Просмотр полной версии : новая игрушка....
купили для работы новую машинку,а значит будем играться!
с пеной у рта защищал марку Jeep, надеюсь мой дружище проникнется и тоже станет приверженцем этой марки...
WJ 99й год, 4wd, 4,7, лифт 4,5, весной порежу и заказжу самодельные бушвакеры с пираты4х4,ком....
http://s018.radikal.ru/i517/1211/d4/0628568e9df0.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1211/70/61c79d250c3b.jpg
... весной порежу и заказжу самодельные бушвакеры с пираты4х4,ком....
Привет, а дай пожалуйста ссылочку где можно посмотреть на них.
лови: http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=40790
Привет, а дай пожалуйста ссылочку где можно посмотреть на них.
Ты же такие только продал?!
Водила23
13.12.2012, 14:41
Привет, а дай пожалуйста ссылочку где можно посмотреть на них.
Наверное, ЭТО (http://www.pirate4x4.com/welcome1.php). Только на англиЦком... Но тебе вроде это не проблема...)
Наверное, ЭТО (http://www.pirate4x4.com/welcome1.php). Только на англиЦком... Но тебе вроде это не проблема...)
нет,просто нетот сайт вспомнил...
custom-он подшевше и интересней в плане установки/эксплуотации
Ты же такие только продал?!
лови: http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=40790
Не, ну это же не бушвакеры, я думал что уже есть копия конкретно бушей на ВЖики. А это копия Айлед Оффроуд Фендерс, их лучше у поляков заказать, ближе и соответственно дешевле получается.
краусавчег!1
а лифт уже был установлен? машина с форума?
ryzhijlisik
14.12.2012, 11:03
купили для работы новую машинку,а значит будем играться!
с пеной у рта защищал марку Jeep, надеюсь мой дружище проникнется и тоже станет приверженцем этой марки...
WJ 99й год, 4wd, 4,7, лифт 4,5, весной порежу и заказжу самодельные бушвакеры с пираты4х4,ком....
http://s018.radikal.ru/i517/1211/d4/0628568e9df0.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1211/70/61c79d250c3b.jpg
судя по фото, лифт меньше 4,5:ah:
Крайне похожа на авто ix :ap:
ryzhijlisik
14.12.2012, 11:22
Там шимми побороли?этот тот, в кот.три демпфера?:ag:
судя по фото, лифт меньше 4,5:ah:
лифт 4
Крайне похожа на авто ix :ap:
да,это та самая машинка
Там шимми побороли?
вчера дефектовали подвеску, многомелких косяков которые в сумме и дают шимми и даже 2 демпфера не спасают ситуацию....
обслуживалась в одном крупном и известном(на этом форуме)сервисе, где в подвеску ставили голимый кЕтай из-за чего за пол года всё развалилось нахрен!
поправимо т.к. это не первая машинка....
в планах помимо приведения подвески в порядок и резки арок/крыльев - переделка заднего рычага модификации "ласточкин хвост" на рычаги т.к. сайленты при таком лифте-будут разбиваться
ryzhijlisik
14.12.2012, 12:00
обслуживалась в одном крупном и известном(на этом форуме)сервисе, где в подвеску ставили голимый кЕтай из-за чего за пол года всё развалилось нахрен!я думаю, название надо озвучивать.:bf:
я думаю, название надо озвучивать.:bf:
по данному вопросу можномного дискутировать...
представители сервиса т.к. за руку не пойманы могут перевести стрелки на бывшего владельца- мол он сам в гараже всё ставил...
вышеописанние-это вывод сделаный на основании слов владельца, а так это или нет неведомо никому...
да и нет желания искать правды, нет её в "датском королевстве"! :ag:
ryzhijlisik
14.12.2012, 12:09
представители сервиса т.к. за руку не пойманы могут перевести стрелки на бывшего владельца- мол он сам в гараже всё ставил...хотя бы в личку заинтересованному.:ah:
ultrabyte
14.12.2012, 12:11
да судя по фото там вообще лифта нет... либо наипали, либо настолько просело что как сток. У мен 5" так там еще такое же колесо влезет(условно) если в профиль по высоте.
лифт 4
да,это та самая машинка
вчера дефектовали подвеску, многомелких косяков которые в сумме и дают шимми и даже 2 демпфера не спасают ситуацию....
поправимо т.к. это не первая машинка....
чиркани в личку что и как, я у себя покопаюсь на предмет подобного.
ryzhijlisik
14.12.2012, 13:03
да судя по фото там вообще лифта нет... либо наипали, либо настолько просело что как сток. У мен 5" так там еще такое же колесо влезет(условно) если в профиль по высоте.у меня ощущение, что лифт там как будто 3 дюйма.
Машина обслуживалась в особом внимании, они были ближе к дому, перед ремонтом ясно говорилось что нужно ставить только оригинал!! цены в заказ нарядах не маленькие!!! что на запчасти что на ремонт!!все подтверждено заказ нарядами! сразу после покупки авто начал обслуживать в территории 4х4 но после того как мне сделали там кривой сход-развал да и еще после просьбы поставить руль прямо получил ответ механика -" у всех джипов руль стоит криво!!!" и привел в пример своего джипа!!! после этого я не разбирался а просто поменял сервис!!! у всех сервисов свои касяки и свой развод на бабки!!!
с шимми я перестал бороться из за финансовых трудностей!!! если кто хочет обсудить в личку!!! если кого не устраивает лифт по фото сходите к окулисту!!!
зы: Леша спасибо тебе и Антону за сумму за машину!!! мне жена только сегдня рассказала!!!
да судя по фото там вообще лифта нет... либо наипали, либо настолько просело что как сток. У мен 5" так там еще такое же колесо влезет(условно) если в профиль по высоте.
лично тебя в чем наебали??? или может в чем то обделили???
Лёш извини что в твоей теме...
да судя по фото там вообще лифта нет... либо наипали, либо настолько просело что как сток. У мен 5" так там еще такое же колесо влезет(условно) если в профиль по высоте.
а как вы определили отсутствие лифта? :ah:
чиркани в личку что и как, я у себя покопаюсь на предмет подобного.
чего в личку, проще тут,вдруг пригодится кому...
разделим результаты осмотра условно на 2 части срочные(из-за котрых шимми) и неочень 1-2мес.
шимми на данном а/м из-за:
1. шаровые все 4 в утиль-лечение путём замены
2. вибрация переднего кардана из-за шарнир-ГУКа которую видимо "забивали" т.к. сломана прес-маслёнка и со временем(пол года еслиправильно понимаю) появилась выработка-лечение путём замены шарнира ГУКа или кардан в сборе
3. рулевые наконечники-замена
4. сайленты вехних рычагов под замену ибо в лоскуты
5. сайленты панары в норм состояни замены не требуют,хотя сказано было,что раздолбаны
ещё под замену:
1. сальник РКП
2.поставить пыльники амортов т.к. без них умрут оч быстро в наших условиях эксплуотации
3. задние аморты- требуется заменя втулок снизу т.к. разбиты
4. сайленты рычага-"ласточкин хвост" под замену т.к. разбиты,в идеале переделка на рычаги т.к. лифт 4 дюйма является критичным для углов под которыми им теперь приходится работать.
5. немного напрягает мерцание подсветки и жк экрана магнитолы КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЭТО?
ничего неожиданного, всё лечится и чинится.
Ром, спасибо за хорошую машинку!:bf:
Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость...
теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок :ap:
чего в личку, проще тут,вдруг пригодится кому...
разделим результаты осмотра условно на 2 части срочные(из-за котрых шимми) и неочень 1-2мес.
шимми на данном а/м из-за:
1. шаровые все 4 в утиль-лечение путём замены
2. вибрация переднего кардана из-за шарнир-ГУКа которую видимо "забивали" т.к. сломана прес-маслёнка и со временем(пол года еслиправильно понимаю) появилась выработка-лечение путём замены шарнира ГУКа или кардан в сборе
3. рулевые наконечники-замена
4. сайленты вехних рычагов под замену ибо в лоскуты
5. сайленты панары в норм состояни замены не требуют,хотя сказано было,что раздолбаны
ещё под замену:
1. сальник РКП
2.поставить пыльники амортов т.к. без них умрут оч быстро в наших условиях эксплуотации
3. задние аморты- требуется заменя втулок снизу т.к. разбиты
4. сайленты рычага-"ласточкин хвост" под замену т.к. разбиты,в идеале переделка на рычаги т.к. лифт 4 дюйма является критичным для углов под которыми им теперь приходится работать.
5. немного напрягает мерцание подсветки и жк экрана магнитолы КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЭТО?
ничего неожиданного, всё лечится и чинится.
Ром, спасибо за хорошую машинку!:bf:
Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость...
теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок :ap:
напишу по порядку.
шаровые менялись не помню точно когда но где то год назад, в Особом внимании, я им утвердительно тогда сказал что мне необходимо только оригинальные запчасти ставить!!! мне еще помню поменяли одну из трех опор двигателя не помню уже какую...но по телефону мне предложили по ценам...и я выбрал оригинал, на это есть заказ-наряд сумма там где то 43 тысячи рублей(два заказ наряда одним числом на работу и запчасти отдельно). так что я за шаровые был вообще спокоен как так был ОРИГИНАЛ....ты когда снимать их будешь глянь что за фирма на них стоит!!! и отпиши пожалуйста прямо в теме этой.
кардан мне перебирали фирам находится на Рязанском ш http://www.eurocardan.ru отдавал за ремонт 11 т.р сказали гарантия год. но через два месяца у меня дико заскрипел кардан, так что ехать было страшно с этим звуком, я его снял и отнес в сервис где согласились перебрать крестовины! при замене кардана мне необходимо было переварить шлицевое соединение удлинить на 2 см и поменять 3 креста, ну соответственно от балансировать, так вот, отнес скрипящий кардан в ближайший сервис при мне его разобрали и показали что в нем нет ни грамма смазки!!! не во одной крестовине!!! та что была засохла!!! и это через 2 месяца, мне его набили моей американской смазкой для Бобкетов, при разборке шарнира в нем не было пружинки, но не знаю должнали она была там быть, но собирали всев месте с мастером и и молоточком аккуратненько все ставили на место без фанатизма, масленки не было уже при разборе кардана, попытались выкрутить ее но не получилось, а вот что как ты по телефону мне сказал что крест стоит не правильно я не усмотрел видимо( наверное из за этого вибрация, напиши пожалуйста что если поменяли крес то пропала ли вибрация?!
Рулевые мне предлагали в особ внимании поменять за все 4 штуки "оригинала" с работой около 15 т.руб. на тот момент у меня недостовало этой суммы и я отказался от ремонта.
Саленты верхних рычагов мне тоже ОС меняли посмотри по ЗН. должы были стоять оригинальные(((
Я грешил на панару тк почему тогда руль ушёл в лево смотреть?! значит из за верхних рычагов?!
Сальник раздаточной коробки... я не видел что там течь, я только месяц как из под нее вылез когда менял масло в мостах просмотрел коробку и раздатку...но видимо потек((
Пыльники не поставил так как отложил на потом...их не было в комплекте...но когда начал на этом лифте ездить...понял что для меня очень жестко, и было уже все равно когда они накроются...я бы их с удовольствием махнул бы на что то помягче.
Втулки на аммортах болтались свободно еще при установке...очень легко ходили туда сюда...
Про саленты в ласточке я на них смотрел под машиной но не видел там трещин...в ОС казали что ни чего по подвеске не нада менять кроме рулевых наконечников...ну я и был спокоен...
А про мерцание подсветки я ее не замечал...когда ты мне по телефону сказал об этом я сразу подумал на гену...но и с ним не было проблем...крутил себе заряжал...я вот думаю а не может это быть из за пришедшего акума???!!!
от машины я не избавлялся! мне хотелось что бы купил человек с форума! просто нужно было очень быстро продать...так как кто знает перезжаю в др страну и ждал когда будут готовы визы... визы сегодня готовы но фирма которая мне делала их сегодня объявила сумму в еще дополнителньных 500 евро на человека а нас торое))) при том гразяться аннулировать вызы в чистых паспортах...теперь буду бодаться с ними возможно подам в суд за машенничество, они изноачально смошенничали когда подовали в посольство документы с фиктивными справками из банков и местом работы...это пишу к тому что у меня была срочность...так бы щас не за что бы не продал...
Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость...
теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок :ap:
я тоже когда джип искал на Ховера смотрел, у друга был новый на тот момент, я у него распросил что да как...оказывается что запчасти стоят космос :ai: еле едит и расход не меньше V8....я начал искать другие варианты и остановился на этом. В старой машине главное что бы на все денег хватало... железка она в принципе и новая ломается чего уж ждать от такой мощи на старом авто...успокаевало всегда только то, что раньше делали на совесть а не на маркенговый ход.
Очень хочется что бы он вас не подводил!!! за мое время эксплуатации я на нем ни разу ни где не вставал, и серьезных поломок не было.
поменяйте свечи и датчик холостого хода на оригинал)))
Мельком посмотрел сегодня - внешне приятный, мне понравился. Движок звучит прекрасно!
P.S. Пока Андрей подъезжал ко мне, я палил на него в камеры и заметил как он побуксовал напротив забора ))))
:bp:I.X.-Что ты оправдываешься?!Ты отдал парню агрегат с 4"лифта на правильных колесах, правильном кардане и все это за 390круб. Что за претензии? Покажите вИдро с таким набором за эти деньги без глобальных косяков!
К ТС-тебе вообще повезло с машинкой, не взял бы я свою в свое время-эту-бы взял сразу, без торга.
P.S.Надеюсь, что увижу все таки эту тачку на 6,5"лифте и 35 колеесах.
:bp:I.X.-Что ты оправдываешься?!Ты отдал парню агрегат с 4"лифта на правильных колесах, правильном кардане и все это за 390круб. Что за претензии? Покажите вИдро с таким набором за эти деньги без глобальных косяков!
К ТС-тебе вообще повезло с машинкой, не взял бы я свою в свое время-эту-бы взял сразу, без торга.
P.S.Надеюсь, что увижу все таки эту тачку на 6,5"лифте и 35 колеесах.
Ребята дали больше... за что им низкий поклон!!!
нет не оправдываюсь , мне очень нравился этот джип, знаю лишь одно...мне не когда наверное не ездить на джипах вообще...))) возьму что то маленькое, наверное первый А класс мерена дизельного...мне теперь хватит его)))
Жаль дружище(, удачи тебе, следил за твоим блогом с удовольствием.
наверное первый А класс мерена дизельного...мне теперь хватит его)))
боже упаси :ai: не машина - "сказка". Друг такую разложил, доволен как слон - избавился наконец
Жаль дружище(, удачи тебе, следил за твоим блогом с удовольствием.
я его почистил дабы не отпугивать потенциального покупателя...теперь жалею об этом...Спасибо, позже как все решится отпишусь как и что..возможно чем то буду полезен из европы...
боже упаси :ai:
почему??? сейчас выбираю из первого А класса, на втором месте 4 -й гольф, и рено сценик второй...все дизеля...
почему??? сейчас выбираю из первого А класса, на втором месте 4 -й гольф, и рено сценик второй...все дизеля...
сценик бы взял на твоем месте. Много машины за не большие деньги. С а-кой будет сплошной геморой, гарантирую. Поспрашивай на сервисах специализирующихся на мерсах.
Еще Лёха забыл тебе сказать!!! вози с собой размораживатель замков!!! я иногда не мог воткнуть ключь в крышку бензобака...когда заправиться нада в мороз!!! или махни на крышку без ключа!!!
:bf:Еще Лёха забыл тебе сказать!!! вози с собой размораживатель замков!!! я иногда не мог воткнуть ключь в крышку бензобака...когда заправиться нада в мороз!!! или махни на крышку без ключа!!! Все уже переделано.
:bf: Все уже переделано.
в смысле?????
сценик бы взял на твоем месте. Много машины за не большие деньги. С а-кой будет сплошной геморой, гарантирую. Поспрашивай на сервисах специализирующихся на мерсах.
сценик по колхозному как то выглядит((( у меня в свое время была А-шка в 169 кузове, нравился очень, багажник достаточно вместительный, 1,5 литра достаточно хорошо тянули, была у него одна проблема глох иногда при старте.... сервисы разводили руками....
еще вариант для покупки БМВ в 46 кузове....но универсалы дорогие...а седан маленький багажник...
Крышка без ключа уже:ag:
ты кто???)))))
сценик по колхозному как то выглядит((( у меня в свое время была А-шка в 169 кузове, нравился очень, багажник достаточно вместительный, 1,5 литра достаточно хорошо тянули, была у него одна проблема глох иногда при старте.... сервисы разводили руками....
еще вариант для покупки БМВ в 46 кузове....но универсалы дорогие...а седан маленький багажник...
от 168 до 169 большой шаг фрицы сделали.
почему??? сейчас выбираю из первого А класса, на втором месте 4 -й гольф, и рено сценик второй...все дизеля...Цены на обслуживание и запчасти А-класса могут "приятно" удивить. Гофля нужно брать с сиcтемой впрыска TDI, просто, дешево и надёжно. Про рено ничего сказать не могу, но лучше не надо. ИМХО.
нормальные реношки. У сценика правда есть проблемка с электронной приборкой...
Цены на обслуживание и запчасти А-класса могут "приятно" удивить. Гофля нужно брать с сиcтемой впрыска TDI, просто, дешево и надёжно. Про рено ничего сказать не могу, но лучше не надо. ИМХО.
что?!, дороже запчастей на джип?!
нормальные реношки. У сценика правда есть проблемка с электронной приборкой...
проедусь на каждой из запланированных... и выбиру что нибудь другое:ag:
Ром, не "парься".....
Еще Лёха забыл тебе сказать!!! вози с собой размораживатель замков!!! я иногда не мог воткнуть ключь в крышку бензобака...когда заправиться нада в мороз!!! или махни на крышку без ключа!!!
уже машинку толкали сегодня(в 10 метрах от заправки бенз кончился ) и пили вискарь за ёё здоровье ;)....
Ром, не "парься".....
уже машинку толкали сегодня(в 10 метрах от заправки бенз кончился ) и пили вискарь за ёё здоровье ;).....
) пусть ей будет хорошо у Вас :):ay:
) пусть ей будет хорошо у Вас :):ay:
благодарствую, ей у нас будет не скучно :bf:
Т.Бензопила
15.12.2012, 23:50
У вас новый машин,и даже не обмыт?
Чёт я тебя Андрюх не понял, ты себе вжика купил или другу купили?
У вас новый машин,и даже не обмыт?
Онотоле, всему свё время ;)
Чёт я тебя Андрюх не понял, ты себе вжика купил или другу купили?
можно считать как угодно(купили на фирму для работы), сейчас он немного поездит(неначем ему пока,у меня корола и РЕНГ),а по весне я его порежу и допеределаю :ae:
привет,ещё один джип прибыл в Ярославль...машина класс,всегда хотел именно такую!)
привет,ещё один джип прибыл в Ярославль...машина класс,всегда хотел именно такую!)
звони покатаю,послушаем V8 :ag:
привет,ещё один джип прибыл в Ярославль...машина класс,всегда хотел именно такую!)
Если надумаешь, то своего мне продавай! )))
звони покатаю,послушаем V8 :ag:
Ты пропал, дал взглянуть и уехал, я до сих пор жду :ag:
так видимся то только на свадьбах...!!! кстати,кто следущий?)))
Ну как там машинка поживает?????
Ну как там машинка поживает?????
Привет :)
нормально,аммортизаторы ранчо выкинул нах,поставил айронмены:ag:пришёл гук, оторвал задний мост и добил ёк, нашёл где коротит из-за чего приборка не горит и подтраивает иногда,решил проблему при заводе(ключ нужно было назад чуть доворачивать иначе стартер не отключался) и т.д и т.п......
пробежал Грандейка с момента покупки уже коло 30тыс км:ah::ah:
Привет :)
нормально,аммортизаторы ранчо выкинул нах,поставил айронмены:ag:пришёл гук, оторвал задний мост и добил ёк, нашёл где коротит из-за чего приборка не горит и подтраивает иногда,решил проблему при заводе(ключ нужно было назад чуть доворачивать иначе стартер не отключался) и т.д и т.п......
пробежал Грандейка с момента покупки уже коло 30тыс км:ah::ah:
) там не ранчё же стояли?!?!?? Там этот стоял комплект http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html Но мне амморты тоже не нравились, очень жесткие были... Мост как оторвал?!) с шимми что сделал??? Сфоткай хоть?! А то постоянно его вспоминаю:ak:
Ой вот такой http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html Или ты их ранчё обозвал? )
значит не ранчо,а раучкантри ;)
они всёравно без быльников у тебя стояли и помирать начали....
открутились болтики и пробеалась проставка,всё банально :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot