PDA

Просмотр полной версии : так ли страшна 247 как о не говорят?


rufoto
16.12.2012, 23:43
настолько ли 242 лучше 247 для ежедневной безопасной езды, как об этом рассказывают и пишут?
есть ли смысл искать-ждать машину именно с 242?

Хасковод
16.12.2012, 23:48
для безопасной ежедневки я за 247
не понимаю ажиотажа вокруг 242

зы
а ты случаем не катал на ямашке классике и с Катей Каточком не знаком?

dimanoid
17.12.2012, 09:53
247 хороша пока работает. а если навернулась, замена целиком или ремонт еще дороже чем бу купить. причем ремонт неоригиналом. цепь дороже чем на 242 вдвое, муфта восстановленная 500 баксов в штатах, оригинал около 1000.
вот и думай. на машине с пробегом болше 200 тыщ 247 или убита, или на грани издыхания, если ее не меняли. я решил не экспериментировать и взял 242 на замену

Батыр
17.12.2012, 13:49
а скоко обошлась замена?

dimanoid
17.12.2012, 14:35
пока только раздатку купил. их Лесаруб продает по 25. вроде как небольшой колхоз кардана заднего и все станет.

urik
17.12.2012, 14:48
пока только раздатку купил. их Лесаруб продает по 25. вроде как небольшой колхоз кардана заднего и все станет.

и переднего :)

КУБАНЕЦ
17.12.2012, 15:07
и переднего :)

а с передним что?

dimanoid
17.12.2012, 15:27
да. что переднего?

rufoto
17.12.2012, 16:10
для безопасной ежедневки я за 247
не понимаю ажиотажа вокруг 242

зы
а ты случаем не катал на ямашке классике и с Катей Каточком не знаком?


да, катал))))

почему зп 247 - ведь постоянство лучше, чем мозг электроики

rufoto
17.12.2012, 16:12
247 хороша пока работает. а если навернулась, замена целиком или ремонт еще дороже чем бу купить. причем ремонт неоригиналом. цепь дороже чем на 242 вдвое, муфта восстановленная 500 баксов в штатах, оригинал около 1000.
вот и думай. на машине с пробегом болше 200 тыщ 247 или убита, или на грани издыхания, если ее не меняли. я решил не экспериментировать и взял 242 на замену


сейчас для меня важнее именно эксплуатация, пока о ремонтах не думаю

КУБАНЕЦ
17.12.2012, 16:17
почему зп 247 - ведь постоянство лучше, чем мозг электроики

про какую электронику речь?

dimanoid
17.12.2012, 16:51
про гидравлическую)))))
я могу точно сказать, что я тоже не задумывался, пока все это хозяйство не накрылось и я не посчитал ценник восстановления. думать о плохом при покупке машины не хочется само собой, но 700 долларов железки, плюс работа, итого тысяч 30-35 на круг ремонт, не фантанисто както. 242 оно надежнее. 249 не ОД хороша, но там свои минусы. вот если в 242 внедрить виску от 249 вот это будет реальный вин)))))

КУБАНЕЦ
17.12.2012, 16:53
где Тебе удалось вырвать 242-ю и за сколько?

Хасковод
17.12.2012, 16:54
да, катал))))

почему зп 247 - ведь постоянство лучше, чем мозг электроики

247 без электроники
это 245 электронноуправляемая

мне нравиться 247 и 249 од тем что они изначально на заднем приводе, а морда подключается.
ну сама срабатывает а не сам думаешь когда лочить

dimanoid
17.12.2012, 18:06
у меня 247 даже когда работала, в песке постоянно пыталась закопаться

K.O.T.
17.12.2012, 18:44
247 не плоха, пока работает. мягко и вовремя подключит морду кады надо. но ткогда она шалит, никогда не знаешь, когда она тебе вдарит полный. вот и думай, как себя вести - как на полном или как на заднем.
242 - наш выбор. но на 4.7 зимой на заднем с такой ка аться эт жусть :) пидальку надо поглаживать. на 4.0 и то вихляет.

U F O
17.12.2012, 18:47
Тогда еще вопрос в тему, хочу поменять 247, но пока не особо понятно на 231 или 242 - какие преимущества? Авто в подписи, задний кардан на крестах, будет стоять SYE (жду лифт 6,5) Соответственно и передний кардан под замену.

dimanoid
17.12.2012, 19:32
242 тем и хороша, что ты всегда знаешь реакцию на газ. убитая 247 непредсказуема.

U F O
17.12.2012, 20:13
242 тем и хороша, что ты всегда знаешь реакцию на газ. убитая 247 непредсказуема.

С этим полностью согласен, а в сравнении 231 и 242?

dimanoid
17.12.2012, 20:59
где Тебе удалось вырвать 242-ю и за сколько?

купил у Лесаруба.


в интернете прочитал что для установки 242 надо менять входной вал и укорачивать кардан.

rufoto
18.12.2012, 00:00
ну, сорри.... обозвал гидравлику электроникой )))
Исходя из написанного вами решил - брать 242

dimanoid
18.12.2012, 00:16
247 живая тоже хорошая. тут уже кому что ближе

rufoto
18.12.2012, 00:25
не говорю, что она плохая, но получается, что 242 универсальнее

КУБАНЕЦ
18.12.2012, 00:29
247 "думает" за тебя (часто своеобразно-с запаздыванием), 242- сам выбираешь режим. 242 - дешевле в ремонте и масле. И все - все аспекты в 2-х предложениях )))

rufoto
18.12.2012, 00:36
кажется, что я люблю сам за себя думать )))

sash-a
18.12.2012, 00:59
любителям вжика,не оставили выбора автомат или ручка.... жаль. ненадежная ета штука автомат,наверное....

rufoto
18.12.2012, 01:09
а что в нем ненадежного?
даже на офиц сайте Джипа рассказывают, что автомат для бездорожья в большинстве случаев лучше, чем механика

sash-a
18.12.2012, 01:15
чем?я тут застрял в сугробе,не расскачать толком ни хрена,запарился ручку дергать из Д в Я

rufoto
18.12.2012, 01:21
там, на сайте, написано и про раскачку.
по их словам - никаких проблем

sash-a
18.12.2012, 01:35
есть ссылка?

rufoto
18.12.2012, 01:38
где-то на сайте jeep.ru
случайно увидел, когда по их сайту машинки смотрел ))
просто официальный сайт Джипа в нашей стране

K.O.T.
18.12.2012, 05:27
С этим полностью согласен, а в сравнении 231 и 242?

в 231-й нет межосевого дифа. тупо вкл передний мост, жостка и беспаваротна. простая, тупая и дубовая. 242-я понежнее. а эта чиста в говна.

по поводу раскачек на автомате - можно, но не так эффективно. хотя с чем сравнивать, на газах помойму идëт первая.. а за ней задняя, вот рычаг туды-сюды и раскачал так раскачал. лично я D газ тормоз, R газ тормоз и так получаются живительные полметра разгона, а тормоз - шоб не укатилися усилия. нлавное надо давать передачам подтыкаться спокойно, а не сразу газовать

dimanoid
18.12.2012, 09:35
да, раскачка особых проблем не вызывает. просто дольше чем на механике. зато на автомате, когда трогаешься или газуешь, крутящий момент на колесах нарастает плавно и они меньше закапаваются

dimanoid
18.12.2012, 22:59
по заявкам трудящихся выкладываю фотки внутренностей варилока раздатки.

dimanoid
18.12.2012, 23:01
продолжение

dimanoid
18.12.2012, 23:05
ценник за полный ребилд объявлен в 6 + 2 тыши так как повреждена крышка муфты и необходима шлифовка насоса с регулировкой зазора. без восстановления крышки и насоса около 6 тыр.

нефед
18.12.2012, 23:17
в 247 напрягает только одно с жестким подключением передка врубается понижайка и как где то видел 1:4, dimanoid если сможешь посмотри можно ли убрать понижайку, в своей менял цепь но года 2 назад вообще не помню.

dimanoid
18.12.2012, 23:24
с Артери уже обсосали. нельзя.

нефед
18.12.2012, 23:41
с Артери уже обсосали. нельзя.

тогда 242

Artery
19.12.2012, 10:07
с Артери уже обсосали. нельзя.

Я ещё руки не опустил :ag: вчера выгрузил в гараже раздатку для опытов, спасибо "Рыжему Лисику" , на выходных наверное вскрою и буду думать. Нет ни чего невозможного!

Artery
19.12.2012, 10:08
...врубается понижайка и как где то видел 1:4...

передаточное отношение пониженной 2,72

Dorognik
19.12.2012, 10:44
ценник за полный ребилд объявлен в 6 + 2 тыши так как повреждена крышка муфты и необходима шлифовка насоса с регулировкой зазора. без восстановления крышки и насоса около 6 тыр.

:bf:От трудящихся спасибо за фото потрохов муфты!Расспроси пож.тех кто будет ее делать,что за фрикционы будут ставить,подходят от чегото?или подбирать,материал какой,если поставить гладкие??(они рифленые какието..)по задней крышке..повредили при вскрытии?если ее акуратно на станке срезать а потом приварить..будет ли возможность сохранить работоспособность насоса?Интерес не праздный,по весне хочу заняться восстановлением своей..

dimanoid
19.12.2012, 11:51
по фрикам точно не скажут. я спрашивал. говорят типа по месту подбирают. коммерция...
крышка повреждена при эксплатации из-за перекоса муфты. об вал износилась. муфту вскрывали на координатном станке в месте где видно сварной шов. содрали с меня 250 рублей. вскрыли идеально.

Dorognik
19.12.2012, 23:45
Нашел я муфту завтра должны выслать,за вменяемые деньги,а убитую весной распотрошу,поэксперементирую...шо мы хуже амеров..Диманоид спасибо за инфу,удачи в трансплонтации242,я передумал себе ставить,у меня 242 на ZJ имеется:ao:

dimanoid
20.12.2012, 08:21
ну тебе проще. у меня машина одна, а пешком бродить не сезон....

dimanoid
24.12.2012, 09:25
поставил 242. ничо так. намана

Dorognik
24.12.2012, 10:16
:bf:а мне муфта должна сегодня приехать на 247,будет занятие на новогодние праздники..карданы менял?

dimanoid
24.12.2012, 12:32
не. задний только укоротил на 2 см

КУБАНЕЦ
24.12.2012, 14:26
поставил 242. ничо так. намана
не. задний только укоротил на 2 см

Опиши процесс подробно, если не сложно!

dimanoid
24.12.2012, 19:03
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35284

Dorognik
01.01.2013, 20:40
поменял героторную муфту...нихрена не изменилось,зад шлифует передок подключается только когда едешь(в повороты входит как по рельсам)стоит с места стартовать..голяк не подключается:aq::aq:будь она неладна!!может это насос у меня подкачивающий подох почти?кто чего думает?:ai:

dimanoid
01.01.2013, 22:27
попробуй уплотнения на насосе и муфте проверить

Dorognik
01.01.2013, 22:43
на муфте не представляю как это сделать..насос буду заказывать,этот разберу,посмотрю..

dimanoid
01.01.2013, 23:33
на муфте есть уплотнительное кольцо режиновое спереди. стоит на проточке в дырке

Dorognik
01.01.2013, 23:49
на муфте есть уплотнительное кольцо режиновое спереди. стоит на проточке в дыркеШото я непойму пока..внутри муфты уплотнения которые,снаружи вроде никаких.

dimanoid
02.01.2013, 00:36
поэтому и не подключает видимо. давление по валу уходит

Dorognik
02.01.2013, 19:45
Дружище!Расскажи подробней,что за уплотнение,и где стоит..

Dorognik
03.01.2013, 22:37
заказал насос+2 л масла...кстати о масле,после пробега в 5000км оно стало черным,видимо засирается пробуксовывающей изношенной муфтой,а продукты износа в свою очередь убили потихоньку насос,пойду разбирать завтра опять,я ее таки поборю!надеюсь:bp:

dimanoid
04.01.2013, 00:04
сфоткать не могу. смотришь в дырку со стороны где сварка. крышка эта, где вал проходит, имеет проточку, в этой проточке стоит резиновое кольцо, которое уплотняет посадку муфты на валу. без кольца масло будет вытекать из муфты.

Dorognik
04.01.2013, 00:30
пасибо,гляну завтра

Спанчбоб
04.01.2013, 01:56
А реально занедорого найти 246 раздатку? Сорри за оффтоп....

Dorognik
04.01.2013, 13:14
246 идет помойму на Тахи и Сабербены,а если ты о 247 то найти можно,но ее состояние-кот в мешке..

Dorognik
04.01.2013, 22:23
разобрал сегодня насос(подкачивающий) 8 болтиков пот торкс..привалочные плоскости изношены,торцы шестеренки изношены,все в бороздках глубоких,чегото он таки качает но для работы насоса находящегося в муфте видимо масла не хватает..заказал новый,будем посмотреть

Dorognik
04.01.2013, 23:09
Вопрос ДИМАНОИДу..Что за контора взялась за ремонт твоей муфты,на чем они специализируются(не на ремонте же247),хочу и я свою уставшую сделать,может и у себя подобную контору найду,шоб муфта про запас была,сам я ее вскрою но врядли сделаю(фрикционы подобрать,насос шлифануть,заварить крышку с нужным зазором)..нереально самому

dimanoid
05.01.2013, 01:16
контора занимается ремонтом автоматов

Dorognik
05.01.2013, 01:19
понятно,есть у меня такие на примете..вскрою муфту озадачу,может возьмутся..

dimanoid
05.01.2013, 13:30
имей ввиду, что у них оборудование должно быть для ремонта гидротрансформаторов. гайки крутить, да фрикционы менять любой сервис может.
в харькове есть такие ребята

Dorognik
05.01.2013, 20:21
ок.:bf:

Dorognik
09.01.2013, 01:33
вместо спец масла для 247 прислали mopar Quadra-trac lubricant 04549614,продаван говорит это тоже самое,кто его в 247 лил?кто что думает?ссылками из Библии о том что кроме спец масла ничего лить нельзя прошу не бросаться..

dimanoid
09.01.2013, 10:08
судя по написанному с ошибками номеру это присадка в мост с варилоком.
масло в раздатку идет свое и чем оно отличается от других никто не знает. номер у него 05016796AC.
продавану его обратно отдай если у тебя мосты обычные.

Dorognik
09.01.2013, 19:39
где то хим анализ был этого масла видел,вроде по параметрам трансмиссионка синтетическая 75w80.

dimanoid
09.01.2013, 20:52
все дело в присадках

Dorognik
11.01.2013, 02:22
присадки понятно..вопрос какие,присадка для лсд в мостах с героторной блокировкой вари-лок понятна,в РК с ее аналогом непонятно на кой она,чтоб муфта подбуксовывала?!врядли она там есть.АТФ конечно лить в 247 нельзя а хорошую синтетическую трансмиссионку думаю можно..и запах у спец масла как у ТАД-17(в детстве с отцовской Волгой копался) ВСЕ ИМХО

dimanoid
11.01.2013, 08:46
я думаю это дорогой эксперимент с новым попаданием на муфту. если хочешь, вперед. а по мне лучше отдать 1000 рублей за два литра нужного масла, чем потом куски и обломки из раздатки выгребать

Dorognik
11.01.2013, 22:54
ну на этом масле 0449614 написано для всех систем квадра трак,думаю необходимые присадки в нем есть

dimanoid
12.01.2013, 12:20
сфоткай пузырек. не пробивается этот номер

Dorognik
12.01.2013, 20:11
пардон..04549614

dimanoid
13.01.2013, 12:37
посмотри дату производства. чото это ваще левак какой то

Dorognik
19.01.2013, 16:11
сервисный мануал говорит о использовании дексрона или атф+...:ai:

dimanoid
19.01.2013, 18:25
хватит загоняться

это или опечатка, или непроверенная ревизия сервис мануала

Хасковод
20.01.2013, 00:10
или разные года мануалов
судя по принтскринам
подозрение есть что и в коробку сначала декстрон был норм
потом выпустили свое масло и стали его прописывать)
надо проверять

dimanoid
20.01.2013, 11:55
надо открывать раздел лубрикейшн в самом начале книги и читать там

Dorognik
20.01.2013, 14:03
или разные года мануалов
судя по принтскринам
подозрение есть что и в коробку сначала декстрон был норм
потом выпустили свое масло и стали его прописывать)
надо проверять
во во.. мой скрин из мануала 99г.

Dorognik
20.01.2013, 14:28
вот еще с этого же мануала 99г.непохоже на разовую опечатку,спец масло появилось видимо уже в 2000

Хасковод
20.01.2013, 14:57
вообще субъективно если смотреть.
по факту 247 это как акпп, тоже насос, тоже пакет фрикционов.
почему спец масло? да ещё и в 249ые его рекомендуют, хотя раньше атфки шли нормально
в целом по деньгам выигрыш ниочём, но подозреваю что мопар атф+4 вполне к месту будет там.

Dorognik
20.01.2013, 15:45
зачем оно в 249 вобще загадко!!муфта с силиконом герметичная...маркетинговый разводняк помойму это спец масло,а учитывая еще и наличие масла(на фото) 04549614 предназначенное для всех систем квадра-трак с 79г.и по некоторым источникам тоже предназначенное для 249 а по сути представляющее из себя ИМХО все тоже спец масло для 245 247 249(запах,цвет,вязкость на глаз,такое же чуток липкое(видимо присадка для ЛСД))вобще маркетологи перемудрили..Главное категорично написать в мануале "Лить спец продукт "(правда с опозданием на год)Ну и еще о 245(для которой тоже идет спец масло),муфта представляет собой Электронный дифф.повышенного трения..а все системы квадра-трак с 79 года есть не что иное как ЛСД т.е дифф повышенного трения..ЗЫ масло,что на фото было и до появления 247,с ее появлением в нее поначалу лили атф+ или дексрон,возможно,что оно и не очень подходило для муфты(может потому ,что присадка для ЛСД нужна),через год масло что на фото подверглось ребрендингу и стало спец маслом для 247,а признавать косяк с рекомендованным атф+ крайслер видимо не стал!..еще один ЗЫ есть такая NV246,тоже с муфтой устанавливается на автомобили GM..и вот,что удивительно,Мопар и для нее спец масло имеет,подозреваю оно все тоже,что на фото только с надписью для NV246

dimanoid
21.01.2013, 00:44
ну залей, поглядим )))))

Dorognik
03.02.2013, 20:58
Друзья,кто сам снимал(ставил) насос и муфту на 247,интересует расположение стопорных колец,а именно имеет ли место быть стопор который как бы дистанцирует насос от муфты и ставится ли стопор за самим насосом или только за подшипником..что то я запарился совсем

Dorognik
18.02.2013, 19:18
Муфту поменял,насос поменял..изменений нет!Какого черта ей надо?Буду дальше копать..

dimanoid
19.02.2013, 09:57
резинку в муфту поставил?

Dorognik
20.02.2013, 21:11
да я и не снимал,пришла муфта в ней есть уплотнения какие-то,может это какая-то отдельная резинка и у меня ее нет?

dimanoid
21.02.2013, 10:24
у меня муфта распиленая есть. я сфоткаю то место, где она стоит и где при ее отсутствии будет уходить масло, а муфта работать не будет. и ее будет бить на валу. сегодня постараюсь сделать. у меня резинка эта износилась и металл от муфты наволокло на вал.

Artery
21.02.2013, 10:34
Давай делай быстрее и побольше. Собираюсь разбирать 2 раздатки и колдовать парттайм там.

dimanoid
21.02.2013, 10:57
а нафига две разбирать то? )))))

Artery
21.02.2013, 12:36
Думаю из двух только одна получится :ag:

dimanoid
21.02.2013, 14:35
а если из двух две? ))))
по сабжу у меня там фотать нечего особо. раздатка выпотрошена и лежит в мешке

ryzhijlisik
21.02.2013, 17:28
Artery
ты что-то долго запрягаешь.:ap:

dimanoid
21.02.2013, 18:41
он осмысливает и соотносит. Сунь Цзы надо читать!

Dorognik
22.02.2013, 14:56
у меня муфта распиленая есть. я сфоткаю то место, где она стоит и где при ее отсутствии будет уходить масло, а муфта работать не будет. и ее будет бить на валу. сегодня постараюсь сделать. у меня резинка эта износилась и металл от муфты наволокло на вал. ждемс фото:bf:

dimanoid
24.02.2013, 18:47
вот тут резинка должна быть

dimanoid
24.02.2013, 18:49
это крышка муфты. а в дырке проточку видно по кругу и там резинка стоит

Dorognik
25.02.2013, 18:48
спс.надо глянуть..

Dorognik
02.03.2013, 00:34
есть у меня эта резинка..залил свежее масло,поставил другую муфту и насос,та же хрень передок не подключается,масло после 5км! темнеет и наполняется какойто взвесью(думал старая муфта изношенная пилится,хрен там!та же история и с новой..)разобрал,все на месте трубка от насоса не слетела..уже приходят идиотские мысли о том,что может вал забился и масло по нему не проходит..мозг сломал!!:ai:

dimanoid
02.03.2013, 15:20
мог и вал забиться теоретицки. и подводная магистраль к насосу или фильтр

dimanoid
02.03.2013, 21:59
мош у тебя полуось сломалась или шрус провернуло?

Dorognik
02.03.2013, 23:35
на 4lo все работает..мало того, когда выключаю блокировку с понижайкой какоето время(недолго) передний мост еще гребет потом отрубается,как там блокировка релизована?

dimanoid
04.03.2013, 08:13
прямозубая шестерня заходит в муфту. ты же разбирал

dimanoid
04.03.2013, 08:15
может новая муфта того... паломаная...

dimanoid
04.03.2013, 08:15
ты ее за сколько брал?

Artery
04.03.2013, 09:56
Artery
ты что-то долго запрягаешь.:ap:

он осмысливает и соотносит. Сунь Цзы надо читать!

И таки вышел каменный цветок!!! :ae::ag: Удалось! Всё работает, переключается прямо на ходу, на любой скорости, нейтралка и понижайка отсутствуют как класс. :ap: Ща один товаристЧЪ скинет фотки важных моментов процесса и разрисую всё в цвете.

dimanoid
04.03.2013, 12:50
шестерню повышенной-пониженной располовинил?

Dorognik
05.03.2013, 21:15
прямозубая шестерня заходит в муфту. ты же разбирал
та да..буксую

Dorognik
10.03.2013, 21:40
отправляю купленную муфту назад,пообещали вернуть деньги,поставил свою с новым насосом..посмотрим..а вобще буду подискивать 242

dimanoid
11.03.2013, 14:10
я сразу этим путем пошел. ремонт 247 - это слишком дорогостоящий эксперимент с непредсказуемым результатом

Dorognik
11.03.2013, 22:04
Знал бы прикуп жил бы в Сочи..а 242 надо только HD,или обычная прокатит?Понимаю,что вопрос на ИМХО но именно оно и интересно..

dimanoid
12.03.2013, 10:32
у меня обычная стоит. разница на сколько я знаю в ширине цепи и кол-ве сателитов в планетарке пониженной.

Artery
12.03.2013, 12:37
Ширина цепи отличается на 1\25 дюйма. Если очень хочется, то звёзды и цепь таких размеров продаются. Планетарки с 6-ю сателитами тоже.

dimanoid
12.03.2013, 14:15
планетарку нах, да и цепь более широкая на 1/25 это полный бред. 1мм погоды не сделает. мош она другой конструкции или из более прочного материала?
посмотрел. она не на 1\25 шире, а на 0.25. это уже что-то))))

Artery
12.03.2013, 15:02
Обшипся :ah:

dimanoid
12.03.2013, 16:19
стареешь)))))

Dorognik
12.03.2013, 20:15
буду брать любую какая попадется,хрен я HD найду..

dimanoid
13.03.2013, 16:56
у лесаруба от вжиков были. я у него брал

Dorognik
13.03.2013, 20:34
спасибо,ток я ж с Украины,у нас поищу

dimanoid
13.03.2013, 23:15
ааа
пардоньте ))))

ryzhijlisik
14.03.2013, 13:39
отправляю купленную муфту назад,пообещали вернуть деньги,поставил свою с новым насосом..посмотрим..а вобще буду подискивать 242ну слава яйца. наконец-то правильное решение.:bf:

dimanoid
14.03.2013, 15:06
все таки 247 страшна именно так, как о ней говорят))))

ryzhijlisik
14.03.2013, 15:43
все таки 247 страшна именно так, как о ней говорят))))и даже хуже. хотя! посмотрим на РК Artery через несколько месяцев.:bf:

dimanoid
14.03.2013, 15:48
у него же работает вроде все. я считаю что пока все работает - отличная раздатка. как сломалась - менять на 242. чинить дорого, и, как показывает опыть Dorognik, неэффективно.

Artery
14.03.2013, 17:14
Кстати у меня перебранные уплотнения на входе в насос видимо сыграли роль или то что я обычной трансмиссионки туда налил, но муфта заработала на порядок лучше, даже после ночной стоянки передок подключается сразу и из сугроба без проблем выезжает. На льду жопу практически не уводит при агрессивном педалировании, в общем я это реально почувствовал.

Надо проверить на подъёмнике, может он вообще не отключается :ai::ag::ap:

dimanoid
14.03.2013, 17:59
видимо в обычной трансмиссионки нет модификатора трения и муфта лучше хватает

ryzhijlisik
14.03.2013, 20:23
Кстати у меня перебранные уплотнения на входе в насос видимо сыграли роль или то что я обычной трансмиссионки туда налил, но муфта заработала на порядок лучше, даже после ночной стоянки передок подключается сразу и из сугроба без проблем выезжает. На льду жопу практически не уводит при агрессивном педалировании, в общем я это реально почувствовал.

Надо проверить на подъёмнике, может он вообще не отключается :ai::ag::ap:
интересно, что будет, если в 231 налить трансмиссионки?:af:

dimanoid
15.03.2013, 08:07
тогда в раздатке появиццо муфто и афтаматическое блокирофко

ryzhijlisik
15.03.2013, 09:50
тогда в раздатке появиццо муфто и афтаматическое блокирофко:ai::ai::ai:нам такого говна не надо внутри раздатки. я предпочитаю руками переключать: задний-полный.

Dorognik
15.03.2013, 14:50
трансмиссионка густая,летом мож и ничего а зимой не стоит

ryzhijlisik
15.03.2013, 15:00
мне кажется, что только шум прибавится.

dimanoid
16.03.2013, 12:08
да ничо не будет. главное чтоб насос прокачал. механические коробки работают и ничего. не поломались

Artery
17.03.2013, 12:26
да ничо не будет. главное чтоб насос прокачал. механические коробки работают и ничего. не поломались

+1 Главное лить только хорошую синтетику, тогда зимой всё будет пучком.

PS Откатался тут на днях достаточно долго по снежной каше - всё прочувствовал - отключается :ag: просто лучше работать начала муфта. Парттайм сила! Что я раньше без него делал, по такой аццкой погоде я его и не выключал вовсе, пока асфальт не увидел.

Dorognik
18.03.2013, 21:39
и муфта на обычной трансмиссионке пашет..спец масло разводняк!

dimanoid
19.03.2013, 08:14
ды по ходу. там скорее всего модификатор трения добавлен чтоб в каждом повороте не клинило. лето поставит все на свои места, когда будет +40, масло разжидится, а толщина клина уменьшится. в каждом повороте утыкаться будет)))))

Artery
19.03.2013, 09:17
Вот жду, абы посмотреть. Буду подопытным кроликом.

ryzhijlisik
19.03.2013, 09:59
спец масло разводняк!100%.
красйслер вообще оригинален. в АКПП льют минералку подешевле, в раздатку синтетику и подороже. как будто РК дороже стоит перебрать, чем АКПП.:bm:

dimanoid
19.03.2013, 12:04
АТФ+4 синтетицкая

lexa09587
31.03.2013, 21:30
Ребят, а подскажите почему на 247 в мороз машина шагает при развороте или при крутом повороте руля? как правило только на морозе, когда около "0" погода, то вроде все нормально, а как мороз-такое чувство что полуося поломает при повороте... масло менял...оригинал...

ryzhijlisik
01.04.2013, 10:28
Ребят, а подскажите почему на 247 в мороз машина шагает при развороте или при крутом повороте руля? как правило только на морозе, когда около "0" погода, то вроде все нормально, а как мороз-такое чувство что полуося поломает при повороте... масло менял...оригинал...мосты с вари-локами?

lexa09587
01.04.2013, 10:32
мосты с вари-локами?

да нет, обычные мосты... комплектуха квадро-трек2... да и в переднем масло менял, нет там самоблока никакого...

ryzhijlisik
01.04.2013, 10:37
да нет, обычные мосты... комплектуха квадро-трек2... да и в переднем масло менял, нет там самоблока никакого...специалисты по 247 наверное лучше подскажут, но мне кажется, что насос подыхает тогда.

lexa09587
01.04.2013, 10:50
специалисты по 247 наверное лучше подскажут, но мне кажется, что насос подыхает тогда.

Подождем спецов...

Artery
01.04.2013, 11:23
Думаю что с насосом всё в порядке, если бы он сдох, то она вообще бы не блокировалась. А в мороз просто масло гуще. Моя раздатка при крутом развороте тоже успевает залочиться, но не сильно - чтоб машина поехала нужно педаль чуток придавить, то есть начинает двигаться с вывернутым рулём до упора на холостяке, а потом останавливается. Но не шагает конечно. Мосты тоже пустые. Если деёствительно шагает может муфта повреждена и закусывает?

dimanoid
01.04.2013, 11:29
может масло вообще не удачное типа GL-4?

lexa09587
01.04.2013, 11:41
Да нет, масло оригинал для 247 мопаровское... а вот слилось старое-хз что... может ещё разок поменять? Просто у всех беда что муфта буксует, а у меня получается подблокирована... просто интересно как у кого ведет себя машина при развороте на холодную, скажем так...

ryzhijlisik
01.04.2013, 11:50
Да нет, масло оригинал для 247 мопаровское... а вот слилось старое-хз что... может ещё разок поменять? Просто у всех беда что муфта буксует, а у меня получается подблокирована... просто интересно как у кого ведет себя машина при развороте на холодную, скажем так...по-моему, у меня тоже упиралась на холодную, но я не помню уже. с октября стоит 231.

lexa09587
01.04.2013, 12:11
по-моему, у меня тоже упиралась на холодную, но я не помню уже. с октября стоит 231.

Говорят что при вот этих вот упираниях очень здорово страдает главная пара на передке... Вот собственно из-за этого вопрос и возник... Может ещё кто на опыте 247 что скажет? нормально ли это или нет?

dimanoid
01.04.2013, 12:49
у меня в свое время на форде фрикционная муфта забилась продуктами износа и также клинила в поворотах. заменил пакетник за 4 тыщи и дальше поехал. на жипе у меня начинало подклинивать в длинных поворотах с малым радиусом. не факт что раздатка. мош варилоки в мостах.

lexa09587
01.04.2013, 13:10
у меня в свое время на форде фрикционная муфта забилась продуктами износа и также клинила в поворотах. заменил пакетник за 4 тыщи и дальше поехал. на жипе у меня начинало подклинивать в длинных поворотах с малым радиусом. не факт что раздатка. мош варилоки в мостах.

Да нет в них варилоков, в том то и дело...

Artery
01.04.2013, 13:23
может масло вообще не удачное типа GL-4?

У меня там GL-5:ag:

ryzhijlisik
01.04.2013, 13:27
У меня там GL-5:ag:
надо было ТАД-17и залить:bm::bm::bm:

dimanoid
01.04.2013, 16:23
мазута топочного штоп наверняка

lexa09587
01.04.2013, 18:12
Ну вы жжете:)))

ryzhijlisik
02.04.2013, 09:34
Ну вы жжете:)))
да:bm::bm::bm: мы реально такие неадекваты.

lexa09587
02.04.2013, 12:05
У кого 247 раздатка, расскажите как работает она на морозе! :) как разворачивается авто с до конца вывернутым рулем!

ryzhijlisik
02.04.2013, 12:10
У кого 247 раздатка
ты забыл еще добавить, с нормальным маслом (а то у Artery залито GL-5) и без колхозинга внутренностей.:bm::bm::bm:

lexa09587
02.04.2013, 12:26
ты забыл еще добавить, с нормальным маслом (а то у Artery залито GL-5) и без колхозинга внутренностей.:bm::bm::bm:

Да-да! С оригинальным маслом! Без нигрола:ah:

kalina
24.04.2013, 22:10
У меня раздатка 247, мосты с блокировками, в морозы разворачивался вроде нормально, ни каких фокусов не замечал. Может конечно у меня опыта мало т.к. я купил своего вжика в феврале этого года, до этого ездил на пузотерках и сравниваю с ними.

mexaniktg
29.01.2014, 21:20
У кого 247 раздатка, расскажите как работает она на морозе! :) как разворачивается авто с до конца вывернутым рулем!

У меня на морозе тоже так, машина останавливается. Летом это тоже заметно на пыльном асфальте с полностью вывернутыми колесами слышно как они пробуксовывают и машина нагружается и на ХХ перестает ехать. На скорости в поворотах даже на льду жопу не куда не переставляет, блокируется на скользком, с места, примерно за пол оборота заднего колеса. Считаю, что это норма.

Сашка М
30.01.2014, 14:44
На морозе работает так же как и в жару т.е одинаково, никаких переставок, рывков и прочей лабуды непотребной, с заносов вытягивает.

dany_iv
30.01.2014, 19:26
Привет.
У меня есть следующая проблема.
Когда холодно, сцепление не передается на переднюю ось ( задние колеса вращаться, переднюю пребывание в одном месте ), начинает кормить вперед, пока он не шел на несколько километров.
Что может быть причиной?
Неуместные вязкость жидкости или износа?

Привет.

Сашка М
30.01.2014, 21:28
Ох, ты, мать моя женщина.... после скобок что написано - ничего не понял со слова "кормить" и до конца предложения

К предыдущему посту: руль до упора, коробка на драйве - на холостом ходу накат замедляется, стоит чуть руль отпустить от крайнего положения - машина едет чуть быстрее. Пробовал на льду только что сей эксперимент.

Олег_Ц
31.01.2014, 08:47
Ох, ты, мать моя женщина.... после скобок что написано - ничего не понял со слова "кормить" и до конца предложения

К предыдущему посту: руль до упора, коробка на драйве - на холостом ходу накат замедляется, стоит чуть руль отпустить от крайнего положения - машина едет чуть быстрее. Пробовал на льду только что сей эксперимент.
Думаю он имеет ввиду, что передний мост у него подключается только когда он проедет несколько км, прогреет его (он, видимо, неправильно перевел на русский слово "feed" - он перевел в значении "кормить" а нужно было перевести "давать, подавать" (крутящий момент в смысле)).

dany_iv
31.01.2014, 11:25
Думаю он имеет ввиду, что передний мост у него подключается только когда он проедет несколько км, прогреет его (он, видимо, неправильно перевел на русский слово "feed" - он перевел в значении "кормить" а нужно было перевести "давать, подавать" (крутящий момент в смысле)).

Привет.

Вот именно это сказал ... :)

Сашка М
31.01.2014, 11:27
Без вскрытия диагноз не поставится правильный. Может муфта почти умерла, а может насос. Думаю замена масла не поможет

Artery
31.01.2014, 11:30
А может просто уплотнения заборника и забитый заборник. И всё.

Сашка М
31.01.2014, 11:34
Опередил)))
Но все равно без разборки фокус не пройдет.
Смущает что с прогревом ситуация меняется, а это мало похоже на уплотнения заборника

Owidij
03.02.2014, 08:27
Стояла на Wrangler JK 241-я раздатка, поменял на 247-ю. В крутом повороте на скорости 5-7 км/ч машина "шагает" передними колёсами. Такая же фигня была и раньше, когда стояла родная коробка. Но. Если на парт-тайме поворачиваемость никакая, т. е. даже на снегу машину тянет прямо при полностью вывырнутых колесах, то сейчас машина в поворот входит как надо. Учитывая короткую базу, даже как бы ввинчивается в поворот.
По поводу "шагания". Перед установкой 247-й была её дефектовка... Х. з., или дефектовали хреново, или так и должно быть на морозе от -15С. Уровень масла правильный, после прогрева (на скорости 40-60) ситуация исправляется. Единственное, у меня проставки колесные стоят. А это должно влиять...
p. s. Передний мост без блокировки, задний - ДАНА 44 - с принудительной блокировкой.

Artery
03.02.2014, 09:53
Всё правильно у тебя работает. У меня было так же 1 в 1 когда 247-я стояла.

dany_iv
04.02.2014, 12:19
Всё правильно у тебя работает. У меня было так же 1 в 1 когда 247-я стояла.

Здравствуйте



Сколько я понимаю, у вас есть модифицированный 247 раздатка без медленно. И с масля для мостов ( GL5 ) с добавки для LSD, она ведет себя лучше ... (Реагирует быстрее) ?

Artery
04.02.2014, 13:20
Здравствуйте



Сколько я понимаю, у вас есть модифицированный 247 раздатка без медленно. И с масля для мостов ( GL5 ) с добавки для LSD, она ведет себя лучше ... (Реагирует быстрее) ?

Привет. Да она блокируется быстрее и сильнее. Пониженная передача отключена.

dany_iv
04.02.2014, 13:58
Привет. Да она блокируется быстрее и сильнее. Пониженная передача отключена.


Привет,
Сколько времени ездиш так?
Есть ли изменения в ее поведении ( Износ )?

Artery
04.02.2014, 15:28
Проездил год(две зимы). Сейчас снял 247 в связи с установкой 242HD. Износ определить сложно, не знаю, я её не разбирал, она работает. Изменения в поведении... Вот тут всё подробно и с картинками: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596968#post596968

mexaniktg
24.03.2014, 13:06
Всё правильно у тебя работает. У меня было так же 1 в 1 когда 247-я стояла.

На двух вжиках такая фигня, масло специальное мопар по уровню. Как бороться с этой проблемой. Может попробовать влить присадку для мостов с варилоками?

dimanoid
24.03.2014, 13:39
На двух вжиках такая фигня, масло специальное мопар по уровню. Как бороться с этой проблемой. Может попробовать влить присадку для мостов с варилоками?

масло густое. попробовать можно трансмиссионку 79/90 залить с присадкой

mexaniktg
24.03.2014, 14:01
Интересно а какая вязкость у спец жижи от мопар для 247 раздатки? Наверно попробую залить 75/90 + флакон присадки.

Artery
24.03.2014, 14:41
На двух вжиках такая фигня, масло специальное мопар по уровню. Как бороться с этой проблемой. Может попробовать влить присадку для мостов с варилоками?

Не понял проблемы если честно. То есть я её в этом не вижу, это нормальная работа. Ну не едет машина на холодную с полностью вывернутыми колёсами, ну и что? Надо поддать чутка и всё. Рулится ведь она нормально?

Owidij
24.03.2014, 15:18
Пробег с 247-й небольшой, 1700 км с момента установки (14.01.2014). Всё нормально, передок подрубается вовремя (субъективно) - на прошлой неделе поутру еще наледь была - крутит всеми четырьмя. Не знаю, мне нравится. С короткой базой - самое оно)).

dimanoid
24.03.2014, 15:57
с короткой базой это единственный религиозно правильный вариант

Owidij
24.03.2014, 16:40
Хорошо что подтвердил мою правоту.

mexaniktg
24.03.2014, 21:05
Не понял проблемы если честно. То есть я её в этом не вижу, это нормальная работа. Ну не едет машина на холодную с полностью вывернутыми колёсами, ну и что? Надо поддать чутка и всё. Рулится ведь она нормально?

Рулится нормально. Просто не приятно это явление неужели у всех так? Когда машина была новой наверняка такого не было. За время эксплуатации, получается, раздатка стала злее и раньше блокируется? Трансмиссия прилично напрягается (вспоминаю ниву с заблокированным дифом на асфальте). Да и в крутом вираже на каком нибудь съезде может потащить на льду и увести с намеченной траектории.