Просмотр полной версии : Грёбаная ступица! :(
купил чирка с гудящими ступицами.
заказал ступицы Concord HB10022 по 3 рубля.
поставил сегодня. проехал 10км и они загудели как прежде!
это пиздескакойто...
Что не так? смазки нет? момент затяжки не тот? какие ваще ступицы ставить чтобы не нарваться на такое говно?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135
Ёсик, ты же говорил что такая ступица будет бить.
alekssandr
17.12.2012, 21:23
неисповедимы пути господни
Ёсик, ты же говорил что такая ступица будет бить.
других вариантов не вижу
а могли мне в сервис ее так криво поставить что она загудела?
а могли мне в сервис ее так криво поставить что она загудела?
сомневаюсь...у александра спроси выше писал.
Поверить не могу что обе ступицы бракованные...
Denis.nsk
18.12.2012, 06:51
Себе летом ставил ступицу конкорд, пока нормально.
А может не в ступицах было дело?
Снятые же остались, был ли на них люфт?
alekssandr
18.12.2012, 07:36
тоже ставил конкорды, нормально
dimanoid
18.12.2012, 09:41
мош не ступица?
Ступица гудит, когда выкрашивается беговая дорожка, сначало появляется гул в поворотах, потом гул постоянный.
В сервисе могли ее не дотянуть. И тогда гудение долго себя ждать не заставит.
а смазку в нее закладывать надо или она там уже есть?
В сервисе могли ее не дотянуть. И тогда гудение долго себя ждать не заставит.
чего там тянуть, онаже не трех болтах крепиться
Себе летом ставил ступицу конкорд, пока нормально.
А может не в ступицах было дело?
Снятые же остались, был ли на них люфт?
люфта нет, но когда крутишь чувствуются неравномерность хода с мелкими ударами
люфта нет, но когда крутишь чувствуются неравномерность хода с мелкими ударами
В руках крутишь и неравномерность хода с шуршанием -это хана ей.
сгонял в тот сервис, послушали снизу.
- задний мост тихий и масло чистое.
- есть еле слышный стук в раздатке как будто поезд по рельсам едет, но масло чистое.
- есть гул в переднем мосту, масло графитовое сгустками (присадка?).
Высасали масло из переднего моста, залили свежее, для промывки. Посмотрим что будет дальше...
чего там тянуть, онаже не трех болтах крепиться
Тянуть гайку на 36 ломовым моментом.
Smirnoff
18.12.2012, 17:35
а смазку в нее закладывать надо или она там уже есть?
Смазка там с завода должна быть. Помойму в курилке тема не так давно была про то как у когото ступици также новые померли.
Высасали масло из переднего моста, залили свежее, для промывки. Посмотрим что будет дальше...
У тебя мосты без самоблоков? если с ними то там присадка специальная мопароаская нужна.
Присадка желательна или обязательна? а то я просто масло залил...
В заднем почему то нет такой графитовой хрени хотя там тоже самоблок!
Подскажите номерок присадки
dimanoid
19.12.2012, 08:21
ну в заднем видимо самоблок до тебя самораспался, а в переднем при тебе после замены масла без присадки
alekssandr
19.12.2012, 08:49
присадки, присадки....никогда не лил ни в лсд ни в геротор...ничего не распадалось...заливал 75/140 для лсд и все...
касаемо топикстартера - задний мост живее всех живых, потому и масло чистое...а вот передний приболел и этот "графит", последствия износа
ryzhijlisik
19.12.2012, 10:31
присадки, присадки....никогда не лил ни в лсд ни в геротор...ничего не распадалось...заливал 75/140 для лсд и все...
касаемо топикстартера - задний мост живее всех живых, потому и масло чистое...а вот передний приболел и этот "графит", последствия износа+1. чушь все эти присадки. сейчас вообще 75/90 в мостах.
Denis.nsk
19.12.2012, 12:09
Ну присадка в самоблок добавляется, чтобы диски варилока меньше изнашивались, т.е. когда присадка не залита, то блокировка почти сразу срабатывает, даже при повороте на асфальте. Вот против ранней блокировки и заливается эта присадка. А "сгустки графита" в переднем мосту показывают что диски варилока уже изношены и если блокировка не работает, то присадка уже необязательна - блокировка труп. Проверить работоспособность легко - вывесить мост и покрутить руками колесо, если второе колесо крутися в ту же сторону, то блокировка ещё жива, а если в обратную , то она работает как обычный дифференциал и можно лить масло без присадки.
колеса крутятся в одну сторону на обоих мостах - обе блокировки живы.
стоит ли брать контрактный мост за 20тыр или лучше замутиться с ремонтом?
Denis.nsk
19.12.2012, 14:24
Для начала надо определится с диагнозом. Может у тебя шрусы померли или подшипники, а остальное живое, тогда зачем новый мост брать.
Вообще изначально тема началась про ступицы, точнее их шум. Так может источник шума не в ступицах?
не в ступицах, но как определить источник?
гудит весь мост!
Denis.nsk
19.12.2012, 16:20
Вынуть редуктор и посмотреть на подшипники дифференциала и полуоси со шрусами, при этих манипуляциях никаких регулировок не требуется даже если заменить вышеперечисленное, регулировка может потребоваться, только когда трогаешь гайку хвостовика.
Dorognik
19.12.2012, 22:36
видать подшипники пустые(смазку транспортировочную заложили чуть чуть)
Народ, а как в неразборную ступицу смазку затолкать? Слышал что перед тем как ставить ступицу (неразборную яко бы), ее разбирают, вымывают заводскую смазку, забивают синей смазкой и собирают подшипник. типа она гораздо дольше ходит потом! Кто-нибудь такую процедуру производил? Реально ли это сделать в домашних условиях?
Там ссальник легко снимается. Новесь не промажешь только наружный ряд.
Распресовываешь и промазываешь!
Спанчбоб
08.03.2014, 10:05
Сам делал, чтобы такие советы давать?
Народ, а как в неразборную ступицу смазку затолкать? Слышал что перед тем как ставить ступицу (неразборную яко бы), ее разбирают, вымывают заводскую смазку, забивают синей смазкой и собирают подшипник. типа она гораздо дольше ходит потом! Кто-нибудь такую процедуру производил? Реально ли это сделать в домашних условиях?
Я делал. Берёшь три длинных болта с гайками и 2 рожковых ключа, вкручиваешь их так, чтобы при затягивании они раздирали ступицу за её крепёжные отверстия. Крутишь по 2-3 оборота каждый поочереди чтобы не было перекосов. Она распрессуется очень легко на удивление. Делал это 2 раза на своём. Собирается всё молотком. Ходит. Воды там было много, приблизно как смазки. Брал с разборки.
Я делал. Берёшь три длинных болта с гайками и 2 рожковых ключа, вкручиваешь их так, чтобы при затягивании они раздирали ступицу за её крепёжные отверстия. Крутишь по 2-3 оборота каждый поочереди чтобы не было перекосов. Она распрессуется очень легко на удивление. Делал это 2 раза на своём. Собирается всё молотком. Ходит. Воды там было много, приблизно как смазки. Брал с разборки.
а если она у меня одна люфтит чутка, а вторая шумит, реально их оживить? например разобрать, почистить, натолкать смазки и собрать обратно...
Если люфтит в зажатом состоянии, то ей уже ни чего не поможет. А та что шумит может шуметь из за недостатка смазки, если не люфтит ещё. Когда вскроешь всё увидишь. Если на беговых дорожках раковины от коррозии есть, то в помойку, ибо она из-за них и шумит. Хотя шумная с новой смазкой ещё походит при любом раскладе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot