PDA

Просмотр полной версии : Как это понимать?


Djtom
14.12.2012, 00:12
:bw:Меняли цилиндр тормозной задний правый, почему-то был заклинивший, и я увидел не понятную мне вещ... Посмотрите кто видел как должен стоять датчик ABS, не пойму, в моем понимании он должен смотреть на "зубы" а не на цилиндр? И как его так развернуть, он держится на двух болтах, а толщина кронштейна не позволит его погнуть! Ну если только он не Валуев...:bu:
38283

Спанчбоб
14.12.2012, 00:25
Но кронштейн явно погнут. Я бы другую сторону разобрал и глянул, чисто так, для профилактики..........

alekssandr
14.12.2012, 08:32
погнутые кронштейны - нормальное явление

Skydive
14.12.2012, 08:58
Отчего же они гнуться? Не замечал такой проблемы у себя

alekssandr
14.12.2012, 08:59
ну пружина обломилась раньше или еще что , мотануло в барабане, кронштейн погнуло...

Djtom
14.12.2012, 11:13
А какое должно быть примерно расстояние до зубов? Попробую согнуть обратно

alekssandr
14.12.2012, 11:15
небольшое...посмотри с другой стороны

Николай Пименов
14.12.2012, 12:10
Зазор четко и ясно нарисован в мануале - 1,1 мм.

Darth_FlyNN
14.12.2012, 14:09
Зазор лучше выставлять щупом,а то я поставил "на глаз" теперь частенько АБС зажигается,блин опять туда лезть.:ak:

Николай Пименов
14.12.2012, 14:33
Щупом на 1,1 мм (по докам)
И зубастое колесо почисть - датчики не любят некоторые виды овна, что туда прилипает.

Djtom
14.12.2012, 22:45
Спасибо, буду попробовать делать

Djtom
16.12.2012, 00:32
Блин, оказалось это какието козлы сломали датчик, вернее его крепежное "ухо", не долго думая разогнули кронштейн и тупо в него всунули датчик, пофиг куда направлен, и что болтается, типа закрепили на место!:aq:Руки бы оторвать за это и ноги