный - 2wd|4Wd. Насколько я понял - либо тупо задний. либо полный - но как то через вискомуфту..
Саму раздатку пока не рабирал - но очень хочется :((((
Фланец на задний кардан - такой же, как и на крестовинный передний с "обычных" раздаток.
А передний - как на "шрусовой" кардан (собсно там шрус и стоит).
Бегло на первый взгляд - вся проблема человека - недовключение рычага 2вд/4вд (а он вакуумом двигаеться) - отсюда и треск при включении.. в общем соберем/заведем - дальше бум смотреть..
А механически как нибудь вывести не? Тросик там или еще как..........
andreyLunev
08.01.2013, 08:25
А механически как нибудь вывести не? Тросик там или еще как..........
Ну возможно и так.. а можно тупо его на 4вд зафиксировать - и все.
Посмотрим..
andreyLunev
15.01.2013, 08:39
Дополнение:
В режиме 2wd рычаг Hi-N-Lo - блокируется, т.е. пока в 2вд - пониженную не включишь.
Пока вместо тяги на 2вд/4вд влепил пружину, с тем чтобы завфиксировать в 4вд.. на подъемнике не трещит. Сегодня попробуем на ходу..
andreyLunev
16.01.2013, 20:54
Едет, ссабака :(
Виску бы еще как проверить..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot