Просмотр полной версии : Vandal Motors в деле)
Всем доброе утро/день/вечер/ночь)
Зарегестрировался тут недавно,чтоб найти запчасти для своего джипа.
Хорошо известен на многих мерсовских форумах,но в прошлом году понесло меня в другую степь и я решил купить себе америкоса)Про него то и буду тут писать.
С чего всё начиналось:
Изначально я занимался 126 мерсами,но со временем мне захотелось попробовать и другие машины.Один из своих мерсов я поменял на кабана с доплатой.На кабане я откатал пол года,вложив в него почти 70т.р.,но так как он был в убитом состояние и дальше вкладываться желание отсутствовало,я решил его продать.Время шло,а полумёртвого кабана никто не покупал и тогда мне позвонил парнишка и предложил поменять мерин на бмв в 32 кузове.
Честно говоря я бмв не люблю из-за отсутствия у этих автомобилей надёжности,но машинами я всё таки поменялся.Хотелось на своей шкуре почуствовать что такое бумер.
32 кузов у меня долго не задержался и через месяц выскочил на продажу.Плевался я с этой машиной ооочень долго.Продать вообще не реально.И однажды вечером,просматривая авто.ру,я надкнулся на обьяву по продаже гранда,где продавец рассматривал обмен на бумер.Вечером мы уже твёрдо решили,что будем менятся машинами)И вот теперь я владелец гранд чироки.
Теперь что я могу рассказать об этом удивительном автомобиле:
Я давно засматривался на грандов в первом кузове.Всегда хотелось себе практичную машину.Обменом я был доволен,но прекрасно понимал что поменял шило на мыло.
Гранд был почти трупом)кузова не было,зазоры все гуляли.Единственное,наверно,из-за чего я решил взять это зелёное ведёрко,так это то,что он не требовал глобальных вложений в ДВС/раздатку/АКПП и мосты+он оказался юридически чистым.
На нём я откатал месяц и после подозрительных и жутких хрустов в задней части кузова я решил поставить машину на кап.ремонт кузова.
На приколе машина простояла почти пол года.За это время наступила весна и вместе со снегом отвалилось множество частей кузова)))
ну а в июле я купил остатки не растаможенного кузова для того,чтоб отрезать от него филейную часть для моего онкологически больного поциента.
тут я сделаю небольшую паузу и скину несколько фоток)
http://s020.radikal.ru/i711/1301/02/46f1812222b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1301/d9/8f961b21c95d.jpg
Заднюю часть кузова латать не было никакого смысла.
Отрезать раковую опухоль было решено сразу.Задняя часть кузова была не только вся прогнившая и заколхоженная,но и сломанная.
Машина была то ли утопленником,то ли битая хорошо,то ли замученная коммерсантами,которые на прицепах таскали что-то превышающее норму веса.
http://s018.radikal.ru/i520/1301/2d/5d42c3262965.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1301/9e/57c40c82aa5b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1301/2e/8c104e6b0ba0.jpg
Собственно не только "****" была гнилая.
подборочка фото,которые не требуют комментарий
http://i076.radikal.ru/1301/e9/d2a2bc09d360.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1301/43/8d698583cd93.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1301/e0/6cd937f90ebd.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1301/13/506ed2760e69.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1301/46/1bf84b5ba0cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1301/06/3ab54bb00ab4.jpg
ну и остальное в том же духе...
работа закипела.
всё резали по заводским швам и тщательно подгоняли.
после подгонки и прихватки повесили двери и они без какого либо труда закрылись.Зазорчики все идеальные получились.
http://s004.radikal.ru/i205/1301/ec/97db66c1e86e.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1301/a5/058139ccda58.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1301/c8/328555b94421.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1301/34/15ee5167f596.jpg
После удачной операции поциент отдыхал в гараже больше месяца.
У мастера не было на него времени и в декабре работа снова закипела.
С правой стороны проварили дно и пороги заводским железом,которое я заранее купил с гранда,которого дербанили знакомые в гаражах.
http://i077.radikal.ru/1301/05/d21f401db535.jpg
http://i053.radikal.ru/1301/4d/a57192e82477.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1301/1a/c6bc465785bd.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1301/0c/c6fe779046b2.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1301/f9/78a1ba4565dc.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1301/f2/3f64d19f6cfd.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1301/3e/4780ad0ca57e.jpg
Сейчас работы пока приостановлены из-за новогодних праздников.
Скоро будем доделывать правую сторону и начинать левую.
Потом латать крышу и обробатывать все швы+удалять ржавчину с дна кузова.
больше фоток можно увидеть в моём блоге на драйв2
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/bojik/2/
Работа уже проделана глобальная , но еще и предстоит не мало . Терпения тебе и финансовых возможностей . Ну и с Новым годом !
Работа уже проделана глобальная , но еще и предстоит не мало . Терпения тебе и финансовых возможностей . Ну и с Новым годом !
благодарю)и тебя с наступившим!
кап.ремонт и запчасти,которые я купил,считаю,что не дорого обошлись.Думал,что запчасти будут дороже чем на 126,однако ошибся)
Единственное,что я боюсь,так это сумму,которую мне озвучат за покрас,а там ещё полное тех обслуживание на сервисе с заменой всех расходников,а также переборкой и заменой всего что вышло из строя.
Машину хочу восстановить до идеального состояния,чтоб её потом хватило года на 3-4 езды без вложений.
я уже год делаю )) неспеша - вот уже месяц стоит в грунте никак покрасить не могу...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22496
ты примерно прикинул-во сколько тебе это станет по бабосам)))
Lubitel_jeep
02.01.2013, 11:42
Состояние жесть конечно.
Работа громадная.
Интересует вопрос наличия номеров на задней части автомобиля. Есть ли они там?
Молодец!Больше ничего и не добавишь!Так держать!
Vinnetoo
02.01.2013, 15:43
Всю жизнь нравился 126.....Чирика купил случайно....Но 8 лет вместеи нет проблем...Просто семья большая а он 3д...Хочу 5д но покупать такой же....Один уже есть...Все остальное либо дорого ТЛК Патруль Гелик либо не подходит Рэнг Азия Киа Ретона...А вот 126 есть недорогие.....Но я в них них)))) не понимаю...Можете консультануть...Я имею ввиду объяснить какая модель( то есть сочетание двиг+коробка) самая оптимальная?????? Буду премного благодарен.......
Vinnetoo
02.01.2013, 16:06
116-117 движки
Если это мне спасибо но я в этих номерах....Объем то какой соответственно одному и другому)))))))
там разные, 3,8-4,2-5,0-5,6. Это чтоб ехал, машина не маленькая.
Создавай отдельную тему, будем выбирать Тебе легенду, а то здесь как-то не правильно...
Vinnetoo
02.01.2013, 16:21
Хорошо))))) Просто визави спец ему и вопрос....
да я смотрю, тут много, кто с олдмерин.нет к джипу повернулся)))
Vinnetoo
02.01.2013, 16:26
Одно другому не мешает...Просто функции разные...И если бюджет 300000+ то и обе можно в "конюшне" держать "лошадки"))))
Vinnetoo
02.01.2013, 16:27
А по теме..... завидую)))) Таким титаническим усилиям.....
Спасибо за поддержку)
по вопросам подпора 126 обращайся в личку-помогу чем смогу)сам организатор клуба w126club.ru)
Состояние жесть конечно.
Работа громадная.
Интересует вопрос наличия номеров на задней части автомобиля. Есть ли они там?
тут есть небольшая проблема.на кузове взади вина не было,но на новой жопе он был.его вырезали.Сейчас вот думаю как бы там всё облагородить,чтоб не шибко в глаза бросалось и проходить ли криминальную экспертизу.Ведь рано или поздно настанет момент,когда я буду продавать его и к этому косяку обязательно докопаются.
ты примерно прикинул-во сколько тебе это станет по бабосам)))
капиталка у меня очень бюджетно вышла,так как делает мой друг.на одном из фото он засветился)))
Кстати,друг,замечательный сварщик и жестянщик.Работает сам на себя в гаражах.Если кому что нужно сделать-пишите в личку и я познакомлю с ним.
rennfahrer
02.01.2013, 21:07
привет с олдмерина..:bf:
в лосинке обитаешь вроде ?
привет с олдмерина..:bf:
в лосинке обитаешь вроде ?
всё верно)сосед?
rennfahrer
02.01.2013, 21:45
неа..ну если только по олдмерину..:):)
Кстати,друг,замечательный сварщик и жестянщик.Работает сам на себя в гаражах.
этот чтоль?
rennfahrer
02.01.2013, 22:15
силовые надо было... сразу..
неа..ну если только по олдмерину..:):)
Кстати,друг,замечательный сварщик и жестянщик.Работает сам на себя в гаражах.
этот чтоль?
он самый!варит и правит он офигенно.могу скинуть фото некоторых его работ.
отличный мужик и хороший товарищ!
силовые надо было... сразу..
цели такой не было.машину делаю не для покатушек и экспедиций.Хочется надёжный и практичный внедорожник на каждый день.из тюнинга будут только подножки от прадо и выхлоп как на гелике.
и выхлоп как на гелике.
звука V8 не выйдет :ah:
rennfahrer
02.01.2013, 23:26
силовой порог не являеться признаком глобальной подготовки аппарата к экспедициям и покатушкам...просто сама по себе штука нужная..когда у меня начнут гнить-буду вваривать силовой(очень хочеться что б не скоро :))
из тюнинга ... выхлоп как на гелике.-а нафига козе баян ??
из тюнинга ... выхлоп как на гелике.-а нафига козе баян ??
я вот думаю, может имелось ввиду - вывод на бок перед задним колесом?
rennfahrer
03.01.2013, 00:01
я вот думаю, может имелось ввиду - вывод на бок перед задним колесом?
ну а чего ж задним пассажиром выхлоп то не понюхать:ag:
я незнаю куда сзади трубу загнуть:ag:..на холоде парит не подецки..в бок выволить-газовая камера Освенцима
на гелике это никому не мешает
rennfahrer
03.01.2013, 00:18
ну и фиг с ними..с окупантами:ag:
ну и фиг с ними..с окупантами:ag:
у них это на случай войны закладывается в конструкцию :ag:
эт помню препод спросил меня когда-то на экзамене:"для чего можно применять отработанные газы?". Ну я и ляпнул, что для отопления салона, он тож сразу газовую камеру вспомнил... :ag:
Vinnetoo
03.01.2013, 01:36
А у меня выхлоп под дном так как когда менял не было сварки приварить заднюю трубу.....И ничего..В -25 конечно не очень, но ничего особо страшного....Не пахнет)))))))))
я вот думаю, может имелось ввиду - вывод на бок перед задним колесом?
всё верно)
Состояние жесть конечно.
Работа громадная.
Интересует вопрос наличия номеров на задней части автомобиля. Есть ли они там?
На его машине изначально он под капотом находится,а на той части что я ему подогнал под задним сидением
На его машине изначально он под капотом находится,а на той части что я ему подогнал под задним сидением
я так понимаю гранды этих готов отличаются?у одного под сиденьем,а у другого под капотом вин?или у одного только под капотом,а у другого и там,и под сиденьем?
я так понимаю гранды этих готов отличаются?у одного под сиденьем,а у другого под капотом вин?или у одного только под капотом,а у другого и там,и под сиденьем?
Вроде США/Европа Вань,хотя наверное и от года то же зависит
Вроде США/Европа Вань,хотя наверное и от года то же зависит
где бы поточнее почитать про всё это?
Да это ж труп! Не проще было какой - нибудь не таможенный под доки подогнать?
Да это ж труп! Не проще было какой - нибудь не таможенный под доки подогнать?
у меня было всего 2 выхода:
1.раздербанить
2.ремонтировать.
Для раздербана места нет,да и знаю,что продажа запчастей на долго растягивается,а тут друг предложил откапиталить занедорого)
где бы поточнее почитать про всё это?
Звони или лучше в гости приезжай, я тебе все раскажу-покажу.
Звони или лучше в гости приезжай, я тебе все раскажу-покажу.
лучше приехать,чтоб в живую всё увидеть и очно познакомиться,но со временем пока беда.как только время свободное появиться-позвоню,а то даже за запчастями заехать не могу.
Voffka.One
14.01.2013, 22:02
Я думал что мой кирпич самый мертвый на форуме. а оказывается по сравнению с твоим он просто новый:ag:
добавлю масла)
http://i077.radikal.ru/1301/f4/158bc55353ea.jpg (http://www.radikal.ru)
не вложили в гараж
http://s017.radikal.ru/i405/1301/2b/f95a9dea72ea.jpg (http://www.radikal.ru)
ооо)Дениск,а есть ешо фотки?скинь мне на мыло.адрес в личку кинул
Sergey_B
15.01.2013, 00:08
Ого! Ну вы даете!
Интересно, а крышу стыковали так же как и отрезали?
крышу состыковали чётко.все зазорчики были как заводские.
К сожалению,проект закрыт.Завтра машину забирает Deniss и скорее всего на запчасти.Нет возможности дальше восстонавливать машину из-за финансовых проблем и отсутствием времени.Дай Бог,что это не последний опыт владения Jeep'ом!Всем мир!)
rennfahrer
28.01.2013, 20:53
крышу состыковали чётко.все зазорчики были как заводские.
К сожалению,проект закрыт.Завтра машину забирает Deniss и скорее всего на запчасти.Нет возможности дальше восстонавливать машину из-за финансовых проблем и отсутствием времени.Дай Бог,что это не последний опыт владения Jeep'ом!Всем мир!)
ну да...здесь денег надо немеряно...а уж времени.....проще другую купить
в состоянии получше.
к сожалению это был опыт не владения джипом...а какой то другой..
ciberman
28.01.2013, 22:04
неа..ну если только по олдмерину..:):)
Кстати,друг,замечательный сварщик и жестянщик.Работает сам на себя в гаражах.
этот чтоль?
Этож сам Гоча, человек легенда.
Этож сам Гоча, человек легенда.
всё верно)он самый)
ну да...здесь денег надо немеряно...а уж времени.....проще другую купить
в состоянии получше.
к сожалению это был опыт не владения джипом...а какой то другой..
соглаен,ибо ездил на нём не больше месяца.Такое большое желание было поездить по сугробам и по грязи,но увы...в другой раз...
Лишний раз для себя понял,что старые машины восстонавливать себе в убыток времени и денег.
Voffka.One
28.01.2013, 23:10
Так любая машина вообще то в убыток. Они деньги из трубы не выкидывают. Зато старая для души.
rennfahrer
29.01.2013, 10:45
соглаен,ибо ездил на нём не больше месяца.Такое большое желание было поездить по сугробам и по грязи,но увы...в другой раз...
Лишний раз для себя понял,что старые машины восстонавливать себе в убыток времени и денег.
ну грязи и снега полно....на мерене поездишь.....любые выезды в говна-потребуют ещё больше денег\времени и каждый раз,когда там будешь оставлять части своей машины...
эх молодёж...
http://i037.radikal.ru/1301/df/8bddb7ccb1a2.jpg (http://www.radikal.ru)
сегодня освободил место для него..
http://s51.radikal.ru/i134/1301/6a/11095bda0d15.jpg (http://www.radikal.ru)
ну вот и все
Дениск,скинь мне на мыло фотки в оригинле,что фотал вчера)
мыло я тебе в личку кидал уже)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot