PDA

Просмотр полной версии : Направление обдува из печки меняется САМО


Zhendos
10.12.2012, 21:01
Здравствуйте уважаемые учасники форума. Кто нибудь сталкивался с таким явлением, направление обдува печки при езде меняется? Автомобиль гранд чероки лоредо, т.е. заслонки печки управляются разряжением. Например положение обдува стоит в ноги, если ехать внатяг воздух начинает дуть на стекло, т.е. заслонки находятся в расслабленном состоянии, т.е. разряжение на заслонки не хватает. Кто решил такую проблему подскажите чего делать

дедушка
10.12.2012, 21:06
У тебя под капотом,справа походу,от вакуумной линии уходит в салон трубочка.Она дает разряжение на управление заслонками.Проверь.

Zhendos
10.12.2012, 21:10
трубки все на месте, когда стоишь на менсте или едешь не в натяг направление не меняется

Zhendos
10.12.2012, 21:20
И ещё интересует на всех лоредо такой деффект?

Николай Пименов
10.12.2012, 21:45
А почему вы считаете, что это "деффект", а не банальная неисправность конкретной машинки?

Zhendos
10.12.2012, 22:02
Я ни как не считаю. Я не знаю. Я просто предположил может это конструктивный косяк. Болезнь так называемая, данной конструкции. Если да то придётся на это забить. Если нет то буду искать причину. Автомобиль мне достался уже с такой неисправностью

Николай Пименов
10.12.2012, 22:27
Нет, таких болезней у гранда нет. Другие есть (и ни одна не связана с шильдиком Ларедо).
С вакуумом точно что-то не то. Но вот где конкретно - это сложнее.

Djtom
10.12.2012, 23:16
Здравствуйте уважаемые учасники форума. Кто нибудь сталкивался с таким явлением, направление обдува печки при езде меняется? Автомобиль гранд чероки лоредо, т.е. заслонки печки управляются разряжением. Например положение обдува стоит в ноги, если ехать внатяг воздух начинает дуть на стекло, т.е. заслонки находятся в расслабленном состоянии, т.е. разряжение на заслонки не хватает. Кто решил такую проблему подскажите чего делать
Значит автоматический климат-контроль нормально работает!:ag:

Skydive
11.12.2012, 06:38
Я ни как не считаю. Я не знаю. Я просто предположил может это конструктивный косяк. Болезнь так называемая, данной конструкции. Если да то придётся на это забить. Если нет то буду искать причину. Автомобиль мне достался уже с такой неисправностью

Это косяк в твоей машине, у меня на ларедо такого нет. Ищи утечку вакуума.

joy37
11.12.2012, 09:37
Значит автоматический климат-контроль нормально работает!:ag:

Я то же про это подумал!:ag: Наверное на АВТО стоит!

Skydive
11.12.2012, 10:00
Я то же про это подумал!:ag: Наверное на АВТО стоит!

Он начинает дуть на стекло, когда нет вакуума в заслонках.

Zhendos
11.12.2012, 21:22
Спасибо. Буду искать утечку

max19834
13.12.2012, 17:18
У меня точно такая фигня!!! Летом обращал внимание,на трассе холодный воздух на себя направлял, так вот когда на *ВЗЛЕТ* идешь(газ в пол) поток воздуха куда то исчезает,газ отпускаешь опять в лицо дует :ag::ag::ag: Но руки так и не дошли разобраться!

Zhendos
13.12.2012, 22:20
исчезает он поток на стекло потому что вакуума нет в приводе заслонок, надо искать где утечка

Николай Пименов
14.12.2012, 00:07
Не утечка, а недостаточная подача вакуума при открытом настеж дросселе (когда во впускном разрежение минимально). Подсос некритичный для мотора, если там есть вакуумный аккумулятор с клапанами - то он, может управление не до конца поток вакуума переключает, может где-то просто клапан должен быть обратный, а он закис и не пашет. Это так, навскидку.

Николай Пименов
14.12.2012, 00:28
По описаловам в сервисных мануалах, перед блоком климата стоит таки резервуар. Вот он и не робит, клапана вокруг него.

max19834
14.12.2012, 19:14
Так может просто самому клапан обратный поставить. Например на трубке которая из моторного отсека в салон входит!!! Надо будет эксперимент поставить!!!

Skydive
15.12.2012, 09:25
У меня точно такая фигня!!! Летом обращал внимание,на трассе холодный воздух на себя направлял, так вот когда на *ВЗЛЕТ* идешь(газ в пол) поток воздуха куда то исчезает,газ отпускаешь опять в лицо дует :ag::ag::ag: Но руки так и не дошли разобраться!

Ваккумный резервуар под АКБ находится. Походу он у тебя дырявый или где то утечка идет.
При открытом дросселе разрежение во впускном коллекторе -минимальное. Отсюда и выше описанное явление...

Николай Пименов
15.12.2012, 13:35
Там ещё клапан обратный, когда дроссель нажимаешь - он закрывается и не дает вакууму убежать с резервуара. Вот он может тоже говнить...

Zhendos
15.12.2012, 16:22
Там ещё клапан обратный, когда дроссель нажимаешь - он закрывается и не дает вакууму убежать с резервуара. Вот он может тоже говнить...
Где там? В ресивере?

Николай Пименов
15.12.2012, 18:16
На входе в ресивер - высасывать воздух дает, а как только разрежение во впуске становится меньше разрежения в накопителе - закрывается.

Zhendos
15.12.2012, 21:50
Ни кому не кажется что косячок этот конструктивный? Может не предусмотрели что когда разряжение в коллекторе низкое то на заслонки хватать не будет, а если ещё и круиз включен он ведь тоже вакуумом из этой же трубки управляется

Николай Пименов
15.12.2012, 22:56
Не, когда ресивер рабочий и клапан тоже, никаких эффектов нет. Поэтому это неисправность вакуума/клапана, а не фича.

Skydive
16.12.2012, 07:46
Ни кому не кажется что косячок этот конструктивный? Может не предусмотрели что когда разряжение в коллекторе низкое то на заслонки хватать не будет, а если ещё и круиз включен он ведь тоже вакуумом из этой же трубки управляется

Нет у меня таких косяков, все работает, и круиз и заслонки и даже на заглушенном двигателе, какое то время заслонки ходят.
Ищи проблему у себя.

Zhendos
16.12.2012, 18:36
Сегодня купил обратный клапан от ВАЗ 2108, хочу поставить перед ресивером, посмотрим что получиться, как поставлю напишу

Zhendos
17.12.2012, 21:49
обратный клапан ВАЗ результатов не дал, все трубки целые подсоса нет, остаётся поменять ресивер, я думаю клапан в него встроен, кто знает так это?(в смысле клапан встроен). Стоит касарь, срок поставки месяц

Николай Пименов
17.12.2012, 21:52
Я бы его снял да проверил на утечку...
Кстати, если маленькая дырочка после ресивера или в нем - на холостых подсоса от впуска может хватать, чтобы и её перекрыть, а уже на открытом дросселе не хватает, а клапану нормально работать не дает уже дырочка.

Zhendos
18.12.2012, 21:25
Я бы его снял да проверил на утечку...
Кстати, если маленькая дырочка после ресивера или в нем - на холостых подсоса от впуска может хватать, чтобы и её перекрыть, а уже на открытом дросселе не хватает, а клапану нормально работать не дает уже дырочка.
Утечки вроде бы нет, проверял всасывая воздух из шланга идущего из ресивера, затыкал его пальцем вакуум держит

Николай Пименов
18.12.2012, 22:39
А клапан-то в ту сторону поставил? С клапаном ничего зажимать пальцами не надо - клапан должен держать, а не палец.

Skydive
19.12.2012, 10:34
Короче глушишь авто. Замет регулятор отопителя переводишь в положение -OFF.
При этом должно быть слышно -ПШШШШШ.
Попробуй, если не так, то ваккум уходит. Может в самой крутилке отпителя, к ней подходят вакуумные трубки.

Zhendos
19.12.2012, 21:19
А клапан-то в ту сторону поставил? С клапаном ничего зажимать пальцами не надо - клапан должен держать, а не палец.
проверял ещё без клапана от ВАЗа, клапан поставил в ресивер дуешь не пропускает, из ресивера высасываещь воздух-пропускает

Zhendos
19.12.2012, 21:24
Короче глушишь авто. Замет регулятор отопителя переводишь в положение -OFF.
При этом должно быть слышно -ПШШШШШ.
Попробуй, если не так, то ваккум уходит. Может в самой крутилке отпителя, к ней подходят вакуумные трубки.
Завтра попробую, про сам регулятор я и не подумал

Николай Пименов
19.12.2012, 21:42
Ну вот высасываешь по максимуму - и смотришь сколько держит. Заодно проверяешь, клапан держит ли (в трубку не должно шипеть, даже чуть-чуть). По идее, должно довольно долго держать, не пару сек. Проверять переключением заслонок, не влезая в положение офф (а то спустит весь вакуум сразу).
Что-то мне подсказывает, что утечка где-то по пути всё же есть, небольшая.

Zhendos
20.12.2012, 22:07
Ну вот высасываешь по максимуму - и смотришь сколько держит. Заодно проверяешь, клапан держит ли (в трубку не должно шипеть, даже чуть-чуть). По идее, должно довольно долго держать, не пару сек. Проверять переключением заслонок, не влезая в положение офф (а то спустит весь вакуум сразу).
Что-то мне подсказывает, что утечка где-то по пути всё же есть, небольшая.
Клапан не держит совсем-высасываешь он тут же обратно весь вакуум отдаёт.

Zhendos
20.12.2012, 22:10
Короче глушишь авто. Замет регулятор отопителя переводишь в положение -OFF.
При этом должно быть слышно -ПШШШШШ.
Попробуй, если не так, то ваккум уходит. Может в самой крутилке отпителя, к ней подходят вакуумные трубки.

На заглушенном двигателе ПШШ не произошло, делаю вывод, что клапан не работает

Zhendos
20.12.2012, 22:11
Кто нибудь знает клапан в ресивер встроен или отдельно?

Николай Пименов
20.12.2012, 23:13
Козла отпущения нашли, теперь бы поймать...