PDA

Просмотр полной версии : Уменьшенное охлаждение зимой!


Сергей Додышев
30.12.2012, 15:09
Приветствую всех! Проблема такая. Не нагревается жип. До -25 еще туда-сюда, дальше печаль! Закрыл наглухо радиатор. Эффекта 0! Видать вент настолько мощный что хватает забора воздуха снизу. Думаю установить пыльник двигателя и снять совсем вент. Или поставить такой!

http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/30160307wcN.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30160307.html)

Это Чирковский с 4.0L но с подрезанными лопастями. Делали товарищу на 2.5L проблема с перегревом летом ушла на раз-два.
Идея имеет право на жисть?:ah:

Спанчбоб
30.12.2012, 15:37
Вешай снизу портянку и все будет нормально. Сам столкнулся с таким эффектом, резинку снял ввиду ветхости, мотор перестал греться совершенно.

Сергей Додышев
30.12.2012, 17:04
Вешай снизу портянку и все будет нормально. Сам столкнулся с таким эффектом, резинку снял ввиду ветхости, мотор перестал греться совершенно.

Понятно портянку повешу, сверху "Автотепло" одеяло. Хватит мер этих? И насколько будет нагреваться?

ubn
30.12.2012, 17:29
Парни. На ваших кирпичах защита штатная есть? Она кстати обязательна для охлаждения и для нагрева. Ибо без нее поток воздуха под аапот идет не штатно.

Alex-ki
30.12.2012, 17:46
Приветствую всех! Проблема такая. Не нагревается жип. До -25 еще туда-сюда, дальше печаль! Закрыл наглухо радиатор. Эффекта 0! Видать вент настолько мощный что хватает забора воздуха снизу. Думаю установить пыльник двигателя и снять совсем вент. Или поставить такой!

Сними диффузор пропеллера.

Сергей Додышев
30.12.2012, 18:33
Сними диффузор пропеллера.

Боюсь это не поможет. Радиатор закрыт спереди вообще на глухо. Смысла нет! Большой круг не открываеться совсем. снизу забирает холодный воздух и не дает двиглу нагреться даже до открытия большого круга.:ak:

Сергей Додышев
30.12.2012, 18:36
Парни. На ваших кирпичах защита штатная есть? Она кстати обязательна для охлаждения и для нагрева. Ибо без нее поток воздуха под аапот идет не штатно.

Планирую поставить!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32603&page=8

Fedor33
30.12.2012, 19:19
Может термостат поменять? У меня ДИЗЕЛЬ и в -25 в машине довольно тепло! термостат новый! Можно на зимк поставить с температурой открытия побольше

Vinnetoo
30.12.2012, 19:31
Мне просто печку дунули и воздух почти обжигает......При этом радиатор теплый и никакой заслонки.........А без продува и с заслонкой радиатор горяченный а печка теплым так себе дула...........

Сергей Додышев
30.12.2012, 19:31
Может термостат поменять? У меня ДИЗЕЛЬ и в -25 в машине довольно тепло! термостат новый! Можно на зимк поставить с температурой открытия побольше

М-М-У_Э! Я же говорю, если допустим у меня пусть будет на 70"С и он не открываеться то поставив на 90"С он что откроеться?..... Правильно,нет! Не откроеться!:bf:

Vinnetoo
30.12.2012, 19:34
Приветствую всех! Проблема такая. Не нагревается жип. До -25 еще туда-сюда, дальше печаль! Закрыл наглухо радиатор. Эффекта 0! Видать вент настолько мощный что хватает забора воздуха снизу. Думаю установить пыльник двигателя и снять совсем вент. Или поставить такой!

http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/30160307wcN.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30160307.html)

Это Чирковский с 4.0L но с подрезанными лопастями. Делали товарищу на 2.5L проблема с перегревом летом ушла на раз-два.
Идея имеет право на жисть?:ah:

У меня летом без кондея в +30 с радиатором от 1.6 не перегревалась........Сейчас от Волги и с кондеем включенным нет проблем...Доп электро стоит правда тоже но только для испарителя....Так как радиатор практически не продувает........После испарителя поток просто разбивается о радиатор и уходит в стороны.........

Сергей Додышев
30.12.2012, 19:48
У меня летом без кондея в +30 с радиатором от 1.6 не перегревалась........Сейчас от Волги и с кондеем включенным нет проблем...Доп электро стоит правда тоже но только для испарителя....Так как радиатор практически не продувает........После испарителя поток просто разбивается о радиатор и уходит в стороны.........

Эх! Ты бы мне лучше про 4.0 подсказал! Мерзну аки собака!:ak:

Vinnetoo
30.12.2012, 19:49
Дак печку чистили?????? 2 раза помогало на 100%.....

Сергей Додышев
30.12.2012, 19:58
Дак печку чистили?????? 2 раза помогало на 100%.....

Дак тема то не про печку, а про то что двигло градусов ну 50мах.:ak:

Vinnetoo
30.12.2012, 20:04
Ну так мерзнете......Мерзнете...А при чем темп....У меня к сожалению не градусник а датчик....Но я замечал в -25-28 после 10 км пробега: радиатор холодный ( сверху по крайней мере) а в салоне тепло..Сейчас -4 и после 1 км пробега теплый воздух идет....То есть движок еще мало нагрет, а печка-то теплая я про это....А двигатель не может не нагреваться по логике вещей....."Т" взрыва не позволит двигателю быть холодным..А что показывает приборка и истинная "Т" и тепло в печке никак меж собой не связаны...........

Vinnetoo
30.12.2012, 20:07
Я конечно дурак дураком но логику понимаю....Если даже термостат всегда открыт то движок просто дольше греться будет но "Т" рабочую и в -30 наберет.....Тут я считаю проблема тока в печке.......

Сергей Додышев
30.12.2012, 20:09
Ну так мерзнете......Мерзнете...А при чем темп....У меня к сожалению не градусник а датчик....Но я замечал в -25-28 после 10 км пробега: радиатор холодный ( сверху по крайней мере) а в салоне тепло..Сейчас -4 и после 1 км пробега теплый воздух идет....То есть движок еще мало нагрет, а печка-то теплая я про это....А двигатель не может не нагреваться по логике вещей....."Т" взрыва не позволит двигателю быть холодным..А что показывает приборка и истинная "Т" и тепло в печке никак меж собой не связаны...........

-4 ну да. У меня и в -15 ташкент! И на большой круг открывает, и указатель на 12 часов хлядит! А в -30 уже одно деление кажет! При чем тут печка обьясните?:av:

Vinnetoo
30.12.2012, 20:14
Ну так в -30 то как раз нечищеная печка и дает о себе знать..........Проверено...В -15 и я не испытывал неудобств....А как е..ло -28 все стало понятно.......Ну не хочется в это верить как угодно....хотелось помочь...

Сергей Додышев
30.12.2012, 20:20
Ну так в -30 то как раз нечищеная печка и дает о себе знать..........Проверено...В -15 и я не испытывал неудобств....А как е..ло -28 все стало понятно.......Ну не хочется в это верить как угодно....хотелось помочь...

Так все может быть, ну у Вас хоть как то двиг нагревался, круг включался. А у меня на патрубках к радиатору рыбу морозить можно! Вот это покоя не дает. А в -15 открывает и печка норм!:ah:

Vinnetoo
30.12.2012, 21:10
У меня на 8 ке один раз было...Вдруг "Т" поползла резко вверх а из печки холод........Еб ул по термостату стало тепло и "Т" сбросилась...Тож было - за 20.....Мож термостат.....

Vinnetoo
30.12.2012, 21:13
Про "Т"..Бензин то горит блок то разогревается по-любому....

Сергей Додышев
30.12.2012, 21:28
Про "Т"..Бензин то горит блок то разогревается по-любому....

Попробую утеплить как писал выше,и термостат новый есть,заменю. Посмотрю на эффект. А печку все равно чистить собирался!:bf:

VaЦeK
30.12.2012, 21:39
шумка капота стоит?
выхлоп горячий?
что в системе залито?

Спанчбоб
30.12.2012, 21:40
На 4 литра блок длинный, если где то нештатно свистит - выдувает все. При этом радиатор холодный, то есть термостат закрыт. Я в порядке эксперимента верхний патрубок зажимал наглухо, картина не изменилась совершенно. :)))
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/101479703.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101479703/)

Dzhedai
30.12.2012, 22:19
У меня два термостата. Один летний, китайский, а второй родной. С родным летом греемся, а с китайским зимой мерзнем. Так что меняю их местами в межсезонье. Как назло в академии закончились прокладки термостата, так что пока езжу с китайским термосом и с чехлом на радиаторе. На шоссе температура держится в районе 80-85.

Сергей Додышев
31.12.2012, 05:57
шумка капота стоит?
выхлоп горячий?
что в системе залито?

Шумку капота снял. Положу автотепло(думаю оно на порядка 3 эффективнее штатной картонке на капоте) и пыльник восстановлю. Погляжу как будет.
Когда машина на холостых работает около часа печка начинает нормально работать. Большой круг открывается и даже электровентиль срабатывает! И а машине жара. Думаю что все таки снизу выдувает. Двиг то у нас считай что в воздухе висит, рядом все открыто!:bf:

Vinnetoo
31.12.2012, 06:22
Ну на холостых-то понятно.....Только при "Т" -25 и скорости 60(забор воздуха в печку) "Т" за бортом -43.....А по другой таблице -59......Я читал такую статью на Рамблере где люди реально ощущали эффект от закрытого днища...Но это была экспедиция при -45...Ну вобщем сначала б печку а это самое простое 2 атм а потом уж остальное.......

Сергей Додышев
31.12.2012, 07:44
Ну на холостых-то понятно.....Только при "Т" -25 и скорости 60(забор воздуха в печку) "Т" за бортом -43.....А по другой таблице -59......Я читал такую статью на Рамблере где люди реально ощущали эффект от закрытого днища...Но это была экспедиция при -45...Ну вобщем сначала б печку а это самое простое 2 атм а потом уж остальное.......

Поясните этот момент! То есть не снимая печки сделать...ЧТО?:ah:

Vinnetoo
31.12.2012, 08:59
Я не делал сам мне продували ну я так понимаю патрубки откручивали с блока и водой 2 АТМ горячей....Я тут в прошлом году посоветовал так "Lexus 527" ему помогло очень...Тема была давно около года назад....Он я так понял делал сам...Найдите тему с его постами да и напишите в ЛС...Я сейчас не могу мастеру который промывал позвонить....Он уехал и будет только после НГ...( чтоб подробности промывки уточнить)....И я нашел в этой теме!!!! пост №58.Там ссылка...В ней пост № 31.

Сергей Додышев
31.12.2012, 09:55
Я не делал сам мне продували ну я так понимаю патрубки откручивали с блока и водой 2 АТМ горячей....Я тут в прошлом году посоветовал так "Lexus 527" ему помогло очень...Тема была давно около года назад....Он я так понял делал сам...Найдите тему с его постами да и напишите в ЛС...Я сейчас не могу мастеру который промывал позвонить....Он уехал и будет только после НГ...( чтоб подробности промывки уточнить)....И я нашел в этой теме!!!! пост №58.Там ссылка...В ней пост № 31.

Спасибо порою! Мож найду чего!:bf:

VaЦeK
31.12.2012, 10:27
Шумку капота снял. Положу автотепло(думаю оно на порядка 3 эффективнее штатной картонке на капоте) и пыльник восстановлю. Погляжу как будет.
Когда машина на холостых работает около часа печка начинает нормально работать. Большой круг открывается и даже электровентиль срабатывает! И а машине жара. Думаю что все таки снизу выдувает. Двиг то у нас считай что в воздухе висит, рядом все открыто!:bf:\

я не зря спросил про температуру выхлопа...выше тепло от работы двигателя просто не доходит до ОЖ...косвеный признак что в рубашке охлаждения очень много отложений...в -15 я только гараж успеваю закрыть а стрелка температуры двигателя уже отклоняется и с печки чуть тёпленький дует...перед потеплением в москве ночью было -24 я в неё ехал :ag: печка работала без реостата на прямую -температура строго рабочая ни каких картонок и защит..

zserg777
31.12.2012, 12:37
Шумку капота снял. Положу автотепло(думаю оно на порядка 3 эффективнее штатной картонке на капоте) и пыльник восстановлю. Погляжу как будет.
Когда машина на холостых работает около часа печка начинает нормально работать. Большой круг открывается и даже электровентиль срабатывает! И а машине жара. Думаю что все таки снизу выдувает. Двиг то у нас считай что в воздухе висит, рядом все открыто!:bf:

У тебя в таком случае вариантов не много :1. убрать мех вентилятор (отвратительная вещщь) лучше летом добавить второй хороший электрический как положено.
2. Всё что можно закрыть снизу закрывай , эффект ощутишь точно !!!

Сергей Додышев
31.12.2012, 12:50
\

я не зря спросил про температуру выхлопа...выше тепло от работы двигателя просто не доходит до ОЖ...косвеный признак что в рубашке охлаждения очень много отложений...в -15 я только гараж успеваю закрыть а стрелка температуры двигателя уже отклоняется и с печки чуть тёпленький дует...перед потеплением в москве ночью было -24 я в неё ехал :ag: печка работала без реостата на прямую -температура строго рабочая ни каких картонок и защит..
Двигатель год назад промывал под давлением через блок потом обратно. Вылилось грязи пипец. Только ржи отстоялось с пол ведра! Поэтому думаю дело не в этом!

Сергей Додышев
31.12.2012, 12:52
У тебя в таком случае вариантов не много :1. убрать мех вентилятор (отвратительная вещщь) лучше летом добавить второй хороший электрический как положено.
2. Всё что можно закрыть снизу закрывай , эффект ощутишь точно !!!

Привет Серег! Закрою все и малый вент поставлю!(который в первом посте на фото) Думаю разогрею машинза!:bf:

Loomis-32
08.01.2013, 10:54
Мне просто печку дунули и воздух почти обжигает......При этом радиатор теплый и никакой заслонки.........А без продува и с заслонкой радиатор горяченный а печка теплым так себе дула...........

Если не сложно поделись ссылкой описывающей продувание печки.

Vinnetoo
09.01.2013, 01:16
Если не сложно поделись ссылкой описывающей продувание печки.

Описал ее Lexus 527 в теме ПЕЧКА пост 31.