PDA

Просмотр полной версии : замена раздатки 247 на 241


dimanoid
24.12.2012, 10:43
фоток нет. извиняйте.
в принципе ничего сложного. сам делать не стал, ибо теплого помещения нет, а морозы стоят 15-20. прикупил я раздатку у лесоруба. пришел немножко некомплект. не было гофрированного пыльник заднего кардана.
посмотрел в экзисте - 25 дней и полторы тыщи. рулез....
сразу предупреждаю, что на техническую поддержку продавца рассчитывать не стоит. скорее всего ее не будет.
не смотря на уверения лесаруба о том, что все станет как родное, действительность оказалась иной - у раздаток разные входные валы.
для устранения сего, нужно раздербанить всю раздатку до основания и заменить целиком планетарку пониженной с входным валом и орбитальной шестерней (это та, в которой планетарка крутится). наверное можно и без замени этой шестерни, но мы не стали экспериментировать. эти уже прикатаные. до кучи заменили все подшипники. раздатка оказалась в идеальном состоянии с отличной цепью, за что лесарубу отдельная благодарность. подшипники можно было не трогать, но раз залезли....
еще заменили сальник входного вала. во-первых он был, а во-вторых снимать раздатку для его замены еще раз особо желания не было. других сальников не оказалось, поэтому пришлось оставить старые. потом поменяю. при разборке раздатки есть один захер. одна из вилок держится на штоке хитрой шпонкой-штифтом. представляет она собой лист металла, свернутый в рулон. вынуть ее не повредив очень сложно. по хорошему ее надо иметь, или найти аналог. вроде как это штифт пальца сателитов редуктора 41-го москвича. найти я его так нигде и не смог, а штифт при разборе все таки сломали. номер оригинала кажется вот такой 01664355. срок доставки нереальный. пришлось ехать к токарю и уговаривать (точнее умолять) его выточить из стали такой штифт. размеры у него 4,8х25 мм, плюс прямая накатка. накатка поднимает диаметр на пару десяток. стал вроде нормально. после всех этих манипуляций раздатка устанавливается на место. передний кардан становится нормально. задний кардан слишком длинный и установить его невозможно. экспериментальным путем удалось определить, что от кардана надо отрезать 2 см и тогда он станет. пиляем от еки кардана болгаркой 2 см и втыкаем. эстеты могут сделать это на токарном станке.
ясен пень селектор не переключает раздатку как надо. его придется регулировать. дербаним консоль где стоят селекторы. два шурупа под передним корытцем, два под подстаканниками, в подлокотнике два и под полом подлокотника еще штук 5. убираем все и у нас остается только селектор и ручник. на селекторе режимов кпп есть тяга. тяга закреплена на пластиковой пипке. эту пипку поддеваем между корпусом селектора и ухом тяги и она слазиет. там типа защелка. фигачим на раздатке селектор в одно из крайних положений. путем вращения уха на тяге селектора ловим его крайнее положение. настроить надо так, чтобы в крайних положениях селектора был запас хода. мало ли....
ухо контрим гайкой. собираем консоль и вуаля. у нас стоит раздать 242.
на раздатке еще стоит какой то датчик. чо он делает, я понятия не имею. может вы подскажите.
первые впечатления положительные. и что заметно, машина как то увереннее набирает ход. более паравозно что ли....
в передний мост залил масло и присадку. один тюбик. теперь его клинит при каждом развороте. второй долить штоль... раньше лил масло для лсд и тюбика хватало, а теперь обычное и видимо одного мало.

webmac
24.12.2012, 10:53
Поздравляю.
Что по бюджету вышло?

webmac
24.12.2012, 10:54
Хитрая шпонка-штифт стоит в 247 или 242? Хочу в своей менять сальники подшипники, чтоб не отломать там чего.

U F O
24.12.2012, 11:05
Давай, что по чем, ощущения и тд и тп, интересно крайне - себе хочу такую штуку, хочу понять что к чему.

dimanoid
24.12.2012, 11:19
шпонкаштифт стоит только в 242.
по бюджету раздатка, запчасти и работа 22+3+10=35 тыщ. спасло что раздатка от вжика и не пришлось менять карданы, хвостовики и прочие дела. масло залил nv247. оно было просто.
надо будет купить еще сальники, гофру и железку одну... это еще около трех тыщ будет наверное. короче бюджет упирается примерно в 40.

dimanoid
25.12.2012, 11:23
модеры исправьте в названии темы 241 на 242

нефед
25.12.2012, 13:37
расскажи как в говнах

dimanoid
25.12.2012, 14:30
я тока поставил. снега нет и мороз -15.

meteords
17.01.2013, 16:05
Еще не опробовал?:ai:

dimanoid
17.01.2013, 18:00
по говнам нет. а в целом очень нравится. даже денег не жалко

Artery
18.01.2013, 13:21
Не ленись, распиши ощущения, что именно понравилось, в чём разницу почувствовал, на каких режимах и т д. Или разницы ни какой, а просто нравиццо и денег просто не жалко :))

dimanoid
18.01.2013, 14:05
в первую очередь ушли толчки на скользких поверхностях. крутящий момент на колесах нарастает плавно. когда у меня 247 работала, было так. стищь на льду, газанул, муфта резко врубается, перед и зад пробуксовывают, отпустил газ, перед опять отключился и так все время. та тут четкое 4х4. тоже конечно есть нюансы. в первую очередь это управляемость на неоднородном покрытии типа льда в пермешку со снегом или асфальтом автоматической межосевой блокировки нет и работает только диф. при попадании одной из осей на лед он может сорвать ее в букс. соответственно занос или снос образуются. поэтому видимо столько негатива существует по машинам с открытым межосевым дифом. вместо автоматической блокировки использую голову. а в остальном ваще как трактор. тащусь.
я уже попадал во все зимние дорожные условия и единственный минус - это вышеуказанный. ну и расход подрос немного. если бы туда внедрить еще виску от 249, был бы вообще ЙАД!!!

Artery
18.01.2013, 18:41
...если бы туда внедрить еще виску от 249, был бы вообще ЙАД!!!

Или муфту от 247-й :ag:... то получилась бы 245-я :ad::ay:

dimanoid
19.01.2013, 08:58
ну вроде того. как раз этой мелочи не хватает для ощущений полного космоса

ryzhijlisik
19.01.2013, 15:29
245 - отстой.
у нее нет режима 4х4 50:50 жестко не на пониженной.

dimanoid
19.01.2013, 18:16
таких тонкостей не знаю, но автоматическая блокировка на 242 реально бы проперла