kee
12.12.2012, 12:13
Добрый день, друзья!
Недавно стал обладателем Jeep Commander 2006 г., бензин 4,7 л., коробка 545RFE. В момент покупки не обратил на кратковременную вибрацию, подумал асфальт неровный, но сейчас понял, что ошибался. Итак, симптомы с самого начала и на текущий момент.
При равномерно ускорении в небольшой натяг на скорости 50 км/ч возникает небольшая вибрация, как будто проезжаешь по стиральной доске. Если чуть сбросить газ, то вибрация пропадает, если газ увеличить, то тоже пропадает, но с небольшой задержкой 2-3 секунды, если пострататься можно поймать эту вибрацпию на более длительное время секунд 5-7. По началу это проявлялось постоянно и вибрация была более четкой. Я посмотрел уровень масла в коробке, уровень был выше нормы на 2,5-3 см. Откачали на станции, сейчас уровень на минимуме на прогретой коробке.
Предыдущий хозяин авто буквально месяц назад менял блок соленоидов и блок клапанов, все поставил б/у. В итоге приехал на сервис где все это меняли. Специалист сервиса сел прокатиться, вибрация возникла один раз как всегда в заданном режиме, но была слабее. Потом ВООБЩЕ не стало, катались минут 20, потом я сел за руль, тоже нет. Решение ездить так пока не будет симптом поястоянный или вообще вдруг пропадет.
Сканер выдает ошибку Р1775, что-то там блок соленоидов... На текущий момент вибрация возникает после длительной стоянки, потом в ходе движения не проявляется. Но, на 3 передаче, т.е. как раз около 50 км/ч обороты двигателя при легком постоянном нажатии педали газа, когда обороты должны по идее плавно расти, они (обороты) начинают опускаться примерно с 1900-1800 до 1200-1100, так вот если опускаются до 1200-1100, то и появляется эта вибрация, если опускаются до 1400-1500 то вибрации нет, но симптон опускания оборотов присутствует в любом случае.
Если посильнее давить на педаль газа, то этот момент пролетает быстрее и не чувствуется на ходу, если не смотреть на стрелку тахометра.
Пообщался на разных сервисах, мнения разные. Кто говорит, что блок соленоидов на замену, но не факт, может быть блок клапанов попала соринка, надо все промывать, может гидротрансформатор, вообщем предположений много и не хочется платить лишние деньги за не уверенный диагноз и ремонт.
Други, может кто сталкивался с такой проблемой и есть опыт, подскажите, чтобы сузить диагноз и с чего начинать лечить?
Еще ошибку скидывал дважды, коробку обучал заводским настройкам, как раз когда корректоровал уровень масла. После этой процедуры и стала появлятся нерегулярно, но факт присутствует и меня это раздражает, так как люблю, чтобы все работало как положено.
Кстати, еще забыл указать, что если ограничить АКПП 3 передачей, то всего этого нет.
Заранее благодарен.
Недавно стал обладателем Jeep Commander 2006 г., бензин 4,7 л., коробка 545RFE. В момент покупки не обратил на кратковременную вибрацию, подумал асфальт неровный, но сейчас понял, что ошибался. Итак, симптомы с самого начала и на текущий момент.
При равномерно ускорении в небольшой натяг на скорости 50 км/ч возникает небольшая вибрация, как будто проезжаешь по стиральной доске. Если чуть сбросить газ, то вибрация пропадает, если газ увеличить, то тоже пропадает, но с небольшой задержкой 2-3 секунды, если пострататься можно поймать эту вибрацпию на более длительное время секунд 5-7. По началу это проявлялось постоянно и вибрация была более четкой. Я посмотрел уровень масла в коробке, уровень был выше нормы на 2,5-3 см. Откачали на станции, сейчас уровень на минимуме на прогретой коробке.
Предыдущий хозяин авто буквально месяц назад менял блок соленоидов и блок клапанов, все поставил б/у. В итоге приехал на сервис где все это меняли. Специалист сервиса сел прокатиться, вибрация возникла один раз как всегда в заданном режиме, но была слабее. Потом ВООБЩЕ не стало, катались минут 20, потом я сел за руль, тоже нет. Решение ездить так пока не будет симптом поястоянный или вообще вдруг пропадет.
Сканер выдает ошибку Р1775, что-то там блок соленоидов... На текущий момент вибрация возникает после длительной стоянки, потом в ходе движения не проявляется. Но, на 3 передаче, т.е. как раз около 50 км/ч обороты двигателя при легком постоянном нажатии педали газа, когда обороты должны по идее плавно расти, они (обороты) начинают опускаться примерно с 1900-1800 до 1200-1100, так вот если опускаются до 1200-1100, то и появляется эта вибрация, если опускаются до 1400-1500 то вибрации нет, но симптон опускания оборотов присутствует в любом случае.
Если посильнее давить на педаль газа, то этот момент пролетает быстрее и не чувствуется на ходу, если не смотреть на стрелку тахометра.
Пообщался на разных сервисах, мнения разные. Кто говорит, что блок соленоидов на замену, но не факт, может быть блок клапанов попала соринка, надо все промывать, может гидротрансформатор, вообщем предположений много и не хочется платить лишние деньги за не уверенный диагноз и ремонт.
Други, может кто сталкивался с такой проблемой и есть опыт, подскажите, чтобы сузить диагноз и с чего начинать лечить?
Еще ошибку скидывал дважды, коробку обучал заводским настройкам, как раз когда корректоровал уровень масла. После этой процедуры и стала появлятся нерегулярно, но факт присутствует и меня это раздражает, так как люблю, чтобы все работало как положено.
Кстати, еще забыл указать, что если ограничить АКПП 3 передачей, то всего этого нет.
Заранее благодарен.