PDA

Просмотр полной версии : Авто совсем больное - помогите?


denis_r
26.12.2012, 11:14
Уже целый месяц мучаюсь со следующими симптомами:
Авто (Гранд 1996г.5.2л.) плохо заводится, заводится только с удержанием газа с энной попытке(причем температура за бортом не имеет значения, т.е. при минус 35 тоже заводится), после того как завелись - жутко богатим смесь(контролируют прибором-соотношение по прибору 1/10) в течении 10мин, затем резко ее бедним еще минут на пять, и постоянно лезет ошибка 14, но мапы я уже ставил разные и мозги тоже подменял, ток на проводке присутствует, очень редко вылазиет ошибка 21, вот и думаю может быть вся проблема в кислороднике???
На горячую, если cразу заводить пускается с пол пинка, постоит минут 15-30 таже самая фигня!
Помогайте кто чем!

FurGaffson
26.12.2012, 11:27
Я бы начал с проверки напряжения на подогреве лямбды и проверки сигналов по датчику температуры ОЖ

denis_r
26.12.2012, 11:36
Причем если раньше после обнуления мозгов ошибка 14 появлялась не сразу, то уже сейчас сразу-же с первой заводки, т.е. такое ощущение, что что-то медленно помирало, а теперь совсем издохло!

FurGaffson
26.12.2012, 12:01
На горячую, если cразу заводить пускается с пол пинка, постоит минут 15-30 таже самая фигня!
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.

denis_r
26.12.2012, 12:12
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.

Сканером считал вот оно P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени, походу кирдык датчику!
Или может проводка???

denis_r
26.12.2012, 12:15
Сегодня и на горячую таже проблема богатит и не едет(т.е. едет но еле еле) если газ сильней давить, то выстрелы в глушак, короче - можно ехать только почти на холостых :(

FurGaffson
26.12.2012, 12:19
Сканером считал вот оно P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени, походу кирдык датчику!
Или может проводка???
Может конечно и проводка, но лямбду менять все равно придется. Посмотри - если на нагрев все приходит норм, меняй смело. Они так и помирают, сначала медленней и медленней реагируют, потом кирдык совсем. Мозг и будет ругаться на МАР - управляется по обратной связи, основываясь на показаниях лямбды.

yakobson
26.12.2012, 13:24
Сегодня и на горячую таже проблема богатит и не едет(т.е. едет но еле еле) если газ сильней давить, то выстрелы в глушак, короче - можно ехать только почти на холостых :(

попробуй фишки скинуть на кислородниках. Посмотри поменяется что или нет?

denis_r
27.12.2012, 19:56
попробуй фишки скинуть на кислородниках. Посмотри поменяется что или нет?

Фишку я скинул, ошибка 14 исчезла(понятно, что не сразу а после обнуления), пришла 21 ошибка(этого и следовало ожидать), пока поезжу со снятой фишкой!
Но стало сильно беднить(тапку чуть сильней прижмешь-начинает дико пердеть-стрелять в глушак), проверил давление в рампе - оно почти неочем(насос крутой и новый), грешу на фильтр регулятор, который сверху бака, хотя он тоже новый, но видать с браком :(

ruslan55555
18.02.2013, 20:39
так в чем была причина ??та
\

denis_r
12.06.2013, 01:11
так в чем была причина ??та
\

Заменил кислородник и все пришло в норму!