PDA

Просмотр полной версии : Срезало лепестки сцепления


-Илья-
15.12.2012, 13:19
Всем привет, затеял я грандиозный ремонт (замена подшипника первичного вала, сальник коленвала и резинки сопутствующие, сальники коробки и раздатки.) Как только я купил все детали - стало не дожиматься сцепление и через пару дней пропало.

Разобрал сегодня - лепестки все до одного срезаны - подшипник не заклиненный (правда шумит немного при вращении).

Чего их срезало? и еще подскажите во время движения подшипник все время контачит с лепестками корзины?

Ёсик
15.12.2012, 13:21
подшипник подклинивает - без вариантов. менять подшипник и карзину.

-Илья-
15.12.2012, 13:26
Ёсик привет, это понятно что все менять. и диск до кучи (до заклепок около 1мм.)

я так понимаю что выжимной постоянно прилегает к лепесткам?

Ёсик
15.12.2012, 13:34
именно на твоём авто не разбирал. существует несколько способов - либо постоянно прижат либо с пружиной - как у тебя не знаю. подожди может кто разбирал - расскажет.

Теме АП

hado
15.12.2012, 13:38
Спроси у Pyta4ok!

Хасковод
15.12.2012, 14:31
с постоянным прижимом по идее должно быть, эта схема долговечнее и давно введена

-Илья-
15.12.2012, 14:39
я тоже так предположил, и тут получается если подшипник подклинивает то срезаются лепестки..

подскажите еще по диску сцепления какая его толщина? на моем канавки еще есть до конца не стерты но до заклепки около 1мм. под замену?

просто цены на эти детали испугали?
Комплект Crown 350у.е.
если брать Sachs получается около 450.

а если оставить старый диск и поставить новый выжимной и б.у. карзину то в 100у.е. вкладываюсь.

сигизмунд лазаревич
15.12.2012, 14:57
http://starco-clutch.ru/ посмотри может у этих есть сцепление для твоего авто

-Илья-
15.12.2012, 15:00
нету

Хасковод
15.12.2012, 15:20
в мануале на 98 год не нашёл раздела сцепление(

-Илья-
15.12.2012, 15:25
нарылПроверьте состояние фрикционной накладки ведомого диска. Накладка должна возвышаться над головками заклепок минимум на 1,6 мм. Проверьте диск на ослабление заклепок, наличие деформаций, трещин, сломанных пружин и других повреждений. Как уже упоминалось выше, диск следует заменить при наличии малейших сомнений в определении его состояния.

но дело в том что там есть заклепки где более 2мм.(но они со второй стороны около 1мм) и наоборот соотвественно.