Просмотр полной версии : Температура двигателя зимой
Сколь градусов должен быть движек зимой?
Вроде слышал в районе сотни, но как не бился выше 93 (по климату) не увидел. Уже и морду закрыл- понт.
Летом с кондером грелся зараза, теперь догревать не хочет
goblin1965
14.12.2012, 13:10
укрой его еще,наличие защиты снизу тоже влияет.
Я сверху накрыл строительным утеплителем с блестящей пленкой... С утра до обеда мотор остывает но не сильно... Спереди пока не закрывал...
У меня до 98 (в -30) по "климату". Термостат такой, на 98 открывается.
max19834
14.12.2012, 19:20
А может кто подскажет на моторе 4.0 литра какая рабочая температура???
укрой его еще,наличие защиты снизу тоже влияет.Снизу конечно голо, закрывать не планирую, не в заполярье все же :ag:
Я сверху накрыл строительным утеплителем с блестящей пленкой... С утра до обеда мотор остывает но не сильно... Спереди пока не закрывал...
У меня до 98 (в -30) по "климату". Термостат такой, на 98 открывается.у нас сейчас под 40 (сегодня был за городом в толмачах, Гена гоблин в курсе где это, у них в 8 утра минус 47 было) двигатель вымерзает за 3 часа. Наверное надо "зимний" термостат ставить:bn:
Я сверху накрыл строительным утеплителем с блестящей пленкой... С утра до обеда мотор остывает но не сильно... Спереди пока не закрывал...
легко загорится от контакта с клеммами, не пугает?
За три часа остывает в минус 40 ? Так вроде это вполне себе хороший показатель :-)
Мой 4.0 на ходу показывает стабильную температуру 87 в минус 15. Остывает почти полностью за теже три часа
yakobson
16.12.2012, 11:48
Х.з. вообще ничего не закрываю, кажет 97 и зимой и летом.
у меня стоит неродной "летний" термостат на 78 градусов, столько и показывает в движении, если на месте постоять, то догревает до 98 (пол толщины стрелочки до середины не доходит), а дальше в дело электрокарлсон вступает. Так что судя по вентилятору 98-99 и является рабочей температурой, по крайней мере на моем 4.0 так.
goblin1965
16.12.2012, 18:13
Снизу конечно голо, закрывать не планирую, не в заполярье все же :ag:
у нас сейчас под 40 (сегодня был за городом в толмачах, Гена гоблин в курсе где это, у них в 8 утра минус 47 было) двигатель вымерзает за 3 часа. Наверное надо "зимний" термостат ставить:bn:
есть еще колхозный способ поднять температуру и заблокировать даже нерабочий термостат.берешь два гаечных ключа и пережимаеш ими верхний патрубок радиатора(связываеш их проволокой)в термостате есть солдатик через которяый немного тасола даже при закрытом термостате попадает в радиатор...
goblin1965
16.12.2012, 18:16
Х.з. вообще ничего не закрываю, кажет 97 и зимой и летом.
зря! закрой радиатор и укрой двигатель и в салоне станет значительно теплей! попробуй пощупать патрубки при -40 после того как постоиш заведеный мин 30 и после того как проедеш км 20...они будут еле теплые...
A.S.A.T.
16.12.2012, 20:28
у меня стоит неродной "летний" термостат на 78 градусов, столько и показывает в движении, если на месте постоять, то догревает до 98 (пол толщины стрелочки до середины не доходит), а дальше в дело электрокарлсон вступает. Так что судя по вентилятору 98-99 и является рабочей температурой, по крайней мере на моем 4.0 так.
ого! :ai: а не холодно то 78???
У меня до 98 (в -30) по "климату". Термостат такой, на 98 открывается.
А подскажи что за термостат такой? Парт номер?
зря! закрой радиатор и укрой двигатель и в салоне станет значительно теплей! попробуй пощупать патрубки при -40 после того как постоиш заведеный мин 30 и после того как проедеш км 20...они будут еле теплые...
хотел себе тоже двигатель накрыть, но у нас шкив с ремнем самая высокая точка
нафига его накрывать,на капоте итак сделанно утепление. а вот радиаторную решетку закрыть надо. хотя при -40 борьба за каждую щель (щель в кузове)
goblin1965
16.12.2012, 22:14
нафига его накрывать,на капоте итак сделанно утепление. а вот радиаторную решетку закрыть надо. хотя при -40 борьба за каждую щель (щель в кузове)
в сороковку слышал на ходу сальники в мостах давит...тут и поверх капота накроеш!
BIG ALEX
16.12.2012, 22:26
подскажите плиз при -12 темп двигла при движение 86-87 когда стою 90! термостат новый! это нормально? что делать? zj 5.2
подскажите плиз при -12 темп двигла при движение 86-87 когда стою 90! термостат новый! это нормально? что делать? zj 5.2
У меня тоже самое. Считаю не нормально)
BIG ALEX
16.12.2012, 22:37
я тоже)) с чего начать куда лесть,какие варианты???
Думаю маленькая температура открытия термостата...
goblin1965
16.12.2012, 22:50
сначала проверьте что за термостат у вас стоит.на нем должна быть указана температура при которой он открывается.проверьте соответствие.при снятом термостате швырнуть в кастрюльку с водой,вкл плиту и опустить тудаже градусник...если термостат отрабатывает правильно-закрыть радиатор,накрыть дрыгатель...
BIG ALEX
16.12.2012, 23:20
термостат на 90с! че менять? на какой?
+1, дядьки, дайте номер термостата градусов на 95-97 На 4.0, как раз на зиму
термостат на 90с! че менять? на какой?
Тоже самое и тоже новый...
ого! :ai: а не холодно то 78???
ну прохладненько слегка, не так жарко как с родным, но терпимо.
прикупил себе на замену вот такой термостат Wahler 3000.90, идет как аналог родного крайслеровского, но визуально диаметр потока больше, чем у родного, плюс я их оба сварил, вахлер открывается чуть раньше крайслеровского и щель раза в полтора шире у него, т.е. летом охлаждение будет более быстрым, чем на родном.
max19834
17.12.2012, 10:09
+1, дядьки, дайте номер термостата градусов на 95-97 На 4.0, как раз на зиму
Поддерживаю!!! Кто нибудь даст номер термостата???
Поддерживаю!!! Кто нибудь даст номер термостата???
я прямо перед твоим сообщением написал и термостат и номер. он на 90 градусов, для 4.0 самое то.
та же хрень. купил термостат на 91гр. Эта гадость открывается на 85.....
Так и езжу 85 и не выше... только когда стоим на месте греется до 95.
сегодня купил какой-то дешевый gates на замену, завтра сварю и выложу номер
В машине холодно - движка не греется.
Решил заменить термостат. Сначала поставил Vernet на 89 градусов, открывается на 78 градусах.
Потом купил оригинал на 91 гр, он оказался точно такой же, что и моторад ( внешне один в один), взял моторад, т. к. дешевле. В итоге он открылся на 80 гр.
Сейчас куплен Gates на 91 градус. Осталось его проверить...
Все термостаты испытаны в кастрюле с водой и термометром
Езжу с утеплителем движки и закрытым на половину радиатором со стороны вискомуфты.
BIG ALEX
17.12.2012, 23:56
В машине холодно - движка не греется.
Решил заменить термостат. Сначала поставил Vernet на 89 градусов, открывается на 78 градусах.
Потом купил оригинал на 91 гр, он оказался точно такой же, что и моторад ( внешне один в один), взял моторад, т. к. дешевле. В итоге он открылся на 80 гр.
Сейчас куплен Gates на 91 градус. Осталось его проверить...
Все термостаты испытаны в кастрюле с водой и термометром
Езжу с утеплителем движки и закрытым на половину радиатором со стороны вискомуфты.
ну как?
у меня сегодня выше 87 не поднемалась температура!! когда едешь обороты 1500 то дует почти горячий как встанешь еле теплый!! че за вегня?? что начинать готовит набор для промывки печки?
max19834
18.12.2012, 00:54
ну как?
у меня сегодня выше 87 не поднемалась температура!! когда едешь обороты 1500 то дует почти горячий как встанешь еле теплый!! че за вегня?? что начинать готовит набор для промывки печки?
Я думаю надо всё равно дополнительную помпу ставить,родной не хватает на холостых. Зимой теплее будет,а летом охлаждение лучше в пробках.
yakobson
18.12.2012, 06:50
Я думаю надо всё равно дополнительную помпу ставить,родной не хватает на холостых. Зимой теплее будет,а летом охлаждение лучше в пробках.
согласен. себе такую заказал
Bosch 0 392 020 024 Дополнительный водяной насос 1 795,41р.
Макушкин Ю
18.12.2012, 08:35
Лучше 0 392 020 034
Если не секрет - чем лучше?!
Есть ещё и Bosch 0 392 023 004...
Где бы посмотреть их характеристики?
yakobson
18.12.2012, 08:47
Лучше 0 392 020 034
чем лучше?
BIG ALEX
18.12.2012, 09:14
согласен. себе такую заказал
Bosch 0 392 020 024 Дополнительный водяной насос 1 795,41р.
хуже чем газелевская!!!Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch
http://www.tepla-voz.ru/pompa.html
max19834
18.12.2012, 11:19
Я бы вообще от WEBASTO или от EBERSPACHERа поставил.У них размер примерно 10х10 сантиметров! Попробую завтра на работе узнать сколько она стоит. Мы EBERSPACHER часто ставим,особенно когда дизеля в этом году появились!
yakobson
18.12.2012, 11:29
хуже чем газелевская!!!Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch
http://www.tepla-voz.ru/pompa.html
ну хуже она ток по производительности. Думаю как дополнительная она вполне справится со своими обязанностями. Газелевскую брать не стал именно потому, что текут. Остановился на Бош. Напишу потом результат от установки
max19834
18.12.2012, 14:36
ну хуже она ток по производительности. Думаю как дополнительная она вполне справится со своими обязанностями. Газелевскую брать не стал именно потому, что текут. Остановился на Бош. Напишу потом результат от установки
Газелевскую раз в год менять надо,стабильно!
легко загорится от контакта с клеммами, не пугает?
С какой стати? На нескольких машинах так делал...
на предыдущем авто себе ставил Бош 24 который. В салоне всё же слышно его было если магнитола молчала, но зато тепло. У 04 производительность выше и она безкорпусная, но дороже почти в 2 раза
чем лучше?
Стоит не на много дороже, а производительносТь больше! Стоит уже второй год. Ни намека на течь. В салоне слышно только если мотор не работает...
у меня экзист вобще одну цену показывает что за 34, что за 24- 1669,08р
Поставил термостат gates TH00188G1, стоял motorad с надписью 195F. Новый на 92С. Разница на лицо, температура двигателя поднялась на почти целое деление, в салоне естесственно тоже стало теплее.
yakobson
27.12.2012, 05:23
Поставил термостат gates TH00188G1, стоял motorad с надписью 195F. Новый на 92С. Разница на лицо, температура двигателя поднялась на почти целое деление, в салоне естесственно тоже стало теплее.
Написано что у TH00188G1 температура открытия 88 С.
У них такой есть TH00191G1, но он на 91
yakobson
27.12.2012, 07:35
У них такой есть TH00191G1, но он на 91
особой разницы не вижу 88 или 91. В том смысле что кардинально проблему с темпером не решат 3 градуса. Вроде кто-то на 94 тут ставил. Эт еще куда ни шло )
Написано что у TH00188G1 температура открытия 88 С.
Пардон, поставил в итоге vernet TH1290.92J, не туда посмотрел, когда писал.
Зеленый_Крокодил
27.12.2012, 14:02
у меня тоже 93 максимум 95 если стоять долго
deshenez
01.01.2013, 21:38
Подарите мне кто-то ЖыПа?
--------------
настойка водяного перца (http://ozdorovimsa.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0.html)
у меня 98 градусов, дальше срабатывает вентилятор. Подскажите как посмотреть температуру по климат-контролю? Библию читал но там только коды неисправностей, а как сделать что бы температуру двигателя показывал ( или я что то не так понял)?
greengrunt
29.01.2013, 15:41
ребят, вопрос.
сразу оговорюсь, что я идиот, нуб, новичок и все такое :) сильно не пинайте если что - тыкните носом, где смотреть...
проблема в следующем - перестала у меня работать печка недели две назад.
заглянул - антифриза нема.
закупил 5 кг залил, недели полторы все было ок, а вчера печка в 0, стрелка скакать начала, до дома едва доехал, аж закипел! :(
открываю капот, все дымит, антифриза нету, визуально течь не смог определить, что откуда - ничего не ясно :(
ткните носом, что можно сделать самому? не волочить же из-за этой фигни в сервис чирка?
и не ругайте сильно, сами небось каждый в такой ситуации бывали - новая (старая)) машина, что делать непонятно :(
ребят, вопрос.
сразу оговорюсь, что я идиот, нуб, новичок и все такое :) сильно не пинайте если что - тыкните носом, где смотреть...
проблема в следующем - перестала у меня работать печка недели две назад.
заглянул - антифриза нема.
закупил 5 кг залил, недели полторы все было ок, а вчера печка в 0, стрелка скакать начала, до дома едва доехал, аж закипел! :(
открываю капот, все дымит, антифриза нету, визуально течь не смог определить, что откуда - ничего не ясно :(
ткните носом, что можно сделать самому? не волочить же из-за этой фигни в сервис чирка?
и не ругайте сильно, сами небось каждый в такой ситуации бывали - новая (старая)) машина, что делать непонятно :(
Какая машина то? Если потеков снаружи нет, то либо течет в салон, либо в масло, либо в камеру сгорания...
greengrunt
29.01.2013, 16:24
да, тупанул :)
XJ 1992 г.в. 4 литра бенз, 242 раздатка.
снаружи в том-то и беда, что на закипевший двиг понять не смог... там все в антифризе было :(
как-то продиагностировать\найти течь возможно??
да, тупанул :)
XJ 1992 г.в. 4 литра бенз, 242 раздатка.
снаружи в том-то и беда, что на закипевший двиг понять не смог... там все в антифризе было :(
как-то продиагностировать\найти течь возможно??
В более-менее теплом гараже заливай дистиллированную воду и грей движок. Начнет литься - увидишь. Только лицо совсем под капот не суй, ибо можно неслабо отхватить.
правильно ли я понял что оригинальный термостат для 242 двигателя (XJ) рассчитан на 90 градусов (195 по фаренгейту) и именно сия температура является рабочей для данного двигателя
greengrunt
11.02.2013, 11:57
правильно ли я понял что оригинальный термостат для 242 двигателя (XJ) рассчитан на 90 градусов (195 по фаренгейту) и именно сия температура является рабочей для данного двигателя
у меня всегда 100 градусов, правда рожной ли термостат стоит не знаю :ak:
Геннадий1959
12.02.2013, 18:20
приве т под нагрузкой по бездорожью греется зараза и когда стоит молотит на холостых может температура полезть на ходу в мороз 60-70 в чем причина дизель 3.1 итальянец машинаг.черокее 2000г
Геннадий1959
12.02.2013, 18:25
была проблема с топливной помпой порвался поршенек поставил от тайоты полностью в сборе проблемы кончились купил на разборке 1.5т.р
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot