Просмотр полной версии : Какой лифт подвески выбрать?
Имеем орвис , машина нужна чтобы можно было проехать через топи, и хорошую грязь, хочу все построить на лонг армах, но тех которые делает народ в рашке-чтоб неособо дорого было, думается от 5 до 7 дюймов, может у кого бу есть комплект?
б/у подвеска такая боюсь будет очень расшатанна... не экономь - закажи лучше новую.. кстати заказывать полный комплект там или собирать здесь - выходит по цене примерно одинаково, вопрос только во времени )
Ну а примерный ценник полного комплекта на 5 дюймов сколько? может кто ткнет ссылкой?
barracuda
11.12.2012, 18:36
а что значит топи и хорошую грязь.
размер колес какой планируешь ставить?
а что значит топи и хорошую грязь.
размер колес какой планируешь ставить?
топь ну это едеш ты себе едеш и хренак и он в небольшом болотце на мостах,
колеса 33 хочу нашел на ебей лонг арм 5.5 дюймов за 1600 американских..
во http://www.ebay.com/itm/ZJ-5-5-Critical-Path-Long-Arm-Kit-93-98-/110985582000?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19d74195b0
barracuda
11.12.2012, 19:22
для 33 4,5-5 вполне и порезать арки малек с бампером.
бюджет с колесами примерно 150000руб.
во http://www.ebay.com/itm/ZJ-5-5-Critical-Path-Long-Arm-Kit-93-98-/110985582000?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19d74195b0
Да.
+ зетка хорошо режется и к 33" резине обязательна лебедка.
во http://www.ebay.com/itm/ZJ-5-5-Critical-Path-Long-Arm-Kit-93-98-/110985582000?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19d74195b0
Не для грязи и топи этот комплект.Что бы на этой подвеске ездить по дороге её надо доработать болгаркой и сваркой.С этой подвеской кастер уходит неизвестно куда.Машин перестаёт рулиться.Колёса подламываются под авто вгрызаясь в асфальт.Эта подвеска для рокроулинга
barracuda
11.12.2012, 23:27
ни куда кастер там не уходит в комплекте кронштейн есть специальный. до 7 градусов можно завалить.
Так подойдет ли мне сей комплект?
подойдет, он стрит лигал в штатах. На дорестайл и рестайл разные комплекты, скорей всего в этом был косяк с которым столкнулся MOPARыш.
Несколько таких привозил, претензий не было.
если резать арки, можно обойтись 4-4.5 для 33 и на коротких остаться. Но блин большие ходы решают, иногда ощущение что колесо отвалилось, а машин все едет и едет)
Амортизаторы только я бы взял бильштайн как минимум, чтобы можно было носиться быстро
подойдет, он стрит лигал в штатах. На дорестайл и рестайл разные комплекты, скорей всего в этом был косяк с которым столкнулся MOPARыш.
Несколько таких привозил, претензий не было.
А в чём разница подвески у дорестайла и рестайла?????+ по ссылке ZJ 93-98))))
Разница этих комплектов только в траверсе.В креплении опоры АКПП для 4.0 и 5.2
ты чертовски прав по поводу ZJ, перечитал внимательно инструкцию, указывать надо в случае свапа моста от xj. Все равно не понимаю что у вас не вышло.. Кастор отрицательный получился?
ты чертовски прав по поводу ZJ, перечитал внимательно инструкцию, указывать надо в случае свапа моста от xj. Все равно не понимаю что у вас не вышло.. Кастор отрицательный получился?
Всё время путаю про кастер(положительный/отрицательный).Короче верхняя шаровая была наклонена вперёд.а если колобаху,которая на верхнем сайленте,докручивать то шаровя уходила ещё вперёд.Да и как-то не очень правильно что мост от проворота удерживает тока один сайлент.
странно реально, мы настраивали под кардан, чтобы не вибрировал, был запас и в + и в -...
ошибаться там вроде негде
BORODA84
13.12.2012, 01:13
Допустим на XJ норм кастер 7-8 градусов у меня 5 соотношение +- для оптимальной работы кардана и все ок:bf:.А померить можно или на стенде или электронный уровень прямо на шаровую сверху.Кстати поддержу по поводу одной Y-образки маловато на мой взгляд.Хотя у Клайтона тоже есть 3 рычажная подвеска,единственное к ней отдельно идет усиленный домик который приваривается к мосту.
у меня 3.5 градуса. на заднем приводе курсовая устойчивость на 3 бала твердых. езжу на фултайме
Хотя у Клайтона тоже есть 3 рычажная подвеска,единственное к ней отдельно идет усиленный домик который приваривается к мосту.
Трехрычажка у клэйтон это именно трехрычажка, с радиусарм (клюшки кстати из той-же серии) ничего общего.
BORODA84
13.12.2012, 13:58
Я так и не понял что ты хотел до меня донести:ag:И причем здесь клюшки?До меня единственное сейчас дошло то что как раз у клайтона от хода подвески угол атаки шковрня не меняется т.к верхний рычаг который регулирует кастер подвижен,в отличии от моего комплекта от Расти или у того же Айрон-рока.Там верхний рычаг которым регулируется кастер неподвижен следовательно при сильных ходах подвески меняется и угол наклона шкворня(кастер) а сохраняется он только при прямолинейном движение и небольших ходах.Может ты и хотел мне это объяснить))
Это я про то, что трехрычажка только у клайтона и есть. Думал просто, что путаешь трехрычажку и радиусарм с верхним рычагом только с одной стороны.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot