Вход

Просмотр полной версии : Как усилить лонжероны под силовой обвес?


frostcraft
23.12.2012, 01:18
Кто нибудь усиливал лонжероны под крепление силового бампера и лебедки? Пока снят двигатель хочу проделать эту работу. Ну и как вообще это правильно сделать? Если есть фото, то вообще будет шикарно.
R.s. два дня ищу, пока ничего не наковырял :ac:

Спанчбоб
23.12.2012, 01:36
Люди писали, что забивают в лонжероны спереди квадратную трубу в размер. А так вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28298&highlight=%F3%F1%E8%EB%E8%EB+%EB%EE%ED%E6%E5%F0%EE %ED%FB#top с 7 поста в картинках..........

frostcraft
23.12.2012, 10:47
Нечто подобное и искал. Вчера смотрел в "подготовке...", а надо было в блоге. Правда видно плохо...

Спанчбоб
23.12.2012, 14:53
По месту разберешься.

Satanenok
23.12.2012, 15:25
Кто нибудь усиливал лонжероны под крепление силового бампера и лебедки? Пока снят двигатель хочу проделать эту работу. Ну и как вообще это правильно сделать? Если есть фото, то вообще будет шикарно.
R.s. два дня ищу, пока ничего не наковырял :ac:

Я делаю так:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/e-vgen/journal/4899916394579266270/#post

frostcraft
23.12.2012, 19:55
По месту разберешься.
По месту то оно понятно что получится. Хотелось бы по правильному.

Спанчбоб
23.12.2012, 20:15
Любое вмешательство в заводское исполнение - уже неправильно, так что не парься. Не нравится внутрь - усиль снаружи типа вот такой деталью:
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/170355927.jpg

frostcraft
23.12.2012, 21:04
Любое вмешательство в заводское исполнение - уже неправильно, так что не парься.

Я бы не парился, тока сегодня снял рулевой редуктор, а там вон че :ai:

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50d738c6-cc09-2bcb-a416-5172681b0fab/COBR0691.jpg

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50d738d8-8e4a-6fca-a416-5c282a584baa/COBR0693.jpg

А я еще по соревнованиям гонял :ag:

Спанчбоб
23.12.2012, 21:32
Ну, вырвало редуктор, и что? Не вижу повода для паники. Рихтуешь все на место, усиливаешь, ставишь растяжку во второй лонжерон и ездишь спокойно дальше. Железо не гнилое, все выправится и обварится.

frostcraft
23.12.2012, 22:22
Да не вырвало его, я так ездил, а он стоял на месте. Это после аварии так восстановили.

Yevgeniy
25.12.2012, 16:41
страшилка какаято)))

Аксён
25.12.2012, 17:11
Да не вырвало его, я так ездил
Повезло, успел доехать:af:

frostcraft
25.12.2012, 20:59
Повезло, успел доехать:af:

Ну да. Если бы не снял двигатель, да не открутил рулевой редуктор, то так и не заметил бы и ездил. Пока не оторвал :ai:.

frostcraft
25.12.2012, 21:02
Любое вмешательство в заводское исполнение - уже неправильно, так что не парься. Не нравится внутрь - усиль снаружи типа вот такой деталью:
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/170355927.jpg

Эта конструкция одевается на лонжерон сверху? В каком месте, перед - середина?

Спанчбоб
25.12.2012, 21:05
Конкретно на фото фрагмент лонжерона в районе траверсы. Я чисто так, общий смысл показать. Обернуть можно как угодно и где угодно. Вопрос времени и желания.....

Спанчбоб
25.12.2012, 21:08
страшилка какаято)))

Если такой фигни пугаться, то можно джип вобще не покупать:ag: На ЛУАЗе у меня отрывало редуктор, причем еще и лонжерон в узел завязало, приехал сам, выправил, усилил, поперечину вварил (штатно там ее нету) и ездил спокойно дальше. Так что глаза боятся, а руки - крюки:ag:

frostcraft
25.12.2012, 21:17
Ну, вырвало редуктор, и что? Не вижу повода для паники.

R.S. Я не паникую, а спрашиваю как лучше, правильнее и надежнее сделать(обварить по кругу 10 мм сталью не предлагать!).

Спанчбоб
25.12.2012, 21:44
Тяжело сильно будет 10 мм...... А вот двоечки вполне себе хватит.

Yevgeniy
02.01.2013, 15:17
Если такой фигни пугаться, то можно джип вобще не покупать:ag: На ЛУАЗе у меня отрывало редуктор, причем еще и лонжерон в узел завязало, приехал сам, выправил, усилил, поперечину вварил (штатно там ее нету) и ездил спокойно дальше. Так что глаза боятся, а руки - крюки:ag:

У меня вырывало, но лонжик цел, болты погнуло и повырывало.
Я не боюсь, я бы сразу обварил это место по новому и по своему)

frostcraft
02.01.2013, 22:53
Конкретно на фото фрагмент лонжерона в районе траверсы. Я чисто так, общий смысл показать. Обернуть можно как угодно и где угодно. Вопрос времени и желания.....
То есть получается эта железяка крепится к лонжерону посредством проварки этих отверстий. Насколько это надежно?

VMS
02.01.2013, 23:22
Если рама не гнилая, а на чероки я не видел гнилой рамы спереди, то какой смысл её усиливать? То что под редуктором рвет отверствия, это, скорее, следствие постоянного воздействия силы на определенное место. Посему я считаю что нужно усилить место крепления редуктора и забыть про эту проблему. Да, когда будете варить раму помните что нельзя делать поперечных швов. Удачи.

frostcraft
03.01.2013, 22:10
Про поперечные - спасибо. Под редуктором рама живая, рваное место - после редуктора. Когда то авто побывал в аварии, раму отрихтовали, а это место выпрямить сложно - там внутри усиливающий элемент и отверстие с усилением.Вот фото этого места.

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50d738c6-cc09-2bcb-a416-5172681b0fab/COBR0691.jpg

Редуктор стоит там, где болтается фишка и снизу отверстие для его крепления.

VMS
04.01.2013, 08:30
Чёта я убей бог не помню какая там усилительная пластина, я помню только то, что там отверствия под болты усилены вставками...., В вашем конкретном случае, судя по фото, я бы отсверлил раму от брызговика, затем отрихтовал изнутри раму, потом усилил листом, обогнув по внешнему контуру раму со стороны моторного отсека, затем приварил бы брызговик наместо. следует не забывать в процессе ремонта о том, что наложенная усилительная пластина должна максимально плотно лежать на усиливаемом элементе в противном случае усиление работает на 60%.

витёк
04.01.2013, 17:08
не плохое решение есть от iron rock off road и лонжерон усиливает и буксировочные крюки имеет

VMS
04.01.2013, 17:31
не плохое решение есть от iron rock off road и лонжерон усиливает и буксировочные крюки имеет

Ну, я думаю, что полезного в этой штуке только то что она связывает два пера рамы между собой, но тут у автора другая проблема.
Да, и при наличии силового бамера рама уже связана.

frostcraft
04.01.2013, 20:46
не плохое решение есть от iron rock off road и лонжерон усиливает и буксировочные крюки имеет

Хорошая штука. Себе нечто подобное делал, правда для других целей - она у меня редуктор рулевой придерживала:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=467&pictureid=3015

За стабилизатором черненькая :ah:

frostcraft
04.01.2013, 21:09
у автора другая проблема...
У меня нет проблеммы - так, заморочка:bo:.
Чёта я убей бог не помню какая там усилительная пластина, я помню только то, что там отверствия под болты усилены вставками...
Вот усиление - гнутый швеллер:

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50e709ce-bb4c-c84a-a416-6e0f1f5eec2a/1.jpg

Поэтому отрихтовать изнутри не прокатит или полностью разбирать лонжерон - ну его нафиг. Решил пойти другим путем - вырезал помятое место, подровнял усиливающий элемент и просто поставил заплатку:

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50e709ee-3d4d-db4f-a416-e40b995fff2f/COBR0727.jpg

Потом по форме лонжа вырежется пластина толщиной 2-3 мм. от передней поперечной балки а второй конец прижмется кронштейнами двигателя. И со стороны колесной арки от поперечной балки до кронштейна панары. Думаю будет нормально.

VMS
04.01.2013, 23:45
Ну тут дело хозяйское, вы пошли путем наиболее простым и менее культурным...
Я некоторое время назад занимался серьезным кузовным ремонтом, типа стыковки двух кузовов, а там и трёх было разок, а делел всё так, что бы никто ни чего не увидел, а машина отъездила столько сколько целая, посему у меня подход ко всяким усилениям свой и не раз продуманный и проверенный. Сейчас бросил автобизнес, но ведь навыки не бросишь как сигарету или работу, вот и советую способы "зарекомендовавшие себя в многолетних испытаниях".

frostcraft
05.01.2013, 06:31
Чтоб сделать так, как вы посоветовали нужно было разобрать лонж полностью, высверлить усилитель и только потом можно было отрихтовать внутреннюю сторону. Потом снова приварить усилитель, собрать лонж. А дыру все равно вырезать и ставить заплатку. Чтоб ничего не заметно было нужно менять полностью правый лонжерон.

frostcraft
08.01.2013, 20:13
В общем получилось так:

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50ec4404-5ceb-d3d0-a416-a25bf8f9f7b0/COBR0739.jpg

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50ec441f-bc39-c4a1-a416-429e182be0c1/COBR0741.jpg

VMS
08.01.2013, 20:31
Как мне показалось вы перед сваркой плохо поготовили поверхность, в следствие чего не очень хороший провар. Если это просто накладки, но необходимо засверлиться почаще и через точки привариться к основному металлу. Когда засварлитесь то поймете какие там пустые карманы остались.

frostcraft
09.01.2013, 17:25
Все нормуль :bf: Тебе показалось. Перед сваркой все зачищалось до блеска. Накладки рихтовались по месту, чтоб не было щелей и прижимались болтами через отверстия. Где нет отверстий - прижимал большим газовым ключем. Ну и варил точками, а не сплошным швом. Кроме того эти накладки прижмутся рулевым редуктором, домиком панары, кронштейнами двигателя, кронштейнами крепления бампера, ну и еще парой болтов :ag:.

Biton
09.01.2013, 23:31
Не могу понять,нахрена так заморачеваться с усилением,можно и в штатный лонж просто вставить трубки от стенки до стенки и проварить и усё!а если машина засядет очень хорошо то вы ее всё равно растяните или парвёте ИМХО!:ag:Я видел как чирок сидел плотно его лебедили у него щели между дверями и стойками увеличились на 1.5 см!:ag:

frostcraft
10.01.2013, 20:47
можно и в штатный лонж просто вставить трубки от стенки до стенки и проварить и усё!
Не встанет там профиль, место занято уже...

Не могу понять,нахрена так заморачеваться с усилением...

А вот такой уж я загадочный зверек :bj:

В общем тему можно закрывать. Вопрос задан, решение найдено и выполнено в металле.

Yevgeniy
13.01.2013, 21:58
Не закрывай тему... Давай лучше показывай что там дальше у тебя...

frostcraft
13.01.2013, 22:01
Дальше буду кидать профиль по раме между осями. Будут у меня съемные силовые подножки:bf: Ну а потом свап двигателя и короба...