Вход

Просмотр полной версии : зклеить топливную трубку?


sash-a
12.12.2012, 22:04
Привет народ! сегодня менял термостат на 2.7 дизеле,сломал тройничек на топливной трубке,может кто пробить по надписи на трубке скока стоит деталь. проблемма в том что тройник запаян на заводе,боюсь новый тройник зажигалкой так не запаяешь,будет воздух сосать...Щас пробую заклеить,может послужит еще. А612 070 3232 KYS DBL 6270.15
http://s018.radikal.ru/i502/1212/07/9b12ab4e48bb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://f12.ifotki.info/org/118e230911bf0d4e4f3bc296b7cc6ea3c29641137996121.jp g (http://ifotki.info/)

meteords
12.12.2012, 22:29
Это с обратки, так? Сверху эта трубка идет?
Сталкивался с такой проблемой. Новые идут только в сборе со всей трубкой.
Мож на разборказ поискать, но фиг знает, продадут ли только тройник.
И пластмасска эта у меня не спаялась

timurrus
12.12.2012, 23:34
Можно поставить трубку подходящего диаметра, прям в отломанное отверстие, а можно подобрать тройник металлический, например, медный водопровод, диаметра не понимаю по фото, но вроде 10...

sash-a
12.12.2012, 23:45
проблемма в том что трубку не снять с тройника,пробовал немного греть,не снять,ссыкотно греть сильнее,а то машина застрянет возле сервиса))) и новый тройник будет сложно зажать грамотно. вобщем заклеил я ее,завтра проверим. Кто нибудь знает он лайн каталоги с поиском по номеру детали и чтоб фото детали было. обшарил 1000 сайтов везде есть ета трубка от 1100 до 2500 р,но ни где нет фото,интересно какую часть трубки они предлагают за 2000р
http://s40.radikal.ru/i088/1212/85/bdcb5175521f.jpg (http://www.radikal.ru)
Заклеил в три приема,заарматурил проволкой,выглядит лучше чем было))) интересно как двухкомпонентный клей подружиться с салярой?

Спанчбоб
13.12.2012, 00:53
Клей отвалится. Трубку по нормальному не обожмешь, она термоусадка. Тройники такие посмотри в грузовых магазинах, я ставил на интер маленький , трубки такие же, осторожно грел феном, одевал на тройник и зажимал мелкими хомутами. Диаметр ерша на 10 примерно. Этот пластик не паяется..........

sash-a
13.12.2012, 01:08
http://s08.radikal.ru/i181/1212/2d/2f1e7a0e2995.jpg (http://www.radikal.ru)
а что это за штука? переходник какой-то,для чего,может он вообще не нужен,проще былоб просто заглушить этот отвод...

Спанчбоб
13.12.2012, 01:34
А куда он втыкается? Давление большое в этой трубке?

sash-a
13.12.2012, 02:09
а он ни куда не втыкается,просто прикручен возле маслянного щупа гдето,одним болтиком.клапан может какой то,хиленький такой,непохоже что там давление.

Спанчбоб
13.12.2012, 02:16
Отвод на штатную автономку чтоли..... Отпили его нафиг, я бы вобще просто штуцера соединил шлангом и не заморачивался....

Чимберлен
13.12.2012, 03:03
по моему это диагностический штуцер.
боюсь что любые варианты с другими тройниками не подойдут - так как не сможите запрессовать на эти штуцера пластиковые шланги - они запрессовываются на заводе единожды. шлангом можно - но естественно тогда будет отсутствовать отвод

Xol
13.12.2012, 11:26
На фото вижу обычный пластиковый тройник, на который натянуты обычные пластиковые трубки. ИМХО, подобрать и приколхозить что-нибудь в наше время гораздо проще и надежнее, чем заниматься аппликацией))

КУБАНЕЦ
13.12.2012, 11:56
http://s08.radikal.ru/i181/1212/2d/2f1e7a0e2995.jpg (http://www.radikal.ru)
а что это за штука? переходник какой-то,для чего,может он вообще не нужен,проще былоб просто заглушить этот отвод...

Это клапан для развоздушивания системы. Ампутируй его нах.
A612 070 32 32 - в Экзисте стоит 1300-1400 рупий.

sash-a
13.12.2012, 14:57
Это клапан для развоздушивания системы. Ампутируй его нах.
A612 070 32 32 - в Экзисте стоит 1300-1400 рупий.

Тоже самое мне сказали сегодня в мерсцентре,не на всех моторах он есть,а если и есть,механники удаляют его нах,чтоб в следующий раз не мешался.Эта трубка реально мешает менять термостат.Кстати вся ета байда с клапаном стоит 30 евро,недорого,но достать ее оттуда гемор еще тот)))

timurrus
13.12.2012, 15:40
То то я думаю, номер мерсовский, сразу в глаза бросилось, а вона оно как оказывается :)

Xol
13.12.2012, 15:50
А я бы не стал удалять, полезная штука.. Особенно когда в мороз завезтись не сможешь. Прошлой зимой мы с товарищем в -20 полдня упражнялись в отсасывании пузырьков на его бусике.

КУБАНЕЦ
13.12.2012, 15:55
А я бы не стал удалять, полезная штука.. Особенно когда в мороз завезтись не сможешь. Прошлой зимой мы с товарищем в -20 полдня упражнялись в отсасывании пузырьков на его бусике.

штуцер на последней форсунке отпускаешь и маслаешь стартером.
А к этому клапану на мерсостанциях подключают вакуумную машину.

Xol
13.12.2012, 16:14
штуцер на последней форсунке отпускаешь и маслаешь стартером.

Нам тогда не помогло, хотя не скрою: там помимо пузырьков еще и твердая фаза присутствовала))

КУБАНЕЦ
13.12.2012, 16:15
еще и твердая фаза присутствовала))

сразу аналогии не хорошие на ум приходят, сильно испорчен я...:ag:

Парафином забило?

Xol
13.12.2012, 17:38
сразу аналогии не хорошие на ум приходят, сильно испорчен я...:ag:

Парафином забило?

:ag::ag::ag:по Фрейду. блииин...сосали:ag::ag::ag:
Да, обычное дело - наша зимняя говносолярка.

Спанчбоб
13.12.2012, 19:45
Если в трубках парафин - клапан не поможет. Горячая вода и керосин - наше все:-)

meteords
13.12.2012, 20:57
в этом шланге нет давления, я менял в своем тройник-все было нормально и без хомутов с опрессовкой.

valdod
13.12.2012, 21:11
Я недавно купил вот такой клей...
Радиатор конечно он не держит, но тройник думаю потянет - http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8

sash-a
13.12.2012, 21:34
у меня тоже реальный клей))) клеил им бачок омывателя х.з когда,держит. друган в сервисе работает,там они все тройники поломанные механниками клеют(втихаря))). я вчера кусок полузастывшего клея кинул в банку с бензином,сегодня посмотрел он застыл,пласкогубцами еле разломал. Там давление небольшое,но там постоянная вибрация,клей не эластичный,но и оригенальный тройник на морозе гораздо больше хрупкий.

КУБАНЕЦ
13.12.2012, 21:46
полагаю, что клей тот у механиков на основе цианоакрилата