Просмотр полной версии : течь
Проблема в следующем: купил машину в феврале этого года и заметил,что верхний шланг идущий от радиатора коробки в масле,но внимание не уделил,так как ездил редко,и за время простоя всё высыхало. Как только потеплело,течь прекратилась,и всё было сухо до момента,когда вновь температура стала ниже ноля. Сначала было немного,а щас течет уже сильно,масло даже собирается в защите рулевых тяг. Боюсь как бы совсем не соскочил где-нибудь по трассе... Полагаю,что летом было тепло и масло было жидкое,а сейчас стало гуще при морозах и давление в магистрали повысилось,поэтому снова давит масло. Вроде прогреваю всегда градусов до 60 на нейтрали,потом перевожу на месте во все положения,первые 1-2 км,больше 1500 оборотов не тапчу,так что при густом масле,там никакой убийственной для коробки нагрузки не даю. Подскажите оценив на фото,просто ли немного соскочил штанг,либо его надо менять,и что это за желтый пластмассовый язычок торчит в месте где штанг надевается на трубку. Туда подлезть нормально не получается,пробовал только рукой крутить,вокруг на трубке крутится,а налазить на нее дальше отказывается. Подскажите устройство этого соединения,не хочется лезть не зная,куда и что. Коробка 46rh, двигатель 5.2
Там стоит быстрорезъем. Как на топливных трубках., те они просто защелкиваются.
Внутири быстроразъема уплотнительное кольцо, когда ему приходит хана, происходит вышеописанное.
А как его снять? Нажать на эту желтую штучку и потянуть? И не польется ли оттуда масло? Просто кроме как одной рукой на ощупь туда не подлезть,чтобы рассмотреть устройство((
А как его снять? Нажать на эту желтую штучку и потянуть? И не польется ли оттуда масло? Просто кроме как одной рукой на ощупь туда не подлезть,чтобы рассмотреть устройство((
Именно так. Масло ессно польется, но немного с поллитра
А как его отсоединить со стороны шланга? Или надо весь шланг в сборе менять? Возможно ли его поменять так или надо радиатор снимать? Простите за тупость, просто никогда с такими соединениями не сталкивался,сделали бы на хомутах,куда проще:-)
А как его отсоединить со стороны шланга? Или надо весь шланг в сборе менять? Возможно ли его поменять так или надо радиатор снимать? Простите за тупость, просто никогда с такими соединениями не сталкивался,сделали бы на хомутах,куда проще:-)
Со стороны шланга -никак, он опрессован и завальцован.
Короче проще вообще обрезать этот быстросъем и шланг на 2 хомута поставить.
Спасибо за помощь, что помогли разобраться!
еще один момент: где-то читал, что в одном из этих шлангов (идущих с акпп на радиатор) есть клапан. Короче, его рекомендуют удалить, потому что он забивается и возникает маслянное голодание акпп. Поправьте, если не прав.
еще один момент: где-то читал, что в одном из этих шлангов (идущих с акпп на радиатор) есть клапан. Короче, его рекомендуют удалить, потому что он забивается и возникает маслянное голодание акпп. Поправьте, если не прав.
В Библии это написано. Основа основ, любого джипера
Sergey_B
27.03.2013, 01:37
Со стороны шланга -никак, он опрессован и завальцован.
Короче проще вообще обрезать этот быстросъем и шланг на 2 хомута поставить.
Это не выход. Давление большое, шланг со временем раздувается и даже на двух хомутах на днях слетел. Заказываю новый шланг на быстросъеме. С ним уже не слетит.
Стас 69 См
27.03.2013, 10:34
Это не выход. Давление большое, шланг со временем раздувается и даже на двух хомутах на днях слетел. Заказываю новый шланг на быстросъеме. С ним уже не слетит.
Значит у тебя нет свободного прохода по трубкам или радиатору , там давление не большое 4-5 атм ... даже на допрадиатор идут шланги на хомутах и ни чего не слетает, ищи причину , иначе коробку спалишь...
Sergey_B
27.03.2013, 17:30
Значит у тебя нет свободного прохода по трубкам или радиатору , там давление не большое 4-5 атм ... даже на допрадиатор идут шланги на хомутах и ни чего не слетает, ищи причину , иначе коробку спалишь...
Спасибо! Да, посмотрел. Завел, поставил нейтраль, снял шланг - давление не больше. Тут скорее дело в другом. Материал шланга слишком "хороший", прочный, и хомутами как следует не пережимается. А если дальше закручивать, то резьба на хомуте сворачивается. Купил дорогие широкие хомуты - тоже самое.
Сегодня изготовили на заказ шланг с быстросъемом. Так что на днях поставлю. Посмотрим.
Sergey_B
27.03.2013, 23:13
Вечером сегодня поставил. Чётко штуцер зашел. Вроде ничего не течет.
Единственный минус заключается в том, что съемники на быстросъемные соединения не продаются (если только в наборах за 1,2-2 тыс.), и сам я вряд ли уже шланг сниму. Но надеюсь, этот шланг переживет радиатор. Изготовители говорят, что его хватит минимум на 10 лет. Поживем, увидим.
http://s001.radikal.ru/i193/1303/16/b3c893cc024at.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1303/16/b3c893cc024a.jpg.html)
Туурнгайт
03.04.2013, 10:09
Сьёмник делается из шприца.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot