Просмотр полной версии : Как это понимать?
:bw:Меняли цилиндр тормозной задний правый, почему-то был заклинивший, и я увидел не понятную мне вещ... Посмотрите кто видел как должен стоять датчик ABS, не пойму, в моем понимании он должен смотреть на "зубы" а не на цилиндр? И как его так развернуть, он держится на двух болтах, а толщина кронштейна не позволит его погнуть! Ну если только он не Валуев...:bu:
38283
Спанчбоб
14.12.2012, 00:25
Но кронштейн явно погнут. Я бы другую сторону разобрал и глянул, чисто так, для профилактики..........
alekssandr
14.12.2012, 08:32
погнутые кронштейны - нормальное явление
Отчего же они гнуться? Не замечал такой проблемы у себя
alekssandr
14.12.2012, 08:59
ну пружина обломилась раньше или еще что , мотануло в барабане, кронштейн погнуло...
А какое должно быть примерно расстояние до зубов? Попробую согнуть обратно
alekssandr
14.12.2012, 11:15
небольшое...посмотри с другой стороны
Николай Пименов
14.12.2012, 12:10
Зазор четко и ясно нарисован в мануале - 1,1 мм.
Darth_FlyNN
14.12.2012, 14:09
Зазор лучше выставлять щупом,а то я поставил "на глаз" теперь частенько АБС зажигается,блин опять туда лезть.:ak:
Николай Пименов
14.12.2012, 14:33
Щупом на 1,1 мм (по докам)
И зубастое колесо почисть - датчики не любят некоторые виды овна, что туда прилипает.
Спасибо, буду попробовать делать
Блин, оказалось это какието козлы сломали датчик, вернее его крепежное "ухо", не долго думая разогнули кронштейн и тупо в него всунули датчик, пофиг куда направлен, и что болтается, типа закрепили на место!:aq:Руки бы оторвать за это и ноги
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot