Просмотр полной версии : Коробка AW4 масло стало коричневого цвета
Год назад заменил масло в коробке AW4, залил Mobil 220. Целый год масло было прозрачное, красного оттенка. Сейчас на щупе появилась муть. Слил масло с поддона, оно светло-коричневое, не прозрачное. Горелым не пахнет.
В чем может быть дело?
Может такое изменениие произойти из-за попадания воды в коробку?
да - вода
Возможно ли выгнать эту смесь частичной заменой (добавил - завел - слил через патрубки - заглушил)? Если да, то сколько литров масла готовить?
думаю литров 15 готовь. тока делай так:
слил поддон - сменил фильтр - поставил поддон.
залил столько масла сколько слил из поддона (по моему 4 л) - открутил от радиатора трубку которая идёт от передней части акпп(это подающая) - надел шланг и шланг сунул в канистру - завёл вылил 3л масла - заглушил - долил 3л масла - завёл - слил ... и тд. Надо добится что бы вытекало масло такое же какое ты заливаешь - после 1-5 км пробега сменить фильтр обязательно.Декстрон2.
думаю литров 15 готовь. тока делай так:
слил поддон - сменил фильтр - поставил поддон.
залил столько масла сколько слил из поддона (по моему 4 л) - открутил от радиатора трубку которая идёт от передней части акпп(это подающая) - надел шланг и шланг сунул в канистру - завёл вылил 3л масла - заглушил - долил 3л масла - завёл - слил ... и тд. Надо добится что бы вытекало масло такое же какое ты заливаешь - после 1-5 км пробега сменить фильтр обязательно.Декстрон2.
Спасибо, буду промывать.
Вода в коробку может попасть только через сапун?
Спасибо, буду промывать.
Вода в коробку может попасть только через сапун?
у меня на додже попала через вал переключения скоростей.
тут думаю сапун.
may 2104
27.12.2012, 04:27
[QUOTE=Ёсик;547476]думаю литров 15 готовь.
это минимум,мы тогда промывали еле еле в 30 уложились,но у нас масло халява поэтому мыли чтоб без всяких там сомнений было.
это как я масло брал по 700 с лишним рублей,умножаем на 30=21000р-цена коробки-да ну ее нах.)))
irritated
27.12.2012, 08:39
думаю литров 15 готовь. тока делай так:
слил поддон - сменил фильтр - поставил поддон.
залил столько масла сколько слил из поддона (по моему 4 л) - открутил от радиатора трубку которая идёт от передней части акпп(это подающая) - надел шланг и шланг сунул в канистру - завёл вылил 3л масла - заглушил - долил 3л масла - завёл - слил ... и тд. Надо добится что бы вытекало масло такое же какое ты заливаешь - после 1-5 км пробега сменить фильтр обязательно.Декстрон2.
Есик, так все таки декстрон 2 или 3 лить?
тут пишут 3 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1284&highlight=%F7%F2%EE+%EB%E8%F2%FC+AW4
я в замешательстве
тут написано 2 http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm
у меня Декстрон 3 залит
срочно сливать? :ab:
2 или 3 пофигу. это однотипные масла.я их смешивал и доливал одно в другое - никаких последствий не заметил. лучше конечно лить масло одного типа .
Может Mobil ATF 220 20 литров стоить 1500р ???
Еще вопрос: неделю назад на помывку коробки потратил 8 литров ATF, на днях собираюсь продолжить помывку (двигатель не запускал), можно продолжить помывку на холодной коробке? Сейчас в запасе 20 литров ATF. Машина в не отапливаемом гараже.
что значит не запускал ? в поддоне менять нет смысла - надо гтр продавить.
дождёшся - заржавеет всё внутри нахрен и клапана поприлипают - будешь гидроблок вскрывать - как это мне пришлось делать
После первой промывки не запускал. ATF конечно выгонял с запуском движка через патрубок охлаждения. Если сейчас прогревать коробку - свежая ATF, замененная в первый этап, смешается с не вымытой старой частью. Есть смысл второй этап промывки проводить без прогрева коробки?
При помывке селектор коробки ставить в нейтраль?
селектор - надо гонять по всем положениям - это важно.
когда промывал жижа какого цвета вытекала? я же выше всё описал. мыть пока не будет вытекать - светлая чёткая жижа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot