Просмотр полной версии : Предпусковой подогреватель
Кто ставил и какой?
У меня идеи такие: купить северс м на 1 киловатт (1800-2000руб), но он без помпы идет, машину не ровно поставишь и не будет греть, но у меня стоит помпа (осталась от прежнего хози, стоял гидроник) можно ее через блок питания подрубить к вилке 220.
Вторая идея китайские подогревы идут уже с помпой(1800-2000руб), но тут че то сыкотно.
Минусы этих двух: раз в год начинает ссать антифриз по трубкам, подтягивать менять и тд заморочки с рассохшимися шланги.
Ну и самая дорогая defa, зато надежно и трубки резать не надо, но блин 5тыс руб стоит без установки примерно.
Ну и собственно вопрос больше по дефе, кто нибудь ставил на двиг 4.7?
Да, про вебасту и гидроник не предлагать ибо дорого, а мне надо раз 10 максимум за зиму погреть, да и розетка в тех местах где машина ночует без гаража есть.
Кто ставил и какой?
У меня идеи такие: купить северс м на 1 киловатт (1800-2000руб), но он без помпы идет, машину не ровно поставишь и не будет греть, но у меня стоит помпа (осталась от прежнего хози, стоял гидроник) можно ее через блок питания подрубить к вилке 220.
Вторая идея китайские подогревы идут уже с помпой(1800-2000руб), но тут че то сыкотно.
Минусы этих двух: раз в год начинает ссать антифриз по трубкам, подтягивать менять и тд заморочки с рассохшимися шланги.
Ну и самая дорогая defa, зато надежно и трубки резать не надо, но блин 5тыс руб стоит без установки примерно.
Ну и собственно вопрос больше по дефе, кто нибудь ставил на двиг 4.7?
Самый оптимальный вариант Дефа, хоть и стоит не дешево, зато надежно, а поставить я думаю самому можно.
Да ставить то все варианты я сам буду, руки есть, голова тоже справлюсь. Вот вопрос ставил кто в двиг 4.7? Куда он там вкручивается? Я склоняюсь к двум вариантам уже, северс м и помпу свою подрубить, либо дефу, вот хотелось бы почитать кто ставил на америкосов, чего там как.
Да ставить то все варианты я сам буду, руки есть, голова тоже справлюсь. Вот вопрос ставил кто в двиг 4.7? Куда он там вкручивается? Я склоняюсь к двум вариантам уже, северс м и помпу свою подрубить, либо дефу, вот хотелось бы почитать кто ставил на америкосов, чего там как.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2318 вроде ставится вместо заглушки в блоке
Кто ставил и какой?
У меня идеи такие: купить северс м на 1 киловатт (1800-2000руб), но он без помпы идет, машину не ровно поставишь и не будет греть, но у меня стоит помпа (осталась от прежнего хози, стоял гидроник) можно ее через блок питания подрубить к вилке 220.
Вторая идея китайские подогревы идут уже с помпой(1800-2000руб), но тут че то сыкотно.
Минусы этих двух: раз в год начинает ссать антифриз по трубкам, подтягивать менять и тд заморочки с рассохшимися шланги.
Ну и самая дорогая defa, зато надежно и трубки резать не надо, но блин 5тыс руб стоит без установки примерно.
Ну и собственно вопрос больше по дефе, кто нибудь ставил на двиг 4.7?
Первый раз подробно расписал, инет слетел, поэтому кратко - стоял китайский 2,2 кВт 3 года никаких проблем + Делонги в салоне. Садишся в теплую машину с теплым салоном и сразу поехал.
INTELligent
04.01.2013, 20:04
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2318 вроде ставится вместо заглушки в блоке
У меня штатный кипятильник в блок так же установлен (Канадец), только цена ему 50 баксов а не 6 тыр... Сегодня проверил, работает, да и нагрел вроде бодренько в -20... Думал какой нибудь россиянин уже сжог его напряжением в 220В, а нет, работает, обрадовался... Хотя заводится и в -30 без всяких кипятильников (ниже не пробовал)
вот еще вариант штатный и ценник гуманный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9E028BE&sr=65&Cat=Chrysler
вот еще вариант штатный и ценник гуманный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9E028BE&sr=65&Cat=ChryslerИнтересно,как он выглядит.
CherokeZZZ
05.01.2013, 00:37
У меня штатный кипятильник в блок так же установлен (Канадец), только цена ему 50 баксов а не 6 тыр... Сегодня проверил, работает, да и нагрел вроде бодренько в -20... Думал какой нибудь россиянин уже сжог его напряжением в 220В, а нет, работает, обрадовался... Хотя заводится и в -30 без всяких кипятильников (ниже не пробовал)
Дружище а как ты его подсоеденил?У меня тоже канадец и ни разу не пользовался...там вилка канадская и питание в два раза меньше...
Интересно, а номер родного обогрева какой? А то у меня хвездочки кажет. Цена сладкая.
Нашел. 2400рубля кит с проводом и какой то херней (1100-сам нагрев у нас в ирк обл), плюс чего нибудь городить со 110 вольтами и корявой розеткой. И пока придет зима кончится :)
Нашел. 2400рубля кит с проводом и какой то херней (1100-сам нагрев у нас в ирк обл), плюс чего нибудь городить со 110 вольтами и корявой розеткой. И пока придет зима кончится :)
ставится диод , а америкосовская вилка обрезается и ставится евро
INTELligent
05.01.2013, 07:14
Дружище а как ты его подсоеденил?У меня тоже канадец и ни разу не пользовался...там вилка канадская и питание в два раза меньше...
Нашел конвертер 220в-110в (погугли, их много, только бери мощнее), на вилку в авто купил переходник с азиатской на европейскую вилку(в любом магазине их полно), подключил и все.
INTELligent
05.01.2013, 07:15
Интересно,как он выглядит.
Вот:
Нашел конвертер 220в-110в (погугли, их много, только бери мощнее), на вилку в авто купил переходник с азиатской на европейскую вилку(в любом магазине их полно), подключил и все.
Недавно знакомый ставил на Тундру америкосовский кипятильник, так диод обошелся ему рублей в 30, а вот конвертер наверно подороже будет
INTELligent
05.01.2013, 07:21
Нашел. 2400рубля кит с проводом и какой то херней (1100-сам нагрев у нас в ирк обл), плюс чего нибудь городить со 110 вольтами и корявой розеткой. И пока придет зима кончится :)
Бери дефу да не заморачивайся... :-) Штатный все таки лучше для тех у кого он установлен с завода...
Чего за диод, я просто в электрике не очень шуруплю?
INTELligent
05.01.2013, 07:26
Недавно знакомый ставил на Тундру америкосовский кипятильник, так диод обошелся ему рублей в 30, а вот конвертер наверно подороже будет
У меня он валялся без дела уже лет десять, покупал еще для электроники японской которая тоже на 110.
А что за диод? Муз центр японский помню тоже отдавал электронщикам, что то они поколдовали над ним и он от розетки в 220 стал работать...
Бери дефу да не заморачивайся... :-) Штатный все таки лучше для тех у кого он установлен с завода...
Разница все же в два раза по цене, но ждать месяц, хотя дефы может тоже в налии не быть, все же машинка редкая. Ладно поищу дефа, если не будет закажу родной, интересно родной на сколько ватт?
Кстати надо глянуть свой блок, а то ща окажется, что у меня уже все стоит :ag:
INTELligent
05.01.2013, 07:29
Где то на форумах вычитал что на киловатт... Дефа смотрю меньше...
Киловатт это хорошо, дефа, есть вероятность, фиговато будет такой обьем антифриза греть.
INTELligent
05.01.2013, 07:35
Как время будет проведу эксперимент на сколько быстро штатный греет... :-)
Расшифруй свой вин код, если будет строка NHKS: Engine Block Heater то подогреватель есть... Хотя может какой америкос и сам посавил...
Есть в расшифровке такая строка. Надеюсь не демонтировали, провод то докупить можно, либо свой сколхозить.
Я правильно понимаю, стоит он слева со стороны водителя, под 3 цилиндром ближе к салону?
INTELligent
05.01.2013, 08:21
Вроде так... Шнурок со стороны аккума выведен... С подъемника или ямы смотри.
Глянул, облом, все заглушки на месте :aq:
Эх, а так надеялся
INTELligent
05.01.2013, 15:48
У себя когда на яме смотрел так его и не увидел где он установлен, но факт что он у меня есть и работает... :-) Вот картинка с мануала... С пассажирской стороны ближе к акпп...
А ну тогда есть шанс, там висит стартер и не видать ничерта (как раз эту заглушку и не увидел, есть там че или нет). Телефоном пофотать там чтоли, снимать ради этого стартер не охота.
goblin1965
05.01.2013, 17:15
Как время будет проведу эксперимент на сколько быстро штатный греет... :-)
Расшифруй свой вин код, если будет строка NHKS: Engine Block Heater то подогреватель есть... Хотя может какой америкос и сам посавил...
как расшифровать вин?
goblin1965
05.01.2013, 17:20
У меня штатный кипятильник в блок так же установлен (Канадец), только цена ему 50 баксов а не 6 тыр... Сегодня проверил, работает, да и нагрел вроде бодренько в -20... Думал какой нибудь россиянин уже сжог его напряжением в 220В, а нет, работает, обрадовался... Хотя заводится и в -30 без всяких кипятильников (ниже не пробовал)
уважаемый! отпиши пожалуйста подробно при какой исходной температуре ,за какое время и до какой температуры нагрел?тоже выбираю....дэфа дорого и греет оч долго,тюменские подогреватели греют быстро,но нештатные шланги подводят очень часто...родной -интересный вариант...
INTELligent
05.01.2013, 17:45
как расшифровать вин?
http://www.usa-auto.ru/signup.php?redir=173390
INTELligent
05.01.2013, 17:48
уважаемый! отпиши пожалуйста подробно при какой исходной температуре ,за какое время и до какой температуры нагрел?тоже выбираю....дэфа дорого и греет оч долго,тюменские подогреватели греют быстро,но нештатные шланги подводят очень часто...родной -интересный вариант...
Не замерял. В гараже было -20, время было решил включить проверить... Грел минут 30-40, при запуске мотора стрелка вроде даже не на нуле была. Думал проверить сегодня, но почему то днем электричества в гараже не было. Запустил и уехал...
usa-auto.ru
Только там зарегится надо.
Гы пропустил вспышку, уже ответили, чей то и не заметил следующую страницу :))))
INTELligent
06.01.2013, 07:18
Так что, нашел кипятильник? :-)
Сегодня пойду в гараж, попробую пошарить там.
как расшифровать вин?
Пехотинец ?
Я себе купил Бинар 5Д компакт за 16 500 и поставил за 10 000
Неделю сервисмэны мне мозги компосировали, не могли в бензобак врезаться...
Да еще и направление помпы перепутали - мудни... вчера сам переделывал.
Запускаю с пульта сигналки, греет за 30мин с -30 до 0, можно на час запускать тогда еще теплей будет, но боюсь аккумулятор высасет сильно...
Щас наслаждаюсь тем что из салона запускаю отдельно помпу Бинара и в машине очень быстро настаёт баня :)
Да кстати Бинар мне попался косячный, с бракованной турбинкой (нагнетатель)...
я им написал письмо, они мне без базара (бесплатно) выслали новый блок, нормальные пацаны в общем :)
goblin1965
06.01.2013, 20:05
Пехотинец ?
каждый по жизни несет свой вещмешок.ты профессор в авто,я в чем то другом...
Я себе купил Бинар 5Д компакт за 16 500 и поставил за 10 000
Неделю сервисмэны мне мозги компосировали, не могли в бензобак врезаться...
Да еще и направление помпы перепутали - мудни... вчера сам переделывал.
Запускаю с пульта сигналки, греет за 30мин с -30 до 0, можно на час запускать тогда еще теплей будет, но боюсь аккумулятор высасет сильно...
Щас наслаждаюсь тем что из салона запускаю отдельно помпу Бинара и в машине очень быстро настаёт баня :)
Это все конечно хорошо, но дороговато, лучше газ поставить чуть докинуть, да и мне удобней 220 вольтовый обогрев приделать, и дешевле и где машина очень редко ночует есть розетка. А так читал про него, на 50-80% дешевле гидроника вебасты. А если самому ставить так и еще дешевле.
газ у меня уже стоит
одно другому не мешает и даже помогает
до установки бинара уж очень много уходило бензина прежде чем на газ переключится
Я себе купил Бинар 5Д компакт за 16 500 и поставил за 10 000
Неделю сервисмэны мне мозги компосировали, не могли в бензобак врезаться...
Да еще и направление помпы перепутали - мудни... вчера сам переделывал.
Запускаю с пульта сигналки, греет за 30мин с -30 до 0, можно на час запускать тогда еще теплей будет, но боюсь аккумулятор высасет сильно...
Щас наслаждаюсь тем что из салона запускаю отдельно помпу Бинара и в машине очень быстро настаёт баня :)
Странно, наверное все-таки Бинар 5Б. Где при WJ 4.7 (в подписи) и бензобаке в который сервисмены не могли врезаться, взять солярку для Бинар 5Д?
Вчера скатался в ирк. поглядел дефу, в руках покрутил 600ватт, с проводом цена 6100. Чет сомнения поперли отдать стока, а будит ли греть при минус 40-45 на улице. Короче решил взять северс-м. 2 рубля все же не 6, и 1.5 киловатта не 600 ватт. Глянул цены на трансформаторы 220-110 вольт, епт 4500 за киловатный (если родной обогрев на киловатт, то нужен запас), если 1,6 киловатта - уже 5 с лишним тыс.р. Это в тему если ставить родной кипятильник. Получается такая арифметика грубо 5тыщ за транс плюс 2 родной обогрев - еще дороже дефы.
INTELligent
09.01.2013, 07:29
Не, вместо трансформатора нужно приблуду какую то ставить, диод, не диод, что то тут писали... Мафон японский мне как то переделывали, копейки какие то отдал... Я пользуюсь трансформатором потому что он у меня есть... Отпишись потом как и куда ставил, вдруг кому пригодиться...
Ну мафон то не такая проблема, там потребляемая мощ не большая, кстати трансформаторы до 500ватт стоят копейки. Я конечно не электрик, но мне кажется на киловатную тэну диоды какие то ставить (или сопротивление) не долговечно, может ошибаюсь. Да и не колится гражданин чего там поставили ему :)
А так идея есть два кипятильника поставить по 110 вольт, последовательно их подключить и не нать трансформатора, в плюсе 2 киловатта мощи :) ну эт так бред сумасшедшего, на кой мне их два.
газ у меня уже стоит
одно другому не мешает и даже помогает
до установки бинара уж очень много уходило бензина прежде чем на газ переключится
Ну я про себя имел ввиду, что я лучше газ поставлю, чем обогрев.
Если есть 220 тогда вообще проблем нет. Ставь 3 киловатный китайский подогрев с помпой и будет тебе счастье. Северс отстой греет слабо и помпы нет и с установкой замороч.
Я себе на 2 машины ставил китайский и очень доволоен.
Задачка тут у меня, смотрю в мануале схему охл двигателя - нижний штуцер выход из печки, верхний вход, смотрю в каталоге - нижний подача, верхний возврат. Толи лыжи ни едут то ли я ....
Так и как все таки правильно?
Взял северс 1,5киловатта, помпа у меня есть, чет очканул китайца брать. Вот с поключением засада кому верить мануалу иль каталогу.
Буду верить мануалу короче.
Кто менял антифриз сливом - заливом без аппаратов, чей то тут пужают какими то проблемами и танцами с бубном: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/TO/page_4.htm
Че там есть какие то тонкости?
Когда радиатор менял, все поставили, прикрутили и начали антифриз в систему заливать. Вошло 3л. и все, патрубок жунькали с открытой крышкой, нивкакую больше не лезет. А вот как только открутили пробку, которая на движке в районе верхнего патрубка, антифриз ушел, и еще 5-6 литров со свистом пролетело. Далее в течении 2х часов подливаешь, верхний патрубок жунькаешь, подливаешь, верхний патрубок жунькаешь. Долго. Больше тонкостей не заметил
Кстати опять надо радиатор менять, по штуцеру что за сливным краником сочится на холодную
Ясно. Пасибки за подсказку. А у меня нижний патрубок уже сильно в мороз фигачит, вся правая сторона подвески после поезди мокрая, как будто по луже проехал. Вот думаю подключить северс и шланг заменить сразу, чтоб два раз не сливать антифриз.
Нижний с пружиной внутри идет, я заказывал верхний и хомуты родные, т.к. через винтовые всёравно сочилось.
INTELligent
15.01.2013, 14:49
Верхний патрубок уже год лежит, все ни как не соберусь поставить, изредка капает... На столько редко что лезть туда не хочется... :-)
Ну спрошу и тут. Сливная пробка антифриза в блоке 4,7 на сколько, имею ввиду резьбу?
INTELligent
25.01.2013, 08:36
Сорвал резьбу? :-)
dimanoid
25.01.2013, 08:42
коническая резьба))). а так надо выкручивать и смотреть шаг, диаметр...
Та нее, хочу оттуда запитать обогреватель, вход в подогреватель из этого отв, а выход в печку. Нужно выточить с такой резьбой штуцер.
Ёперный театр еще и коническая. Пальцем что ли заткнуть открутив ее, померить.
зима уже заканчивалась... :)
Да чувствую точно весной только поставлю :ag:
Новогодние праздники, ща на покраске мелких косяков машина неделю постояла, плюс сейчас точить штуцер (но блин сперва нужно померить его).
Чего то залез вниз и нифига не понял где там болт слива тосола с движка :bn:
Думал сделать проще, выкрутить болт, просверлить его и приварить к нему штуцер, но чей то не догнал какой болт у какого цилиндра.
Мне тут на глаза попалось вот такой девайс. Может кому поможет с определением чего он хочет. http://mbtov.ru/autoacses/autoacses23.html
Андрей42
31.01.2013, 13:44
webmac ну и как нашел сливную пробку , тоже подумываю о врезки кипитильника,на прошлой машине стоял был очень доволен
Вроде нашел, пока времени нет заняться, через неделю полезу менять нижний патрубок заодно и пробку выкручу. Только на вид маленькая она (ну про которую я думаю что это она).
Андрей42
31.01.2013, 14:30
если подтвердится догадка,по пробке,то хотелось бы увидеть отчет и еще вопрос выход с кипитильника куда врезать собераешся
Выход хочу в верхний трубку, на радиатор которая идет, тройник поставить.
Мне тут на глаза попалось вот такой девайс. Может кому поможет с определением чего он хочет. http://mbtov.ru/autoacses/autoacses23.html
да да, точно такие же у нас продают, но только 3КВт и по 2тыс.руб.
я ставил такое чудо три раза на свои прошлые машины, ни разу не пожалел.
Слил антифриз в воскресенье, поменял нижний шланг на радиатор который идет (да такой там колхоз был, ужас) ничего удивительного что он бежал во все щели. Этот шланг был сгорожен из двух вазовских, а у нас диаметры патрубков на движке и радиаторе разные, в итоге в шланг со стороны радиатора запихали внутрь еще кусок шланга меньшего диаметра и всю эту бодягу затянули хомутом :an: Поставил дайко, теперь на вид красота, посмотрим как он держать будет.
Короче соль не в этом, не смог открутить сливной болт с движка, и вд-шкой лил и та и сяк, грани болта вроде норм были, головку косоебит. В итоге и грани похерились. Психанул короче я :aq:, буду брать вход в обогрев из обратки печки. Надо только тройник достать где нибудь 18х14. Для верхнего шланга купил тройник 38х16 (38х14 не было, но шланг 14-ый налазит на 16мм штуцер), ну и шланг внутр диаметр 14 взял с запасом 2.5 метра, маслобензостойкий.
Блин пиндосы фиговы извращенцы, этож надо было додуматься болт сливной сделать напротив выпускного коллектора, головку нормальную не запихать, только мелкую. А на правой башке еще прикольней еще и завесили стартерем ее :an:
Сделал крепление вчера для обогревателя, делал все на глаз по месту. Угол наклона подогревателя получился 7-8 градусов (норма 5-10).
Прикрепил его с правой стороны на лонжерон, там как раз есть отв с резьбой на М8-М10 примерно, видимо для крепления грязезащиты или родных крюков (у меня не родные, самоделка):
Геннадий1959
12.02.2013, 17:55
привет у меня вебасто но дополнительно эл.печька под картером с таймером во сколько надо запустится и остановится около 3 тыс. а лучше вебасто один раз потратиться и без проблем даже где-то стоишь с заглушеным двиг. включил веб. в салоне Ташкент уходил на 4 часа двигун и салон теплый
INTELligent
13.02.2013, 05:43
Это понятно про вебасту... Но разница в цене в 10 раз...
dimanoid
13.02.2013, 08:31
костер надо под машиной разводить. дровишки только не забывать подкидывать. дешево и сердито
Это не наш метод, я поступлю гуманней, просто электричеством его пытать буду :ag:
INTELligent
14.02.2013, 11:53
Через 2 недели зима кончается а ты только кипятильник вкорячил... :-)
Еще не вкорячил, работа блин не успеваю в магаз вечером купить тройник последний.
Ну вот и вкорячил кипятильник. Зима почти кончилась, как назло тепло, но проверил при минус 22 в воскресенье утром. Машину ничем не накрывал, не грел. Включил подогрейку на час, нагрел чуть выше 40 градусов, если судить по датчику, но думается мне греет он больше перед двигателя, зад не пощупал. Врезка получилась такая: вход в подогреватель из обратки печки тройник 18х16 (нужен 18х14, но не было такого), выход из подогревателя в верхний шланг из двигателя на радиатор - тройник 38х16 (опять же нужен 38х14, таже песня).
Если бы вход взял из сливной пробки блока, то покрайней мере одна бошка прогревалась бы вся, т.к. болт на последнем цилиндре находится. Ну а так посмотрим в следующий раз на 1.5 часа поставлю и прощупаю весь двиг ручонками.
Завелся кстати двиг смешно, не дал ему постоять минут 10, отключив подогрев сразу завел, обороты даже не пригнули, сразу 600, потом видимо хватанув холодненького воздуха, двиг подумал что то тут не то и подкинул обороты до 1.5 тыс как обычно, и уже потом скинул до 600.
Бюджет вышел примерно 2,5 тыс руб, делал естественно сам. Антифриза сколько слилось столько и залилось, добавил только в бачек расширительный чуток свежего.
Кстати шланг новый все равно чуток сопливит нижний "дайко" и краник сливной на радиаторе, думается мне что крышка давление плохо стравливает, такое наблюдается в морозы почему то. Надо разориться на крышку, а лучше две сразу взять, вдруг новая тоже будет косячная.
В итоге получаем примерную калькуляцию: при 15-20 минутном прогреве двиг сожрет хз, ну с литр горючки по 28 руб, за час подогрева подогревателем (масло масляное) я потратил 1,5 киловатта по (барабанная дробь)... аж 68 копеек за киловатт, и того нереальные 102 копейки :ag: (за два часа подогрева 136 копеек в трубу улетит, пардоньте туплю с утра 204 копейки). Эх ещеб на ГБО разориться.
dimanoid
18.02.2013, 08:09
у вас цены на электричество ваще коммунизм
INTELligent
18.02.2013, 09:57
Тоже удивился после 2.5 рубля в Якутии...
dimanoid
18.02.2013, 10:22
такая же фигня. и машина у меня на улице зимует. тут вебаста только или автозапуск
Да это у родителей в деревенской местности 10 км от ангарска - 68 копеек, в городе то ломят 72-78 копейки или сколько там после нового года :)
dimanoid
18.02.2013, 12:10
чтоб во всей России так "ломили"))))
INTELligent
20.02.2013, 08:42
Вот гады, с июля поднимают до 82 копеек... Будем бунтовать, народ выйдет с вилами на улицу... :-)
http://www.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/4446.html
в Якутске 3,70 руб/кВт, за прошлый месяц друг заплатил 15 000 руб., грелся электрообогревателями, когда у него система прихватила в доме после ОТКЛЮЧЕНИЯ электроэнергии (отапливается газом). Морозы давили под -50С.
Да и бенз у нас 92 самый дешевый от 37 рублей. При езде с утра до вечера с колматиловкой выходит 35 литров в день. Аренда гаража теплого - 15000 в мес. Квартплата 7-10 000, у кого квадраты побольше платят и по 15000 в мес. Кто арендует однушку платит от 20 000. Народ пока еще терпит )))
INTELligent
21.02.2013, 04:04
Знаем, жил в Нерюнгри... Правда чуть дешевле, но все равно... Как то взял калькулятор и сделал вывод что дешевле на такси передвигаться по городу... Такса 70 руб... :-)
В прошлое воскресенье опять провел опыт по пытке электричеством. Ночь стоял опять не накрыт ничем, на улице где то минус 17-22, включил на 1,5-1,8 часа. По стрелке темп опять чуть выше 40 (странно) видимо больше не нагреет (отключается видимо уже подогреватель), двигатель прощупал руками, весь тепленький и зад и перед, щупал верх-головы.
В прошлое воскресенье опять провел опыт по пытке электричеством. Ночь стоял опять не накрыт ничем, на улице где то минус 17-22, включил на 1,5-1,8 часа. По стрелке темп опять чуть выше 40 (странно) видимо больше не нагреет (отключается видимо уже подогреватель), двигатель прощупал руками, весь тепленький и зад и перед, щупал верх-головы.
Странно, у меня родной (в блоке) то же греет не выше 42-45 градусов. Только родной максимум на 600 ватт. Я то думал при прочтении темы что на момент заводки температура ОЖ у тебя будет градусов 80-90. А получается как с родным теном (в блоке).
dimanoid
27.12.2013, 17:18
Странно, у меня родной (в блоке) то же греет не выше 42-45 градусов. Только родной максимум на 600 ватт. Я то думал при прочтении темы что на момент заводки температура ОЖ у тебя будет градусов 80-90. А получается как с родным теном (в блоке).
ты представляешь мощность нагревателя чтоб вскипятить 10 литров жидкости в чугунной чушке при температуре ниже нуля? я нет, но думаю киловатт 20
ты представляешь мощность нагревателя чтоб вскипятить 10 литров жидкости в чугунной чушке при температуре ниже нуля? я нет, но думаю киловатт 20
Ну так разница то должна чувствоваться между 1,5 кв на 220 и между 600 вт на 110 вольт. Просто была мысль в праздники сварить котел с теном на 2 кв, но чета теперь смысла не вижу заморачиваться если разница незначительная.
dimanoid
27.12.2013, 17:42
Странно, у меня родной (в блоке) то же греет не выше 42-45 градусов. Только родной максимум на 600 ватт. Я то думал при прочтении темы что на момент заводки температура ОЖ у тебя будет градусов 80-90. А получается как с родным теном (в блоке).
ты представляешь мощность нагревателя чтоб вскипятить 10 литров жидкости в чугунной чушке при температуре ниже нуля? я нет, но думаю киловатт 20
ты представляешь мощность нагревателя чтоб вскипятить 10 литров жидкости в чугунной чушке при температуре ниже нуля? я нет, но думаю киловатт 20
:ag: Если найду маленький тен такой мощности, то сварю.:ag: Только пол района без света сдеть будет пока я движек грею таким тэном...:ap::ag:
volgarik34
27.12.2013, 18:02
:ag: Если найду маленький тен такой мощности, то сварю.:ag: Только пол района без света сдеть будет пока я движек грею таким тэном...:ap::ag:
физику вы забыли?нафига кипятить ,да и весь объем сразу вам не нужен.котел на 2квт за глаза на литр,нагревается жижа и толкается сама в блок-конвекция
физику вы забыли?нафига кипятить ,да и весь объем сразу вам не нужен.котел на 2квт за глаза на литр,нагревается жижа и толкается сама в блок-конвекция
:ag: А что такое физика?:ap: Нас такому не учили.:ag::ag::ag:
Странно, у меня родной (в блоке) то же греет не выше 42-45 градусов. Только родной максимум на 600 ватт. Я то думал при прочтении темы что на момент заводки температура ОЖ у тебя будет градусов 80-90. А получается как с родным теном (в блоке).
Родной вроде киловатт.
Прошлые выходные грел 2 часа для эксперимента, на улице было минус 25 где то. Перед заводкой показал где то 50 градусов, после заводки опять понизилось до 40, да и хрен с ним, заводится отлично, и салон начинает греть почти сразу.
ПС: северс при всем желании не вскипятит даже литр антифриза, там защита по темп стоит выше 80 (вроде) градусов отключается.
Тоже поставил подогрев. Привык я к ним, очень удобно. Китайский ЛуньФэй на 2 кВт с встроенным насосом. Вход взял с обратки печки через тройник 16х16. Прикрутил его над лонжероном. Выход из обратки в приемник подогревателя только через Г-образный шланг (взял на разборке от какой-то япономарки и, отрезав лишнее, получил искомое), обычный перегнется. Выход в верхний патрубок радиатора через тройник 38х16. Шланг проложил перед между решеткой и радиатором.Перед установкой вскрыл заднюю крышку подогрева и промазал все соединения герметиком. Без этого там столько чачи наберется...
А кто нибудь ставил такой http://www.magnoom.ru/products/podogrev/g18-18. Он для нашего двигателя вроде, какой мощности выбрать? Я так понял он в обратку печки врезается?
dimanoid
13.11.2015, 12:46
3 киловатта. и чото я не знаю где его можно раскорячить с таким подключением трубок
Alex629800
18.11.2015, 17:56
у меня в предыдущем чирке стояли кипятильники по 0,5 кВт, с обеих сторон блока вместо заглушек.
На нынеший вжик хотел такие же поставить, но тот токарь уже не работает. Посмотрел аналогичные ДЭФА, у них 50 рублёвый кипятильник с пробкой 7 тыс.
Поставил китайский лунгфей с помпой, доволен, прогревает всё систему. Заказывал на сайте элкома.ру, присылают с приморья г. Благовещенск, заказывал без предоплаты почтой, пришло через 6 дней после оформления заказа. 2000 руб котёл и 500 руб доставка почтой. Пока пользую 1,5 мес, морозов ниже -21 не было, работает норм.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot