Просмотр полной версии : Крепление Багажника на ZJ!!!
Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста как вы крепите багажники на ZJ при наличии стандартных релингов?
рыскал в поиске ничего подобного не нашел
Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста как вы крепите багажники на ZJ при наличии стандартных релингов?
рыскал в поиске ничего подобного не нашел
завтра свой сфоткаю и выложу))!
Smirnoff
20.12.2012, 15:18
Если есть поперечины на рейлингах то там вообще легко, согнуть хамуты чтото типа как стремянки на ресорах , но к рейлингам крепить не советю, особенно если запаску там возить собираешься, лучше не полениться и сделать крепление непосредственно к крыше в отверстия от рейлингов.
к рейлингам вот фоты нашел
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=251829&postcount=1
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=187475&postcount=48
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=108440&postcount=32
http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?8216-Light-Mount-for-Yakima-Roof-Rack
http://static.baza.farpost.ru/v/1322565299201_bulletin
http://www.offroad-exclusive.ru/pict/md.original/1850.jpg
Smirnoff
20.12.2012, 16:03
Вообще думаю можно сделать так (точно не помню какие рейлинги на zj, но думаю пойдет)
http://cs319923.userapi.com/v319923825/4d8e/O2oU17TgKKI.jpg
dimanche
21.12.2012, 12:14
у знакомого просто стоят четыре поперечных рейлинга, а к ним уже через хомуты-скобы крепится сама корзина экспедиционника
у знакомого просто стоят четыре поперечных рейлинга, а к ним уже через хомуты-скобы крепится сама корзина экспедиционника
:bf: Так же собираюсь себе сделать
вот и я думаю что поперечины родные не выдержат багажник с запаской.
у знакомого просто стоят четыре поперечных рейлинга, а к ним уже через хомуты-скобы крепится сама корзина экспедиционника
4 родные поперечины??
тоже себе приобрел две дополнительные родные поперечины, прямо к ним и буду крепить- две под колесо, две равномерно по оставшейся части
dimanche
26.12.2012, 12:06
да, ребят, 4 родные НЕГНИЛЫЕ поперечины - совершенно спокойно выдерживали где-то 250кг веса.
вот так сделал я!)) http://s020.radikal.ru/i701/1301/65/19d52bd49adc.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1301/2a/ec306dcaafe0.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1301/73/78d27c82232a.jpg
вот так сделал я!)) http://s020.radikal.ru/i701/1301/65/19d52bd49adc.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1301/2a/ec306dcaafe0.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1301/73/78d27c82232a.jpg
а сделай мне так же
barracuda
15.01.2013, 21:33
а смысл какой такого крепежа.
штатный релинг крепиться к крыше болтом 6мм вкрученный в заклепку.
последняя заклепана в крышу без каких либо шайб.
точно также можно поставить на дополнительный поперечины.
тоже самое получиться. что поперечины сорвет что релинги.
как вариант профильная труба 40х20 вместо штатной поперечины ее прикручиваем к крыше 8мм с шайбой. а на нее уже крепиться багажник.
с таким креплением багажник держится жестко.
а смысл какой такого крепежа.
штатный релинг крепиться к крыше болтом 6мм вкрученный в заклепку.
последняя заклепана в крышу без каких либо шайб.
точно также можно поставить на дополнительный поперечины.
тоже самое получиться. что поперечины сорвет что релинги.
как вариант профильная труба 40х20 вместо штатной поперечины ее прикручиваем к крыше 8мм с шайбой. а на нее уже крепиться багажник.
с таким креплением багажник держится жестко.
Так багажник сорвёт(и то только при ударе(типа въезд на подземный паркинг,низкие ворота гаража и т.д и т.п.)),да и чёрт с ним.А в твоём предложенном варианте крыша может деформироваться.
У меня похожее крепление.
dimkats06
15.01.2013, 22:58
лет 5 я уже ездию багажником на 4 штатных рейлингах.на багажнике запаска,хай-джек,лопата.один раз в лесу зацепил за спиленную ветку см 10-15 диаметром(не заметил).багажник сорвало вместе с продольными.крыша осталась целая,на разборе взял новые продольные и пару поперечных.причем поломало только сами салазки,а поперечины все целые остались .единственный минус что зимой эта конструкция создает много звуков,т.к.не жестко зафиксированна.
а смысл какой такого крепежа.
штатный релинг крепиться к крыше болтом 6мм вкрученный в заклепку.
последняя заклепана в крышу без каких либо шайб.
точно также можно поставить на дополнительный поперечины.
тоже самое получиться. что поперечины сорвет что релинги.
как вариант профильная труба 40х20 вместо штатной поперечины ее прикручиваем к крыше 8мм с шайбой. а на нее уже крепиться багажник.
с таким креплением багажник держится жестко.
Не знаю как у тебя ,но я на этом багажнике четырех людей катал по полю с резким троганьем и остановкой и всё ок!а чтобы оторвало вместе с релингами это хз,что надо сделать!)))
Так багажник сорвёт(и то только при ударе(типа въезд на подземный паркинг,низкие ворота гаража и т.д и т.п.)),да и чёрт с ним.А в твоём предложенном варианте крыша может деформироваться.
У меня похожее крепление.
+100!))
barracuda
16.01.2013, 17:46
так я и говорю какая цель такого крепления
вижу только одно максимально опустить к крыше.
а так можно оставить на 4х штатных поперечинах.
barracuda
16.01.2013, 17:47
Не знаю как у тебя ,но я на этом багажнике четырех людей катал по полю с резким троганьем и остановкой и всё ок!а чтобы оторвало вместе с релингами это хз,что надо сделать!)))
не там ездил скорее всего и не то грузил.
не там ездил скорее всего и не то грузил.
)))
так я и говорю какая цель такого крепления
вижу только одно максимально опустить к крыше.
а так можно оставить на 4х штатных поперечинах.
Максимально опустить к крыше.Можно корзину напрямую к крыше прикрутить:ae::ae::ae:Это не кирпич с практически ровной крышей.Или предлагаешь багажник тоже коромыслом,по форме крыши,делать?
Моё мнение что багажник надо крепить к штатным релингам.Пусть багажник срывает.Багажник новый сделать дешевле чем крышу ремонтировать.
Парни!Ну может кто ешшо похвастуеться своими корзинами в плане фото!?
а,что мои не нравятся?)))
Zuzikson
27.02.2013, 17:51
Дилемма такая-же...
Собираюсь на штатные треугольники на крыше крепить, только вот о задней машине волнуюсь... :ag:
а,что мои не нравятся?)))
Буду так же мутить!
а,что мои не нравятся?)))
все же хреново видно:ai:
Biton-дружище-поподробней сфотай крепления,а то шляпки болтов видать и все:ai:
safronov.m.a
13.10.2013, 19:52
Делал крепления к родным релингам и было всё замечательно до тех пор пока ветку незогнал между богажником и крышей, как итог зразу все глухори из крыши вылетили. Теперь 25-й уголок прикручен, мение эстетично но надёжней
Делал крепления к родным релингам и было всё замечательно до тех пор пока ветку незогнал между богажником и крышей, как итог зразу все глухори из крыши вылетили. Теперь 25-й уголок прикручен, мение эстетично но надёжней
Так надо было их из нутри обварить!)))
safronov.m.a
14.10.2013, 14:10
Шляпки изнутри слишком маленькие , зато теперь здоровенные шайбы. Талью пробывали за богажник ,машина поднимается
АндрейSK
21.10.2013, 23:26
Шляпки изнутри слишком маленькие , зато теперь здоровенные шайбы. Талью пробывали за богажник ,машина поднимается
Привет, Вопросик- уголок крепил к крыше болтами М10 в стандартные отверстия или как-то по иному. Тож так думал через уголок, на днях займусь багажником, а потом и крепежом.
safronov.m.a
22.10.2013, 04:38
Крепил в стандартные места болтами М8,предварительно нанеся герметик по всей длинне.Герметик использовал для вклейки стёкл
АндрейSK
22.10.2013, 05:36
Спасибо за инфу.
Крепил в стандартные места болтами М8,предварительно нанеся герметик по всей длинне.Герметик использовал для вклейки стёкл
с этим клеем можно было и болты не ставить))) теперь и снять его будет проблематично .
все еще в сомнениях ,как крепить-сделать то не проблема.ребят,делитесь опытом...
прикрутил болтами к 4 поперечным штатным релингам,- стоит мертво, не колышится. Наверху уже тыщ как 10 лежит запаска- всё пучком
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot