PDA

Просмотр полной версии : VM45B словил клина!?!


Tiburon
29.12.2012, 12:32
Вчера на ходу ни с того,ни с сего "загрохотал" двигатель.Остановился,заглушил-завел,грохот не пропал.Установить точный иточник грохота не смог.Датчик давления масла показывал чуть больше 2-ух очков,на горячую.Решил дотелепаться до дома,благо 5 км оставалось,после пары минут работы,двигатель заглох.Утром завестись уже не смог.Уровень масла и наличие эмульсии проверить не могу,очередной щуп сломался,из-за нерадивых ремонтников сломавших направляющую трубку.
Движку капитали тысяч 15 назад.Была проблема с турбинкой,сопливила помаленьку.Привинтивно доливал масло,постояно контролируя давление масла (на холодную даввило 4-е очка,на прогретом чуть больше 2-ух).


С дизелями на Вы,но желания (в равной степени с возможностью) тащить к местным мастеровым не испытываю совсем.

Сейчас идеи следующие,поправьте меня если я не прав.
1.Попробовать прокрутить движку за коленвал.
2.Скинуть поддон,в надежде не обнаружить там стружку от вкладышей.

Fedor33
29.12.2012, 16:27
По симптомам (грохот) так вкладыши провернуло. у меня на уазике так было, правда масла в движке при этом почти не было

Лодырь
29.12.2012, 22:00
Когда будешь сливать масло,думаю,по оттенку многое прояснится.Дальше поддон,клапанную крышку,крышку ГРМ и понеслось.Нельзя на стучащих этих моторах ездить,образивом кончает турбину и остальные трущиеся детали.

Андрей150777
29.12.2012, 23:10
Или вал сломало шестерни ГРМ, как у меня было. Если бы вкладыш провернуло то двигатель бы все равно заводился бы...если его не заклинело.

Ёсик
29.12.2012, 23:47
Сливай масло - ищи стружку - фото сюда.

Андрей150777
30.12.2012, 00:31
В общем по порядку:
1. Слить масло
2. Снять поддон
3. Клапанная крышка
4. Крышка распредшестерен (передняя).

Tiburon
23.05.2013, 18:18
Sorry за долгое молчание.
Сломало коленвал =( До этого движок капиталили по причине проворота вкладыша,провернуло так,что шатун погнуло.Видимо и колену досталось.Хотя при расточке мастера ничего не сказали.