Вход

Просмотр полной версии : Радиатор на 2,8


andreyLunev
11.12.2012, 21:32
Привет всем..

Надо подобрать радиатор на 2.8 / 2,5 из чего то нашего.. никто ничего не колхозил? Вроде от Волги чтоль подходит...

P.S: Машинка сдохла под Пензой. Искать и ждать "оригинал" нет ни времени ни желания..

Kiit
11.12.2012, 22:45
уазовский в идеале...на край от волги...но он меньше...

andreyLunev
12.12.2012, 00:44
уазовский в идеале...на край от волги...но он меньше...

Ок. Спасибо! Путь поиска ясен...

Спанчбоб
12.12.2012, 07:06
На 2,5 у человека видел волговский с волговским же карлсоном. По словам владельца за два года проблем не выявлено.

денни
13.12.2012, 20:06
Точно или от волги или от уаза, у меня стоял, сразу только патрубки в магазе меряй, а то я раз 5 ездил потом:ak:....подбирал.

andreyLunev
13.12.2012, 20:24
Ок. Мужики. спасибо.. в выходные наверное поеду подбирать..

frostcraft
14.12.2012, 16:41
У меня стоял волговский медный трехрядный. Там только выход на расширительный бачек с другой стороны, патрубки подошли.

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50b3a822-a684-200f-a416-25210296046f/COBR0549.jpg

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/503c5043-8a1d-7aad-a416-9b412e0f5ecd/COBR0256.jpg

Ну и крепления переделать.

frostcraft
18.12.2012, 21:11
Ок. Мужики. спасибо.. в выходные наверное поеду подбирать..

Ну как? подобрал?

andreyLunev
18.12.2012, 21:36
Нету пока.. пока чуток не до него.. надеюсь к концу недели займусь :((

frostcraft
19.12.2012, 20:04
Ну... Пиши, ежели чего...

frostcraft
30.12.2012, 14:55
Вот нашел, может пригодится... http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/gavrosh/journal/288230376152890103/#post

sergey t
30.12.2012, 21:01
Когда работал на XJ 92 г.в. двиг.2,5 менял радиатор на ВАЗ (классика),МКПП, все было ОК, только патрубки переделывал на другую сторону.

andreyLunev
06.01.2013, 20:09
В общем. на данный момент взят волжский от 2410 (УАЗовский шире). Волжский 50 см. УАЗовский - 55, а "родной" - 54..ширина..

Сегодня "первая примерка".. на волжском надо отрезать пару пластин с боков (типа крепежных, не лезет, ссука. с ними) и... отрезать от чирковского боковые пластины и приварить их на волжский..

Завтра к сварному поеду.. че-нить скумекаем..

andreyLunev
06.01.2013, 20:12
Вот нашел, может пригодится... http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/gavrosh/journal/288230376152890103/#post

Это не наш путь :( Они ставили на 4л - там широкий радиатор и уазовский лезет без вопросов. А на 2.5/2.8 радиатор "квадратный" и, соответственно, место под него узкое.. УАЗовский туда вообще не влезет - придется пилить кузов.. а этого совсем не хотелось..

frostcraft
06.01.2013, 21:12
Ну может и от волги. Боковые крепления тоже отрезал, но ничего не наваривал, а прикрутил к боковинам (стальная полоса по кругу) свои кронштейны и воткнул их в штатные места:

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50e9af3d-d48b-c2eb-a416-6cb87099e68b/2.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/50e9af22-8622-abbc-a416-d06d22308fdc/1.jpg

Правда пришлось вперед радиатор немного выдвинуть, он толще стандартного. Ну и тут видно трубку на расширительный бачек.

andreyLunev
12.01.2013, 20:46
Гм-м.. заколхозил.

Завтра расширенные испытания, сегодня просто завел и чуток проехал вокруг гаражей..

frostcraft
12.01.2013, 21:17
Фото?

andreyLunev
12.01.2013, 21:22
Фото?

Н-ну.. постараюсь завтра. если с утра фотоаппарат не забуду :(

andreyLunev
14.01.2013, 20:33
Фотки

frostcraft
14.01.2013, 21:23
Прикольно. У меня так не получилось - вентилятор от XJ 2,8 плюс диффузор - пришлось радиатор вперед двигать.

R.S. А зачем тебе такой большой компрессор? :ah:

andreyLunev
14.01.2013, 21:38
Прикольно. У меня так не получилось - вентилятор от XJ 2,8 плюс диффузор - пришлось радиатор вперед двигать.

R.S. А зачем тебе такой большой компрессор? :ah:

Я сначала в другую сторону вентилятор поставил - он ссука уперся в шпильки от виски.. пришлось перевернуть.
Там обычная рамка от вентилятора от классики (типа от шестерки чтоль) и вентилятор от 10-ки - все удовольствие за 1000 руб. Шумит ток сильно :(


Дык у меня шиномонтажка и мойка теперь тоже моя за стенкой.. Он, я б сказал, даже маловат-с... затрахал тарахтеть..

andreyLunev
14.01.2013, 21:59
Да, кстати.. финальный бюджет:
Радиатор - 5600 (медный трехрядный от газ-2410)
Заглушка в радиатор - 80 (тут прикол - НИ ОДИН температурный датчик из имеющихся в магазе волжском в этот радиатор не закрутился - подобрали в качестве заглушки датчик включения заднего хода :bp:)
Вентилятор + рамка - 1200
Датчик включения вентилятора + вставка под него + крышка радиатора - 400
Реле + колодка + Тосол 10 л + тосол 3 л - 680
Сварному 100 руб чтоб приварил уши сбоку и полоску снизу (там снизу третье крепление радиатора)

Итого: восемь тыр :ak:

ПыСы: Блин, новый радиатор на 2.8 в штатах стоит от 95 баксов :( Ипанутая страна (наша имееться ввиду).

Vinnetoo
15.01.2013, 13:25
В 2008 3500 а инфляция менее 10% в год))))))))000

frostcraft
15.01.2013, 23:51
Я сначала в другую сторону вентилятор поставил - он ссука уперся в шпильки от виски..
У меня тоже в шпильки упирался, поэтому я радиатор в перед и передвигал.

555
21.01.2013, 10:32
Уазовский ставят только чуть крепление переделать надо.Там в морде самого джипа пространство под радиатор больше чем у уазовского радиатор.При наличаи сварки и уголков делается легко.А так насчет охлаждения нормально.