Просмотр полной версии : Присадка к дизтопливу
Леонидыч
29.12.2012, 21:00
У важаемые дизелисты, подскажите может кто использовал такую присадку к топливу, меня смутило что там написано смешивать с топливом при температуре не ниже +5градусов, пропорция 50мг на 20л.
Почитайте интересную тему про присадки и делайти вывод сами -
http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=3580
Леонидыч
29.12.2012, 21:48
Спасибо, почитаю если там такая есть.
Ничего нового к тому что я знаю эта тема не добавила, А спрашивал я потому, что эту беду у нас на производстве выдают всем водителям иностранных дизельных автомобилей, но сами водители толком ничего сказать не могут, им положено лить они и льют.
смешивать с топливом при температуре не ниже +5градусов, пропорция 50мг на 20л.
любые присадки надо разбавлять при положительной темпиратуре.ИМХО - работаю в этой области.
И нет смысла возить банку с присадками в багажнике,она в минус замерзает.
работаю в этой области.
Так расскажи, есть ли от них польза и от какого производителя...
Мое мнение, как владевшего четырьмя или больше дизельными машинами, нет лучшей зимней присадки, чем электрический подогрев топлива в фильтре...
Который делается на основе свечи накаливания, врезанной в штуцер подачи топлива...
жидкост И,самая хорошая присадка
Так расскажи, есть ли от них польза и от какого производителя...
Мое мнение, как владевшего четырьмя или больше дизельными машинами, нет лучшей зимней присадки, чем электрический подогрев топлива в фильтре...
Который делается на основе свечи накаливания, врезанной в штуцер подачи топлива...
все присадки - не дают парафинам собиратся в крупные фракции - что позволяет снизить температуру фильтруемости.
есть способ проще - галогеновую лампу кидаешь в бак и наслаждаешся поездкой - так сделано на одной из моих машин - буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
Леонидыч
30.12.2012, 09:47
Как я понял, эта присадка не для борьбы с парафином, а является защитой от образования льда в дизельном топливе. Производитель WWW.WYNNS.EU .
А спрашивал я чтобы знать стоит заморачиваться или нет, кстати на морозе она не замерзает. Просто не очень удобно таскать домой канистры и отогревать для смешивания.
буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
Только, чтобы эта система работала, надо уже иметь заведенный и прогретый двигатель...
Причину затрудненного пуска двигателя с плохой компрессией опускаю.
В другом же случае в мороз дизель заводится, но не развивает оборотов и глохнет из-за непроходимости фильтра...
В случае разогрева топлива свечой от бортовой сети перед запуском обеспечиваешь гораздо лучший запуск...
В большие морозы даже это может не помочь, так как кроме фильтра замерзает приемник бензобака. Тут выручает ручная подкачка топлива на фильтре - ПЕРЕД запуском прокачиваешь ей горячее топливо через систему, и обратка, которая в бензобаке находится рядом с подачей, растапливает озерко нормальной незапарафиненной солярки.
И хоть климат у нас южный, но пару раз за зиму бывают морозы в районе 25 градусов. Все дизеля стояли - я ездил...
Кстати, такая система из свечи, реле и датчика температуры, автоматически включавшаяся при минусовой температуре, стояла у меня на одной из машин, предназначенных для Скандинавии, и ставилась заводским способом.
Потом в сокращенном варианте (принудительное включение без датчика) ставилась мной на многие машины клиентов...
Система работает 5ть лет - неужели ты думаешь я за всё это время зимой никогда не глушил авто? )))) перестань в -34 заводили и всё ништяк было.
Леонидыч поллитра метанола избавит ДТ в баке от воды.
Леонидыч
30.12.2012, 19:47
Система работает 5ть лет - неужели ты думаешь я за всё это время зимой никогда не глушил авто? )))) перестань в -34 заводили и всё ништяк было.
Леонидыч поллитра метанола избавит ДТ в баке от воды.
Спасибо за совет, отложу эту бодягу до весны и буду лить в бак в переходный период когда неизвестно какой соляркой заправляешься толи зимней толи летней. А чтобы голова не болела этой зимой буду заправлятся только проверенной зимней соляркой, заправляюсь щас только на лукойле и заводился при -32 без проблем.
Система работает 5ть лет - неужели ты думаешь я за всё это время зимой никогда не глушил авто?
Так отлично!
Я же пишу не конкретно для тебя, а для всех, кто прочитает тему, о различных способах заставить работать дизель в холода...
Attilla1965
24.03.2013, 16:27
Добавление присадок всегда производится при плюсовых температурах и не обязательно в канистре и прочей таре,можно просто вылить в заправочную горловину на АЗС перед заправкой.В принципе эти присадки нужны в том случае когда есть сомнения в качестве топлива,а нормальное зимнее диз.топливо не замерзает при температуре до -32. Мы с коллегами перед зимой всегда добавляем(один раз за сезон) в полный бак 3-4 литра бензина Е85 (есть у нас такой,состоящий на 85% из спирта) для вывода воды из бака,а кто ездит на дизелях CRD/CDI/JTD,при каждой заправке добавляем в топливо синтетическое масло для 2х тактных двигателей(то что идёт в бензин на мотоциклах,скутерах,квадроциклах,лично я пользуюсь маслом ХАДО 2Т) в расчёте 1% от топлива.По нашим подсчётам и наблюдениям,через 2-3 месяца происходят заметные изменения в поведении машины:двигатель работает тише и мягче,более отзывчев на нажатие педали газа,расход уменьшается примерно на литр/100км. У меня самого две дизельных машины,Grand Cherokee2.7CRD и Fiat Stilo 1.9JTD,,а в целом на работе из коллектива 150человек только 5зажигалок и то у начальства для служебного пользования,так что есть поле для наблюдения и сравнения.
Леонидыч
24.03.2013, 16:59
+100, поддерживаю, проверено! У меня до Чероки был форд с пежовским атмосферником, так там в инструкции черным по белому было написано, что в холода можно до 30% добавлять низкооктанового бензина. Эта зима уже практически кончается потихоньку, заправлялся только на лукойле и никаких проблем не было даже при самых низких температурах.
Данила Шмаков
25.03.2013, 14:39
заправляюсь на Газпроме уже второй год,той зимой было -38 завелся без проблем!!ну покалбасило пару минут а так все ок!!все что делаю это чуть чуть керосина и немного масла моторного минералочки или 2-х тактного в бак перед заправкой)))никаких подогревателей нету!!!!
а после присадок и антигеля,впрочем как и от бензина очень уж страдает топливная аппаратура поэтому отказался от них!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot