Tiburon
29.12.2012, 12:32
Вчера на ходу ни с того,ни с сего "загрохотал" двигатель.Остановился,заглушил-завел,грохот не пропал.Установить точный иточник грохота не смог.Датчик давления масла показывал чуть больше 2-ух очков,на горячую.Решил дотелепаться до дома,благо 5 км оставалось,после пары минут работы,двигатель заглох.Утром завестись уже не смог.Уровень масла и наличие эмульсии проверить не могу,очередной щуп сломался,из-за нерадивых ремонтников сломавших направляющую трубку.
Движку капитали тысяч 15 назад.Была проблема с турбинкой,сопливила помаленьку.Привинтивно доливал масло,постояно контролируя давление масла (на холодную даввило 4-е очка,на прогретом чуть больше 2-ух).
С дизелями на Вы,но желания (в равной степени с возможностью) тащить к местным мастеровым не испытываю совсем.
Сейчас идеи следующие,поправьте меня если я не прав.
1.Попробовать прокрутить движку за коленвал.
2.Скинуть поддон,в надежде не обнаружить там стружку от вкладышей.
Движку капитали тысяч 15 назад.Была проблема с турбинкой,сопливила помаленьку.Привинтивно доливал масло,постояно контролируя давление масла (на холодную даввило 4-е очка,на прогретом чуть больше 2-ух).
С дизелями на Вы,но желания (в равной степени с возможностью) тащить к местным мастеровым не испытываю совсем.
Сейчас идеи следующие,поправьте меня если я не прав.
1.Попробовать прокрутить движку за коленвал.
2.Скинуть поддон,в надежде не обнаружить там стружку от вкладышей.