Вход

Просмотр полной версии : Мой индеец задрал, дёргается после 2000


апрель
17.12.2012, 22:06
И так, при оборотах 2000 и более если машина на ходу она едет рывками как будто прерывается подача топлива дёргает, эта беда и в положении N когда повышаешь обороты двигателя. С подачей топлива всё ОК, ездил к диагностам, но у нас в городе Гомеле (Беларусь) с этим большая проблема, точнее с моим 3,1 двиглом, но всё же общую ошибку они нашли она такова: привышение максимального числа оборотов двигателя т.е. мози думают что двигло идёт в разнос соответственно отрубает двигатель на пару сек. Недавно была проблема с датчиком положения коленвала, поставил б.у. но тогда он вообще глох и не заводился. Эта беда, то появляется, то исчезает сейчас езжу и всё нормально. Говорят может быть множество причин: 1) датчик коленвала/ распредвала
2) мозги
3) проводка
4) повреждение маховика (хотя тогда бы эта беда была бы постоянной)
5) говорят может быть форсунка или АКПП
Провериться что конкретно большая проблема не хотелось бы методом тыка... может было у кого что похожее?
p.s. говорят, что датчик коленвала надо менять вместе с датчиком распредвала, так ли это?:bu:

апрель
17.12.2012, 22:15
Да, хочу дополнить, эта проблема начала появляться ещё летом, но прискорости 130км и мог быть только один рывок и машина ехала дальше, датчик коленвала заглючил осенью, тогда и поменял. но эта проблема не исчезла.

Борменталь
17.12.2012, 22:20
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33845
А проблему найдешь только сам - удачи в поисках.

апрель
17.12.2012, 22:28
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33845
А проблему найдешь только сам - удачи в поисках.

Благодарю дружище утешил.:ag:

Борменталь
17.12.2012, 23:11
Благодарю дружище утешил.:ag:
Дал повод на подумать самому - только водитель знает точно - что,да как.
----------
Я столкнулся с ремонтом МУТАНТА - WJ - 2.7L CRD МВ - положили в машину 300 рублей.А при покупки хозяин радовался за экономию и в 1 раз все отдал,что типо сэкономил.
----------
д-к колена желательно ставить новый - он, партизан редкостный.
Другой пример:
Или большой привет от старого хозяина - последствия - машинка каталась 3 года и любили ее оч. крепко - встала - вскрыли все,перетряхнули все,замена мозга - а партизаном был сверчёк аккуратненький и сразу ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .

апрель
18.12.2012, 00:56
ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .[/QUOTE]

что ты имеешь в виду на счёт сверчка??

Борменталь
18.12.2012, 11:45
ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .

что ты имеешь в виду на счёт сверчка??[/QUOTE]

Это как пример - где поиски проблемы и решение, только самостоятельные - после осмотра и пробы - должно работать - а не работает.
Партизаны остались от другого хозяина.Пару раз был сбой,но само собой уходило в подполье и все тут же работало. ))

sard55
28.04.2013, 18:57
Привет, Апрель. Нашёл причину?
У меня недели три назад началась такая же история: на 2100 об/мин двигатель хочет заглохнуть и обороьы не набирает. Останавливаюсь, глушу мотор, через минуту запускаю, еду -всё нормально. Потом в этот же день, или через день опять то-же самое. Причём и при движении, и на нейтралке(у меня МКПП, Wrangler TJ 2.4 2005г). Много версий было рассмотрено. Все, в основном, из области электроники. Сегодня решил проверить эл/разъём на датчике распредвала. Он оказался изнутри чистым, т.е. контактная группа идеальная. Снял я этот датчик, почистил и уведел, что на его металлическом торце следы потёртости - шайба с прорезями, которая сидит за зубчатым колесом правого распредвала, и с которой датчик считывает импульсы, почему-то задевала за датчик. Это обстоятельство натолкнуло на мысль, что может быть распредвал имеет осевой люфт и иногда шаяба косается датчика, а иногда далеко от него уходит. Решил сделать эксперимент. Запустил двигатель, дал ему 2100 об, а помощник начал увеличивать зазор между шайбой и датчиком, отодвигая датчик от шайбы. И вот он эффект - двигатель задёргался. Обороты сбрасываешь и всё нормально, хотя датчик остался в отодвинутом положении. Приближаешь датчик к шайбе, и на всех оборотах работа в норме. Сделал вывод, что распредвал имеет осевой люфт, и нужно вскрывать головку и смотреть в чём дело. А датчик видимо на малых оборотах устойчиво считает импульсы и при большом зазоре, а при больших оборотах делает пропуски, т.е. зазор должен быть меньше. Кстати при самодигностике было выдано две ошибки: 1 - смещение датчиков к/вала или р/вала, 2-электроцепь датчика р/вала. Если ты устранил свою неисправность, поделись опытом. Удачи...

valdod
28.04.2013, 20:23
Вот пример, когда виной была управляющая форсунка -
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7758&highlight=