Просмотр полной версии : Быстро добиться тепла от печки
Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится.
Vinnetoo
13.12.2012, 16:17
Ну я просто продул радиатор печки 2 АТМ....Грязи вылетело....А до этого летом мотор печки меняли и всю хрень счистили с испарителя.....и стало тепло....А испаритель жалко вскрывать в +2- 0 очень помогает....
сигизмунд лазаревич
13.12.2012, 16:19
Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится.
стенки радиатора испарителя очень тонкие ! боюсь быстро потекут от тосола
frostcraft
14.12.2012, 17:37
Да и регулировать тепло проблемно. А летом будет небольшая сауна, т.к. проток не перекрывается (у многих удален вакуумный "перекрыватель":ag:) и все равно придется делать по правильному:ae:, проходили уже.
driver_swamp
15.12.2012, 04:03
рыдван опять развалился! ЭПИДЕМИЯ мать её!!
в один день начала дымить проводка от стартера, и перестал работать старте, в тот же день позвонила жена и сказала что в БМВ воняет палеными проводами, пока Артери чинил провода джипа япытался завести вторую БМВ у нее сдох акум, в итоге куплено два АККУма перетянута проводка в БМВ и ДЖИПе и вроде все хорошо, но резко стало холодать и машина которая еще в том году меня морозила и я ей купил радиатор печки той зимой от класики, и так и не нашел время поставить потребовала ремонта отопления, чем я и занялся три дня мы снимали и ставили торпеду, в это время Артери проверял под торпедную проводку устраняя обгоревшие проводки, а колхозил радик:
разметка печки
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/210321578.jpg
установка трубок идущи под капот, все это ставиться там где у остальных кондей(у меня его нет)
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/210321580.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/210321582.jpg
сторона которая смотрит в салон
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/210321584.jpg
сделано для того чтоб можно было поменять радиатор не снимая торпеду и отопитель
пришлось вставлять брусок в паралоне тк радиатор узковат оказался, и крепить крышку алюминевую на саморезы тоже через паралон
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/210336681.jpg
вот эти трубки соеденил между собой шлангами и в одну врезал кран.
после все собрано и установлено на место . подключал радиаторы(штатный и вазовский паралельно через тройники, те жижкость идет одновременно через два радиатора на входе крана нет.возздух идет через 2 радиатора последовательно сначала через классический потом через родной, теперь при движке в 40 градусов греет также как раньше при полном прогреве, а полностью прогретый не льзя руку у потока воздуха более 15секунд держать обжигает при забортной температуре -16 градусов. теперь если двигать заслонку в холодное положение работает только вазовский радик становиться прохладней, ну а если надо перекрываю кран тогда вазовский остывает и все работает как обычно в штатном режиме.
ждем -30 будем посмотреть :))
Да и регулировать тепло проблемно. А летом будет небольшая сауна, т.к. проток не перекрывается (у многих удален вакуумный "перекрыватель":ag:) и все равно придется делать по правильному:ae:, проходили уже.
Согласен, только у меня машина раздета до метала, голый кузов и сиденье:ag:, будем делать каркас. Пока только одни плюсы, вчера минус 24, дует так что пол металический нагревается, ехал с открытым окном:ag:
привет.а у тебя кондей рабочий?
привет.а у тебя кондей рабочий?
Привет, нет, компресора нет, на его место поставлю 2й генератор.
А можно такую переделку без снятия блока вентиляции сделать, вырезать с салона и вставить жиговскую печку, испаритель не нужен его получится ампутировать через прорезь ?
paspart2
18.12.2012, 02:54
Вариант конечно интересный под адские морозы. Я только не понял одного, "еле греет, как и у всех", может странно, но у меня нормально все греет, и все стоковое. Или мне просто повезло?
ну может ты в -15 проверял, в -40 греет никак, или может у тебя северный вариант какой нить.
paspart2
18.12.2012, 10:42
в прошлом году, когда под -30 было, все нормально, грела. А -40 согласен, наверное уже бы не очень хватало.
Вариант конечно интересный под адские морозы. Я только не понял одного, "еле греет, как и у всех", может странно, но у меня нормально все греет, и все стоковое. Или мне просто повезло?
у тебя прост не засорилось , не обломилось , не отложилось .... ну да повезло. :ag:
Спанчбоб
18.12.2012, 12:41
Там радиаторы разные шли по толщине, у кого толстые - у тех тепло :)
Yevgeniy
18.12.2012, 15:58
Ну так радуйся)))) А то заболеет))
Slava505
18.12.2012, 19:54
добавлю свои 5коп). снял моторчик печки,через его посадочное место видно часть испарителя кондиционера(забитого грязью).почистил как смог зубной щеткой и продул компрессором.снял шланги с радиатора печки.подключил к печке газелевскую помпу с емкостью.промыл радиатор средством для прочистки канализации(примерно 2,5 часа).промыл чистой водой.развел 30гр. лимонной кислоты в 6л воды и опять промыл(1,5часа).промыл чистой водой.стало значительно теплее!
Эти все промывки они помогают конечно, но кардинально изменить ситуацию не могут. У меня надо кардинально усилить количество тепла в салон. Испаритель кандёра течёт, а снять корпус отопителя весьма проблематично. Судя по картинкам прорези можно сделать не снимая отопитель, а только панель и ампутировать испаритель заменив его печкой жиговской, или я не правильно мыслю ?
Slava505
18.12.2012, 21:30
мне промывка помогла.рука еле терпит горячий воздух.ты кислотой мыл?она растворяет накипь,а очиститель труб ее не берет.
Yevgeniy
19.12.2012, 06:58
-20 в машине писец и тот повесился :)))
Газ в пол = тепло. На ХХ из печки вместо тепла ломится дед мороз!))
Как хорошо что есть теплый мерседес :))
frostcraft
22.12.2012, 16:29
Судя по картинкам прорези можно сделать не снимая отопитель, а только панель и ампутировать испаритель заменив его печкой жиговской, или я не правильно мыслю ?
Ну... если очень захотеть, то можно... :ag::ag::ag: Только гораздо быстрее, удобнее и проще это сделать сняв полностью климатическую установку:bf:
...подключил к печке газелевскую помпу с емкостью.промыл радиатор средством для прочистки канализации(примерно 2,5 часа).промыл чистой водой.развел 30гр. лимонной кислоты в 6л воды и опять промыл(1,5часа).промыл чистой водой.стало значительно теплее!
Вчера попробовал промыть Лавром. Не помогло. Сейчас хочу попробовать, по вашим рекомендациям. Какое средство применяли в качестве "прочистки канализации"?
Кстати, кому в помощь на будущее.
YLY_IBWxRYY
Yevgeniy
01.12.2013, 13:54
Видео жесть... Садомазо)
ford1972s
01.12.2013, 15:49
Слишком "вумно" и сложно.Всегда оживлял методом шоковой терапии:
Требуется:компрессор,вода и два отрезка шланга по диаметру патрубков печки.Если делаем в гараже, + 5 литровая бутыль,дабы пол сухим остался,если на улице,её можно исключить.
Одеваем отрезки шлангов на отопитель,наливаем воды в него и вслед дуем в один из шлангов компрессором.Для гаражного варианта - второй шланг в бутыль,для уличного - на землю.Наливаем ещё - ещё дуем.Несколько раз меняем направление наливания и продувания.Результат был налицо всегда.
Спанчбоб
01.12.2013, 18:50
Снимать печку не так уж и долго на самом деле, за выходные можно успеть. И как было выше замечено, засирается она не только по ОЖ. но и по воздуху, так как нет салонного фильтра. После чистки испарителя кондея разница колоссальна..... А радиатор ИМХО без разбора промывать бесполезно, самый лучший вариант - замена на новый толстый...... не обязательно родной, вариантов много............
Так менять радиатор всегда успеется, тем более гиморно очень - снятие торпеды, затем карабас с радиатором печки, кондер + выпуск фреона. А потом всё обратно, закачка фреона и т.д. Попробую, сначала промыть химией, затем отпишусь. Говорят, что очень хорошо помогает "Крот", для прочистки труб, но очень ядовит и вреден. Не хочу здоровье свое гробить, ради эксперимента...
Спанчбоб
01.12.2013, 22:24
Как правило все эти танцы с бубном заканчивались в конечном итоге все равно снятием печки, заменой радиатора и капитальной мойкой испарителя кондея.
frostcraft
02.12.2013, 19:34
Говорят, что очень хорошо помогает "Крот", для прочистки труб, но очень ядовит и вреден. Не хочу здоровье свое гробить, ради эксперимента...
Крот - обыкновенная щелочь. Главное вовнутрь не употреблять :ag:
Как правило все эти танцы с бубном заканчивались в конечном итоге все равно снятием печки, заменой радиатора и капитальной мойкой испарителя кондея.
Самый правильный метод:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot