PDA

Просмотр полной версии : 2,5ТD установка ТНВД


Ahd43
10.12.2012, 16:41
Как установить ТНВД и где находятся метки ГРМ ??? Может кто-то уже устанавливал.
А может где-то информацию найти?:be:

Ahd43
10.12.2012, 16:53
как правильно выставить по меткам ТНВД

valdod
10.12.2012, 17:47
А может где-то информацию найти?:be:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26948

Ahd43
10.12.2012, 17:57
cпасибо,

cheshire
11.12.2012, 23:50
Геммор адовый... нужно снять шкив коленвала, потом снимать крышку шестерней(не пролюби шпонку шкива).
Легкий мануал - http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm

Главное запасись съемником помощней, если траблы со съемниками есть кусочек чер тежа.

ТОКАРЬ
22.03.2016, 18:39
Зачем шкиф и крышку снимать? Надо съёмник специальный, он в крышку вставляется и удерживает шестерню, метки не сбиваются.

kloyn
22.03.2016, 19:33
спустя четыре года дельный совет:bp:

EvgeniyTV
24.03.2016, 06:08
Зачем шкиф и крышку снимать? Надо съёмник специальный, он в крышку вставляется и удерживает шестерню, метки не сбиваются.
Вот такой съемник.

kirillnord
17.05.2018, 15:48
Вот такой съемник.

А номерок его можно? Или размеры для самоизготовления.

EvgeniyTV
17.05.2018, 20:28
А номерок его можно? Или размеры для самоизготовления.
Два варианта.

kirillnord
18.05.2018, 09:39
Два варианта.

Спасибо...

kirillnord
24.09.2018, 17:25
Вопрос такой, Машина JЕЕP cheroke xj 2.5 TD VM 1998. сняли насос с электронной башкой, тек сальник гнал топливо в систему. Вопрос такого характера, насос находится очень грязный хотелось бы его помыть,и весь вычистить, если я его разбегу для прочистки собью ли я какие не будь настройки. Есть ли возможность его разборки без снятия головы (верхней части) если все аккуратненько разобрать помыть и поставить на свои места, настройки собьются? Второй вопрос, крышка шестеренок снятая, есть возможность выставить все метки на всех шестеренках, в таком случаи тоже надо будет делать настройку по часовому микрометру?

Crimson
24.09.2018, 22:17
Насос уже снят - один фиг УОВ выставлять.
Разбирать насос не советую. Настроить его без стенда возможно, наверное.. Вы бы смогли настроить карбюратор, при условии, что половина жиклёров регулируемы? Вот тут примерно также.

kirillnord
25.09.2018, 10:23
Насос уже снят - один фиг УОВ выставлять.
Разбирать насос не советую. Настроить его без стенда возможно, наверное.. Вы бы смогли настроить карбюратор, при условии, что половина жиклёров регулируемы? Вот тут примерно также.

Ну если посчитать насколько оборотов закручены или выкручены жиклеры, записать и воспроизвести в обратном порядке, то я думаю что настройки карбюратора бубут очень близки в первозданному. Ну ладно это все лирика, короче чистку насоса лучше не делать, может как то промыть его просто, я обнаружил что у меня нет сеточки на подаче, вот я и заерзал, что говна в насосе много (наверное). По поводу УОВ, я так понял что настройку по часовому механизму все равно надо делать, при любых раскладах, где то встречалось что эту настройку надо делать если снимаешь насос без снятия передней крышки, а если крышка снята то не промахнутся.

Crimson
25.09.2018, 12:17
Приспособа для УОВ https://www.autodoc.ru/price/7019/10350000 (не реклама, много мест заметно дешевле, советую поискать).

Ковырять ТНВД можно, но сначала надо мат.часть оооочень хорошо выучить, да и доступ к стенду очень бы не помешал...

kirillnord
23.10.2018, 15:23
Я совсем запутался, прочитал кучу инфы, ПОМОГИТЕ.... Мотор VM59B машина Jeep Cherokee 1998 г. При снятии ТНВД метку не запомнил на шестерне ТНВД.
Здесь и монуалах по уаз говорят что надо ставить А, и зазор начала впрыска в пределах 0.68 0.72 , читая форум многие пеишут что надо ставить В и величину Начала впрыска 0.45. Какое значение и какая метка правильная для моего двигателя, у меня еще на шестерне есть метки с обозначение 3 их 2 они как раз находятся между метками А и В Спасибо

Crimson
23.10.2018, 16:47
Здесь и в уазах стоял VM425 и VM425LTRU. Ещё 3.1 стоял - как его?

Вам нужно найти, от какой машины ваш мотор - и искать мануал именно на ваш мотор. В разных моторах разные значения микрометра, и они связаны не только с углом. Метки - это п-ц, надо тоже смотреть именно по вашему мотору. Знаю только, что правильное совпадение всех меток происходит один раз за довольно много оборотов.

kirillnord
24.10.2018, 09:11
Здесь и в уазах стоял VM425 и VM425LTRU. Ещё 3.1 стоял - как его?

Вам нужно найти, от какой машины ваш мотор - и искать мануал именно на ваш мотор. В разных моторах разные значения микрометра, и они связаны не только с углом. Метки - это п-ц, надо тоже смотреть именно по вашему мотору. Знаю только, что правильное совпадение всех меток происходит один раз за довольно много оборотов.
Так а у Вас какой мотор вроде того же года машина, не уж то разные моторы?

Crimson
24.10.2018, 09:33
Странно, в обозначениях путанница... Если родной жиповский мотор - надо пользоваться данными родного сервис-мануала. За 97 год - https://xjjeeps.com

Там же и каталоги запчастей.

kirillnord
24.10.2018, 16:08
Странно, в обозначениях путанница... Если родной жиповский мотор - надо пользоваться данными родного сервис-мануала. За 97 год - https://xjjeeps.com

Там же и каталоги запчастей.Вот например в каталоге за 1997 год к дизельному мотору указано что ставить надо метку B? и значение начала угла впрыска 0,60, но не указанно что это мотор именно vm 59B. Как правильно, подскажите

Crimson
25.10.2018, 09:30
Вот например в каталоге за 1997 год к дизельному мотору указано что ставить надо метку B? и значение начала угла впрыска 0,60, но не указанно что это мотор именно vm 59B. Как правильно, подскажите

Первый, самый главный вопрос. Мотор - менялся? Если нет, мотор "с завода", можно честно использовать мануал.

Метки сбились? Был ребилд мотора? Если да - выставлять как написано, крутить и проверять. Аналогично и с УОВ. Нужно выбрать правильный мануал, и действовать в соответствии.

kirillnord
25.10.2018, 15:35
Первый, самый главный вопрос. Мотор - менялся? Если нет, мотор "с завода", можно честно использовать мануал.

Метки сбились? Был ребилд мотора? Если да - выставлять как написано, крутить и проверять. Аналогично и с УОВ. Нужно выбрать правильный мануал, и действовать в соответствии.
Судя по номеру мотора то он родной, по всему видно что ремонт мотора был, не могу сказать капиталка ли, но на поршневой есть царапки и метки не заводского происхождения. До ремонта мотор в принципе работал не плохо. Бубнел и много жрал соляры, машина была в ужасных руках, масло походу не менял вообще, просто был гуталин. И погнал водичку из под головки. Все снял решил уже все дефиктовать и откапиталить. И по находил кучу проблем. Одна из замена распред вала, большая выработка. Случайно сейчас нашел фотку, делал перед снятием, стояла метка А, УОВ не знаю какой был, может не правильно все было собрано, но ведь работало. Может и сейчас будет пока не соберу, не понятно. УОВ от чего значение зависит что в разных литературах он разный, насос ТНВД то один и тот же.

Crimson
25.10.2018, 16:12
насос ТНВД то один и тот же.

И да, и нет. В насосе ТНВД могут стоять разные плунжера, разные шайбы, разные настройки... Так что насос один, а вариантов настройки масса. Именно поэтому я и советую взять настройки именно от той машины, под которую планировалось. Если переставляли ТНВД с другой машины - могут быть сюрпризы.