PDA

Просмотр полной версии : Диагностика Реникса и др.


BorisN
10.12.2012, 16:01
Добрый день всем. Занимаюсь диагностикой в хоббийном порядке. Смотрел в небольших количествах Ниссан Х-Трайл, Субару-Форестер, Пассат, Шевроле-Тахо. Интересно было бы посмотреть Джип-Чероки 86-98 г.г.
Желающие заполучить бланк диагностики (таблица: по вертикали снимаемые параметры датчиков, по горизонтали-режимы: 1-зажигание вкл.. обороты=0; 2- ХХ; 3- 1000 об.; 4- 2000 об.; 4 - 3000 об.) по своему авто с заполненными данными и результатом анализа параметров могут сделать следующее (не моложе 98 года):
1).Сообщить мне в ЛП VIN, год и название ДВС.
2).Получить от меня сообщение о возможности проверки (после проверки по базе США в сканере).
3).После огласования времени и места проверки приехать в Люберецкий регион для проверки сканером PDL-2000 (в США он называется МТ-2500). Года 86-98.
4).Проверка бесплатно. С уважением BorisN.

kaza
11.12.2012, 09:25
Эх. Такого бы энтузиаста, да нам в Питер :)

belov
19.12.2012, 21:11
Эх. Такого бы энтузиаста, да нам в Питер :)

а может нам(всем питерский) скинуться и оплатить товарищу дорогу туда обратно?)) нам выйдет по чуть-чуть денег а ему море хобби))))))))))

в будущем можно организовывать межрегиональные выезды клубного диагноста)))

BorisN
19.12.2012, 21:48
С учетом географии и развитых коммуникаций, можно проще.
1).Я выставляю сюда форму бланка и краткую инструкцию по действиям.
2).Джиповладелец, собравшись со всякими силами, находит сервис и предварительно ставит задачу по снятию всех параметров ДВС и узнает название сканера - чем они собираются это сделать (должен быть аппаратный, т.е не приставка к ноутбуку). После этого уходит. И так в нескольких точках.
3).Выставляет результат посещения сервисов и названия обещанных сканеров сюда.
4).Ставит конкретную задачу выбранному сервису по снятию параметров работы ДВС (при этом надо возле быть и самому смотреть ТУДА и записывать в бланк).
5).Выставляет результаты сюда. Они анализируются, обсуждаются.
6).Со временем джиповладелец может это делать сам.
Успеха.

Piton
22.12.2012, 18:38
С учетом географии и развитых коммуникаций, можно проще.
1).Я выставляю сюда форму бланка и краткую инструкцию по действиям.
2).Джиповладелец, собравшись со всякими силами, находит сервис и предварительно ставит задачу по снятию всех параметров ДВС и узнает название сканера - чем они собираются это сделать (должен быть аппаратный, т.е не приставка к ноутбуку). После этого уходит. И так в нескольких точках.
3).Выставляет результат посещения сервисов и названия обещанных сканеров сюда.
4).Ставит конкретную задачу выбранному сервису по снятию параметров работы ДВС (при этом надо возле быть и самому смотреть ТУДА и записывать в бланк).
5).Выставляет результаты сюда. Они анализируются, обсуждаются.
6).Со временем джиповладелец может это делать сам.
Успеха.

серой попахивает,шайтан(госдеп).
не пробовал аборт на расстояние делать ?

ubn
23.12.2012, 20:55
Ну вот так вот на расстоянии - это смело.

ford1972s
27.12.2012, 10:14
Имею желание посмотреть на своём МТ2500 какого нибудь Реникса,от Мопара тоже не откажусь.
Естественно,бесплатно.

FurGaffson
27.12.2012, 11:48
Насколько я понял, разговор о старом дилерском Снапоновском сканере?

ford1972s
27.12.2012, 14:28
Да у меня такой,Сун ПДЛ - его клон.

FurGaffson
28.12.2012, 17:29
Так ты давай просвещай интересующихся по поводу этого сканера. Мы тоже думаем - покупать его или не стоит гиморроиться с ним.

Piton
28.12.2012, 18:38
Имею желание посмотреть на своём МТ2500 какого нибудь Реникса,от Мопара тоже не откажусь.
Естественно,бесплатно.

не споря,на безрыбье и рак рыба...(народное)
Что там смотреть на двухстрочном ЖК индикаторе ?
http://www.auto-video.com/images/LBT%2095_Snap-on%202500%20in%20spanish.jpg

ford1972s
28.12.2012, 20:21
Во первых,на четырёхстрочном ;-),во вторых,есть что ли какие то сверхсовременные методы диагностики Реникса? Думается,этот прибор показывает не меньше информации,чем Реникс может ему выдать.А на большее никто не расчитывает.

ford1972s
28.12.2012, 20:23
Так ты давай
Даю.Нужен подопытный.

Piton
28.12.2012, 21:06
Во первых,на четырёхстрочном ;-),во вторых,есть что ли какие то сверхсовременные методы диагностики Реникса? Думается,этот прибор показывает не меньше информации,чем Реникс может ему выдать.А на большее никто не расчитывает.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm

ford1972s
28.12.2012, 21:50
Ну,классно,а у меня просто прибор уже есть ;-).Я его хочу опробовать и не более.А потом принять решение,купить машину с Мопаровским впрыском или Реникс мне сойдёт есличё.
Люди вот тоже интересуются,брать себе такой прибор или нет.Я его почти вслепую брал,а вдруг кто то так не хочет.
По ссылке читал,ранее.

BorisN
28.12.2012, 23:32
1).Особенности SAN-прибора:а).100 % надежность подключения;б).не надо проверять
значения параметров на адекватность.
2).Очень многие программы умельцев для ноутбука имеют противоположные особенности. Поэтому результаты с таких программ следует проверять (тарировать) на проверенном сканере.
Успеха.

FurGaffson
29.12.2012, 11:02
Что там смотреть на двухстрочном ЖК индикаторе ?
http://www.auto-video.com/images/LBT%2095_Snap-on%202500%20in%20spanish.jpg
Вот в этом вопросе я и пытаюсь разобраться:ah: С одной стороны (точка зрения некоторых клиентов) - за те деньги, которые хотят за нормальную диагностику, должны делать ишшо и качественный минет (ну или куннилингус, если клиент-дама):ag::ag: У официалов это стоит еще дороже и не всегда есть возможность постоять за спиной их диагноста - посмотреть, а правильно ли он пользуется дорогущим дилерским оборудованием. Далее, вопрос этики - стоит ли спорить с их диагностом в присутствии (а куда его денешь) клиента? Эти расценки образуются как следствие того, что нормальный сканер стоит от 150 тыр (5 тонн долларей), мозги диагноста и знание им матчасти тоже стоят денег. Всегда ли нужен этот нормальный сканер, если есть необходимость "просто считать", а иногда и стереть ошибки.

BorisN
29.12.2012, 14:50
Необходимость определяется по имеющимся задачам.
Неоднократно встречал высказывания диагностов-корифеев-ребята, не забывайте про мультиметр.

ford1972s
29.12.2012, 22:00
Да как бы спору нет,можно неисправность и мультиметром найти.А так как лень - двигатель прогресса,удобнее сканер.

BorisN
30.12.2012, 01:53
Если обратиться к классике, то этапы диагностики:
1- предыстория.
2-сканер.
3-по данным его-мультиметр. осциллограф.
4-обобщение и анализ полученных данных (ист-ков много, один из них книга Яковлева).
Успеха.

FurGaffson
30.12.2012, 09:48
у VAG Gruppe есть простая "читалка" кодов и есть распечатка (150 страниц А3 на двух сторонах) - то есть сама и опрашивает тестируемые системы и выводит на дисплей значения по результатам опроса.

BorisN
30.12.2012, 16:53
По группе VAG - на русском языке есть программа "Вася-диагност". Я опробовал версию 11.11.2 на Пассате 94 г. и на Шаране 2003 г. Результат впечатлил именно распечаткой обнаруженных неисправностей.Берет по 2010-2011 г.г.
Успеха.

Alex-ki
30.12.2012, 17:44
По группе VAG - на русском языке есть программа "Вася-диагност". Я опробовал версию 11.11.2 на Пассате 94 г. и на Шаране 2003 г. Результат впечатлил именно распечаткой обнаруженных неисправностей.Берет по 2010-2011 г.г.
Успеха.Сканер диллерского уровня. :ag:

FurGaffson
30.12.2012, 22:33
По группе VAG - на русском языке есть программа "Вася-диагност". Я опробовал версию 11.11.2 на Пассате 94 г. и на Шаране 2003 г. Результат впечатлил именно распечаткой обнаруженных неисправностей.Берет по 2010-2011 г.г.
Успеха.
Это крякнутая прога официального сканера. Не читает она Тигуаны и Табуреги. Кое что дает, но далеко не все. По 05 год - с высокой долей вероятности. А по свежаку даже в Ельзе на немецком далеко не вся инфа:ak: