Просмотр полной версии : по чем нынче 249 раздатка
по чем можно продать раздатку 249 в отличном состоянии? виска новая цепь новая остальное на ура!
Николай Пименов
28.12.2012, 15:06
Откуда дровишки?
yakobson
28.12.2012, 15:09
по чем можно продать раздатку 249 в отличном состоянии? виска новая цепь новая остальное на ура!
12-15тыров. имхо
Вестимо на ОД махнул?! ))
Сразу укажи какого производителя цепочка (она 90% стоимости всей раздатки потянет )
Николай Пименов
28.12.2012, 15:26
Виска потянет больше, если конечно нормальная, их вроде чуть не по 30 тысяч продавали.
Откуда дровишки?
да вот нашлась мечта 242 поэтому решил расстаться с откапиталенной 249 не од
Год назад продал 249 OD за 10 тыщ.
Состояние -идеальное, лично всю разобрал до винтика, отпескоструил корпус, все продефектовал собрал.
ЗЫ. Потом ее тут на форуме за 15 толкули)))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39206&stc=1&d=1356694295
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39207&stc=1&d=1356694339
[https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39208&stc=1&d=1356694385
Вестимо на ОД махнул?! ))
мечта каждого идиота 242)))))))))
[QUOTE=Skydive;548403]Год назад продал 249 OD за 10 тыщ.
Состояние -идеальное, лично всю разобрал до винтика, отпескоструил корпус, все продефектовал собрал.
ЗЫ. Потом ее тут на форуме за 15 толкули)))
не знаю как другие но од даже в страшном сне боюсь увидеть
[QUOTE=Skydive;548403]Год назад продал 249 OD за 10 тыщ.
Состояние -идеальное, лично всю разобрал до винтика, отпескоструил корпус, все продефектовал собрал.
ЗЫ. Потом ее тут на форуме за 15 толкули)))
не знаю как другие но од даже в страшном сне боюсь увидеть
Почему? Отличная раздатка.
есть еще одна но без цепи и вискас не очень
я пробовал на од у кореша на 5.2 как паркетчик.
я пробовал на од у кореша на 5.2 как паркетчик.
Да нормально все. На бездорожье вообще супер.
Николай Пименов
28.12.2012, 16:06
А я (в страшном сне) - любую без постоянного полного и с автоматом "подблокировки" межмостового диффа. Т.е. кроме 249просто и 245. Потому что говен в этой жизни меньше, чем странных дорог (где свободный дифф-зло, которое рано или поздно может выстрелить, не все суперумелые водители полноприводных авто).
yakobson
28.12.2012, 16:16
[QUOTE=gavrik;548405]
Почему? Отличная раздатка.
согласен. приятней чем изи-селект
Николай Пименов
28.12.2012, 16:18
К тому, что межосевой дифф свободным конечно должен быть, но при малейшей попытке "раскрутиться" (т.е. позволить одному из колес, попавших на скользкое покрытие, раскрутиться из-за отсутствия сцепления до заметно бОльших оборотов, чем остальные) он должен без помощи водителя заблокироваться (в некоторой степени, и плавно) и прекратить это безобразие. Опасно при движении по трассе и попадании на "язык" льда например - может закрутить на выходе с ледового языка.
Всё описанное маловероятно, но одного случая вполне достаточно.
Возможностей блокировки 249просто вполне хватает на 90% бездороги, а 245я вообще блокируется практически намертво.
В минусах - ресход летом, но литр разницы не так сильно заметен.
Николай Пименов
28.12.2012, 17:13
Да сколько угодно, нравяться нивы и уазики - пожалста.
Я вообще уже весь на 245й, она всех этих старичков уделывает влет.
все не заводись)) лучше добавь меня в скайпе а то чет я у тя удалился! там и покумекаем! а тут темка другая!
Николай Пименов
28.12.2012, 17:20
А новая учетка gavrik1631 - это кто?
это тоже я! дома с ноутбука а на работе с нетбука))))))))))
в общем скоро выставлю на продажу 249ю рк. 23 шлицы.короткий вал. фото будет! состояние судя по ее работе 5
PendalFF
28.12.2012, 19:19
Бгы. Я вот тоже скоро выставлю:)))
Только вот думаю свою с новой цепью продать, которая ПРОСТО 249 или ту ондемандовую
Бгы. Я вот тоже скоро выставлю:)))
Только вот думаю свою с новой цепью продать, которая ПРОСТО 249 или ту ондемандовую
а что в замен ставишь?
сегодня на свободном дифе в горку пёр, - газель поперёк раскоряченная..
первая мысль- вниз массой рывком столкнуть. (как пользоваться шаклами двух "подсобышей" научил с третьего раза) - фиг! - с третьего рывка понял что развернуть не смогу, переверну нахрен. (крен шёл такой, что булки сжимались.. - скатится-то на меня..) - не вариант..
снизу толпа фарами маячит... нервничают..
вверх пру, самого - еле тащщит.. мля! - у меня рычаг! врубаю блокировку, и...
Маразмотная мысль - тянуть вверх! горка м-дя.. лёд и снег..
а куда деваться? (уменя липучка.. мммм) похер.. выручать -то надо..
ушёл вверх по перемётам зацепил по всей длинне ( верёвка бюджетная, но пока ни одной динамике не проиграла ) )
"""""мимо пытаются проскочить разные недо-полноприводы.. с разгона получается), у кого нет, тот съезжает задом и .. некоторые пытаются ехать повторно, другие разворачивают оглобли..
ИТОГ! .......с третьего раза рывком выставил газелю по колее.. )))
вверх не тянул, парни сами вниз укатились.. рады были до жопы что на колею поставил.. )
Это я к чему? - в грязи как-то не заметил. а по скользкому - ВОТ! блокировка 249-й рулит! ( ну и в заднем но-слип, так-то..) короче на 3-х колёсах даже без шипов в гору прёт.. и даже даже, даже.. Честно не думал что Газель выдерну в таком положении.. .. а горка **** крутая была, не так-себе..
Короче у меня новый повод проникнуться глубоким уважением к машине..)))))
( С моей доработкой ) )))))))))
Николай Пименов
29.12.2012, 02:15
К сожалению нет альтернативного опыта на 242й (а они с блоком в заднем бывают?)...
yakobson
29.12.2012, 05:20
К сожалению нет альтернативного опыта на 242й (а они с блоком в заднем бывают?)...
Так блок же в мосту стоит, а не в раздатке.
Ну да, блок в мосту, а раздатку намертво очень редко глушу.. летом дпже в грязи почти не включаю, а вот сейчас частенько стал, по скользкому )
Николай Пименов
29.12.2012, 12:45
В комплектации с завода с 242 самоблок в мосту - либо редкость, либо не было такой вообще заводской. Ну а если сами колдовали с раздаткой или мостом - то конечно может быть что угодно.
с раздаткой колдовал (249 без виски) а в мосту но-слип )
а стоит ли заморачиваться с заменой 249 на 242. что придется при этом менять? может что то подойдет от 249
Придётся поработать над обеими..)))
http://www.delta4x4club.com/TECH/JEEP/249-242TCASESWAP.php
по чем можно продать раздатку 249 в отличном состоянии? виска новая цепь новая остальное на ура!
Масло с заднего сальника не текло?
242 раздатка, сзади жесткая блокировка Локрайт. Три зимы.
Все отлично, поворот на Фулл-тайме, на любом покрытии, можно проходить с газком.
Передок ВСЕГДА вытягивает, заносов нет.
Николай Пименов
30.12.2012, 12:47
А до ГЧ случайно нивы не было (в качестве автомобиля)? На ней можно здорово научиться ездить со свободным диффом...
PendalFF
30.12.2012, 13:07
а что в замен ставишь?
НА моем ездовом обычная 249-я с новой цепью
На доноре - ОД, то есть имею выбор:)
А до ГЧ случайно нивы не было (в качестве автомобиля)? На ней можно здорово научиться ездить со свободным диффом...
ГЫ. Я в Бронто работал, ездил много на ВСЕХ нивах
ВАЗ-21214, ВАЗ-212180, ВАЗ-2131, ВАЗ-1922, а так же на бронированных модификациях.
Николай Пименов
30.12.2012, 13:52
Вот поэтому и получается на 242й ездить без проблем. А у простых водителей они могут быть. Особенно с такой мощщой, как у Жипа.
на нивах тоже юзал не один год! мастер класс могу показать!
короткая нива на скользком - непредсказуема.. у гранда база слава богу длинее будет )
Николай Пименов
30.12.2012, 17:37
Соответственно, откровенные ерзанья исчезают, но закрутка по-прежнему актуальна, потому что теряется чувство опасности.
Соответственно, откровенные ерзанья исчезают, но закрутка по-прежнему актуальна, потому что теряется чувство опасности.
А кого-нибудь уже крутило? В теории и на 249 развернуть наверное может?
Да и то, я так понимаю, что крутануть может только при разгоне.
Я вот, честное слово, не понимаю, в чем проблема 242 раздатки.
Вообще я сейчас только подыскиваю себе джип и пока только два основных варианта. Оба на 249 раздатках, но на одном нужно либо ремонтировать, либо менять раздатку. Подумывал если брать его, то заменить сразу на 242 раздатку. На полноприводных авто не ездил. Один раз в деревне по грязюке на ниве 3д, да и то на пониженной не считается.
Николай Пименов
07.01.2013, 20:44
Крутануть может при езде с нажатой педалью газа, т.е. под тягой, а не накатом.
Крутило, и на гораздо более длинном Дюранго.
Если только в теории (на 249).
Меняйте что хотите, есть желание ездить на ниве с мощным мотором - пожалуйста.
Кроме того, 249-это 2 коробки, до-95 и после-96.
Присматриваюсь к вариантам 96 и 97 годов. Там уже идут раздатки с ОД?
Почему то народ не очень любит этот ОД. Наверное потому, что не понятна работа этого ОД.
Николай Пименов
07.01.2013, 21:05
Там уже ОД, виска другая (дешевле) и привод полный учебный (и вот их поменять на 242 имеет смысл, привод хоть как-то полным станет).
Народ не любит ОД - потому что это ОД, а не постоянный полный. И когда он станет полным (когда муфта таки решит сработать) - не всегда понятно.
Там уже ОД, виска другая (дешевле) и привод полный учебный (и вот их поменять на 242 имеет смысл, привод хоть как-то полным станет).
Народ не любит ОД - потому что это ОД, а не постоянный полный. И когда он станет полным (когда муфта таки решит сработать) - не всегда понятно.
да понятно, но несколько задумчиво, а это может оказаться критичным
Глянь мою машинку, ) мож понравится..) (смотреть не далеко:ag:) потом убитые рестайлы посмотришь..:ag:
Ребята, сторонники 242-й раздатки, вот вы не задумывались о том, что 242-я раздатка расчитанна на 4л движок (и его момент), а не на 5.2? Сколько она протянет на приличных нагрузках? Ну не всерьез же вы думаете, что глупые американские инженеры взяли и начали ставить "такую убогую" раздатку 249OD на свое детище?
249OD - отличная, прочная раздатка! Особенно для авто, нацеленного на любительские покатушки (в т.ч. охота-рыбалка), до которых еще нужно добираться по обычным дорогам и проводить на этих дорогах 90% времени.
Ребята, сторонники 242-й раздатки, вот вы не задумывались о том, что 242-я раздатка расчитанна на 4л движок (и его момент), а не на 5.2? Сколько она протянет на приличных нагрузках? Ну не всерьез же вы думаете, что глупые американские инженеры взяли и начали ставить "такую убогую" раздатку 249OD на свое детище?
249OD - отличная, прочная раздатка! Особенно для авто, нацеленного на любительские покатушки (в т.ч. охота-рыбалка), до которых еще нужно добираться по обычным дорогам и проводить на этих дорогах 90% времени.
242 -разные, они и хаммеровские моторы переваривали.
Хасковод
09.01.2013, 16:53
Ребята, сторонники 242-й раздатки, вот вы не задумывались о том, что 242-я раздатка расчитанна на 4л движок (и его момент), а не на 5.2? Сколько она протянет на приличных нагрузках? Ну не всерьез же вы думаете, что глупые американские инженеры взяли и начали ставить "такую убогую" раздатку 249OD на свое детище?
249OD - отличная, прочная раздатка! Особенно для авто, нацеленного на любительские покатушки (в т.ч. охота-рыбалка), до которых еще нужно добираться по обычным дорогам и проводить на этих дорогах 90% времени.
+ на пониженной жёстко блокируется
в праздники катался в поле (таскал снегокат , отдыхали)
снега - мостами чертил
воткнул пониженную - коробку боялся перегреть.
на одшной честный пп был бы, а так, пока виска сработает межосевая.
в идеале я бы хотел межосевой дифф с распределением 30 морда 70 **** (или около того), чтобы характеристика заднеприводная была чётко. с виской (или геротором ремонтируемым, или электронноуправляемая) и возможностью жёстко блокирнуть (в идеале на всех режимах но и чисто на лоу тоже)
короче 245 но с сильно нессиметричным диффом.
ну или 249ОД с электроуправляемой муфтой)
Николай Пименов
09.01.2013, 16:53
И где же это вы сможете раздобыть 242HD, да ещё конструктивно совместимую с жиповыми коробкой и валами? Чудеса конечно бывают, но что-то редко.
Сильно несимметричный привод - не так хорошо, как кажется "в теории".
и возможностью жёстко блокирнуть (в идеале на всех режимах но и чисто на лоу тоже)
Так OD в Lo жестко блокирует дифф и виска отдыхает. С виской одна проблема - перегрев, но и она вроде решаема (один товарищ, наш зарубежный сосед - Quadra, вроде нащупал путь как ее охлаждать)
Мечтать, конечно, здорово. Я бы хотел на каждом колесе по движку (электро) - вот где управление тягой!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot