PDA

Просмотр полной версии : 247 на 4,7 дефектный акт


Шеф
05.01.2013, 22:05
всем привет! Месяц владения джипом и зима пришла...
Мост передний работает только в 4ло, в all time только зад. Понимаю вроде как попал на ремонт раздатки или как?
Собираюсь завтра сделать ревизию, подскажите последовательность действий для выявления дефектов раздатки и ... все... вроде пока)
Можно ссылкой обойтись по теме если много букф

Dorognik
05.01.2013, 22:53
для начала масло поменяй..и в разделе трансмиссия как раз есть тема о 247РК

Шеф
05.01.2013, 23:16
все идет к вскрытию, завтра этим и займусь, тк масло ждать 2-3 дня

КУБАНЕЦ
05.01.2013, 23:31
что такое в фуле только зад?
если нет пробуксовки переднего моста, то на зад в режиме 4all time идет 100% момента.

КУБАНЕЦ
05.01.2013, 23:32
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Шеф
05.01.2013, 23:42
все верно, не фул а алл тайм. И согласен что идет 100% на зад. Но если зад теряет сцепление(буксует на льду например), то должен подключаться перед, ведь так? А этого не происходит, вернее происходит только на понижайке. Вот я и думаю разобрать тоя разберу, а дальше что делать исходя из увиденного?

КУБАНЕЦ
05.01.2013, 23:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35040&page=6

Шеф
05.01.2013, 23:49
читал уже , спасибо...
по замене вроде как 242 дешевле выходит чем эта муфта

Jeepshade
06.01.2013, 01:12
читал уже , спасибо...
по замене вроде как 242 дешевле выходит чем эта муфта

Дешевле купить Б/У 247 у проверенного продована!!!:bf:

dimanoid
06.01.2013, 12:54
вообще дешевле всего купить бу 247 раздатку. ремонт твоей сразу потянет замену муфты, цепи, подшипников, резинок всяких и тд. в этой ситуаци как раз 247 в хорошем состоянии решает все проблемы. я захотел 242. бюджет уже не тот к сожалению, но рзультат мне понравился. однако вылезли и проблемы. подозреваю, что передние мосты для 247 и 242 регулируют по разному. на 247 пятно выставляют на стороне заднего хода, а на 242 на стороне переднего, потому что на 242 мост тянет все время, а на 247 "тащится" за машиной. до кучи опять завыло чтото на полном приводе. короче головняк.

KWJ
06.01.2013, 13:38
впередние мосты для 247 и 242 регулируют по разному. на 247 пятно выставляют на стороне заднего хода, а на 242 на стороне переднего, потому что на 242 мост тянет все время, а на 247 "тащится" за машиной. до кучи опять завыло чтото на полном приводе. короче головняк.
:ai:
бред криворукого птушника, который не умеет регулировать пятно контакта

dimanoid
06.01.2013, 15:22
это предположение. дохера вас умных из контекста выдерать кусок и обсерать потом. обьясни мене чтоб я понял. пту не заканчивал.

KWJ
06.01.2013, 21:33
это не предположение.

почитай на досуге для общего развития что такое гипоидная передача и в чем смысл регулировки пятна контакта

dimanoid
06.01.2013, 21:42
попробуй отрегулировать по книжке изношенную гп, где овал получается либо на передней стороне либо на задней и утри слезы этой книжкой

Шеф
06.01.2013, 22:34
короче сегодня снял сию байду, вскрывать завтра буду, но вот что огорчило - стал сливать масло, а его вышло грамм 100 грязного, погубило это начинку или еще нет расскажу завтра

mexaniktg
06.01.2013, 22:52
грамм 100!!! Это вероятно причина неработающей раздатки.

Шеф
06.01.2013, 22:58
как бы отсутствие масла делов там не наделало

ivan petrov
06.01.2013, 23:01
а куды оно делось???

Jeepshade
06.01.2013, 23:09
а куды оно делось???

Текущий сальник заднего кардана например!!!!!:bf:

Зачем снял??? Надо было масло залить,там 1.2л. где то!!!!!:bf:

Шеф
06.01.2013, 23:13
хочется убедиться что там все живо и ничего не подгорело,
а причина да, сальник заднего кардана.

КУБАНЕЦ
06.01.2013, 23:51
хочется убедиться что там все живо и ничего не подгорело,


муфту пилить будешь?

Grover
07.01.2013, 00:18
хочется убедиться что там все живо и ничего не подгорело,
а причина да, сальник заднего кардана.

Я бы после того, что написали коллеги - поменял бы сальник, и поставил её обратно без разбора и залил 900 гр. масла. 100 гр., которых в ней были хватило чтобы она не подохла, но работать нормально она не могла.

alekssandr
07.01.2013, 00:32
у меня всегда почти 2 литра влазило в 247

webmac
07.01.2013, 05:26
попробуй отрегулировать по книжке изношенную гп, где овал получается либо на передней стороне либо на задней и утри слезы этой книжкой

Вся суть в том что изношенную пару смысла нет настраивать, ее менять надо, а нормальная пара настраивается одинаково для всех раздаток, причем что задний мост что передний настраивается одинаково.
ПС: смысл твоей мысли понял, но как то странно разбирать изношенный мост и перенастраивать его, не меняя пару, все равно загудит.
У меня гудит передний мост, когда менял сальники с подшипниками, поглядел холостой ход великоват (ну как поглядел на глаз :ag: ) а пятно нормальное с обоих сторон зуба.

KWJ
07.01.2013, 13:15
попробуй отрегулировать по книжке изношенную гп, где овал получается либо на передней стороне либо на задней и утри слезы этой книжкой

изношенную гп нет смысла регулировать. это выброшенное время и деньги.

скупой платит дважды, тупой трижды. лох платит всегда :ag:

dimanoid
07.01.2013, 14:21
стану олигархом, поменяю.

Шеф
07.01.2013, 17:39
Да, вскрытие показало, что муфту пилить вроде не надо, фрикционы не попалены, насколько их видно. Единственное что немного напрягает, так это небольшой люфт в 1-1.5 мм шайбы медной у основания корпуса муфты, она кстати сама\(шайба) толщиной тоже мм 1.5, а во всем остальном вроде без нареканий, цепь натянута дочтаточно, насос не разбирал, но на его средней эксцентричной части никаких мех повреждений нет. Наверно масло выдавило недавно и цвета оно какого-то грязно желтого. Кстати есть люфт кардана во втулке перед сальником хвостовика, так должно быть (тепловой зазор итд) или нет? Думаю собрать все обратно, может выточу шайбу медную потолще, да на сальнике подрежу пружинку чуток, так как на вид сальник тоже вполне здоровый, мягкий. Ну и масло 247 залью, посмотрим что дальше будет.

Cyrt
07.01.2013, 17:49
хочется убедиться что там все живо и ничего не подгорело,
а причина да, сальник заднего кардана.
Разбирал раздатку, устроена очень просто. Отсутствие, или недостаточное количество масло чревато. В РК стаит свой маслянный насос (с маслозаборником), который смазывает под довлением шестерни и подшипники РК. У меня из-за не того масло произошло заклинивание муфты (чуть сорвал, был постоянно подключен пер. мост) и выроботка в корпусе маслонасоса. Вскрыл посмотрел, промыл, сорвал с клина муфту и собрал. У нас в РБ б/у 247 стоит 300 бакинских, а новую муфту с Москвы превезут за 1200 американских. Исли будешь резать муфту сообщи, хочу попробовать заняться ремонтом своей-нужна информация (размеры, устройство и т.д.)

Jeepshade
07.01.2013, 18:23
Да, вскрытие показало, что муфту пилить вроде не надо, фрикционы не попалены, насколько их видно. Единственное что немного напрягает, так это небольшой люфт в 1-1.5 мм шайбы медной у основания корпуса муфты, она кстати сама\(шайба) толщиной тоже мм 1.5, а во всем остальном вроде без нареканий, цепь натянута дочтаточно, насос не разбирал, но на его средней эксцентричной части никаких мех повреждений нет. Наверно масло выдавило недавно и цвета оно какого-то грязно желтого. Кстати есть люфт кардана во втулке перед сальником хвостовика, так должно быть (тепловой зазор итд) или нет? Думаю собрать все обратно, может выточу шайбу медную потолще, да на сальнике подрежу пружинку чуток, так как на вид сальник тоже вполне здоровый, мягкий. Ну и масло 247 залью, посмотрим что дальше будет.

Вот темку почитай:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18539

,замена одного сальника может не помочь,сам менял сальник оригинал,масло выдавливает все равно((( Жду колечко и буду еще раз менять!!!!!!!!

Dorognik
07.01.2013, 18:28
https://jeep-forum.ru/forum/index.php вот еще по внутреннему устройству муфты,тоже думаю свою старую откапиталить..

КУБАНЕЦ
07.01.2013, 18:33
https://jeep-forum.ru/forum/index.php вот еще по внутреннему устройству муфты,тоже думаю свою старую откапиталить..

классная ссылка!

Dorognik
07.01.2013, 18:47
пардон,чтото косанул я..

Dorognik
07.01.2013, 18:48
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35040&page=4 вот оно,только обсуждали..

Шеф
07.01.2013, 19:27
Вот темку почитай:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18539

,замена одного сальника может не помочь,сам менял сальник оригинал,масло выдавливает все равно((( Жду колечко и буду еще раз менять!!!!!!!!

колечко это чтоли втулка баббитовая?

dimanoid
07.01.2013, 19:32
угу

Шеф
07.01.2013, 19:59
а никто не пробовал NP 247, Bearing Kit типа ремкомплект для раздатки, а то есть мнения что лучше со втулки начинать сразу и не точеной, а родной

dimanoid
07.01.2013, 22:36
в комплект подшипников она не входит. в ребилд кит тоже на сколько я помню.

Шеф
09.01.2013, 09:00
слушай, а ты не подскажешь артикул или заводские размеры этой самой втулки, по ходу заказывать либо самому делать её придется, в магазинах нет к сожалению...

dimanoid
09.01.2013, 09:18
тут гдето номер ее писали. по каталогу я не нашел. я покупал на кобра трансмишн в штатах. ВСЯ необходимая информация есть в этой теме. глазки открыть и вперед.

webmac
10.01.2013, 04:38
Киньте в меня ссылкой пжалста на масло для раздатки 247. Всмысле чтоб купить с доставкой в регионы. Экзист блин шутит не весело, мин заказ на 12 банок, куда мне 12 литров жижи :bu:
Пардоньте, нашел пошарившись в каталогах экзиста, по литрушке банчат.

Шеф
11.01.2013, 16:44
масло взял? мне сегодня прислали две литровых, там написано что оно еще к 249 подходит и 242, у тебя так же?

Шеф
11.01.2013, 16:47
кстати, волговскую втулку хвостовика коробки никто не пробовал ставить? Сегодня зашел в магаз один в один, только длину подрезать и может по наружке пол милиметра. Зато стоит 2 доллара

webmac
11.01.2013, 17:30
масло взял? мне сегодня прислали две литровых, там написано что оно еще к 249 подходит и 242, у тебя так же?

Не помню про 242, а к 249 да. Там на банке три разных номера раздаток указано, ко все одно масло.
Глянул, на фотке 245, 247, 249.

Шеф
11.01.2013, 17:39
точно, 45

dimanoid
12.01.2013, 12:32
фотку втулки хвостовика от волги

Шеф
12.01.2013, 13:57
выложу, не под рукой просто.

Шеф
15.01.2013, 08:59
Товарисчи, такой вопросик. На 47 раздатке на нейтралке если газануть то слышны щелчки, что бы это могло быть?

ryzhijlisik
15.01.2013, 09:22
Товарисчи, такой вопросик. На 47 раздатке на нейтралке если газануть то слышны щелчки, что бы это могло быть?а ты уверен, что нейтраль до конца включил?

Шеф
15.01.2013, 09:30
сейчас раздатка снята, если в N тихонько крутить вал то все нормально, а если крутануть резко, то как будто что-то там проскакивает с треском, в др положениях такого не наблюдается. У цепи натяг вроде достойный...

ryzhijlisik
15.01.2013, 09:43
недовключается нейтраль...

Шеф
15.01.2013, 09:52
на вилке износ пластиковой накладки может быть тому причиной?

dimanoid
15.01.2013, 10:44
теоретически да. нам в планетарке все впритык стоит

МеханиКК
20.01.2013, 17:43
Добрыб, "добрый" день. Подскажыте кто нибуть ? Пробдема Пробуксовка коробки при переключении передач ,тудар при переключении в драйв. Ошибка " Высокое линейное давление" Что пашабашило ????

dimanoid
21.01.2013, 00:36
мерить давление манометром а потом думать.
только тему свою создай. правила...

Шеф
21.01.2013, 08:30
Раздатка заработала!!! Пришлось только заменить втулку на волговскую, поменять сальник и залить масло "оригинал". Вроде нигде менструации нет. 3 дня - полет нормальный.

dimanoid
21.01.2013, 10:48
сфоткал бы втулку или ссылку дал чтоб посмотрели все

Jeepshade
21.01.2013, 11:48
Раздатка заработала!!! Пришлось только заменить втулку на волговскую, поменять сальник и залить масло "оригинал". Вроде нигде менструации нет. 3 дня - полет нормальный.

3 дня-это не показатель,у меня течь не большая,так что за 4 месяца масло ушло на 200 гр. и только после этого отказала муфта + к этому почти каждые выхи говны!!!
Но хотелось бы верить,что трабл исчерпан!!!!!!:bf:

disshaman
21.01.2013, 12:44
что такое в фуле только зад?
если нет пробуксовки переднего моста, то на зад в режиме 4all time идет 100% момента.
Сами даёте ссылку и сами противоречите! По вашей ссылке 95/5 распредление. На деле при живой коробке так и есть, передний мост всегда под нагрузкой.

КУБАНЕЦ
21.01.2013, 16:51
Сами даёте ссылку и сами противоречите! По вашей ссылке 95/5 распредление. На деле при живой коробке так и есть, передний мост всегда под нагрузкой.

Кому я противоречу? Цитата:"В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось."
Единственно, где я описался - это, когда пробуксовывает задний а не передний мост.