Просмотр полной версии : Получил Детройт Локер есть мысли что он бу. посм. фото плз
Покупал в штатах локер и трутрак. трутрак никаких сомнений не вызвал, а вот по локеру есть вопросы.
1. Присутствует ржавчина.
2. Есть зарубка на посадочном месте для подшипника
3. на коробке есть серийный номер, на самом изделии нет. какие то цифры нацарапаны,но они не совпадают с тем что есть на коробке.
4. металл около и внутри одного из отверстий как покусанный))
5. На пружине облезшая краска
6. На пальце пятна
еще очень интересно почему один из болтов не закручен. так и должно быть? когда гуглил картинки локеров, мне попадались такие же варианты, с незакрученным болтом. Если это нормально, то зачем так сделано, нужно ли будет его закрутить при установке.
Хочу понять, мне вместо нового продали бу или восстановленный, или это нормально для данного устройства, иметь такой вид? Прежде чем нападать на продавца, хотелось бы разобраться, а до установщиков я быстро не доберусь, праздники и все такое. Посмотрите, пожалуйста, фотографии и развейте либо подтвердите мои сомнения.
С Наступающим!
это бодрит. еще одну фотку гляньте. это не от болта след?
PS трутрак когда доставл из коробки ни ржи, ни вмятин, на корпусе парт и серийник такие же как на коробке. а здесь все както вот так. почему такая хрень если не бу?
PS покупал непосредственно в Омерике, так что не нужно думать что я кого то из местных продавцов собираюсь покусать))
следов установки не нашёл
следов установки не нашёл
сенкс. кста, еще ламерский вопрос. каким растворителем можно очистить вынимаемые из моста железки? пункт 11 инструкции по этой ссылке
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128303.pdf
Любым. я мыл и эфиром и жидкостью для промывки карбюратора и тд и тп.
следов установки не нашёл
насчет незакрученного болта на первом фото, кто нить в курсе
а нахрена тебе болт в мосту?
насчет незакрученного болта на первом фото, кто нить в курсе
дай мануал по установки
Бензин "Галоша" идеальный бюджетный клинер для внутренностей мостов.
дай мануал по установки
в комплекте не было
в инете нашел следующeе
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128312.pdf
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128303.pdf
Бензин "Галоша" идеальный бюджетный клинер для внутренностей мостов.
точно) спасибо
маркировка стандартная для рынка сша... еще и не такое встречается... негры сидят подписывают :)
"насечка" это нормальное явление... их там грузят как дрова... у них негры и латиносы у нас таджики и узбеки... уронили походу...
ржавчина.. ну так их не хронят как в ссср в смазке и бумажке...
PS покупал непосредственно в Омерике, так что не нужно думать что я кого то из местных продавцов собираюсь покусать))
:ag: да уж если б это был кто из местных его бы уже давно с говном съели и требовали денег за то что впарил б\у-шку в трех кратном размере :ag:
маркировка стандартная для рынка сша... еще и не такое встречается... негры сидят подписывают :)
"насечка" это нормальное явление... их там грузят как дрова... у них негры и латиносы у нас таджики и узбеки... уронили походу...
ржавчина.. ну так их не хронят как в ссср в смазке и бумажке...
тру трак, который я в передний мост заказал, пришел в нормальном виде и с заводской маркировкой. А это ведь тоже EATON
Посему когда увидел письмена на детройте подумал что это вторичного рынка складские приколы какие то
потом могу фото трутрака выложить для сравнения. чистый, красивый, а это как кусок говна, ну или как хваленые подшипники koyo )) тоже посеченные да загаженные пришли. меня когда я их увидел запараноило по этому поводу с непривычки, а потом посмотрел на то что в наших магазинах в спайсеровских пакетах лежит, и понял это есть нормально. не ожидал такого же подвоха от достаточного дорогого устройства. кстати, на коробке локера надпись маде ин поланд, так что врядли это негры... а вот трутрак тайвань. Ваще я уже написал поэтому поводу в EATON подожду комментариев, а потом может и погрызу продавца маненько, у меня есть еще возможность в Paypal за возмещением платежа обратитсо. Самое неприятное что я его просил проинспектировать локер прежде чем я оплачу, сцука написал что он новехонький и распрекрасный во всех отношениях. кстати, после этого вопроса, в переписке заокеанский товарищ иначе как Sir меня не называл))). ну какая ж сволота все таки....
и арб иногда приходят коцанные.
в каком магазине покупал? те что мне итоны приходили обычно в мексике сделаны.
но детройт локер не беру, тк не вижу смысла переплачивать за локрайт в корпусе.
по теме в первом сообщении тоже не увидел криминала.
вернуть ты может и сможешь часть денег, но перед этим отправишь обратно за свой счет, стоимость отправки 10кг в штаты культурной конторой тебя неприятно удивит.
а почта россии не на много дешевле но срок доставки не угадать и претензии они принимают чуть ли не через 3 месяца
drivetrainamerica это я щас рекламу им сделал? купил потому что у них в наличии было. в остальных магазинах по приемлимой цене только под заказ.
я изначально но слип хотел взять, но встал вопрос именно о корпусе. поэтому пришлось брать локер. что бы не покупать корпус отдельно. дороже бы вышло.
мне за покоцанные вещи пару раз возвращали часть денег и ничего я никуда не отправлял при этом. про почту россии и все прочее я знаю, я давно делаю покупки зарубежом и не только по автомобильной теме. Николай, насчет болта ты не в курсе?)
с Новым Годом!))
С новым годом! Надо инструкцию глянуть, есть подозрение что болт закручивается этот после установки с-клипс
да, это логично. страница 20 по этой ссылке
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128312.pdf
если я правильно понял прочитанное, кое какие железки должны были отдельно от локера идти. а здесь они уже установлены. spacer pin это палец?
То что там предполагается в пакетиках у тебя уже собрано в блокировку. Болт придерживает палец чтобы тот не выпал. Все ок, ставь и радуйся)))
ага, я так и понял. скорей бы ужо поставить. главное что бы рабочее было.
Dorognik
01.01.2013, 21:00
Ставь и радуйся..
получил ответ от EAton
From the pictures, the unit does not appear to be refurbished. The number 71199 verifies the part number is 187C151A. The nick on the bearing journal loos to be superficial and will not affect a reduction in torque load capacity. But should be dressed prior to pressing on a bearing. Of course if you do not feel comfortable with that particular unit, you can always ask the distributor to exchange one for you – But I see no issues.
не пойму что значит: But should be dressed prior to pressing on a bearing. че там приодеть то перед тем как подшипник прессануть?:))) платьице на зарубку?:))
Filed down smooth so there are no bumps on the metal.
шкурочкой поработать, так это понимать?
Верно понимаешь. Надфилем обработай заусенец, чтобы ноготь не цеплялся, но видится мне что и так все ок будет.
Ок! спасибо
кстати, в новогодняя ночь один знакомый дядька, причем директор одного из дилерских СЦ, уверял меня что ГП у нас в стране исключительно на глаз да по фольге выставляют, типа оборудования ни у кого нет для этого.и посему после замены я буду наслаждаться гудением от мостов. он бредил, шутил или это действительно так?
Николай, а что у тебя за Rustys steering установлен?
http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-jeep-xj-tj-yj-tie-rod-conversion.html
не советую, очень грубо схождение регулируется.
правильный вариант вот этот:
http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-conversions-over-the-knuckle-steering.html
я себе сделал аналогичный используя кулаки и тормоза от wj.
Но продал своего чирка на прошлой неделе, даже показать ничего не смогу...
я грешным делом про редуктор подумал... хочется новый. а что вместо чирка взял?
пока пешеход, брать хочу jk unlimited rubicon
понимаю, я тоже хочу, но, наверное, еще долго буду хотеть))
кстати, как у них теперь с пожароопасностью дела обстоят?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm
еще додж чарджер 69 года хочу)))))))
не слышал, буду знать, спасибо, как раз хотел бензинку
доработаю топливопровод в первую очередь)))
Ок! спасибо
кстати, в новогодняя ночь один знакомый дядька, причем директор одного из дилерских СЦ, уверял меня что ГП у нас в стране исключительно на глаз да по фольге выставляют, типа оборудования ни у кого нет для этого.и посему после замены я буду наслаждаться гудением от мостов. он бредил, шутил или это действительно так?
Можем помоч с установкой чюдо локера на глаз с бубном и фольгой ,если наслаждения с гулом неполучится тога и денег возьмем!
Обычно забавно видеть литца клиентов которые видят этот процес регулировки главной пары за небольшие деньги,выслушать их рассказ отом как им дифектовали мост сказали что надо менять все вместе с тормозными дисками и колодками иначе все разобет и ремонтировать надо будет заново по итогу заказ наряд на 60000р но блого ум то у клиена есть и он решил еще кданибуть проехатся вот катается с отремонтированым мостом за 5000р
Вань, это официальное заявление? к тебе можно людей отправлять? дай в личку явки пороли и цены
к сожалению тормозные диски колодки и прочии барабаны я уже поминял(((
но так как покою мну нету никакова сижу на каробках с главными парами, подшибниками и блокеровками и нервно мну фолгу в ожидании танцев с бубнами
да да, точно, почем фолга для народа? мине два моста перебрать. дана 30 и краслер 8.25
еще я мечтаю о почищенных и покрашенных корпусах. это есть возможно?
поставил новые пары и блокировки. по первым впечатлениям детройт оказался на удивление мягок, толчки и щелчки не критичны. а вот с гп некоторое разочарование. брал STANDARD GEAR USA в задний мост пара идеальная, а вот передок подвывает теперь.(( упаковщик тот же, а заводы разные. Мастер сказал что производитель этой пары Motive Gear на самом деле. не берите.
Олег. сказал шо выставил идеально. при желании могу съездить куды угодно и проверить, за свою работу он отвечает.
верю, но скорее всего проверю))))
хм.. странно что гудит если встала хорошо...
да, да... и масло в мосту есть. очень странно
заедь лучше к Олегу опять, может чего не досмотрел и пятно ушло..
какая раздатка у тебя? на полном ездишь или на передке? гудит под нагрузкой или под сброс газа? или всегда
231. гудит в парт тайме и всегда на скорости, наверное, от 20-25км. по городу на заднем
я от него только что уехал. смысл к нему обращаться он это все слышал и сам об этом сказал
надо на подъемнике послушать
с гп некоторое разочарование. брал STANDARD GEAR USA в задний мост пара идеальная, а вот передок подвывает теперь.(( упаковщик тот же, а заводы разные. Мастер сказал что производитель этой пары Motive Gear на самом деле. не берите.
Вообще сам "производитель" заявлет, что эти пары не для тихих автомобилей. Как я понял, USA Standard и Yukon это фактически одна контора и сами они ничего не производят, а только осуществляют проверку качества и упаковку. Так что вполне возможно, что USA Standard это просто "третий сорт" (судя по цене), т.е. то что не пошло из-за контроля качества в коробки Yukon, попадает в коробки с надписью USA Standard и с предупреждением "not recommended for quiet running vehicles". Сам долго мучался с выбором недорогих ГП и перечитал кучу форумов пытаясь выяснить кто где что производит и как себя ведет, в итоге остановился на Motive Gear, они хоть и не все производят в штатах (часть ГП производится в испании), но на территории штатов имеют свое собственное (причем далеко не маленькое) производство и вызывают большее доверие чем простые переупаковщики.
Мотив гир в индии почти весь делается. Юкон тоже не фонтан попадается. В америке пары на маленькие мосты практически никто не делает. Мексика, китай, индия, корея
Мотив гир в индии почти весь делается
Блин, чет про индию в первый раз слышу, думал мотив это штаты (вся перформанс серия и частично сток) и испания (остальное). Вот жеж глобализация хренова, теперь чтоб понять где что клепают и кто производитель, а кто просто коробки и инструкции печатает надо прям расследование проводить:)
юкон это индия 100% и качестов кал. так мне говорили американские люди))
что пара может быть шумной было написано на коробке пары для крайслера. но, эта пара очень хорошего качества оказалась на самом деле.
а вот для даны - воет. Олег когда ее осматривал, еще перед установкой, по маркировке определил что это Motive Gear на самом деле. Эти пары сделаны в корее из говенного металла. вот и все. может притрется меньше будет шуметь. после обкатки буду менять масло -попрошу проверить зазор. если все в порядке а шум будет продолжаться, куплю либо оригинал бу в хорошем состоянии либо что то подороже, не знаю тока что. нитро не предлагать))
пары мотив - корея
полуоси индия
по другим железкам не интересовался. и в любом случае про эту контору я забываю.
PS мотив дешевле стандарта или вровень с ним.
Ну тогда единственная надежда на Ричмондгир, уже если и их на востоке клепают, то в мире не осталось ничего святого:) Ну и конечно спайсер, но ценник на них не гуманен конечно.
Обсмотрел вновь прибывшие пары моутив со всех сторон, ни намека на страну производства, вот ведь гады.
я спрашивал у продавцов мотивов (магаз в котором брал локер) мне говорили что производство корея.
кстати, перд нг цены были халявные у них на мотив, дешевле чем стандарт юса.
щас переписываюсь с теми у кого брал пару, советуют юкон))) хотя до этого сам советчик песал что в юконовской коробке может быть все угодно ибо когда им че то не хватает то они берут где придется))))))))
да, насчет ричмонда подумаю, хотя пока рановато решать. опять же не факт что они тоже какое нибудь овно не положут. просто абидно, ввалил около 70 рупплей в это дело, а результат такой какой он есть. неприятно.
крайслеровская пара очень олдскульная попалась мне. пятно выводилось на заводе, морковка в правильной бумаге антикоррозийной, даже колпачок на хвосте навернут. тока вот не факт что если купить такую же коробку в ней будет столь же приятное изделие. кругом лотереи. билять
ps мерканец только что ответил что юкон не делает проверку каждой пары, но выборочная проверка производится. так что мне крупно повезло с крайслером))
обкатываю потихоньку. от заднего моста шумок все таки тоже есть не большой. но, примерно как и было с оригиналом.
передний мост теперь воет не постоянно, при сбрасывании газа вой пропадает. притирается штоли?
интересно насколько врет спидометр с этими парами и колесами, седня не сдержался, заперся в поле, закопался и побуксовал, по спидометру к этому моменту чуть чуть не дотянул до 100 миль с момента установки железяк. в книжке написано первые 100 миль избегать heavy acceleration, чутка не дотянул до рекомендованных значений)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot