Просмотр полной версии : охлаждение WJ
WJ Droid
17.12.2012, 21:07
привет99 лимитед ---у нас стоит муфта а за ней электрофен...вопрос---можно ли снять муфту и ездить только с электро вентилятором ??
нет. виска основной охладитель
WJ Droid
19.12.2012, 05:21
жаль блин...гремит как кукурузник при взлете...
Jeepshade
19.12.2012, 10:05
жаль блин...гремит как кукурузник при взлете...
Так у Вас она постоянно гудит??? Или прогревается и затихает???
Если постоянно,то под замену!!!!
С августа езжу без вискомуфты. Летом если будет греться, поставлю обратно. Пока все нормально
Dorognik
19.12.2012, 23:36
Нафига такие риски!Перегереть мотор хотите..последствия довольно печальные могут быть,по сравнению с ними цена виски-ерундовая..
WJ Droid
20.12.2012, 06:34
не буду трогать ...нуее нафиг...гремит токо когда на холодную завожу..минуты 3...くコ:彡
deemonNSK
20.12.2012, 07:23
у меня летом виска накрылась-на горячую мотор крутиться а виска на месте стоит,поездил один день с электрофеном грелась тока с кондишеном.но на следующий день закипел на электрофене,пришлось башку снимать и шлифовать,и, что характерно,два раза заказывал виску на 4 л в разных местах(академия и экзист) и оба раза привозили от 4.7 л.мотивируя что щас такая на 4 л идет. пришлось проствку точить.так с ней и езжу
WJ Droid
20.12.2012, 08:13
тоесть они разные ??
WJ Droid
20.12.2012, 08:16
правда есть специальный кит который можно поставить вместо муфты....там два вентилятора а самое главное сила воздушного потока большая..но дорого блин..
Jeepshade
20.12.2012, 12:29
не буду трогать ...нуее нафиг...гремит токо когда на холодную завожу..минуты 3...くコ:彡
Нормальная работа виски!!!!!!:bf:
Народ а подскажите пожалуйста, у меня 4,0 2003г должна ли быть виска у меня или нет, стоит только один электро вентилятор и еще на рабочей температуре верхний патрубок не прожмешь руками, дубовый ппц. Причем антифриз не выбивает, крышку поменял все тоже самое, уже год так отъезд вроде все нормально, но все равно такой дубовый патрубок смущает.
Jeepshade
27.12.2012, 01:26
Народ а подскажите пожалуйста, у меня 4,0 2003г должна ли быть виска у меня или нет, стоит только один электро вентилятор и еще на рабочей температуре верхний патрубок не прожмешь руками, дубовый ппц. Причем антифриз не выбивает, крышку поменял все тоже самое, уже год так отъезд вроде все нормально, но все равно такой дубовый патрубок смущает.
Виску хочешь,можно поставить,на 4 литра по желанию
Патрубок напрягает -поменяй или отъездий еще год ,потом поменяешь!!!
[QUOTE=Патрубок напрягает -поменяй или отъездий еще год ,потом поменяешь!!![/QUOTE]
В том то и дело что на холодную патрубок мягкий как положено, а когда машина прогревается и горячая не прожмешь, как будто очень большое давление, но в то же время проехал уже 30 тыщ и все нормально, вот и спрашиваю должно ли он так быть на жипах, хотя в книгах нашел информацию что на жипах давление в системе 1,2-1,45, это выше чем на всех остальных машинах.
darkcorp
05.06.2013, 16:16
У меня тоже судя по вину виска не стояла с завода (машина канадка). Вентилятор практически постоянно молотит, скидывает со 103 до 95 гр. Хочу виску все же поставить. Насколько понял, она идет как heavy duty на машинах мексиканской сборки.
antoni86
09.07.2013, 10:24
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам.
Авто 2000 год 4.7 стоит вискомуфта и электро ветилятор. Когда и при каких условиях должен включаться эл.вентилятор. У меня не включается вообще принудительно его замыкал, работает отлично. Авто стоит на месте с включенным кондеем температура доходит до 105 погазуешь падает. В чем может быть причиа не срабатывания эл. вентилятора. Спасибо заранее.
WhiteEagle
09.07.2013, 10:42
на рабочей температуре верхний патрубок не прожмешь руками, дубовый ппц. Причем антифриз не выбивает, крышку поменял все тоже самое
Ну и отлично, радуйся, так и должно быть, крышка работает исправно..
Электро включается при достижении движком 105 по цельсию или при включении кондея, даже если в нем нет фреона
antoni86
10.07.2013, 14:03
[QUOTE=нефед;668343]Электро включается при достижении движком 105 по цельсию или при включении кондея, даже если в нем нет фреона[/QUOTE
Спасибо за разяснение. У меня не включается ни так ни так, в
чем может быть причина.
Причиной может быть сам мотор вентилятора или его реле под правой фарой.
antoni86
10.07.2013, 15:15
Причиной может быть сам мотор вентилятора или его реле под правой фарой.
Мотор включал на прямую. Пашет как ошалелый. Значит реле?
dimanoid
10.07.2013, 17:33
реле светит ошибку обычно
senator864
10.07.2013, 17:58
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам.
Авто 2000 год 4.7 стоит вискомуфта и электро ветилятор. Когда и при каких условиях должен включаться эл.вентилятор. У меня не включается вообще принудительно его замыкал, работает отлично. Авто стоит на месте с включенным кондеем температура доходит до 105 погазуешь падает. В чем может быть причиа не срабатывания эл. вентилятора. Спасибо заранее.
Аналогично коллега, ошибок при этом нет (правда реле еще не менял).
мужики поделитесь опытом у меня wj 99 сначала температура немного лезла вверх с кондеем а вчера совсем перегрелся выкинуло немного антифриза дал ему остыть долил антифриза завёл жду результат но градусник даже и не думал останавливаться на 100 градусах так и пошел дальше до предела что это может быть Подозреваю помпу или того хуже прокладку!!!
senator864
24.07.2013, 09:31
Уровень антифриза падает?
dimanoid
24.07.2013, 11:28
термостат открывается? из чего состоит система охлаждения?
а то тут кто то не имея принудилова с виской удивлялся почему мотор греется.
мужики поделитесь опытом у меня wj 99 сначала температура немного лезла вверх с кондеем а вчера совсем перегрелся выкинуло немного антифриза дал ему остыть долил антифриза завёл жду результат но градусник даже и не думал останавливаться на 100 градусах так и пошел дальше до предела что это может быть Подозреваю помпу или того хуже прокладку!!!
При прокладке всё не так. А вот при помпе - похоже. Вентиляторы при уползании стрелки начинают вентилить?
антифриз вроде стоит термостат открывается т.к. патрубки оба горячие и еще симптом печка недует теплым да и вентилятор электрический не включается
senator864
24.07.2013, 14:31
Можно попробовать на горячем моторе открыть пробку радиатора и дать газа. При рабочей помпе явно должно забурлить.
dimanoid
24.07.2013, 14:40
чо это оно забурлить должно?
как точно понять что менять? но судя по тому что даже печку не может продавить всётаки склоняюсь к тому что помпе конец!
senator864
24.07.2013, 15:10
чо это оно забурлить должно?
Не в смысле пузырями )), а в смысле уровень должен подняться вплоть до выплескивния антифриза из горловины радиатора (если помпа рабочая).
Не в смысле пузырями )), а в смысле уровень должен подняться вплоть до выплескивния антифриза из горловины радиатора (если помпа рабочая).
Если термостат уже открыт, то не будет такого.
senator864
24.07.2013, 15:31
Тогда попробовать на холодном моторе :)
а если это прокладка тогда на щупе уровня масла будет видно?
senator864
24.07.2013, 15:55
Если в масло - эмульсия в поддоне (по щупу видно+поднимется уровень), если в цилиндр - белый выхлоп с характерным запахом. Возможны бульки в расширительном..
dimanoid
24.07.2013, 16:00
Тогда попробовать на холодном моторе :)
если термостат закрыт, то тока жидкости в радиаторе не будет.
и вообще максимум что будет, это небольшое волнение в заливной горловине, потому что:
1) анитфриз - условно несжимаемая среда (помпа откачивает ровно столько, сколько закачивает)
2) антифриз не поступает откуда то извне, чтобы как то значительно влиять на уровень.
senator864
24.07.2013, 16:12
Не поленился, пошел попробовал. Выливается только дай... Правда температура двигателя у меня сейчас ни два ни полтора - градусов 70.
dimanoid
24.07.2013, 16:18
седня попробую.
не должно по идее.
пульсация патрубков если только
я проверил на щупе масло как масло выхлоп не белый а из печки холодок дует даже если поставлена темп высокая. наверное всётаки помпа
katok90rus
24.07.2013, 19:00
Други что может быть,авто 2000 г.4,7.Виска стоит новая,реле вентилятора новое,все работает шумит и крутит,температуру держит нормально до скорости 90 км/ч даже в жутких пробках и с кондеем.Как только начинаешь ехать больше 90 км/ч температура начинает расти,при этом пох сколько на улице градусов.радиаторы роде чистые.С включеным кондеем это происходит чуть быстрее чем без оного.
Куда лезть подскажите.
Други что может быть,авто 2000 г.4,7.Виска стоит новая,реле вентилятора новое,все работает шумит и крутит,температуру держит нормально до скорости 90 км/ч даже в жутких пробках и с кондеем.Как только начинаешь ехать больше 90 км/ч температура начинает расти,при этом пох сколько на улице градусов.радиаторы роде чистые.С включеным кондеем это происходит чуть быстрее чем без оного.
Куда лезть подскажите.
А если на месте погазовать, держать, например, 2 тыс. оборотов? Похоже либо на помпу, либо на прокладку ГБЦ.
Радиатор мыть только снимая а лучше новый.
как точно понять что менять? но судя по тому что даже печку не может продавить всётаки склоняюсь к тому что помпе конец!
Если элетрокарлсон не включается - начни с его проверки, если он работает на прямую - меняй (или проверяй) реле
Не поленился, пошел попробовал. Выливается только дай... Правда температура двигателя у меня сейчас ни два ни полтора - градусов 70.
седня попробую.
не должно по идее.
пульсация патрубков если только
Всё правильно, должно выливаться из горловины, фонтанов ни каких не будет.
dimanoid
05.08.2013, 14:55
:ah:ладно, залошили)))
mexaniktg
05.08.2013, 20:19
На многих машинах менял антифриз и у всех доливал на заведенную. Когда горловина заполняется до верху давал газу в ручную и уровень уходил. Последняя порция антифриза, на всех машинах где заливная на радиаторе, вливал на оборотах когда уровень понижается и резко закрывал пробку. Если пробку не закрыть то антифриз на холостых выливался немного на пол.
VictorSPb
28.04.2014, 18:17
Друзья, подскажите. В пробках стал греться. Виска начинает сбивать температуру только после 115-120 градусов. До кипения не доходило. Выяснилось - не фурычит электровентилятор. Как его снять заразу, понимаю что вместе с кожухом. Будет ли мешать вентилятор виски? Главное как отвернуть нижний болт, который над рулевым редуктором? Даже если скинуть нижний патрубок, головку не надеть из-за изгиба лонжерона, а рожковым не развернуться. Спасайте советом, а то скоро жара и боюсь перегрева.
Уверен что сдох именно вентилятор а не его реле? Подай на него напрямую +12 для начала.
VictorSPb
28.04.2014, 19:03
Сначала грешил на термостат, заменил, потом на реле, уже хотел фару выковыривать, потом, естественно, подключил напрямую,- ноль эмоций.
Виску надо будет снять, и оставить в дифузоре.
VictorSPb
28.04.2014, 19:31
Ну а болтик тот на 10 нижний что с ним делать?
скажу честно, не помню как, да неудобно, но ОЖ не сливал.
VictorSPb
28.04.2014, 20:25
А виску точно откручивать, может просто пропеллер снять?
Он с другой стороны муфты стоит. Виску скручивать по любому. Ключ на 36 мм кажись (длинный чтоб выше дифузора был), молоток и ключ рожковый/накидной на 13 вроде, им на один из болтиков шкива КВ чтоб шкив придержать от проворачивания, ключ на 36 на виску вертикально и резким ударом молотка по ключу на 36, и фсё. На виске резьба нормальная, правая.
VictorSPb
28.04.2014, 23:37
Спасибо большое, про виску понял, справимся, а вот тот злополучный болтик, вспоминай, как его убрать, может колдовство какое употребить надобно?
Может кто еще помнит, други?
deemonNSK
29.04.2014, 06:54
болтик снизу откручивается,головкой с карданчиком,только он потом хрен вкручивается,поэтому без него езжу
disshaman
29.04.2014, 15:27
Рестайлинговый 4л. стоит двухскоростной элевтровеник. Виски нет. Основная болезнь его - стирание щёток 1-ой скорости. Получается, что реле 1-ой скорости срабатывает и нифига, температура растет. Срабатывает реле 2-ой скорости и вент включается, но мощи у него на 2-х щетках значительно меньше, чем на 4-х и двиг все равно греется. Щётки под замену, только проблем найти их на перефирии.
Кстати, есть у кого опыт/отчет вкорячивания виски на рестайловый 4л., который без неё?
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?
Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
disshaman
30.04.2014, 10:59
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?
Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
Т.к. первая скорость наиболее часто используемая, то её щетки стираются в ноль раньше щёток второй скорости. Получается, что включается только вторая, но её скорость на двух щётках меньше, чем скорости 1+2 на 4-х щётках. Т.е. перегрев обеспечен в жару с кондеем и ы пробках. В обычных условиях отсутствие 1-ой скорости не заметно. Разве что когда включаются обе скорости, то их слышно, а по одной нет.
Это все понятно и ты уже написал в своем предыдущем сообщении.
Меня интересует ответ на мой вопрос:
1. После того как сейчас включается вторая скорость и отрабатывает до определенного снижения температуры, вентилятор переходит на первую или просто выключается?
Есть похожая ситуация на другом авто: мотор греется включается сразу вторая, потом переходит на первую (работает на ней) и потом выключается.
2. Реколл?
disshaman
01.05.2014, 04:26
Это все понятно и ты уже написал в своем предыдущем сообщении.
Меня интересует ответ на мой вопрос:
1. После того как сейчас включается вторая скорость и отрабатывает до определенного снижения температуры, вентилятор переходит на первую или просто выключается?
Есть похожая ситуация на другом авто: мотор греется включается сразу вторая, потом переходит на первую (работает на ней) и потом выключается.
2. Реколл?
Ну как она включится, если щётки в ноль сточены? По OBD первая влючается до 100 гр., а вторая где-то на 103-105 гр. По моей машине рекол открыт только на обогревы седух.
deemonNSK
01.05.2014, 07:20
Рестайлинговый 4л. стоит двухскоростной элевтровеник. Виски нет. Основная болезнь его - стирание щёток 1-ой скорости. Получается, что реле 1-ой скорости срабатывает и нифига, температура растет. Срабатывает реле 2-ой скорости и вент включается, но мощи у него на 2-х щетках значительно меньше, чем на 4-х и двиг все равно греется. Щётки под замену, только проблем найти их на перефирии.
Кстати, есть у кого опыт/отчет вкорячивания виски на рестайловый 4л., который без неё?
а что.у вас там реально два реле стоят?просто смотрел вчера схему,только одно реле(шим контроллер) нашел.и вентилятор по схеме односкоросной(двухконтакный)
disshaman
01.05.2014, 14:47
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?
Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
Вколхозил щётки и работают года 1.5 уже. Надо ревизию сделать перед поездкой на юг. Просто сама мысль перегрева двигателя будоражит. На севере нет таких температур и пробок и можно не заметить, что ездишь на неисправном венике
а что.у вас там реально два реле стоят?просто смотрел вчера схему,только одно реле(шим контроллер) нашел.и вентилятор по схеме односкоросной(двухконтакный)
На рестайле 3-х контактный веник и радиатор ОЖ другой
deemonNSK
02.05.2014, 11:05
как реализовано включение скоростей вентиляторов?под правой фарой реле включения вентилятора(шим контроллер) стоит?
Без муфты ездить можно.
У меня ее вообще не было.
Единственное - датчик вкл. вентилятора чаще дохнет.
На всякий аварийный сделал кнопку принуд. включения.
Не греется, в самых адовых пробках в +35 с включенным D и кондеем температура уползала на 1 деление вправо.
Этой муфтой с вентилятором людей только кромсать.
как реализовано включение скоростей вентиляторов?под правой фарой реле включения вентилятора(шим контроллер) стоит?
Да, именно там.
Для экстренной замены, чтобы не снимать бампер и т.д. можно небольшой пропил в пластмасе сделать:)
у меня 4,7 H.O вискомуфты нет(и не было), только электро вентилятор.
начал греться в пробках(с этого года, до этого 2 года как часы всё)...пока стоишь греется довольна сильно, только трогаешься..буквально метров 100 проехать и нормальная температура. поменял термостат, мастер посмотрел в микроскоп и сказал что с антифризом полный порядок....поездил так с недельку (всё нормально, даже в пробках).
вчера опять такая же ботва...пока в гараж заезжаю греется, в пробках вчера аж чуть в красную зону не залез....заглушил мотор на светофоре....30 секунд пока стоял, чуть остыл....завел поехал...и через 100 метров опять нормальная температура....электрокарлосон при повышении температуры реагирует, начинает маслать как турбина от самолета...
куда копать?
darkcorp
03.07.2014, 08:21
Возможно не всегда срабатывает электровентилятор. Причины: дохнущее или перегревающееся реле, подгорелый разъем проводки, клин изношенного моторчика.
Я у себя менял реле, посадил его на термопасту для лучшего охлаждения. Разъем у меня горелый, никак не дойдут руки заменить. Мотор вроде не клинит. Но я поставил в дополнение виску, теперь температурный режим стабильный.
Недавно на виске поменял крыльчатку с металлической на пластиковую от Блейзера 4,3л. Подходит с небольшой переделкой виски. Доволен. Она легче и работает тише.
Была такая:
http://i259.photobucket.com/albums/hh302/glennmj99/Jeep%20Grand%20Cherokee/Mechanical%20Fan/IMG_1399Medium.jpg
Стала такая:
http://i45.photobucket.com/albums/f91/trail-rated/DSC04023.jpg
dimanoid
03.07.2014, 08:32
а с какого блейзера? в чем колхоз заключается?
а то рев взлетающего боинга надоел уже
darkcorp
03.07.2014, 10:00
Со старого блейзера двиг 4.3. Инфу брал здесь:
http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?496635-Mechanical-fan-upgrade
GM Part Number 15976889. Брал у Димы из Белоруссии с разборки.
По отверстиям встает ровно. На пару мм подпилил только центрующие выступы на виске (по месту видно будет).
72466
Интересная доработка. У меня есть ещё одна мысль - на тойотовском 4,7 тоже стоит вискомуфта, но она разборная в отличии от нашей и её можно открыть, промыть и заправить, проверить клапана феном. Вопрос только какая рабочая температура у этого дрыгла и какая резьба на муфте, но крутится она там в ту же сторону и крыльчатка тоже пластмассовая.
dimanoid
03.07.2014, 11:47
Со старого блейзера двиг 4.3. Инфу брал здесь:
http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?496635-Mechanical-fan-upgrade
GM Part Number 15976889. Брал у Димы из Белоруссии с разборки.
По отверстиям встает ровно. На пару мм подпилил только центрующие выступы на виске (по месту видно будет).
72466
в целом заморачиваться смысл есть?
darkcorp
03.07.2014, 11:52
Считаю, что есть. Мне понравилось. Рев взлетающего боинга ушел, стало как в стоке. Правда цены на крыльчатки небожиские. Новая около 5 тыс, за бу 3 тыс просили. Красная цена ей 1000 руб.
На Ибэе по тысяче их продают.
Интересная доработка. У меня есть ещё одна мысль - на тойотовском 4,7 тоже стоит вискомуфта, но она разборная в отличии от нашей и её можно открыть, промыть и заправить, проверить клапана феном. Вопрос только какая рабочая температура у этого дрыгла и какая резьба на муфте, но крутится она там в ту же сторону и крыльчатка тоже пластмассовая.
Хер там, на ней не гайка, а фланец стоит как на муфте 4-х литрового типа.
darkcorp
03.07.2014, 12:40
У меня помпа под гайку, хотя мотор 4л. Помпа аиртех кажется.
Ну тем не менее переход с резьбы на фланец и выточить не сложно, самая главная проблема, что ни кто не знает на самом деле температурных характеристик этих муфт, да и нашей тоже, а у тойот на этом двигателе их аж 3 варианта ставилось, они разных цветов, ставились в разных регионах.
1. 16210-50050, 16210-50051
2. 16210-50070 она же 16210-50071 она же 16210-50072
3. 16210-50100 она же 16210-50101 она же 16210-50102
масло к ним оригинальное продаётся 0881603001
А так очень приятно было бы иметь ремонтопригодную виску. Интересно какая вообще температура рабочая у 2UZFE ?
3ACx7GTCn7Y
привет. сегодня столкнулся с такой проблемой.. закипел в пробке и загорелся чек .. машину в сторону ..заглушил ... нашёл антифриз.. долил литра 3 .остудил.завёл. вентилятор включается ...температура падает. до дома километров 40 ..доехал без перегрева.. вент. включается при 100 .. всё в норме .. вопрос такой ... сбой в работе термостата.или щётки вента.. или реле вентилятора или.... подскажите други с чего начать смотреть..
да забыл сказать . антифриз подавило через бачок... радиатор без подтёков..
привет. сегодня столкнулся с такой проблемой.. закипел в пробке и загорелся чек .. машину в сторону ..заглушил ... нашёл антифриз.. долил литра 3 .остудил.завёл. вентилятор включается ...температура падает. до дома километров 40 ..доехал без перегрева.. вент. включается при 100 .. всё в норме .. вопрос такой ... сбой в работе термостата.или щётки вента.. или реле вентилятора или.... подскажите други с чего начать смотреть..
С учетом того что 4L и 2004 года
1. реле вентилятора не электронное ( просто два стандартных реле)
2.Менять вентилятор в сборе,тем более он копеечный (TYCO),года на 3-4
хватает.
добавлю
чек не должен загораться,загорается "Проверь приборы"
понял . спасибо. буду менять. но вот чек энджейн загорелся как только погнало жидкость из бачка... после этого когда залил и завёл..больше чек не загорался..
понял . спасибо. буду менять. но вот чек энджейн загорелся как только погнало жидкость из бачка... после этого когда залил и завёл..больше чек не загорался..
если есть чек, значит есть ошибка. вопрос: какая?
добавлю
чек не должен загораться,загорается "Проверь приборы"
При перегреве загорается.
если есть чек, значит есть ошибка. вопрос: какая?
+1 ... ключом проверь, в памяти оно всегда лежит.
ошибок нет ... за неделю ещё раз попытался выскочить к 110 гр. не дал- остановился остыл ..завёл езжу пока глюков нет... так и не понял вент или термостат...
подключи сканер и смотри в реальном времени за температурой.
INTELligent
11.08.2014, 11:32
Темпер в реальном времени можно смотреть через климат контроль...
Подскажите как проверить вискомуфту?
Ну и как проверить реле электро вентилятора? Чек не горит, вентиль не включается... В сильную жару виска не справляется в пробках...
понял заеду на сканер посмотрю..
А как прозвонить реле вентилятора.какие параметры выдает?может кто заморачивался с этим.
mexaniktg
13.08.2014, 14:23
Темпер в реальном времени можно смотреть через климат контроль...
Подскажите как проверить вискомуфту?
Ну и как проверить реле электро вентилятора? Чек не горит, вентиль не включается... В сильную жару виска не справляется в пробках...
Как посмотреть температуру двигателя на панели климата?
Как посмотреть температуру двигателя на панели климата?Тоже интересно.
Alex-494
13.08.2014, 17:28
А радиаторы и между ними кто-нибудь мыл? Очень хорошо помогает!!!
у себя причину нашёл.. глюк реле температуры ...из 20 включений вентилятора -один сбой... резюме простое поменяю реле и на всякий случай термостат с прокладкой..
INTELligent
14.08.2014, 17:56
Как посмотреть температуру двигателя на панели климата?
По ссылке, правда там про зэтку, но на вжике все то же самое, проверял лично...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%EA%EB%E8%EC%E0%F2
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot