Просмотр полной версии : CHECK GAGES мать его за ногу(((
Ребята, вообщем ситуация следующая: с приходом морозов от -17, появились проблеммы с заводом авто на холодную, после ночной стоянки, а именно стартер крутил не так активно, как раньше, возможно с аккумом проблеммы... Далее: при езде, стал обращать внимание, что стрелка напряжения бортовой сети уходит немного в левую сторону от 14в, раньше стояла как вкопанная на 14 или чуть больше. В воскресенье, был за городом, температура была -26, с утра решил завестись, маслануло с горем пополам, но все таки завелась, а так же при этом выпал CHECK GAGES. Я обосрался, т.к. в свое время говорили что с желтой индикацией ездить можно, а с красной нет, сразу же выключил машину. И секунд через 5 вновь завел, CHECK GAGES при этом потух, как и положенно после самодиагностики. Ездил весь день, с двигателем проблем нет, эта хрень не загорается, вообщем машина работает как и всегда. Вчера, при -17 произошла та же песня, т.е. при первом заводе он не гаснет, если выключить двиг и опять включить, то гаснет, вообщем только с утра эта хрень вылазиет, и только после первого запуска. Вчера проштудировав форум, нашел несколько схожих тем, где у ребят, так же в мороз загорался CHECK GAGES, НО, при этом еще и падала стрелка давления масла. Сегодня весь день следил за стрелкой, вроде после запуска она поднимается, при движении склоняется за середину, а при стоянке с раб. двигателем становится на середину или чуть меньше, как на фото
http://s017.radikal.ru/i428/1212/04/0b2bda56937b.jpg
Что это за херня происходит???!!!
ПыСы. Гляньте плиз, показания зарядки и давления масла в норме у меня? Фоткал при заведенном, прогретом движке на драйве...:bh:
dimanoid
26.12.2012, 18:28
нормальные. потолочный комп ничо не пишет?
диагностику ключом сделай
нормальные. потолочный комп ничо не пишет?
диагностику ключом сделай
а то что стрелка напряжения меньше 14 и сейчас стала гулять от 13.8 до 14.2 нормально? Раньше по-моему как вкопанная стояла... Потолочный молчит, а диагностику не делал. Надо? Джекичан же не горит:ah:
Глянь плотность электролита в баночках, нужно 1,27- 1,29 если меньше покажет возможно проблемы с одной из банок.
Глянь плотность электролита в баночках, нужно 1,27- 1,29 если меньше покажет возможно проблемы с одной из банок.
У меня гелевый аккум. Кстати, если плохой аккум, умирающий, такая фигня может выскакивать?
Почему-то и подумал, что гелий. - в нем и причина.
Почему-то и подумал, что гелий. - в нем и причина.
Почему причина в геле? Прошлую зиму исправно заводился, даже после стоянки в неделю при - 35, ну прям с пол оборота, еще все сравнивал со своей БМВ и обычным аккумом, которую приходилось ставить в теплый гараж, если на улице такая температура, и машина долго не используется:ac:
Рано или поздно всё заканчивается..)) Если есть на проверку кислотный - проверить не проблема. Так ведь? )
У мну сёня такаяже херь была.
Завёл проехал 5 метров, вылетела передача, после чего машина заглохла, потом пытался её завести но хуйтатам... вылезат чек гагес постоянно, хотя датчик давления масла у меня давно заклинил на 3/4 шкалы, больше ошибок нету.
Всё бросил пошёл курить и материть криворуких янки...
потом притащил ELM-ку и планшет, подцепился к ECU прочитал ошибку 841, я в **** соленоид акпп не фурычит.
Вытащил предохранитель на 5 минут, сбросил нахер моск жыпу (он мне так постоянно делает) после чего он спокойно завелся, я дал ему потарахтеть 15мин и прогрел акпп на всех режимах передачи, потом акуратно поехал и больше проблем небыло... вотведь, можетже когда уже поздно - псц на работу я всётки опоздал...
да и кстати, температура была -37 в тени... от новогодней ёлки...
Denis.nsk
26.12.2012, 21:58
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
После замены датчика - глюк не проявлялся.
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
Из этого списка я сразу проверяю наличие масла в ДВС :)
Рано или поздно всё заканчивается..)) Если есть на проверку кислотный - проверить не проблема. Так ведь? )
Конечно есть, даже два, и снять его с машин не проблемма, единственно что, боюсь полярность не одинаковы, соответственно проводов не хватит((( Если к своему , предположительно умирающему аккуму подключу с другой машины, посредством крокодилов, такой фокус сойдет?
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
После замены датчика - глюк не проявлялся. Не, у меня то со стрелкой вроде все нормально, и давление походу правильно показывает, и масло есть мобил 5в40, температура ОЖ с утра тоже минимальна, а вот про показания с вольтметра, эт наверно мой случай (((( Так как стрелка скачет, а раньше не было, и с утра маслает так себе... Но вот я только понять не могу, как такое возможно, первый запуск происходит с трудом, двигатель работает 3 сек, потом я его выключаю и завожу сново, но при этом он заводится намноооооого шустрее. В чем трабл, не мог же аккум за целых 3 секунды подзарядится так, что разница между 1 и 2 запуском, колосальна?
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
После замены датчика - глюк не проявлялся.
плюс тормоза при неисправности тормозов горит, аккумулятор тут ни при чем, где то при морозе подкорачивает одна из систем.
чуть водички плесни на ремень и показания вольтметра должны упасть до 12 ремень или дубеет или умирает
да и когда умер гена, или когда посадил аккумулятор такого не было
плюс тормоза при неисправности тормозов горит, аккумулятор тут ни при чем, где то при морозе подкорачивает одна из систем.
С тормозами вроде все гуд, тормозят:ag: Три тьфу:ah: подкорачивает одна из систем? Это значит проблемма в электрике? В тему, под каким номером расположен предохранитель разетки фаркопа? Просто когда ко мне машина приехала год назад, розетка была немного сломана, но при этом был один сгоревший пред, как раз тот, что отвечает за нее. Месяца 2 назад, ее вроде поправил, и воткнул туда целый пред, т.к. пользовался прицепом, так вот, может в нем траблы?
чуть водички плесни на ремень и показания вольтметра должны упасть до 12 ремень
Вообще до 12???!!! Как же он аккум заряжать будет? Это норма чтоль? Всегда думал что норма 13.8:ai:
или дубеет или умирает
Кстати может быть, т.к. первые 20 сек после завода машины, происходят какие то неприятные визги или шумы, х.з. как их охарактеризовать, но они появляются только при сильных морозах, сегодня при -2 их не было, вчера при -12 были, но сек. 5, а при минус 25, мне вообще машину жалко стало от услышанного....
да и когда умер гена, или когда посадил аккумулятор такого не было у тебя в практике? На джипе? У меня на тазу, когда в аварию попал, что то каратнуло и згорел диодный мост, в рез-е 8 часов ездил на аккуме, пока не посадил его, а на бмв, таблетка в гене накрылась, он показывал напряжение в сети 11 в, горела лампа аккумулятора на приборке, и аккумулятор получал недозаряд, в рез-е все равно со временем сел
Jeepshade
27.12.2012, 00:45
Подозрение на АКБ!!! Проверить клеммы не мешало!!!
Как вариант,с первого завода помирающий замерший ремень проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
Подозрение на АКБ!!! Проверить клеммы не мешало!!!
Как вариант,с первого завода помирающий замерший ремень проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
Спасибо за совет! клемы прикручены намертво болтами и к аккуму никто не подходил, месяца 4 как, но все равно завтра проверю, т.к. х.з что в этой жизни может произойти:bf: Хотя.... месяца 2-3 назад, когда варили глушитель, клемы скидывали, после мастеров я их не проверял, завтра обязательно проверю:ay:
проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
интересно, а может быть беда из-за мойки? полтора ммесяца ездил грязный, вроде все заводилось без проблем, и морозы уже были, а полтора недели назад, решил помыть своего коня при -18Ю а потом пилил в Москву км 200, так вот, могла каким то образом вода попасть на ремень, он подмерз, и теперь роскальзывает? Жрень эта как раз таки и началась 1.5 недели назад...
перед тем как завести двиг,прогрейте свечи и включите свет,дальним помаргайте пару раз,это "разбудит" акум. но судя по симптомам акум у вас умирает,и вылечить его скорее всего нельзя.... а вот стрелка вольтметра,- разбирайтесь,ремень проскальзывает,щетки стерлись или хз...вообще зимой это проблемма,особенно если едешь на короткие расстояния,при заводке с акума расходуется большое кол-во энергии,а за 10-15 км он не успевает зарядиться.особенно в случае, завел-проехал до магазина,-заглушил,вышел,снова завел,доехал до заправки,-заглушил и тд..
перед тем как завести двиг,прогрейте свечи и включите свет,дальним помаргайте пару раз,это "разбудит" акум. но судя по симптомам акум у вас умирает,и вылечить его скорее всего нельзя.... а вот стрелка вольтметра,- разбирайтесь,ремень проскальзывает,щетки стерлись или хз...вообще зимой это проблемма,особенно если едешь на короткие расстояния,при заводке с акума расходуется большое кол-во энергии,а за 10-15 км он не успевает зарядиться.особенно в случае, завел-проехал до магазина,-заглушил,вышел,снова завел,доехал до заправки,-заглушил и тд..
тоже сегодня советовали данный способ :) Нельзя так нельзя, да и хрен бы с ним, новый куплю:bf: Самое главное, что бы причина была в нем, чтоб не пришлось покупать новый аккум, при исправном старом.
Стрелка вольтметра на ваш взгляд всетаки имеет отклонение, да? (см. фото)
Про короткие расстояния, типо в магазин и назад, эт наверно не про меня, т.к. каждый день проезжаю от 60 км, плюс за выходные 300 км проезжаю:bf:
у меня походу акум на морозе тоже ищет свою гибель,но пока домой не заношу его,однако когда двиг заведется,стрелка вольтметра встает не ниже серидины,даже если я включу обдув на всю мощ,мафон,габариты,обогревы жоп и зеркал
у меня походу акум на морозе тоже ищет свою гибель,но пока домой не заношу его,однако когда двиг заведется,стрелка вольтметра встает не ниже серидины,даже если я включу обдув на всю мощ,мафон,габариты,обогревы жоп и зеркал
вот это вот и пугает... Первый завод вялый, второй завод, спустя 5 сек наааамного бодрей, но не предел мечтаний, по прошествии 10 часов, после того как заглушил двигатель, хватает с пол обороьа, даже при -17, стрелка при этом по городу, как и на фото, а по трассе, больше середины...мистика:ak:
я незнаю какие должны быть обороты на бензиновом моторе на холостых,может 500 мало? у меня на тазе лампочка гены моргала,газом сыграешь переставала,оборотов не хватало. а может ето и норма у вас на фото,13.8 примерно на глаз получается,найдите минимальное напряжение на генераторе
тваюзаногу, сегодня утром опять заглох через 100 метров...
С утра прогрел бинаром до +10, завел с брелка, минут 5 прогревал, потом потихоньку поехал... проехал метров 100 и опять колбасня началась - не едет, дёргается.
Пошел сбросил предохранителем мозги, пробую заводить, крутит хорошо но не схватывает вообще, даже не пытается!
после нескольких оборотов загорается Check Gages, отпускаю ключ он гаснет.
Что за писдоц!?
Нервно курю, пинаю колёса, проклинаю янки...
переодически пробую заводить...
Раза с 5-го схватила и держит обороты где то 300, потом выравнивается до 600, включаю скорость поехал, больше косяков небыло... На работу опять опоздал, чёж за хрень то такая?!
может из за забитого каталика такая хрень?
не знаю уже на что грешить...
Да нет, проблема явно в электрике. А вот что конкретно залипло - надо искать. Или, еще как вариант - вода в топливе.
вода в топливе не вариант, ехал в этот момент на газу.
на счет вчерашней ошибки 0841 - Transmission fluid pressure (TFP) sensor A -range/performance problem
давление масла в АКПП
коментарии к ошибке Wiring, poor connection, TFP switch, ECM/PCM/TCM
проводка плохое соединение СФП переключатель ecm pcm tcm
кто в курсе где датчик давления масла на АКПП?
dimanoid
27.12.2012, 09:24
на корпусе стоит. справа кажится. глянь по схеме в экзисте
Jeepshade
27.12.2012, 18:10
Сегодня такой трабл приключился:
завел машину зарядка есть,поехал и вдруг в дороге стрелка вольтмера плавно падает на 9,потом плавно подымается на 14,на обороты ДВС не реагирует!!! Поставил во дворе,вроде постоянно на 14,но позывы были,что то померает,что это может быть???
1.щетки??? (кто от чего ставил)
2.диодный мост (дайте номерок),в экзисте только целиком???
3.??????
dimanoid
28.12.2012, 09:39
сначала щетки, потом все остальное. постучи по гене в районе щеточного узла
WJ Droid
28.12.2012, 09:42
умирает походу гена ??а в магазинах где запчасти всякие...бесплатно не смотрят ??т.е. диагностику не делают ?? ??
dimanoid
28.12.2012, 09:54
ага. приди в экзист и попроси посмотреть что у тебя сломалось
dimanoid
28.12.2012, 09:55
а. пардон. наш человек на территории вероятного противника))))))))
Jeepshade
28.12.2012, 14:56
умирает походу гена ??а в магазинах где запчасти всякие...бесплатно не смотрят ??т.е. диагностику не делают ?? ??
Хорошо Вам в ПЕНДОСИИ))))):ap:
Пока вроде все нормально,может от сырости после морозовХЗ
Но все равно стало сыкотно далеко от дома ехать!!!!
limon320
28.12.2012, 20:07
вот это вот и пугает... Первый завод вялый, второй завод, спустя 5 сек наааамного бодрей, но не предел мечтаний, по прошествии 10 часов, после того как заглушил двигатель, хватает с пол обороьа, даже при -17, стрелка при этом по городу, как и на фото, а по трассе, больше середины...мистика:ak:
масло в двигателе густеет на морозе вот и тяжелоему по перваку
я похоже понял что у мну за проблема была, антифриза мало было!
Там видать есть датчик t который идет в мозги а второй на стрелочку, вот который на стрелочку показывает 100гр, а тот который в мозг видать показывал больше и не мозг не даёт завестись...
вчера подлил литра 2 антифриза, сегодня утром проблемы небыло!
кстати какой фирмы пробочку ставить на радиатор? а то я уже две заказал и обе не пашут :(
Доброго времени суток всем! если позволите - оживлю темку.
Неделю назад начались аномалии с той-же лампочкой, только ложится стрелка давления масла, сама по себе, а через какой-то промежуток (0,5-1,5 минуты) времени поднимается в норму (3-3,5). за день может раз 5 повторицца, а может и не быть вовсе. Если начинаешь повышать обороты - стрелка несколько отклоняется от нуля (до 1), но потом снова падает и горит "чек гагес".
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: куда копать? это датчик бредит? или проводульки стареньки? может панелька приборов устала? А может пора маслонасос менять? В общем я паниковать ужо начинаю.:ak:
Загарается чекгазес сто пудов по давлению. Датчики наши гавно, у меня его давило несколько раз, при этом ему характерно показывать давление при включеном зажигании и не заведённом двигателе. Ещё как вариант масло может стынуть, у вас ведь там реально холодно. Давление очень важный параметр, поэтому думаю стоит напрячься и промерить заведомо исправным механическим манометром - всё станет ясно. От туда уже и плясать.
Загарается чекгазес сто пудов по давлению. Датчики наши гавно, у меня его давило несколько раз, при этом ему характерно показывать давление при включеном зажигании и не заведённом двигателе. Ещё как вариант масло может стынуть, у вас ведь там реально холодно. Давление очень важный параметр, поэтому думаю стоит напрячься и промерить заведомо исправным механическим манометром - всё станет ясно. От туда уже и плясать.
Действительно бывает холодно, но пока в тени -10 :bf:
Масло 5W30 LM, раньше никаких проблемаф не было... лампочка загорается на прогретом движке, может и от вибрации по нашим не чищеным дорогам... Благодарю за дельный совет, поехал к механикам, мерить давление манометром :bf:
Один товарищ на сервисе работает, рассказывал тут страшилки, когда у нас тут приморозило около -20, то к ним несколько машин с давлением пригнали, пробку говорит откручиваешь на поддоне, а от туда не течёт ни чего пока не отогреется :ag: И все говорили что масло нормальное лили. Всё бывает в первый раз...
Тракторист011
10.02.2013, 22:07
Доброго времени суток всем! если позволите - оживлю темку.
Неделю назад начались аномалии с той-же лампочкой, только ложится стрелка давления масла, сама по себе, а через какой-то промежуток (0,5-1,5 минуты) времени поднимается в норму (3-3,5). за день может раз 5 повторицца, а может и не быть вовсе. Если начинаешь повышать обороты - стрелка несколько отклоняется от нуля (до 1), но потом снова падает и горит "чек гагес".
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: куда копать? это датчик бредит? или проводульки стареньки? может панелька приборов устала? А может пора маслонасос менять? В общем я паниковать ужо начинаю.:ak:
Привет всем. Такая-же херня только на дизеле ,как решил вопрос подскажи.
Привет всем. Такая-же херня только на дизеле ,как решил вопрос подскажи.
Замерил давление масла механическим манометром, на холостых 2,8-2,9 на 3000 об. почти 4 очка. Шевеление проводов и чистка датчика ни к чему не привели, заказал датчик на ебее за 70 уёв... А пока жду датчик - наслаждаюсь пиканием в пробках :ag:
у меня этот датчик застрял на 3/4, включаешь зажигание а давление уже есть :)
всё думаю выкрутить его и попробовать почистить
у меня этот датчик застрял на 3/4, включаешь зажигание а давление уже есть :)
всё думаю выкрутить его и попробовать почистить
Не поможет - помойка по нему плачет! Гавно эти датчики, сменил уже один такой. Это семейное.
dimanoid
11.02.2013, 14:22
говенные запчасти на хруслере - это семейное
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot