Просмотр полной версии : Не понятки с АКПП! Я в ШОКЕ!
SKY-Victor
11.12.2012, 01:28
Собратья! Проясните плиз такую ситуацию. Вчера решил подсчитать скока скоростей у моего гранда и выяснил, что их ПЯТЬ в перёд и одна задняя. Меня это сильно озадачило :ai:
Проверил 5 раз! Именно 5 передач.
Далее, при переводе селектора в положение 3, передач почему то тока 2! Ну и в положении 1-2 только одна скорость.
Что за коробас такой у меня стоит???? :ai::ai::ai:
пятая это ГТ блокирутся , при этом тоже обороты падают :bf:
SKY-Victor
11.12.2012, 03:03
пятая это ГТ блокирутся , при этом тоже обороты падают :bf:
Не совсем понял. У меня когда идёт переключение с 1 на 2-ю, обороты падают примерно на 400-500. Так же co 2-й на 3-ю и 4-ю. А вот когда с 4-й на"5"-ю то падают аж на 800!
И ещё, при нажатии кнопки "OD" скоростей 4!!!!! Это у всех так?
И со второй частью вопроса тож не понятно. Ответа не получил(((
Подробнее можно?
Хасковод
11.12.2012, 10:02
нездоровая хрень
такое впечатление что двойное переключение какоето
блокировка гт где то на 200 оборотов примерно роняет
и что за положение 3 ?, у 44 re " P R N D 2 1 "
kazankazan
11.12.2012, 17:32
нездоровая хрень
такое впечатление что двойное переключение какоето
блокировка гт где то на 200 оборотов примерно роняет
и что за положение 3 ?, у 44 re " P R N D 2 1 "
это овердрайв выключен,на авешках
Хасковод
11.12.2012, 17:36
но у него не aw а 44re и двигатель 5.2
Не совсем понял. У меня когда идёт переключение с 1 на 2-ю, обороты падают примерно на 400-500. Так же co 2-й на 3-ю и 4-ю. А вот когда с 4-й на"5"-ю то падают аж на 800!
ГТ не самый последний блокируется , это где то на 70 км/ч наверное третья скорость, думаю пятое падение оборотов , аж на 800 , это овердрайв .
ну и с положением 3 селектора акпп , коробка дальше третьей не должна переключаться , но третья вроде должна ... при этом у тебя кнопка OD включена ?
Чимберлен
11.12.2012, 19:03
это овердрайв выключен,на авешках
В АКПП AW4 нет блока овердрайва. Кнопка "комфорт" увеличивает(вкл) или уменьшает (выкл) порог переключения передач в зависимости от оборотов двигателя.В ней только три соленоида - два управляют включением всех четырёх скоростей - один управляет блокировкой ГТР.
ICEMEN при заблокированном ГТР каким образом произойдёт включение овердрайва на АКПП 42RE(44RE - нет разницы)?
У твоего коробаса походу четко включается овер драйв(od),и все. а когда нажимаешь "од", овердрайв выключается
Хасковод
11.12.2012, 20:21
Значит панелька диапазонов от aw4, а коробка 44re (на щупе указано мерять на нейтрали уровень), ну или 46rh, хотя я думаю что 44, т.к. у меня 46 re и трубка щупа выше заканчивается.
по переключениям - переключения оооочень мягкие, вообще не заметные, но тахометр мутит чтото на мой взгляд, как то не совсем корректно отображает. может два раза подряд упасть на 100-150 оборотов в течении пары секунд.
ну и важный момент, масла в коробке на кончике щупа.
так что начать с масла стоит, Виктор, не тяни, плесни любой атфки хоть, и поскорее меняй
Хасковод
11.12.2012, 20:30
ГТ не самый последний блокируется , это где то на 70 км/ч наверное третья скорость, думаю пятое падение оборотов , аж на 800 , это овердрайв .
отнюдь.
если овердрайв не запрещён (водителем кнопкой, или компом по температуре)
то гт блокируется на овердрайве только.
а если овердрайв запрещён то гт блокируется на третьей
(не помню только есть ли зависимость блокировки от температуры)
Чимберлен
11.12.2012, 21:18
Значит панелька диапазонов от aw4, а коробка 44re (на щупе указано мерять на нейтрали уровень), ну или 46rh, хотя я думаю что 44, т.к. у меня 46 re и трубка щупа выше заканчивается.
44RE отличается от 46RH формой поддона(на 44 выступ снизу под блок соленоидов - на 46 нету) 46RE ставилась ТОЛЬКО на 5.9.
все эти АКПП имеют 4 скорости и блокировку ГТЦ.
я например вообще не вижу необходимости,в современных АКПП, пяти шести скоростей - получается поставили третий планетарный ряд...а зачем ? для фарса...вон авешка имеет тупо 4 скорости и работает тупо долго...но это моё имхо - оно вполне может быть ошибочно.
Чимберлен
11.12.2012, 21:22
отнюдь.
если овердрайв не запрещён (водителем кнопкой, или компом по температуре)
то гт блокируется на овердрайве только.
а если овердрайв запрещён то гт блокируется на третьей
(не помню только есть ли зависимость блокировки от температуры)
если у вас есть интерес прочтите - это не займёт много времени.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Хасковод
11.12.2012, 21:27
у меня стоит 46 re))) свап сделали когда то (на 44 прокладка прямоугольная со скосом, а на 46 ещё и выступ есть (там сидит сервопривод ленты, и оребрение выштамповано)
всё может быть на б/у машинах
под машину не вариант был лезть смотреть, какая коробка точно.
у меня была мыслишка , вдруг 545ую вкорячили)
5-6 скоростей - кпд выше. больше диапазон скоростей при которых можно заблокировать гт и обороты двигателя будут в оптимальном диапазоне
Хасковод
11.12.2012, 21:28
если у вас есть интерес прочтите - это не займёт много времени.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
а что смутило вас в моём сообщении?
кстати статейка может быть с ошибками, на разрезе коробки автобуса скании ретардер назвали гасителем крутильных колебаний
ааа дочитал
реклама агрегатки.
по коробкам крайслера весьма познавательно в родном сервис мануале расписано.
Чимберлен
11.12.2012, 21:31
у меня стоит 46 re))) свап сделали когда то (на 44 прокладка прямоугольная со скосом, а на 46 ещё и выступ есть (там сидит сервопривод ленты, и оребрение выштамповано)
всё может быть на б/у машинах
под машину не вариант был лезть смотреть, какая коробка точно.
у меня была мыслишка , вдруг 545ую вкорячили)
5-6 скоростей - кпд выше. больше диапазон скоростей при которых можно заблокировать гт и обороты двигателя будут в оптимальном диапазоне
согласен..не подумал что всё может быть даже то чего не должно быть..в России живём.
а что смутило вас в моём сообщении?
кстати статейка может быть с ошибками, на разрезе коробки автобуса скании ретардер назвали гасителем крутильных колебаний
(не помню только есть ли зависимость блокировки от температуры)
не зависит - только когда обороты двигателя уравновешиваются с оборотами входного вала на 15-20% - отсюда просадка оборотов.
Хасковод
11.12.2012, 21:40
Зависимость от температуры есть, и сейчас докажу, приходиться перепечатывать из мануала, стоит защита от копирования
Чимберлен
11.12.2012, 21:41
у меня стоит 46 re))) свап сделали когда то (на 44 прокладка прямоугольная со скосом, а на 46 ещё и выступ есть (там сидит сервопривод ленты, и оребрение выштамповано)
44RE - источник :
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152434017/
хорошо заметен квадратный выступ на днище поддона АКПП.
Хасковод
11.12.2012, 21:47
и так по температуре инфа с родного мануала на 98 год коробка 42/44 re
the PCM prevents engagement of the converter clutch and overdrive clutch, when fluid temperature is below approximately 10С (70 F)
if fluid temperature exceeds 126C (260 F) the PCM causes a 4-3 downshift and engage the converter clutch. engagement is according to the third gear converter engagement shedule
гуглоперевод
PCM предотвращает включение сцепления преобразователя и овердрайв сцепление, когда температура среды ниже примерно 10С (70 F)
Если температура жидкости превышает 126C (260 F) PCM приводит к понижению 4-3 и заниматься преобразователь сцепления. взаимодействие является в соответствии с третьим расписание преобразователь участие передач
так же из мануала
на 4 передаче сцепление
ГТ включается на 45 м/ч (72км/ч)
на 3 передаче сцепление
ГТ включается на 35 м/ч (56км/ч) (при небольшом нажатии на газ и если овердрайв запрещён)
Чимберлен
11.12.2012, 21:51
мануала нету...я тут когда то читал - про овердраив в реале проверял а блокировку не проверял,потому что считал что не блокируется по темпиратуре(хотя всё возможно) - перевод точный?
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.
источник: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/TCM.htm
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла выше 121 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв. Если режим был овердрав включен при получении сигнала о повышенной температуре - блок управления его выключает.
Хасковод
11.12.2012, 21:53
44RE - источник :
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152434017/
хорошо заметен квадратный выступ на днище поддона АКПП.
это херня а не выступ)))
он и на 46 есть
я про вот этот выступ (по диагонали от скоса)
поддон не родной заводской но контур родной
http://cs302212.userapi.com/u1880575/129532902/z_a4f51646.jpg
http://cs302212.userapi.com/u1880575/129532902/z_b8ed2624.jpg
оо, нагуглил родной поддон
http://i080.radikal.ru/1111/6a/7908a100bb02.jpg
а вот справа прокладка от 42/44 а слева от 46
http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/Image_poddon/Chrysler/A500_A518_98.gif
Хасковод
11.12.2012, 21:54
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34255&page=2
вот моя тема где я прозрел на тему какая у меня коробка
да перевод точный
английский текст дословно из мануала только значки градусов температуры не поставил
Чимберлен
11.12.2012, 21:58
это херня а не выступ)))
он и на 46 есть
о прокладке с вами согласен.
к сожалению выступ на 46RH совсем не значительный - а вот на 44RE он явно выражен.
это фото 46RH
alekssandr
11.12.2012, 22:02
о чем спорим господа?
Хасковод
11.12.2012, 22:03
так, я говорю про выступ на контуре прокладки, а не о выступе на дне поддона.
на 42/44 его вообще нет, на 46 есть.
alekssandr флудим технически), я не спорю а поддерживаю общение и делюсь тем что узнал за недолгое время владения жыпом
ЗЫ хочу 249од, или 247
падарыте ктонибудь!)))))))))))
alekssandr
11.12.2012, 22:07
купи да поменяй
Хасковод
11.12.2012, 22:10
да, летом думаю озабочусь
а вообще жду ваших результатов по 247
интересно весьма
Чимберлен
11.12.2012, 22:11
247
падарыте ктонибудь!)))))))))))
247 не вздумайте брать - она раскачивает машину когда забуксуешь и засаживает её дальше.
одшка не плохой вариант...но в простую можно блокировку меж мостовую вместо муфты вставить.
Извиняюсь за флуд - больше не участвую.
alekssandr
11.12.2012, 22:13
247 не вздумайте брать - она раскачивает машину когда забуксуешь и засаживает её дальше.
одшка не плохой вариант...но в простую можно блокировку меж мостовую вместо муфты вставить.
Извиняюсь за флуд - больше не участвую.
куда раскачивает? включил понижайку и поехал, она там жесткая...
alekssandr
11.12.2012, 22:14
да, летом думаю озабочусь
а вообще жду ваших результатов по 247
интересно весьма
некогда мне пока...да и отопления ироды до сих пор не включили....с текучкой бы справиться....
Хасковод
11.12.2012, 22:15
я не хочу жесткий блок
пусть оно само за меня включает
а на од и 247 на пониженной есть палочка выручалочка в виде жесткого
про 247 читал что и лучше 249 срабатывает и отзывы напротив - типа долго срабатывает.
Тема слита, Виктор, извини.
Масло залей)
alekssandr
11.12.2012, 22:18
я не хочу жесткий блок
пусть оно само за меня включает
а на од и 247 на пониженной есть палочка выручалочка в виде жесткого
про 247 читал что и лучше 249 срабатывает и отзывы напротив - типа долго срабатывает.
Тема слита, Виктор, извини.
Масло залей)
ездил и на том и на этом...летом одинаково, зимой на всесезонке на 247 чуть хуже
SKY-Victor
11.12.2012, 23:49
Тема слита, Виктор, извини.
Масло залей)
завтра долью и вечером отпишу!!!!
Хасковод
12.12.2012, 00:11
залей с утра.
вообще надо было сегодня залить, когда мимо запов проезжали
хоть мобил д/м
лучше хоть говёная атфка чем пустая коробка
звуки страшноватые с коробки идут
SKY-Victor
12.12.2012, 00:17
залей с утра.
вообще надо было сегодня залить, когда мимо запов проезжали
хоть мобил д/м
лучше хоть говёная атфка чем пустая коробка
звуки страшноватые с коробки идут
звуки не из коробаса а от каталика!!!))) теплозащиты.
Хасковод
12.12.2012, 00:19
когда на заправке ты режимы переключал звуки шли, хотя газ не трогал
SKY-Victor
13.12.2012, 06:37
звуки как раз и должны быть. нет звуков только у мёртвой коробки. Просто звуки бывают разными и природа их тож разная.
Ну вот вчера долил трансмиссионки. Коробас стал переключаться чуть
лучше.
Хасковод
13.12.2012, 10:16
ой хз хз
такие звуки стрёмные))
у меня тихо переключается, максимум тихий тук (появился или поменялось направление момента и зазоры выбрались)
со сменой масла не тяни
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot