PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с коробкой 42RE


Astap89
05.01.2013, 12:54
Jeep Grand Cherokee 1994 г, 4,0l, 42RE
Помогите найти причину. вечером работало все отлично, утром тоже проблемм никаких не было при прогреве, проехал 10 км по городу, остановился на светофоре, при дальнейшем движении выше первой передачи не переключается.
масло поднялось на 2 см (по сравнению с замером неделю назад) сейчас выше максимума на 1 см (замер на горячюю на нейтрали после перемещения ручки во всех положениях), антифриз уровень не изменился, цвет и состав тоже, на щюпе коробки масло чистое без запаха гари
диагностика ошибок не показала (ключом зажигания)
задняя передача работает отлично, в режиме D только первая передача, примерно после 3000-3500 обороты растут - машина перестает ехать, до этих оборотов движение равномерное,
в режиме 1 движение равномерное без нареканий,
в режиме 2 движение равномерное, 2 передача включается как и положено при 1800 оборотах

где искать, что попробовать посмотреть и сделать пока до снятия поддона и коробки?

Ёсик
05.01.2013, 13:59
Пена в масле есть? может к Лунёву доедешь? https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=834

Astap89
05.01.2013, 15:30
масло не пенится, парочку пузырьков было на щюпе, но это естественно с таким уровнем масла

Ёсик
05.01.2013, 15:45
уровень масла не поднимается просто так.
Если в драйве одна скорость - то она должна быть третяя это когда акпп в аварийном режиме. если ты уверен что именно первая то проблема возможно в говернере .
но увеличеный уровень говорит об утечке или о забитом фильтре - может фильтр сменишь - он вроде не дорогой.

Astap89
05.01.2013, 16:31
фильтр как и масло менялось 1500 км назад, я с удовольствием его поменяю, но очень сомневаюсь что за 1500 км с новым маслом он успел так засориться, передача первая 100% так как скорость соответствует оборотам, 40 км\ч при оборотах больше 2000

Astap89
05.01.2013, 16:39
ещё 1 симптом: при езде когда отпускаешь педаль газа обороты не падают до 900 как обычно, машина начивает притормаживать двигателем как будто на включенном овердрайве

сегодня попробовал ещё раз проехаться, пока машина не прогрелась до рабочей температуры, 1 раз включилась на драйве 2 передача и при отпускании педали газа обороты упали примерно до 900 как обычно но на 3 так и не получилось переключиться, но после остановки и дальнейшего движения такого уже не произовшло и повторилось описаное выше

Ёсик
05.01.2013, 16:59
странно что ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
как бы акпп капиталить не пришлось...
найди Лунёва - у него вроде манометры были - давление проверите - на режимах.
если утечки(а симптомы похожи...пока масло холодное давления хватает - потом нет) то акпп как можно быстрее капиталить а то спалишь нафик всё.
но может быть и электрика - было несколько случаев когда мозг накрывался(блок управления акпп).

Astap89
05.01.2013, 17:50
значит снимаем поддон, смотрим что там на дне на всякий случай, осмотрим говернер и проводку
спасибо за помощь, отпишу что и как потом

alekssandr
05.01.2013, 18:02
не будет давления - будет ошибка по датчику и соответственно одна 3-я передача

Ёсик
05.01.2013, 18:26
не будет давления - будет ошибка по датчику и соответственно одна 3-я передача

блок управления ? ... вот и склоняюсь - нет ошибок...

alekssandr
05.01.2013, 18:37
отключить его и проверить в мануале

Ёсик
05.01.2013, 18:55
отключить его и проверить в мануале

чот никогда не думал...
без мозга какая передача в драйве будет?

на авешке будет 4ая.
а тут?

Сань знаешь скажи - чот неахото алгоритм 42ой искать.

alekssandr
05.01.2013, 18:57
3

Ёсик
05.01.2013, 19:18
ТС - сними разъём с блока управления - и проверь какая скорость будет.

Astap89
05.01.2013, 20:13
тогда вопрос ещё один: если блок управления крякнулся может ли кнопка овердрайва показывать код 55 - Конец передачи кодов диагностики?
или возможно что не весь он умер а только что то в нем отдельное

Astap89
05.01.2013, 20:14
а так завтра попробую его отключить

alekssandr
05.01.2013, 20:29
еще есть вариант засранного регулятора...мозги его видят, а реально он не шевелится..

Ёсик
05.01.2013, 21:29
еще есть вариант засранного регулятора...мозги его видят, а реально он не шевелится..

так называемого говернера - там сеточка есть - возможно просто промыть...ценник унего блин кучачий.

alekssandr
05.01.2013, 21:58
он называется по русски - регулятор :ag:

Лифтёр
06.01.2013, 17:57
так называемого говернера - там сеточка есть - возможно просто промыть...ценник унего блин кучачий.

он называется по русски - регулятор :ag:

чем спорить о терминах лучше пальцем покажите где он находится :) и можно ли его снять не разобрав половину машины.

Ёсик
06.01.2013, 18:10
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=3

поищи в его темах - где то должна быть - переборка 42ой - или в полезных ссылках в курилке. не найдёшь - пиши время выберу сам найду.

Лифтёр
06.01.2013, 18:14
спасибо. пошел искать.

alekssandr
06.01.2013, 19:18
чем спорить о терминах лучше пальцем покажите где он находится :) и можно ли его снять не разобрав половину машины.

можно, снимаешь поддон, там такая уйня вертикально висит аллюминиевая...к ней два провода...вот ее и проверять

Astap89
08.04.2013, 15:09
продолжение истории... Простояла машина 3 месяца во дворе, ждал весны, заводил раз в 2 недели примерно что бы аккумулятор не помер. когда отгоняли машину в гараж, симптомы ухудшились, появилась пробуксовка на 1 и задней передаче, хорошо ехать до гаража 1 км.

1. Отключение коннектора от коробки и прочистка контактов не помогла.
2. Продувка компрессором охлаждающих трубок не помогла (клапана нету)
В итоге сняли поддон, не смотря на то что масло с фильтром менялось 1500 км назад, масло было очень грязным (собрало остатки которые не слились), под фильтром осадок не металлический, достаточно много.
Сняли гидроблок, весь его разобрали и отмыли, проверили тестером все соленоиды, все оказалось в рабочем состоянии, на соленоиде давления на сеточке был тоже осадок.
так же компрессором продули все каналы в коробке.
произвели сборку, залили свежего масла (около 7 литров) и машина поехала :)
при переключении с 1-2 передачу машина дергалась с 1-2-1-2, остальные передачи работали отлично, при дорожных испытаниях в итоге удлинили на 1 щелчок трос кикдауна и поставили более упругую пружинку на дроссель на коробке.
остается надеяться что дальше все будет хорошо, всем спасибо за помощь)

Макушкин Ю
08.04.2013, 17:45
остается надеяться что дальше все будет хорошо, всем спасибо за помощь)
Зря надеешься...
Возникшая за 1500км грязь в больших количествах - верный признак прогрессирующего износа.
"Бегом" снимай и разбирай коробку, одновременно заказывая запчасти, иначе рискуешь попасть на полный капремонт.
С момента включения "Д"рычагом, до момента самого "толчка" включения - не появилась как-бы "пауза"?

Astap89
09.04.2013, 20:30
все включается сразу
предыдущий хозяин масло очень долго не менял