Просмотр полной версии : коробка
подскажите,может было у кого, 4-я передача работает только на холодную. 46. 95г lim 5.2
более подробно о симптомах расскажите
Николай Пименов
16.12.2012, 19:14
Ну после прогрева коробки овердрайв перестает включаться. Набор причин довольно длинный, начиная от соленоида включеия овердрайва и до плиты, что давит пружину в овердрайве.
при температуре на улице -15 прогреваю минут 10-15 ,проезжаю километров 20(при этом 4-я работает без проблем и на трассе и в городе)все работает,потом перестает включать 4-ю ,доходит только до 3-й. уровень масла мах.
Николай Пименов
16.12.2012, 19:19
Уровень масла не так просто - макс и всё. Есть уровень на нейтрали, есть уровень на паркинге. Поиск поможет уточнить чё-как.
При прогреве масло становится жиже и например не набирает достаточного давления для переключения на овердрайв (а там около 400 кгс). Или соленоид нагревается и теряет контакт. И так далее и тому подобных нюансов море.
Николай Пименов
16.12.2012, 19:27
А нет ли связи включения овердрайва и показаний датчика температуры коробки (кажется он там есть)? Если он неисправен например, и завышает, мозги коробки думают перегрев и отключают 4ю... Но это всё измышления.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/images/46RH_electrical.gif
на схеме нет
а из-за тросика кикдаун может быть такая проблема,он сломан
Проблема только с 4-й передачей или бывает что и 3-я не включается?
Хасковод
16.12.2012, 23:17
есть свзь
при перегреве мозги запрещают включение овердрайва
уровень масла на паркинге и нейтрали на ав4
крайслер на нейтрали
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34905
может твоё?
Хасковод дай электросхему RHшки
Хасковод
16.12.2012, 23:43
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34905
может твоё?
Хасковод дай электросхему RHшки
ахаха точняк
она же rh)
:ag:
ахаха точняк
она же rh)
:ag:
ну ладно...а как тогда работают соленоиды овердрайва и блокировки ГТР?
Николай Пименов
17.12.2012, 00:04
Там полюбому есть датчики и 2 соленоида, схема как бы хоть какая-то, но есть.
У меня в родном сервисном она странная какая-то...
Хасковод
17.12.2012, 00:06
Ёсик
да что ты ко мне пристал
пес его знает как работает эта люциферная rh, наверно PCM дает команду на овердрайв и блок гт
я на своей re на устройство гидроблока молюсь.
хотя по идее вся разница - электрический регулятор давления и датчик температуры и давления. там TCM рулит вроде)))
так что не скажу.
и вообще я в расстройстве изза абассавшегося двига. ((((
чужим языком владеешь? вот мануал по ремонту - серии 500 - 46RH это 518
чот форум 7 метров не переварил на мыло залил.
http://files.mail.ru/14E1JS
Хасковод
17.12.2012, 01:13
завтра посмотрю
это вырезка из родного мануала или чтото особое?
незнаю - это мануал по ремонту для сервисов.
ошибок нет.на неделе поеду менять масло,подскажите что лучше залить? менять наверно лучше с полной заменой ?
Николай Пименов
17.12.2012, 13:26
Что-то мне подсказывает, что декстрон туда не катит...
Что-то мне подсказывает, что декстрон туда не катит...
Какие масла для акпп были в 1995 году?
Николай Пименов
17.12.2012, 16:04
В мануале 93 года написано: для 42й коропки - Меркон/Декстрон 2, для 46й - Мопар АТФ + (знаменитый тип 7176). Плюс в джип-энциклопедии постоянно предупреждения, чтобы декстрон не лили в 46ю коробку.
В мануале 93 года написано: для 42й коропки - Меркон/Декстрон 2, для 46й - Мопар АТФ + (знаменитый тип 7176). Плюс в джип-энциклопедии постоянно предупреждения, чтобы декстрон не лили в 46ю коробку.
:ai: вот это новость .
лейте чего хотите.
джип энциклопедия столько ошибок допустила - до сих пор разгребаем.
Николай Пименов
17.12.2012, 16:22
Листик из сервис-мануала Крайслер показать?
http://s61.radikal.ru/i171/1212/95/f5901c56fcb9.jpg
да не вопрос.
Только в АКПП 42RE рекомендуемое масло Мопар +4 или (обрати внимание) масло других производителей рекомендуемых заводом изготавителем...те завод с кем то договорился и рекомендует его масла себе в машину за некоторую мзду.
Тут важно не какое масло лить а какое масло вспенивается с каким маслом. По большому счёту - у всех масле акпп механические свойства одинаковые - разный присадочный материал.
по присадкам:
Я как то отвозил топливо на бензовозе на азс - присадочное - а в том азс уже было присадочное топливо - сливаемся ... жесть - всё топливо в белых лахмотьях - ёмкость чистили - напапалам с азс - предупреждать надо было...вот вам присадки.
Николай Пименов
17.12.2012, 18:15
Про 42ю это я прогнал, с мотором 4 литра ставилась в 93 году (модельном) AW-4.
Смешивать трансмиссионные масла не надо именно поэтому - несовместимость присадок.
А уходить от рекомендованного производителем типа не надо, потому что тот пакет присадок имеет ещё совместимость с материалами фрикционными, примененными в коробке, и что-то мне подсказывает, что 46й от декстрона сплохеет.
ну для авешки на шюпе рекомендации.
Но я вижу мануал ))) по форуму поищи про масла. Я не увидел ответ - какое масло производилось в 1995 годах для акпп? мопар+4? м?
Николай Пименов
17.12.2012, 18:44
Мопар АТФ+ тип 7176 !
это атф3+ где купить? чем заменить?
Николай Пименов
17.12.2012, 19:38
Заменяется совместимыми с типом 7176 маслами, в настоящее время такие масла имеют название что-то вроде АТФ4+ и вариации. Не только мопар конечно. Но никак не Декстрон или Меркон. Кроме того, честные продавцы сразу пишут на своих декстронах и мерконах "не совместимо с типом 7176".
Заменяется совместимыми с типом 7176 маслами, в настоящее время такие масла имеют название что-то вроде АТФ4+ и вариации. Не только мопар конечно. Но никак не Декстрон или Меркон. Кроме того, честные продавцы сразу пишут на своих декстронах и мерконах "не совместимо с типом 7176".
вот это интересно...пойду думать. Если что нароешь - напиши. На форуме другие отзывы.
Николай Пименов
17.12.2012, 20:03
Как раз МАССОВЫХ отзывов "налил декстрон-3 в 46ю коробку и она отлично бегает" что-то не наблюдаю. А вот периодическое всплытие проблем от такой замены втречал тут.
Вот первый дурацкий пример (дурацкий, потому что про Декстрон-6): http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/8e9/8e9a2e9f0f66332e6199e7afedf4b327.pdf (на 2 странице)
alekssandr
17.12.2012, 20:11
Как раз МАССОВЫХ отзывов "налил декстрон-3 в 46ю коробку и она отлично бегает" что-то не наблюдаю. А вот периодическое всплытие проблем от такой замены втречал тут.
Вот первый дурацкий пример (дурацкий, потому что про Декстрон-6): http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/8e9/8e9a2e9f0f66332e6199e7afedf4b327.pdf (на 2 странице)
сто раз наливал декстрон 3 и декстрон 2 в 42-е, и в 44-е и 46-е...и они отлично бегают...так же были опыты с мерсомаслом для 6-й серии в 46rh и гидромаслом от беларуся в 42re...ничего не сломалось, проблем не возникло
я бы моторсу ваобще бы не верил..ну это моё имхо.
как правило все массовые отзывы не от качества(марки) масла а от не своевременной смены...работает ну и мух с ней...сам сталкивался...поддон контрактной акпп снимаешь а там осадок весёленький вввиде чёрного меееелкого порошка - но это не от качества масла а от не своевременной его замены.
-----------------------------------------------------
однако интересный собеседник(без сарказма) - чем интересно отличается состав фрикционов ...ну например 46RH от MB 722.3(мерседес)=гв одинаковые?
переместил в профильную тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34229&highlight=%E4%E6%E8%EF+%E3%E0%E2%ED%EE
Николай Пименов
17.12.2012, 22:09
Итак, в коробку 46rh при соблюдении регламента и марок жидкостей предыдущими владельцами всё же должно литься мопаровское масло. В связи с тем, что выяснить, что лили раньше, походу невозможно, думать что же лить оставляем топикстартеру. Ну или он узнает что туда лили раньше - тогда вот то и лить, замена типа прикончит коробку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot