PDA

Просмотр полной версии : Выбор типа СТУПИЦЫ


admin
19.12.2012, 22:33
итак суть в следующим

есть два вида ступиц (вернее рассматривается):

-цельный подшипник (стандартная конструкция как Дана 30 и д44 JK)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38742&stc=1&d=1355941559


-ну и вторая конструкция это "цапфовая" (условно) с хабами... аналогичная конструкция как на уазах
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/60_front/Bearings%20and%20seals.jpg

для наглядности...

http://waxoyl22.narod.ru/img/d1.GIF



какая более предпочтительней на ваш взгляд? что бы вы выбрали? что надежней/долговечней?

голосуем... оставляем Коментарии...

ciberman
19.12.2012, 23:05
Не хватает решающего фактора, это цена:af:

alekssandr
19.12.2012, 23:17
просто ступица - дешевле и беспроблемней

Водила23
19.12.2012, 23:19
просто ступица - дешевле и беспроблемней

Однозначно! Меньше железок-меньше гиммора! Однако хабы...удобно... Но я за НАДЁЖНОСТЬ!!!

Skydive
21.12.2012, 16:04
Однозначно! Меньше железок-меньше гиммора! Однако хабы...удобно... Но я за НАДЁЖНОСТЬ!!!

В чем удобство хабов, я так и не понял.
Чем проще тем, надежнее, золотое правило конструктора.

nikolaj
22.12.2012, 00:55
удобство хабов в том что когда порвал полуось не надо разбирать пол моста чтобы добраться до дома. А надежность и джиповские ступицы это взаимоисключающие параметры.
Хотя Паш, с твоими задумками о 35 шлицов и порванная полуось тоже как-то не клеится...

nikolaj
22.12.2012, 00:58
Забыл про тему.
Я за сменный подшипник, ступицы наши- зло, меняю их почти вместе с маслом.

Пята4ок
22.12.2012, 14:26
Я за наши ступки. Снятие и установка Жиповской ступицы составляет 15-20 мин. а это не маловажно когда делаешь это при -25. Испытанно на себе три дня назад. Чем проще тем надёжней.

Artery
22.12.2012, 19:38
Разгруженная ступица это очень круто и очень правильно для больших колёс и тяжёлых условий. нагрузки выдерживает большие, расчитана будет скорее всего на диски с нулевым вылетом, в отличии от наших. Из минусов считаю то что плечо обкатки огромное получается, так как стука будет здоровенная, для говномеса это не важно, а на асфальте рулится гораздо хуже. Для рулёжки лучше компактнее ступицы и диски с большим положительным вылетом, так удастся частично скомпенсировать плечо обкатки. Ну и сложность конструкции плюсов не делает при ремонте, хотя такая ступка очень надёжна если собрать её не из говна. Я короче за наши ступицы со сменным подшипником. В хабах смысла не вижу вообще.

admin
23.12.2012, 13:56
на самом деле "палка о двух концах"

вопрос цены...
рассмотрим по подробней... первый вариант целиковый подшипник стоит от 5тр\шт до 8тр\шт... итого 10-16тр (речь прежде всего идет оподшипниках JK d44, так как подразумевается что колеса 38.5" мост должен переваривать легко)

пара цапф стоит 150 баксов бэушка и 200-250 баксов новые...
2 ступицы 5х5.5 стоят примерно 250 баксов новые и примерно 150 бачей б\у-шка

итого примерно 350-500баксов стартовый комплект... но вот подшипники стоят комплект на ось (4шт) 60 баксов +сальники
что еще забыл... а ну да сами хабы... супервинч 70 баксов или миле маркер 100 баксов или варн 150 баксов
б\у 50 баксов

есть еще заглушка хабов но по 200-300 баксов...

и выходит что при смене второго целикового подшипника схема с цапфой окупается с целиком и даже остаешься в +


прочность и надежность у цапфа больше однозначно...

admin
23.12.2012, 14:06
еще один аргумент за цапфу... сменить порванный хаб значительно легче чем полуось или ГП...

Maddyson
23.12.2012, 23:16
Хабы это зло, от них даже уазовский завод отказался,постоянно вода в ступицах в морозы и в говнах очень проблематично бывает включить, приходится выходить из машины (не мало важный фактор).
Бесит, когда заехал по капот в грязюку а хабы то включить забыл:bc: поверьте так и будет :ag:сменные ступичные конечно бюджетнее но при сборке следует учитывать моменты затяжки и т.д и т.п и еще помним всё это собирается в гаражных условиях с помощью всяческих съёмников молотков и кривых рук.:ag:Лучше наши заводские.

Maddyson
23.12.2012, 23:33
Да и еще,езда отключенными хабами в скором времени разобьёт кардан в шлицах.

Спанчбоб
23.12.2012, 23:57
Да как бы пес с ними, с хабами, мне лично разборная ступица с цапфой больше нравится.... А насчет того, что моменты контролировать придется - после 3 -4 замены подшипников уже точно будешь знать, как надо правильно делать. :)))

admin
31.12.2012, 17:23
мнения разделились поровну...

правда не понятно как на 231 раздатке кардан разобьет если он даже крутиться не будет?

если при сборке манул прочитать то момент контролировать придется всего один раз )))

Хасковод
04.01.2013, 16:27
мнения разделились поровну...

правда не понятно как на 231 раздатке кардан разобьет если он даже крутиться не будет?

на ходах подвески кардан сжимается разжимается, стираются шлицы определённые- которые нагружены "прогибом" кардана, а когда он вращается - износ равномерный

КУБАНЕЦ
04.01.2013, 18:38
за сколько лет эти шлицы сотрутся?

Хасковод
04.01.2013, 18:46
а хз))
на уазах такая проблема есть насколько я знаю))

ЛЕСАРУБ
05.01.2013, 00:33
на самом деле "палка о двух концах"

вопрос цены...
рассмотрим по подробней... первый вариант целиковый подшипник стоит от 5тр\шт до 8тр\шт... итого 10-16тр (речь прежде всего идет оподшипниках JK d44, так как подразумевается что колеса 38.5" мост должен переваривать легко)

пара цапф стоит 150 баксов бэушка и 200-250 баксов новые...
2 ступицы 5х5.5 стоят примерно 250 баксов новые и примерно 150 бачей б\у-шка

итого примерно 350-500баксов стартовый комплект... но вот подшипники стоят комплект на ось (4шт) 60 баксов +сальники
что еще забыл... а ну да сами хабы... супервинч 70 баксов или миле маркер 100 баксов или варн 150 баксов
б\у 50 баксов

есть еще заглушка хабов но по 200-300 баксов...

и выходит что при смене второго целикового подшипника схема с цапфой окупается с целиком и даже остаешься в +


прочность и надежность у цапфа больше однозначно...

Паша здесь нет никого чтобы ездил на 38 колесах темболее каждый день . единственное я бы посавл себе рагруженнуюступицу только для подкачи у меня а так самое главный враг для наших ступиц это вода и большой вылет сейчас на ренге стоят диски и вылетом-10 и ступици прожили сезон при вылете -40 это 2 соревнования и в хлам!

Maddyson
05.01.2013, 23:50
за сколько лет эти шлицы сотрутся?

Раза в 3 быстрее :bf:

Никита
10.01.2013, 17:21
я за Хабы всеми руками и ногами, как я понимаю это все под супер большой лифт к дорогущими карданами, нет смысла крутить лишний кардан при перегонах по асфальту.
А уж если экспедиция да еще в жаркую погоду и по асфальту.......
Из своего опыта скажу, передние ступицы достали, шарнир гука достал, а в правильном кардане 2 шарнира ну в общем...