PDA

Просмотр полной версии : Грёбаная ступица! :(


Dreem
17.12.2012, 20:51
купил чирка с гудящими ступицами.
заказал ступицы Concord HB10022 по 3 рубля.
поставил сегодня. проехал 10км и они загудели как прежде!
это пиздескакойто...

Что не так? смазки нет? момент затяжки не тот? какие ваще ступицы ставить чтобы не нарваться на такое говно?

Ёсик
17.12.2012, 20:57
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135

Dreem
17.12.2012, 21:06
Ёсик, ты же говорил что такая ступица будет бить.

alekssandr
17.12.2012, 21:23
неисповедимы пути господни

Ёсик
17.12.2012, 21:29
Ёсик, ты же говорил что такая ступица будет бить.

других вариантов не вижу

Dreem
17.12.2012, 22:56
а могли мне в сервис ее так криво поставить что она загудела?

Ёсик
17.12.2012, 22:57
а могли мне в сервис ее так криво поставить что она загудела?

сомневаюсь...у александра спроси выше писал.

Dreem
18.12.2012, 06:26
Поверить не могу что обе ступицы бракованные...

Denis.nsk
18.12.2012, 06:51
Себе летом ставил ступицу конкорд, пока нормально.

А может не в ступицах было дело?
Снятые же остались, был ли на них люфт?

alekssandr
18.12.2012, 07:36
тоже ставил конкорды, нормально

dimanoid
18.12.2012, 09:41
мош не ступица?

Skydive
18.12.2012, 09:43
Ступица гудит, когда выкрашивается беговая дорожка, сначало появляется гул в поворотах, потом гул постоянный.

origin
18.12.2012, 10:20
В сервисе могли ее не дотянуть. И тогда гудение долго себя ждать не заставит.

Dreem
18.12.2012, 11:04
а смазку в нее закладывать надо или она там уже есть?

Dreem
18.12.2012, 11:08
В сервисе могли ее не дотянуть. И тогда гудение долго себя ждать не заставит.

чего там тянуть, онаже не трех болтах крепиться

Dreem
18.12.2012, 11:27
Себе летом ставил ступицу конкорд, пока нормально.

А может не в ступицах было дело?
Снятые же остались, был ли на них люфт?

люфта нет, но когда крутишь чувствуются неравномерность хода с мелкими ударами

Skydive
18.12.2012, 11:44
люфта нет, но когда крутишь чувствуются неравномерность хода с мелкими ударами

В руках крутишь и неравномерность хода с шуршанием -это хана ей.

Dreem
18.12.2012, 15:02
сгонял в тот сервис, послушали снизу.
- задний мост тихий и масло чистое.
- есть еле слышный стук в раздатке как будто поезд по рельсам едет, но масло чистое.
- есть гул в переднем мосту, масло графитовое сгустками (присадка?).

Высасали масло из переднего моста, залили свежее, для промывки. Посмотрим что будет дальше...

origin
18.12.2012, 15:37
чего там тянуть, онаже не трех болтах крепиться

Тянуть гайку на 36 ломовым моментом.

Smirnoff
18.12.2012, 17:35
а смазку в нее закладывать надо или она там уже есть?
Смазка там с завода должна быть. Помойму в курилке тема не так давно была про то как у когото ступици также новые померли.

Высасали масло из переднего моста, залили свежее, для промывки. Посмотрим что будет дальше...

У тебя мосты без самоблоков? если с ними то там присадка специальная мопароаская нужна.

Dreem
19.12.2012, 06:59
Присадка желательна или обязательна? а то я просто масло залил...
В заднем почему то нет такой графитовой хрени хотя там тоже самоблок!

Подскажите номерок присадки

dimanoid
19.12.2012, 08:21
ну в заднем видимо самоблок до тебя самораспался, а в переднем при тебе после замены масла без присадки

alekssandr
19.12.2012, 08:49
присадки, присадки....никогда не лил ни в лсд ни в геротор...ничего не распадалось...заливал 75/140 для лсд и все...
касаемо топикстартера - задний мост живее всех живых, потому и масло чистое...а вот передний приболел и этот "графит", последствия износа

ryzhijlisik
19.12.2012, 10:31
присадки, присадки....никогда не лил ни в лсд ни в геротор...ничего не распадалось...заливал 75/140 для лсд и все...
касаемо топикстартера - задний мост живее всех живых, потому и масло чистое...а вот передний приболел и этот "графит", последствия износа+1. чушь все эти присадки. сейчас вообще 75/90 в мостах.

Denis.nsk
19.12.2012, 12:09
Ну присадка в самоблок добавляется, чтобы диски варилока меньше изнашивались, т.е. когда присадка не залита, то блокировка почти сразу срабатывает, даже при повороте на асфальте. Вот против ранней блокировки и заливается эта присадка. А "сгустки графита" в переднем мосту показывают что диски варилока уже изношены и если блокировка не работает, то присадка уже необязательна - блокировка труп. Проверить работоспособность легко - вывесить мост и покрутить руками колесо, если второе колесо крутися в ту же сторону, то блокировка ещё жива, а если в обратную , то она работает как обычный дифференциал и можно лить масло без присадки.

Dreem
19.12.2012, 14:00
колеса крутятся в одну сторону на обоих мостах - обе блокировки живы.

стоит ли брать контрактный мост за 20тыр или лучше замутиться с ремонтом?

Denis.nsk
19.12.2012, 14:24
Для начала надо определится с диагнозом. Может у тебя шрусы померли или подшипники, а остальное живое, тогда зачем новый мост брать.
Вообще изначально тема началась про ступицы, точнее их шум. Так может источник шума не в ступицах?

Dreem
19.12.2012, 14:35
не в ступицах, но как определить источник?
гудит весь мост!

Denis.nsk
19.12.2012, 16:20
Вынуть редуктор и посмотреть на подшипники дифференциала и полуоси со шрусами, при этих манипуляциях никаких регулировок не требуется даже если заменить вышеперечисленное, регулировка может потребоваться, только когда трогаешь гайку хвостовика.

Dorognik
19.12.2012, 22:36
видать подшипники пустые(смазку транспортировочную заложили чуть чуть)

Сильвер
07.03.2014, 22:51
Народ, а как в неразборную ступицу смазку затолкать? Слышал что перед тем как ставить ступицу (неразборную яко бы), ее разбирают, вымывают заводскую смазку, забивают синей смазкой и собирают подшипник. типа она гораздо дольше ходит потом! Кто-нибудь такую процедуру производил? Реально ли это сделать в домашних условиях?

нефед
08.03.2014, 08:44
Там ссальник легко снимается. Новесь не промажешь только наружный ряд.

artemwj
08.03.2014, 09:25
Распресовываешь и промазываешь!

Спанчбоб
08.03.2014, 10:05
Сам делал, чтобы такие советы давать?

Artery
08.03.2014, 12:01
Народ, а как в неразборную ступицу смазку затолкать? Слышал что перед тем как ставить ступицу (неразборную яко бы), ее разбирают, вымывают заводскую смазку, забивают синей смазкой и собирают подшипник. типа она гораздо дольше ходит потом! Кто-нибудь такую процедуру производил? Реально ли это сделать в домашних условиях?

Я делал. Берёшь три длинных болта с гайками и 2 рожковых ключа, вкручиваешь их так, чтобы при затягивании они раздирали ступицу за её крепёжные отверстия. Крутишь по 2-3 оборота каждый поочереди чтобы не было перекосов. Она распрессуется очень легко на удивление. Делал это 2 раза на своём. Собирается всё молотком. Ходит. Воды там было много, приблизно как смазки. Брал с разборки.

Сильвер
09.03.2014, 01:08
Я делал. Берёшь три длинных болта с гайками и 2 рожковых ключа, вкручиваешь их так, чтобы при затягивании они раздирали ступицу за её крепёжные отверстия. Крутишь по 2-3 оборота каждый поочереди чтобы не было перекосов. Она распрессуется очень легко на удивление. Делал это 2 раза на своём. Собирается всё молотком. Ходит. Воды там было много, приблизно как смазки. Брал с разборки.

а если она у меня одна люфтит чутка, а вторая шумит, реально их оживить? например разобрать, почистить, натолкать смазки и собрать обратно...

Artery
09.03.2014, 14:00
Если люфтит в зажатом состоянии, то ей уже ни чего не поможет. А та что шумит может шуметь из за недостатка смазки, если не люфтит ещё. Когда вскроешь всё увидишь. Если на беговых дорожках раковины от коррозии есть, то в помойку, ибо она из-за них и шумит. Хотя шумная с новой смазкой ещё походит при любом раскладе.