Просмотр полной версии : коллектор на 4.0L
помогите с выбором коллектора на 4.0 литра, хочется помочь мотору с выдохом.
такой вариант имеет право на жизнь?
http://www.summitracing.com/parts/psm-70-1192/overview/make/jeep/model/cherokee/year/1994
не пойму, на фотке под две лямбды дырки? на 94 год ведь один датчик. вторую заваривать?:)
http://www.summitracing.com/search/department/exhaust/make/jeep/model/cherokee/engine-size/4-0l-242/section/headers/year/1994
из этих вариантов что лучше выбрать и как привезти?
есть мысль купить следующее:
http://www.summitracing.com/parts/bor-40357
и
http://www.summitracing.com/parts/psm-70-1192
новый резонатор купить здесь, а трубу выхлопную,наверное, оставить старую или заказную сделать.
как такой вариант? получу ли я немножко лошадей в плюс и хороший звук или не стоит морочиться?
и что касается коллектора версию с покрытием имеет смысл брать?
http://www.jegs.com/i/Pace+Setter/766/72C1192/10002/-1
или лучше взять более дешевый вариант , как по ссылке приведенной выше.
barracuda
05.01.2013, 18:55
кроме выкинутых денег не чего не получишь.
кроме выкинутых денег не чего не получишь.
как обычно)) ну лана хрен с ним коллектором, действительно, пока не растрескался лучше его и не трогать, а вот от банки борловской совсем никакого проку?
barracuda
05.01.2013, 20:29
для того чтобы понять есть прок или нет помер давление в тракте.
должно быть не больше 0,03отм. если память не изменяет.
для этого надо вкрутить или варить штуцер под манометр.
хочешь звук поставь банку от газа круглою длинной примерно около 700-800мм прямоточная цена вопроса в районе тыщи. от чего не помню точьно.
вместо своей банки вариваешь получаешь прямоток. рычит не особо громко.
хочешь заезжай приварю тебе.
ок. подумаю что да как. спасибо. если что обращусь.
PACESETTER не бери , они ногами сделаны, не всегда становятся нормально - хомуты на даунпайпе секут. плюс лямбда хер пойми где.
если брать то Dough Thorley, Borla, Banks Revolvers, Gibson
из бюджетный есть ахренительный APN из нержи.
Себе взял GIbson GP-400
и т.к. это не родной рениксовский коллектор - надо брать еще даунпайп от 91 года там приемная для нового коллеткора азадний фланей еще квадратный.
cпасибо за инфо. только мне реникс ни к чему на 94-95 годе
тогда либо 150$ + шипинг.
либо 400+ долларов плюс шипинг за что-то стоящее.
но АПН таки вещь. просто чет мне гибсон очень захотелось)
если не сложно ссыль на это APN либо парт
кстати, интересно а как это:
http://www.ebay.de/itm/390467948286?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
http://www.amazon.com/Automotive-Parts-Network-Exhaust-Manifold/dp/B00566GILI
мясистый дизайн)) а весит немного, 32 фунта всего. спасибо буду иметь ввиду как вариант
у меня на нем из американских камрадов с которыми общаюсь человек 30 ездит.
все довольны.
коллектор стандартно 9-11 кило.
так что вес наманый.
если не сложно ссыль на это APN либо парт
кстати, интересно а как это:
http://www.ebay.de/itm/390467948286?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Установлен такой же с гофрой уже год (примерно 50.000км) пока все Ок.
Главное чтобы был из нержавейки.
При ныряниях не лопается.
Брал за 150-200$ точно не помню.
5500 за доставку, 5100 сам коллектор, в итоге за 11 рублей - МЕГАДЕВАЙС! добавлю в избранное)
Цена коллектора экономится на снижении расхода за месяц два.
прямоток оэто от газ-53 банка. или от газ-66, у неё вход и выход равны по диаметру. вход у обоих 63 мм. Ревёт как газон. А по поводу выхлопа - расточи впусные-выпускные окна на ГБЦ под приёмную трубу.
http://jeep4.0performance.4mg.com/head.html
куда полезнее и эффективнее, нежели просто замена коллектора!
Ты говоришь о портировании головы. Это не исключает зсмены выхлопа.
А вообще порт это тема хорошая.
Ты говоришь о портировании головы. Это не исключает зсмены выхлопа.
А вообще порт это тема хорошая.
ну почему же. просто уже штатный коллектор начнёт работать лучше. я бы сказал, это правильная опция к коллектору. ибо тупо коллектор даст меньше чем коллектор + портинг. а то и меньше, чем просто портинг :ai:
посомтрите плз по ссылке такой резонатор нормалек будет на 4-ёх литрах?
http://www.summitracing.com/parts/vpe-1790/overview/
или побольше взять:
http://www.summitracing.com/parts/vpe-1791/overview/
вообще увеличение размера как влияет на свойства изделия?:))
bezalutii
09.01.2013, 22:47
покупал в своё время такой коллектор. сейчяс нах не нужен. могу за десятку продать. если чо пишите в личку
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-HEADER-MANIFOLD-91-99-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-TJ-XJ-HEAT-WRAP-/181030630620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&hash=item2a264434dc&vxp=mtr
красиво излагают. обмотка толковая?))
bezalutii
12.01.2013, 19:33
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-HEADER-MANIFOLD-91-99-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-TJ-XJ-HEAT-WRAP-/181030630620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&hash=item2a264434dc&vxp=mtr
красиво излагают. обмотка толковая?))
вот у меня такой и лежит
вот у меня такой и лежит
новый? прокладка, болты в комплекте? 10000р + доставка транспортной+ забирать где то со склада в мск, я все правильно понимаю?
купил китайский из нержавейки в штатах. обошлось с доставкой в 250. встал))) с учетом замены всего выхлопа и гп на 4.10 в машине поселилось зло, а во мне дурь))) звук прям так и подначивает поддавать газу, на что машина откликается очень охотно несмотря на 31 колеса. стрелка спидометра быстро заезжает за край шкалы и хочет отправиться дальше, но некуда. интересно было бы на диностенде провериться...
bezalutii
17.04.2013, 22:01
ты катки 33 поставь и посмотриш как спидометр за шкалу будет уходить
красиво излагают. обмотка толковая?))
обмотка то что надо :bf:
такого мотка умотать коллектор и останется на топливную рейку .
топливную рейку ни кто не обматывает :)
...главное без фанатизма
лично я без портянок обошелся))
darkcorp
02.07.2013, 08:06
А на вжик такой коллектор не подойдет?
топливную рейку ни кто не обматывает :)
я знаю для чего обматывают и не знаю почему не обматывают :ao:
Сергей Додышев
02.07.2013, 10:21
купил китайский из нержавейки в штатах. обошлось с доставкой в 250. встал))) с учетом замены всего выхлопа и гп на 4.10 в машине поселилось зло, а во мне дурь))) звук прям так и подначивает поддавать газу, на что машина откликается очень охотно несмотря на 31 колеса. стрелка спидометра быстро заезжает за край шкалы и хочет отправиться дальше, но некуда. интересно было бы на диностенде провериться...
Приветствую Вас! Не поделитесь ссылкой и номером производителя? Где и как заказывали?
Здравствуйте! что то кончились оне, там где я брал
http://www.ebay.com/itm/Racing-Sport-Manifold-Exhaust-Header-for-Jeep-91-99-Wrangler-Grand-Cherokee-4-0L-/390464376222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item5ae97d8d9e
можно у других продавцов на ebay посмотреть аналогичное, или напишите этим, спросите когда появятся
Сергей Додышев
02.07.2013, 14:04
Здравствуйте! что то кончились оне, там где я брал
http://www.ebay.com/itm/Racing-Sport-Manifold-Exhaust-Header-for-Jeep-91-99-Wrangler-Grand-Cherokee-4-0L-/390464376222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item5ae97d8d9e
можно у других продавцов на ebay посмотреть аналогичное, или напишите этим, спросите когда появятся
Спасибо! Поманиторю!
darkcorp
03.07.2013, 11:03
На вжике, насколько я понял, стоит другой коллектор, из двух чугунных половинок. Стоит его менять на тюненый?
На вжике, насколько я понял, стоит другой коллектор, из двух чугунных половинок. Стоит его менять на тюненый?
голову расточи под впускные отверстия в коллекторе, это даст больше прироста, чем смена коллектора на тюненый. Равнодлинный коллектор позволит пердеть зачОтно :ag: ну и добавит пару процентов. Кирпичовский вполне прокатит, но почитай сначала и не заморачивайся :ag:
darkcorp
03.07.2013, 23:24
Производитель бараньих рогов на ебей обещает +12-15 лс прибавку, в основном на низах. С портингом головы и другим распредом это даст порядка +50лс. Правда и стоимость бараньих рогов около 15 тыс.
Производитель бараньих рогов на ебей обещает +12-15 лс прибавку, в основном на низах. С портингом головы и другим распредом это даст порядка +50лс. Правда и стоимость бараньих рогов около 15 тыс.
это на всех коллекторах новых обещают))
кста, на приемной трубе под 4 литра 94-96гг, вмятину крайслер замутил что бы пяток сил отобрать?
это на всех коллекторах новых обещают))
кста, на приемной трубе под 4 литра 94-96гг, вмятину крайслер замутил что бы пяток сил отобрать?
Передний мост с высокой морковкой, поэтому "ВМЯТИНА" для кардана...
Передний мост с высокой морковкой, поэтому "ВМЯТИНА" для кардана...
вершина инженерной мысли. очень торопились в производство запустить видать. если не ошибаюсь, до 94 года 190 сил в паспорте, после 184. это из за вмятины? а ведь на более старых машинах тоже ведь хай пинион мосты
В библии, видать, ошиблись http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/power.htm
А трубу до 94 года видел? В стоке, когда авто лежит на отбойниках переднего моста, кардан не доходит до в мятины мм 7 где-то. Но может во вмятине и более глубокая мысль. Чисто мое ИМХО. То же вмятинка имеется http://www.ebay.com/itm/Omix-Ada-17613-10-Exhaust-Pipe-Front-Stainless-Steel-87-90-CHEROKEE-XJ-/310683732030?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item485631883e&vxp=mtr
В библии, видать, ошиблись http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/power.htm
А трубу до 94 года видел? В стоке, когда авто лежит на отбойниках переднего моста, кардан не доходит до в мятины мм 7 где-то. Но может во вмятине и более глубокая мысль. Чисто мое ИМХО. То же вмятинка имеется http://www.ebay.com/itm/Omix-Ada-17613-10-Exhaust-Pipe-Front-Stainless-Steel-87-90-CHEROKEE-XJ-/310683732030?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item485631883e&vxp=mtr
ну может ошиблись в моем птс - хз)) трубы до 94 и после 96 видел тока на картинках. вроде не мятая. не знаю что там за мысль, но двигло она придушивает наверняка.
на ренгах такого нет, и на чирках после 96 наверное.
мне собственно в ренглер клубе посоветовали сменить старую трубу -показав на вмятину.
я для начала купил волькер в академии за три рубля. привез ставить - оно не встало))
сдал
нашел новый оригинал на ебэй, приехал с вмятиной. ну и на разборе я такую же трубу видел с такой же фигней. и вот тогда пришло озарение что все это не просто так, а глубокая инженерная мысль.
в итоге выхлоп я целиком поменял)) от коллектора до выхлопной трубы.
у меня на волкере 91 года (единственный год в которм даунпайп позволяет соединить реникс катбэк с коллектором новым) такой вмятины нет .
Walker 44626 не случаем был? Тоже нужна приемная. У меня 92 г.в. и тоже с вмятиной. На саммите и автозоне предлагается Walker 44626, но он без вмятины.
Sergyk2004
09.07.2013, 23:43
я эту вмятину раскатал постепенно забивая шар с большого подшипника и немного подогревал горелкой
Walker 44626 не случаем был?
к кому вопрос?))
к тебе ))
тада мой ответ -нет.
WALKER Part # 54488 это было. твое для постарше
Спасибо! А то было чуть не купил.
не знаю, может мне просто неудачный экземпляр попался.. по которому забыли молотком двинуть))) но, если у тебя машина 92 года, то труба то ведь другая, с тем номером что ты ранее написал.
Да, непонятка какая-то. Номер трубы, который я писал в штатах во многих магазинах предлагается для 92 г.в., да и на ebay. Но у меня старая с вмятиной. Может ее меняли...Решил не брать, а сварить новую. Олеся с Самары показала как надо это делать :bf:
История установки китайского коллектора на чудесный авторский XJ не закончилась, как могло многим в этой теме показаться. Коллектор начал подсекать, на некоем сервисе погрешили на прокладку и типа все исправили, но проблема возобновилась. Пощупав пальцами на рабочем двигателе, я понял что сечет не прокладка...
Снятие показало кривизну привалочной плоскости в несколько миллиметров! Естественно это привело к трещинам в коллекторе. Как решали проблему будет чуть позже и с фото.
Главная мораль- не ставьте подобное тюнинг-железо не глядя!
да, да... именно так. наверное, гофры рулят. ну или если проснулась жажда тюнинга то бюджет надо увеличивать вразы. для справки у меня в итоге бюджет дорос до размеров покупки гибсона или борлы но, во первых получилась интереснейшая авторская работа интернационального СП Китай- Россия, второе была рассрочка))) жаль только что результат, возможно, промежуточный. Да смилуется надо мной ччерокез, хотя не в его это характере))
PS Tonus, спасибо! наблюдать за твоей работой стоя наготове возле огнетушителя было честью для меня. опять же не забываемые впечатления)) итого: сплошные плюсы! покупайте нержавеющий китай!
Я наконец забрал фотик из гаража. Кроме трещины на фото были микротрещины в местах выхода первой и шестой трубы из крепежной пластины.
Для выправления привалочной плоскости был сделан надрез на привалочной пластине по образцу оригинала. Надрез ни как не хотел делаться, т.к. диск болгарки зажимало, т.е. в конструкции оставались немалые напряжения! Также для снятия напряжений были сделаны надрезы на первой и шестой трубах, и все это дело проварено будучи прикрученым к двигателю.
Андрей думает о гофрах, я думаю о том, что искать нержавеющую проволоку в воскресенье в королеве было плохой идеей. Так что у этой истории еще будет продолжение.
у меня стоял такой .50 процентов поверхности труб был сварной шов. жаль не сфотал.я один раз заварил и поставил.судя по количеству сварки его снимали раз десять. примерная стоимость этих работ 20000 рублей а это примерно цена трёх новых коллекторов.и я решил прекратить извращенство заказал с гофрами на ебее за 4600+ доставка поставил и забыл . да и нервы дороже езжу на газу а сдырявым коллектором воняет в салон.. газ вернее вонючее весчество которое в него добавляют догарать должно полностью в трубе
в общем оно снова сечет. не знаю то ли продолжить извращаться - вварить гофры в него, то ли купить уже обычный с гофрами и не страдать херней.
ввари гофры bosal в 1 и 6 трубу. гофру возми большего диаметра чем твои трубы . вобщем нужно чтоб было труба в трубу не заваривается а сверху гофра . на газе жёг наверно ты? нерж не обязательно вечно ездить не будешь
ввари гофры bosal в 1 и 6 трубу. гофру возми большего диаметра чем твои трубы . вобщем нужно чтоб было труба в трубу не заваривается а сверху гофра . на газе жёг наверно ты? нерж не обязательно вечно ездить не будешь
не, на газе не жег. у меня бенз
я думал лопается вся эта батва от газа,сочувствую брат, я уже шестой раз снимал колекторы,так быстро стало получатся а первые пять раз страшновато было
я думал лопается вся эта батва от газа,сочувствую брат, я уже шестой раз снимал колекторы,так быстро стало получатся а первые пять раз страшновато было
спасибо за сочувствие, но т.к. ставлю\снимаю не сам, то удовольствие прямо скажем недешевое. скоро эта кака станет золотой.
ставьте родные коллектора с гофрами
Сергей Додышев
29.05.2015, 21:35
ставьте родные коллектора с гофрами
Это какие это "родные" с гофрами?
кароч сняли его, он опять лопнул на шестой трубе. поставил с гофрами. звук, канеш, не такой бодрый, но буду надеяться что жить будет
с гофрами тоже лопнет но не скоро
Reichsbanner
22.12.2016, 22:23
Всем привет! Скажите пожалуйста, какой вариант выпускного коллектора приемлемый на 242 моторе? Хочу с али экспресса китайский брать, но, смотрю, у всех они по разному живут. Мне из РБ весь выхлоп прислали с новой приёмной, а она на рениксовый коллектор то не подходит!
Спанчбоб
23.12.2016, 02:08
Проси там же чтобы прислали коллектор с гофрами. Это самый оптимальный вариант.
Reichsbanner
23.12.2016, 10:04
Проси там же чтобы прислали коллектор с гофрами. Это самый оптимальный вариант.
Спасибо!!! Узнал я тут нечаяно, что впускные окна моей рестайловой ГБЦ плохо совпадают с окнами рениксового коллектора, при этом я борюсь за динамику, потерял сон, решил поменять оба коллектора на рестайл и это оказалось тянет столько проблем, что не знаю стоит ли это ворошить! Насос ГУР просто так не поставить, натяжитель надо делать на генераторе который будет вместо компрессора, а дроссель нужен до 95 года из-за расположения датчиков, рампу тоже новую надо с каким-то вечно текущим дампером... Кондей только хотел восстанавливать начать
Нубский вопрос, стандартные коллектора стальные или чугун?
Спанчбоб
26.12.2016, 17:35
Нубский вопрос, стандартные коллектора стальные или чугун?
Смотря на чем.
Спанчбоб
26.12.2016, 17:38
Спасибо!!! Узнал я тут нечаяно, что впускные окна моей рестайловой ГБЦ плохо совпадают с окнами рениксового коллектора, при этом я борюсь за динамику, потерял сон, решил поменять оба коллектора на рестайл и это оказалось тянет столько проблем, что не знаю стоит ли это ворошить! Насос ГУР просто так не поставить, натяжитель надо делать на генераторе который будет вместо компрессора, а дроссель нужен до 95 года из-за расположения датчиков, рампу тоже новую надо с каким-то вечно текущим дампером... Кондей только хотел восстанавливать начать
Насос ГУРа ставится. Нужен переходник, тут где то даже фотки есть и вроде чертеж. Дроссель мопаровский любой встает, рампа тоже с небольшим извратом встает родная. Было бы желание, болгарка и дрель.
Reichsbanner
20.01.2017, 17:09
Рассматриваю сейчас устройство выпуска на 4л WJ - очень интересный вариант! Раздвоенный коллектор из чугуна, по лямбде на каждый, раздвоенная приёмная труба, штаны сходятся к резонатору, лямбду можно там и вварить. Интересно, реально ли это на XJ поставить, делал ли так кто-нибудь?
BuRa, опиши если не сложно как делали трубу, какой толщины и материал использовали, чем варили, гнули и т.д. Желательно в личку
BuRa, опиши если не сложно как делали трубу, какой толщины и материал использовали, чем варили, гнули и т.д. Желательно в личку
дружище. чё ты страдаешь. чё задумал
жип, трубу приемную своять хочу. Новая в америке только есть и за 7тр+ доставка. В рашке пока не нашел дешевле 7 и в наличии чтоб была. Либо отдам чтобы изогнули, либо сам сворю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot