PDA

Просмотр полной версии : Значительная потеря мощности! jeep compass 2007 г. 2.4 вариатор


Эдуард Михайлович
05.01.2013, 10:25
Добрый день! Подскажите пожалуйста,за что взяться. Машина теряет мощность процентов на 50%. такое ощущение что сильно влияет погода,чем холодней ,тем он резвей и наоборот! набор оборотов осуществляется в два этапа,нажимаешь педаль газа,начинается резкий набор,после идет провал 1с-2с и снова набор скорости ,но уже гораздо медленней! при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа!!! при скорости выше 100 км час набор скорости практически не ощутим.Расход топлива увеличился. Поменяли бензонасос,особо не помогло. Прочистили дросельную заслонку тоже 0 результата! загорелся чек ,жаловался на впускной коллектор,разобрали все в порядке.Ошибка пропала и не появляется уже 2 недели.Провел диагностику коробки,все в норме тьфу тьфу тьфу))) Мастера грешат на мозги,катализатор и т.д. точно никто сказать не может, посетил около 20 сервисов,был у официального дилера,к сожалению они джипами занимаются 2 месяца знания нулевые,славный город Ростов-на-Дону)! а если честно немного устал, все тянется уже около 4 месяцев,помогите пожалуйста если знаете в чем может быть причина???

andreyLunev
09.01.2013, 22:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста,за что взяться. Машина теряет мощность процентов на 50%. такое ощущение что сильно влияет погода,чем холодней ,тем он резвей и наоборот! набор оборотов осуществляется в два этапа,нажимаешь педаль газа,начинается резкий набор,после идет провал 1с-2с и снова набор скорости ,но уже гораздо медленней! при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа!!! при скорости выше 100 км час набор скорости практически не ощутим.Расход топлива увеличился. Поменяли бензонасос,особо не помогло. Прочистили дросельную заслонку тоже 0 результата! загорелся чек ,жаловался на впускной коллектор,разобрали все в порядке.Ошибка пропала и не появляется уже 2 недели.Провел диагностику коробки,все в норме тьфу тьфу тьфу))) Мастера грешат на мозги,катализатор и т.д. точно никто сказать не может, посетил около 20 сервисов,был у официального дилера,к сожалению они джипами занимаются 2 месяца знания нулевые,славный город Ростов-на-Дону)! а если честно немного устал, все тянется уже около 4 месяцев,помогите пожалуйста если знаете в чем может быть причина???

Кто и как проводил диагностику коробки?
Судя по всему там Джатко - -на икс-трейлах они дохнут к 100 тык пробега (сразу после окончания гарантии).. симптомы могут быть разные.. и в том числе примерно такие: "при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа" - похоже на легкий проскок цепи -> низкое давление. изношенная цепь, задранные шкивы. насос ну и т.д.

Эффект "переключения" ("набор оборотов осуществляется в два этапа") - тоже говорит о неправильной работе вариатора..

Мое мнение - сначала ТЩАТЕЛЬНО копать в сторону вариатора.. потом все остальное..

Напоследок: http://www.drive.ru/news/jeep/50ed780ab72142910c00001d.html

Если оно так и есть - то ремонт в 130 может встать :(
Новый - около 200..

ПыСы: Вариатор - ссуксь :(

Эдуард Михайлович
12.01.2013, 20:01
вариатор проверяли при помощи прибора,на ходу! все в норме, диагност сказал не хватает мощности двигателю для переключения передачи!!! на днях загорелась ошибка ,пока доехал до сервиса пропала,на сервисе посмотрели ,жаловался на бедную смесь. промыли форсунки ,толку нет. 9 часов искали искали ,х что нашли. единственное что мне не понравилось ,это сначала оба лямда зонта показывали одинаковый вольтаж при нажатой педали газа,а после задержки в сек 20 ,первый лямда зонд начал показывать от 0.2 до 0.88 с задержкой в 1 секунду примерно! дилер сказал ,что это норма,но после того как они мне промыли форсунки за 20 минут ультрозвуком ,я им не верю.

andreyLunev
12.01.2013, 20:41
Возможно что дело и в моторе..

Но вот это "при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа"

Мотор не даст дерганий, гидротрансформатор сдемпфирует..

Значит надо смотреть трансмиссию.. Подергивания на вариаторе происходят от проскакивания цепи (задиры на шкивах, за которые она цепляется, либо нехватка давления в системе чтобы натянуть цепь, либо и то и другое, либо рассогласованность шкивов.. ну вот где-то там - шкивы, цепь, давление).

Фраза "не хватает мощности для переключения передачи" вообще ставит в ступор - вариатор бесступенчатая трансмиссия - переключать там нечего. Тем более мощностью.

А вот если не хватает давления в самом вариаторе - то ему каюк скоро..

Прибором это вряд-ли увидите.. надо мерять давление (если этот вариатор это позволяет) и, желательно в динамике.

Эдуард Михайлович
13.01.2013, 00:20
подскажите пожалуйста ,где можно посмотреть рекол на мою машину,)

andreyLunev
13.01.2013, 08:38
подскажите пожалуйста ,где можно посмотреть рекол на мою машину,)

Насколько я знаю - только у дилера..

Хасковод
13.01.2013, 16:13
http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp
Вот собственно тут господа можно уточнить имеется ли на Ваш авто реколл. Вводить нужно 8 последних знаков ВИНа.
http://www.chrysler.com/webselfservi...sler/index.jsp
отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=540832&postcount=8

Эдуард Михайлович
20.01.2013, 22:13
спасибо ! сегодня обнаружили 2 трещены в выпускном коллекторе,они могут так себя вести ?

B1ack7wan
04.02.2015, 12:46
ну если подсос да, луче дымогенератором проверит подсос

Blindajnik
05.02.2015, 20:00
Так выпускной же...

dimanoid
06.02.2015, 08:12
очень похоже на вариатор

rusmiass
20.10.2016, 20:03
как и чем все закончилось ?